Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Обслуживание регуляторов в полевых условиях.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 09:40    Заголовок сообщения: Обслуживание регуляторов в полевых условиях. Ответить с цитатой

Начало темы здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=65045#65045
Site Admin


Новиков Дмитрий писал(а):
Все желающие (в том числе и я) разобрали свои регуляторы, увидели их внутренности до самого винтика, смазали необходимые о- ринги и ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!!!!!!! - пришли к выводу, что обслуживание регуляторов необходимо проводить в сертифицированных сервис - центрах.
А можно чуть по подробнее - на чём основано такое заключение?

Вам не удалось собрать регуляторы?
Устройство регулятора оказалось слишком сложным для понимания?
Собранные регуляторы были неработоспособными?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Новиков Дмитрий писал(а):
Все желающие (в том числе и я) разобрали свои регуляторы, увидели их внутренности до самого винтика, смазали необходимые о- ринги и ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!!!!!!! - пришли к выводу, что обслуживание регуляторов необходимо проводить в сертифицированных сервис - центрах.
А можно чуть по подробнее - на чём основано такое заключение?

Вам не удалось собрать регуляторы?
Устройство регулятора оказалось слишком сложным для понимания?
Собранные регуляторы были неработоспособными?


Иногда регулятор можно разобрать только с помощью отвертки и ножа и даже собрать его потом. Но, лучше, конечно делать это, имея под рукой специализированный инструмент. Не имея навыков в сборке-разборке, можно напортачить. Это нормально, как с любым другим механизмом.
Устройство не показалось слишком сложным для понимания.
Собранные регуляторы были работоспособными, но вот с настройкой, без знания ньюансов было посложнее и интересно!
Сергей нам показал процесс разборки, ньюансы, указал на то, какие проблемы могут быть, как в полевых условиях их устранять.
Хочу обратить внимание, что это был не курс для сервисников. Те, кто уже имел дело с обслуживанием регуляторов, сам их перебирал - те задавали конкретные технические вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_ писал(а):
...Собранные регуляторы были работоспособными, но вот с настройкой, без знания ньюансов было посложнее и интересно!
Сергей нам показал процесс разборки, ньюансы, указал на то, какие проблемы могут быть, как в полевых условиях их устранять.
Те, кто уже имел дело с обслуживанием регуляторов, сам их перебирал - те задавали конкретные технические вопросы.
Спасибо!
К сожалению, (по причине резкого падения цен на путёвки в Красноморск Smile ) самому не получилось попасть на семинар ни к Оксане, ни к Сергею...
Вот и приходится теперь, выясняя подробности, задавать глупые вопросы. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Дмитрий писал(а):
ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!!!!!!! - пришли к выводу, что обслуживание регуляторов необходимо проводить в сертифицированных сервис - центрах.[/b]

Вывод хороший.
Дима а что будешь делать если в поездке у тебя накроется регулятор? Искать сервис-центр или разбираться в чем причина поломки?
Думаю что каждый пловец должен в поездку брать некоторое количество инструментов и хотя бы О-ринги. На группу должен быть обязательно манометр измеряющий установочное давление. А любой инструктор должен иметь навыки обслуживания регуляторов.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Новиков Дмитрий писал(а):
ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!!!!!!! - пришли к выводу, что обслуживание регуляторов необходимо проводить в сертифицированных сервис - центрах.[/b]

Вывод хороший.
Дима а что будешь делать если в поездке у тебя накроется регулятор? Искать сервис-центр или разбираться в чем причина поломки?
Думаю что каждый пловец должен в поездку брать некоторое количество инструментов и хотя бы О-ринги. На группу должен быть обязательно манометр измеряющий установочное давление. А любой инструктор должен иметь навыки обслуживания регуляторов.


Сразу же обращусь к Вам , тк Вы - инструктор имеющий навыки обслуживания регуляторов. NYear NYear NYear

Сам туда полезу только в очень крайнем случае и только если поломка не потребует полной разборки регулятора, тк я сильно неуверен, что соберу его обратно и правильно настрою. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, здесь все зависит от конкретной склонности человека к возне техникой - если есть уверенность в положительном результате и опыт владения гаечным ключем, то найдя сервис-мануал в интернете можно все сделать без проблем. (процедура настройки обычно также подробно расписана в мануале).

Но не все любят и умеют возится с железками.

Лично я свои регуляторы (апекс, посейдон, буша) перебираю сам, специнструмента никакого не имею - сервис мануал в зубы и вперед. ИМХО очень полезный навык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Думаю, здесь все зависит от конкретной склонности человека к возне техникой - если есть уверенность в положительном результате и опыт владения гаечным ключем, то найдя сервис-мануал в интернете можно все сделать без проблем. (процедура настройки обычно также подробно расписана в мануале).

Но не все любят и умеют возится с железками.

Лично я свои регуляторы (апекс, посейдон, буша) перебираю сам, специнструмента никакого не имею - сервис мануал в зубы и вперед. ИМХО очень полезный навык.


так вопрос в том, что надо залездь в регулятор в полевых условиях. а там както проблематично с сервис мануалами. да и не только со спец инструментами, но и вообще с инструментами проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Дмитрий писал(а):
да и не только со спец инструментами, но и вообще с инструментами проблема.

Rofl
Действительно, набор шестигранников+разводник+шило+"шило" купить можно только у аглицких купцов морем оные привозящих. А уж расковырять зело хитрую вещь, так вообще навыки Левши иметь надо Rofl
Что там ковырять?! Механизм простой, ну может чуть сложнее сливного бачка унитаза.
Мне кажется, что любой дайвер должен свой регулятор разбирать, собирать и отстраивать. Проблемы есть только с ЗИПом, остальных проблем не может быть в принципе!
Хотя, может я просто не приучен к культурному дайвингу. Who Is
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Новиков Дмитрий писал(а):
да и не только со спец инструментами, но и вообще с инструментами проблема.

Rofl
Действительно, набор шестигранников+разводник+шило+"шило" купить можно только у аглицких купцов морем оные привозящих. А уж расковырять зело хитрую вещь, так вообще навыки Левши иметь надо Rofl
Что там ковырять?! Механизм простой, ну может чуть сложнее сливного бачка унитаза.
Мне кажется, что любой дайвер должен свой регулятор разбирать, собирать и отстраивать. Проблемы есть только с ЗИПом, остальных проблем не может быть в принципе!
Хотя, может я просто не приучен к культурному дайвингу. Who Is


Я согласен. Уметь что-то делать самому - это очень полезно и выгодно, а главное гораздо безопасней, чем отдавать кому-то. тот же Сергей Горпенюк -говорил, что научился сам обслуживать регуляторы, после того, как в одном очень именитом московском сервисе у него во второй степени забыли лишний о-ринг.

Но чтобы это обслуживание проводить - надо сначала потренироваться на кроликах, желательно не на своих, да еще придумать как заменить спец ключи - например - планку, которой регулируется усилие на подрыв клапана вдоха (не уверен что он так называется, но вроде понятно получилось).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:19    Заголовок сообщения: Re: Обслуживание регуляторов в полевых условиях. Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Начало темы здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=65045#65045
Site Admin


Новиков Дмитрий писал(а):
Все желающие (в том числе и я) разобрали свои регуляторы, увидели их внутренности до самого винтика, смазали необходимые о- ринги и ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!!!!!!! - пришли к выводу, что обслуживание регуляторов необходимо проводить в сертифицированных сервис - центрах.
А можно чуть по подробнее - на чём основано такое заключение?

Вам не удалось собрать регуляторы?
Устройство регулятора оказалось слишком сложным для понимания?
Собранные регуляторы были неработоспособными?


у меня нет мануала по Легенде.

Я первый раз в него залез.

там есть места, где надо знать как удолить ту или иную деталь, иначе она сломается.

надо знать где какие о-ринги находятся, тк иначе можно случайна пропустить пару штук, расположенных в сильно незаметных местах.

надо знать, что конкретно надо регулировать и как это сделать.

надо знать, как именно проводить очистку частей регулятора - кто то опускает все детали в спирт на часик, кто-то имеет несколько видов химикатов, в том числе для очистки ювелирных изделий и прочее.

Я разобрал регутор где-то на 50%. Дальше не рискнул. регулятор собрал сам. Сергей его настроил. На тестоввом балоне регулятор работал. В воду его еще не брал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:44    Заголовок сообщения: Re: Обслуживание регуляторов в полевых условиях. Ответить с цитатой

Была возможность посмотреть, как разбирают, регулируют и собирают регулятор.
Тому, кто это ни разу 'это не делал, полезно было посмотреть. Кто ремонтирует сам - тому неинтересно.
Вот и все.
Чего флейм то разводить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:49    Заголовок сообщения: Re: Обслуживание регуляторов в полевых условиях. Ответить с цитатой

Сергей_ писал(а):
Чего флейм то разводить?
""Я дерусь, потому что я дерусь!" (с) Портос
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving