Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Кто доедет до Нарвика.
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
7 лет критический возраст для машины.
Исходя из перечисленного - После 100 т.км вероятность выхода из строя узлов резко увеличивается. Следовательно менять надо все после 100 т. км.


Хехе, моему коню как раз 7 лет. Что именно нужно менять? Я готов Smile

Алексей Авдеев писал(а):
Самое главное в машине это кузов именно он и расчитан на 5 лет.


А что с кузовом - ржа попрет или что похуже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
А я вот машину ни к зиме ни к дальним поездкам не готовлю.


Да я вобщет тоже - просто думал, может как-то так и надо...
Кстати, у тебя авто чьей сборки?

nereis писал(а):
А те деньги которые народ тратит что бы б/у машину довести до состояния новой или для подготовки к длительному автопробегу, я лучше этой зимой потрачу на покупку новой машины Drive To


К сожалению математика немного другая - новая санта-фе такой-же комплектации как моя стоит примерно 800руб.
я купил приблизительно за половину этой цифры и в сумме на сервисы потратил порядка 40руб - из которых примерно половина на плановые ТО.

Т.е. даже с учетом этих трат (после года использования) моя машина всеравно стоит не больше 60% от стоимости новой.

Другой вопрос, что всякие косяки будут лезть и дальше, и ее "суммарная стоимость" будет повышаться и дальше, но все равно врядли дойдет до 80-100%.

Однако деньги здесь далеко не единственный аспект. Старая машина начнет перетягивать на себя такой драгоценный ресурс как "время", которое нужно чтобы заработать на новую, кроме того, возрастает вероятность срыва поездок и различных дел, если авто начнет ломатся до состояния "далше не поеду"...

Так-что да, нужно скорее зарабатывать на новую машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15392
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Кстати, у тебя авто чьей сборки?

А я особо не интересовался. Но явно не Япония. Тайвань или Азия наверное.

Максим Покомеда писал(а):
Другой вопрос, что всякие косяки будут лезть и дальше, и ее "суммарная стоимость" будет повышаться и дальше, но все равно врядли дойдет до 80-100%.

Максим в твоих рассчетох вот эта фраза главная.
Дойдет если коробку или раздатку поменяешь Smile
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Максим в твоих рассчетох вот эта фраза главная.
Дойдет если коробку или раздатку поменяешь Smile


Сплюнь Wink

В целом, я согласен, что для дальних поездок идеален автомобиль до 100тыс и до 5 лет купленый в салоне. К такому варианту нужно стремиться.

Другие варианты уже лотерея Mad
Хотя я знаю людей, которые и на 10-15л машинах (правда неметской сборки) колесили глубоко по европпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 711
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, когда я впервые собирался поехать в Мурманск на десятилетней тойоте я тоже дергался,но мой приятель сказал простую фразу: твоя машина может 2 недели проездить по городу не заезжая в сервис? Если да, то езжай и не бойся. Я так и сделал.
А что касается новых то это тоже как повезет, у меня есть знакомые которые с новыми машинами из сервисов не выезжают, конечно бабло не платят но и ходят пешком.
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):
Макс, когда я впервые собирался поехать в Мурманск на десятилетней тойоте я тоже дергался, но мой приятель сказал простую фразу: твоя машина может 2 недели проездить по городу не заезжая в сервис? Если да, то езжай и не бойся. Я так и сделал.


Хорошо сказано, спасибо. Обнадеживает Smile

Фурман Игорь писал(а):
А что касается новых то это тоже как повезет,у меня есть знакомые которые с новыми машинами из сервисов не выезжают,конечно бабло не платят но и ходят пешком.


Бывает и такое, но конечно процент "поломок" у старых машин всетаки побольше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
7 лет критический возраст для машины.
Исходя из перечисленного - После 100 т.км вероятность выхода из строя узлов резко увеличивается. Следовательно менять надо все после 100 т. км.


Хехе, моему коню как раз 7 лет. Что именно нужно менять? Я готов Smile

Алексей Авдеев писал(а):
Самое главное в машине это кузов именно он и расчитан на 5 лет.


А что с кузовом - ржа попрет или что похуже?



Нет не чего хуже возраста машины Razz Хуже - нарушение геометрии кузова из-за усталости металла. Обрыв "телевизора". Корозия металла под краской.
А менять надо прокладку между рулем и сиденьем.

А вообще не парься, если все устраивает то и слава богу. Значит ты исключение из правил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Нет не чего хуже возраста машины Razz Хуже - нарушение геометрии кузова из-за усталости металла. Обрыв "телевизора". Корозия металла под краской.


Ужасы какие - вобще, пока таких страхов не наблюдаю (хотя может-быть потому, что не специалист). Поэтому пока покатаюсь.


Алексей Авдеев писал(а):
А менять надо прокладку между рулем и сиденьем.


Про это уже договорились - каждые 5 лет или каждые 100тыс пробега Smile

Алексей Авдеев писал(а):
А вообще не парься, если все устраивает то и слава богу. Значит ты исключение из правил Smile


Не исключение, но даст Бог если ничего серьезного не сдохнет, то будет мне счастье и возможность продать, чтобы купить себе коня без пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Максим
Есть такая наука как "Теория вероятности". Так вот вероятность наступление какого либо события измеряется от нуля до еденицы, но не когда не может быть полным нулем или еденицей, а только стремиться к этим числам. Т.к. всегда есть факторы, хоть и малозначительные, влияющие на наступление этого события.
А вообще правильно мыслишь, надо стремиться к новой машине. Если есть деньги на б/у, значит есть деньги на первый взнос для кредита на новую тачку... Хотя давать советы всегда легче, чем следовать им самому Smile Oops
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
2 Максим
Есть такая наука как "Теория вероятности". Так вот вероятность наступление какого либо события измеряется от нуля до еденицы, но не когда не может быть полным нулем или еденицей, а только стремиться к этим числам. Т.к. всегда есть факторы, хоть и малозначительные, влияющие на наступление этого события...


Чистая правда - не застрахован никто. У меня на 50 000 км. пробега разорвало радиатор (японский между прочим), а на предыдущей машине прехал 400 000 км. по всей России - остановилась на трассе только однажды (бензин кончился Smile )

А вообще на каждый автомобиль есть карта ТО. Ее и желательно придерживаться. Другое дело, что можно не менять, например генератор, а заменить только подшипники и щетки и измерить сопротивление обмоток, но это уже зависит от квалификации владельца и ремонтников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASergej_R19



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО - новая или б/у - важно, но не критично (если авто конечно не совсем хлам). Важно - это как владелиц ездит и следит за машиной. Можно и новую машину за 10-20-... тыс ушатать до состояния трухи. А можно и на б/у ездить долго и счастливо. Проблема б/у - это покупка кота в мешке - этим все сказано. Проблема новой - это не выгодно по деньгам, машины в кредит - вообще полная ерунда. Самая выгодная покупка - это б/у 2, максимум 3-х летка.

То что кузов рассчитан на 5 лет - это тоже не соответствует действительности. Есть гарантия, а есть срок службы. Если возникает проблема в гарантийный срок - то это неправильная эксплуатация или заводской брак - именно потому производитель и дает такую гарантию на кузов. А срок службы у кузова значительно больше 5-ти лет - особенно на старых машинах. Почему?

Потому что сейчас победила идеология общества потребления. Никому не нужна машина, которая надежно служила бы много лет. Автопроизводителям нужно, чтобы народ постоянно менял свои авто на новые ибо их основная прибыль - это продажа новых авто. Сделать это можно: а) улучшать дизайн и вводить "моду"; б) удешевлять производство - уменьшать срок службы авто. - пусть она будет ездить и не ломаться 3 года и 100 тык, зато потом - в труху. Поэтому раньше ремонт старых авто - все можно было разобрать и починить, а сейчас - замена целыми блоками. Ибо блок целиком сделать дешевле - неважно, что от этого ремонтопригодность упадет - гарантию то этот блок отъездит, а вот что потом - пускай новую авто покупают. Об этом также и говорит еще то, что увеличивают интервал межсервисного пробега, хотя с одного литра снимают все больше л.с. - кому нужны двигатели, которые будут ездить по 500 тыс км, если гарантия на авто всего 3 года и 100 тыс? Ну и так далее.... долго писать... но имхо такое, что хороших надежных новых машин все меньше и меньше.

А если совсем по теме... То уже кто-то сказал выше - надо не дожидаться поломок, а делать привентивные замены. Карта ТО - это не только замена фильтров, масла и ремней - там есть еще много пунктов по диагностике и визуальному осмотру/оценке степеней износа и т.п. Проблема в том, что официальные сервисы не имеют квалифицированного персонала, ибо они не занимаются ремонтом как таковым - они занимаются блочной заменой, да им это и не особо нужно - ибо по гарантии можно спокойно менять блоками не парясь. Не получилось - следующий блок на замену и так далее, клиенту пофиг - гарантия, салону - хорошо, не нужно держать дорогих спецов, отсюда сильная некомпитентность в диагностике, ремонте и т.п.

Выводы какие... Если денег довольно много и не хочется ничем париться - это новая авто, ездишь до 3-х лет и до 70-80 тыс потом меняешь на новую. Если не охота выкидывать деньги - то б/у 2-3 летка - но тут надо самому разбираться или иметь друзей или еще как - кто действительно разбирается. Диагностика в официальных сервисах - не подходит, они только явный криминал увидят - и то, не факт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15392
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в итоге то что? Кто готов на своей машие поехать с нами или самостоятельно В Нарвик? В Стромсхольмен? В Кабелаг? Что спорить то? Поехали хоть на новой хоть на старой, обслуженной Smile
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ASergej_R19



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 123
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне в Нарвик хочется... Swim И к Вам, nereis, на Белое - но зимой... :-)
Но пока опыта очень мало, и заграна нету. Так что пока я в Казань собираюсь... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу в Нарвик, но могу только в июле ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1635
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я готов! Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15392
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASergej_R19 писал(а):
Так что пока я в Казань собираюсь... Wink

Ну тогда привет передавай Сан Санычу Якшину.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving