|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:12 Заголовок сообщения: Средство для доставки дайверов |
|
|
Всем привет, надеюсь на вашу помощь!
Хочу приобрести лодку из ПВХ производства "Корсар" KMD430 PRO
(их сайт http://www.korsar.spb.ru/product/boats/komandor/430PRO/ ).
Очень привлекательная цена, это немного смущает. Не могли бы владельцы
или знающие люди дать отзыв об изделиях данной фирмы. Стоит брать или нет?
Лодка планируется для использования 3-4 человека + 100-150 кг груза.
Ладога + Залив + Моря (до какого доберемся ).
Также я совсем запутался в выборе мотора к ней. Решил взять 25 сил, 2 такта.
Но какой фирмы-производителя????
В одном магазине (торгуют "меркури") говорят что "ямаха" гумно, а самое лучшее
это "меркури". В магазине торгующим "ямахой" естественно говорят наоборот.
Склоняюсь к ямахе. Но я ж в этих вопросах полный нуль.
Самое хорошее, что я услышал в одном из магазинов, то это то, что у всех
производителей есть удачные и неудачные модели.
Посоветуйте удачную модель 25 сил (ямаха, меркури, тохацу). Побегал по
магазинам, получилось, что движок будет стоить порядка 80 т.р. В связи с этим
вопрос – если купить в Финляндии и заплатить на таможне за ввоз, дешевле будет?
Если будет, то насколько, имеет ли смысл заморачиваться?
Лодку собираюсь заказывать сейчас, движок как подкоплю денег, думаю к весне.
Заранее спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня был Сузуки. Очень нравился, пришлось продать, т.к. потребовались большие мощности. Купил Мекурий. В нём нет тех приятных мелочей, которые нравились мне в японце (фиксатор газа, крышка закрывается хуже и т.д.) Да и грубее он сделан, что-ли. Напоминает отечественный Сейчас я бы выбрал японца. Но это всё мои субъективные обывательские впечатления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:59 Заголовок сообщения: Re: Средство для доставки дайверов |
|
|
Василий II писал(а): | Побегал по
магазинам, получилось, что движок будет стоить порядка 80 т.р. В связи с этим
вопрос – если купить в Финляндии и заплатить на таможне за ввоз, дешевле будет?
|
Я был на прошлой неделе в Финке, заскочил в магазинчик, торгующий лодками и моторами Honda. Взял прайсы.
Еще не вчитывался...
Если не забуду, то вечерком выложу... _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 109
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Один из самых удачных моделей Меркури, это 15 л.с. Ходит семь лет, эксплуатация круглогодичная на Белом море. За все это время сменили одну свечу. 25 сил от 30 сил отличаеться карбюратором, а точнее диффузором. Тохацу тот же Меркури только легче, это важно для резиновой лодки. В принципе все моторы которые перечисленны в обсуждении достойные. Свое предпочтение отдаю Меркури. Просто за все это время, а я имею опыт эксплуатации лодочных моторов около 30 лет, Меркури это лучшая лошадка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): | Один из самых удачных моделей Меркури, это 15 л.с. Ходит семь лет, эксплуатация круглогодичная на Белом море. За все это время сменили одну свечу. 25 сил от 30 сил отличаеться карбюратором, а точнее диффузором. Тохацу тот же Меркури только легче, это важно для резиновой лодки. В принципе все моторы которые перечисленны в обсуждении достойные. Свое предпочтение отдаю Меркури. Просто за все это время, а я имею опыт эксплуатации лодочных моторов около 30 лет, Меркури это лучшая лошадка. |
Для лодки в 430см движок 15 сил хилый. Садились 4 человека без груза в 360 на 15 сильном меркури, на глиссер не выходит.
А что по лодке никто ничего не говорит? У кого Корсар имеется ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Н.

Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня РИБ 430-ый с мотором ямаха 40 сил 4 такта. При загрузке 4 человека и обрудование уже тянет в напряг около 30-ти км.час.. хотя при троих пассажирах выдает 45 км\час. Когда один 60 км\час.
У тебя при запланированной загрузке 20-25 сил 2-тактный это ничто нет запаса скорости, чуть дальше от берега опасно выходить.
А вообще корсар очень хорошие лодки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Н. писал(а): | У тебя при запланированной загрузке 20-25 сил 2-тактный это ничто нет запаса скорости, чуть дальше от берега опасно выходить.
А вообще корсар очень хорошие лодки. |
Мдя, надо будет подумать над 30-ю "кобылами"...
Где ж столько денег взять...
Еще вопросы:
- технический осмотр для надувных лодок предусмотрен?
- налог с 1 лошади в год сколько составляет?
Предполагается штатно 3 человека. Один на движке и 2 водолаза(в крайнем случае 3).
4-ре такта тяжелый и дорогой. Да и ради 20 выездов в год(max) покупать 4-ре такта думаю излишне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cheerful

Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 273 Откуда: из Северной Столицы в Златоглавую
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Да и ради 20 выездов в год(max) покупать 4-ре такта думаю излишне. |
А вихрь-30 не рассматривается? Всё же побюджетней... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Меркури, в варианте управления ходом вперёд назад с румпеля, очень удобен для дайвинга именно благодаря оперативности управления. В 25-ке он немного тяжеловато работает по сравнению с 15-ой. А вообще 15-ка, согласен с Юрой, самый удобный мотор. Глиссер конечно напряжно на такой лодке, а с другой стороны если "медленно спуститься с гор ...." то сделаешь практически тоже самое а то и больше.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобще реально на сколько важна возможность выхода груженной лодки на глиссер?
Ведь 15ый мотор 4х метровую лодку с 4-5 человеками со снарягой нифига не вытолкнет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Ведь 15ый мотор 4х метровую лодку с 4-5 человеками со снарягой нифига не вытолкнет... |
Вытолкнуть не вытолкнет.. А из пункта "А" в пункт "Б" доставит... Да и не нужен двум водолазам в полной снаряге глиссер. 15-ка у нас дежурный мотор который эксплуатируется и зимой, в режиме дотащили до полыньи на снегоходе и поплыли. Смотрите что Юра про свечку написал. Силы нужны когда в шторм против волны... А нам работать и нырять.
И еще, не мешало бы подумать на чем мотор лодку и бензин перемещать к месту погружения. В этом плане 15-ка получше будет. Или Л-200 прикупить придется.
П.С.
А 30-к у нас три штуки.. Летом их курочим. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Вытолкнуть не вытолкнет.. А из пункта "А" в пункт "Б" доставит... Да и не нужен двум водолазам в полной снаряге глиссер. |
Выходит можно и 5 сильный мотор использовать? Ведь он тоже дотащит?
P.S. Эх помню, как катались на колесник на 3,5 сильном Тохатсу - 6 человек в снаряге и один без, на 5м лодке - моторчик пер все это хозяйство со скоростью 6кмч! Песня!
http://niralka.ru/index.jsp?pk=2007.05.26-kolesnyj-parohod) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Выходит можно и 5 сильный мотор использовать? Ведь он тоже дотащит?
|
Можно и 2,5 сильный  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | И еще, не мешало бы подумать на чем мотор лодку и бензин перемещать к месту погружения. В этом плане 15-ка получше будет. Или Л-200 прикупить придется.
П.С.
А 30-к у нас три штуки.. Летом их курочим. |
Вихрь-30 забракован. Есть Вихрь-23 или 25 уж не помню, но что-то .... .
Л-200 это конечно хорошо, но у нас "Батон"(УАЗ-3962). Согласен, спорный по удобству автомобиль, но после сезона эксплуатации народ пищит от восторга. Спать внутри можно, деревья по 80мм как танк валит, говно месит...сказка, груза волокет прилично. Скорость конечно крейсерская 80-90км, но мы и не торопимся
А 30-ки у вас какие? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): |
А 30-ки у вас какие? |
Меркури...
И батон есть. Только вот километров 200 по карельским дорогам проедешь и мозоли на руках... наверное от гидроусилителя  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
К клубу любителей мерков присоединюсь. Один работает 12 лет, таскает яхту, ТО ни разу не проходил, менял свечку разок и масло в ноге. Второй 15 на надувнухе, пять лет без нареканий. Кста, фиксация газа есть на обоих, и колпаки получше, чем у хонды закрываются.)) Рыбаки всего мира хвалят сузы, но не юзал, не знаю.
Мощность для выхода на глиссирование - из расчета 5 л.с./чел.+5 л.с. сверху, винт нужен грузовой. Для дайвинга еще пяток накинуть нужно. Если хочешь съэкономить на моторе - посмотри сюда. Я видел эти лодки на воде в деле, пятерых мужиков эта штука на десятке волокла быстрей, чем моя троих на пятнашке. Не поверил бы ни в жизнь, если б не видел собственными глазами. Качество у них мневское, высокое, тоись. Опять же значительно меньше гимора со сборкой, а на нырялке каждая минута дорога)))
Регистрация в ГИМС и ТО тебе обязательны, натягивают сейчас за это конкретно.
4 такта - это, конечно, экономично, экологично и прочее - но просто возьми и взвесь на руках тот и другой. Это РИБе можно и четыре такта держать - один хрен РИБы на трейлере катают)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | И батон есть. Только вот километров 200 по карельским дорогам проедешь и мозоли на руках... наверное от гидроусилителя  |
Ну, у нас компания молодая, мозолей не боится!
Во какой у нас был:
Сезон откатали на нем, продали за 4 дня!
Купили годом посвежее Но тоже батон!
Ну, чего-то мы отвлеклись.
Вы где свои движки покупали и почем?
Может просвятите по поводу Финляндии? Стоит овчинка выделки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В финке покупать подвес стоило несколько лет назад - когда с таможенником можно было договориться, да и ГИМСу таможенные бумажки были не нужны. Сейчас нет смысла. Лучше скремниться и покупать все сейчас - требуй скидок, дадут - не сезон. Либо ловить очень мало б/у сразу после майских - неудовлетворенный мощностью потребитель скидывает моторы для апгрейда на более мощные))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Вы где свои движки покупали и почем?
|
Угол пр. Непокоренных и Гражданского пр.
Точный адрес не помню, в понедельник найду визитку, выложу. Там институт и на задворках фирменный магазин. Там покупали там же и ремонтируем. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Василий II писал(а): | Вы где свои движки покупали и почем?
|
Там покупали там же и ремонтируем. |
Свечки меняете?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 109
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если беспокоитесь о глисирование лодки то зря, Вам же нужно не быстро, а надежно, в ВАШАИХ случаях это временной промежуток 15-25 минут это максимум, поверте. Второе не очень люблю писать, но поверте у меня были разные моторы и в том числе 4-тактники. Первое это вес, второе это мощность, и третье это лошадка на каждый день. Разница моторесурса 5000 часов между 15000, могу сказать что 5000 вам достаточно. Теперь про скорость и мощность, бензину сколько хотите покупать? А еще везти? Надо как мне кажеться соотносить все качества, ведь ВЫ не в машине и не на дороге, а на воде. Вихрь который любил, лелеял всю жизнь теперь не признаю. Хотите купить мотор, есть скидки существенные, свяжитесь с Чернобельским, поможем. Лодки какие и как? Примерно сейчас все хорошие, ткани главное что не бояться ультрафиолета. У нас их три, по моему, и все разных фирм, есть французcкая сейчас не помню. Всеми доволен. Мнев мне кажется, дорог но лучший. Отношусь к его лодке с почтением, потому что второе место, для меня, в 24 часах, это достижение. Звоните, пообщаемся все расскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): | Мнев мне кажется, дорог но лучший. Отношусь к его лодке с подчением, потому что второе место, для меня, в 24 часах это достижение. |
Вот с этим не согласен, мне больше нравится лодки питерской компании баджер http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/ Очень грамотные и творческие люди там делают лодки. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Угол пр. Непокоренных и Гражданского пр.
Точный адрес не помню, в понедельник найду визитку, выложу. Там институт и на задворках фирменный магазин. Там покупали там же и ремонтируем. |
Схема подъезда
Адрес сайта http://www.mercuryonline.ru/index.php
Kakc писал(а): |
Свечки меняете?  |
Свечки сами меняем.
Запчасти заказываем. Поршневую на старом моторе делали. Недавно редуктор, вал меняли.
Юрий писал(а): | Отношусь к его лодке с почтением, потому что второе место, для меня, в 24 часах, это достижение. Звоните, пообщаемся все расскажу. |
Здесь про 24 часа
http://www.mercuryonline.ru/index.php?action=show&value=24hrreview
amg писал(а): |
Вот с этим не согласен, мне больше нравится лодки питерской компании баджер |
amg, а разве Баджер сам лодки клеит и имеет производство? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | ...разве Баджер сам лодки клеит и имеет производство? |
Ты в курсе, что у фирмы Nike, нет на балансе ни одной собственной швейной машинки? И ничего, с Адидасом конкурирует во всем мире вполне. За счет грамотной ОРГАНИЗАЦИИ процесса разработки и размещения у аутсортеров производства своих изделий. Хотя шпулек с нитками в своем офисе не держит.
Я это к тому, что не пофиг-ли сами делают или наладили производство на стороннем заводе - на это нынче смотреть уже не надо совершенно. Есть бранд, есть отзывы - что даёт копание во внутренней кухне владельца бранда? Смысл-то?
Вот я не возьмусь угадать какой национальности и где территориально, собираются все перечисленные в этом топике движки, например. Лодки Мнёв знаю, делаются в России и в т.ч. лично господином Мневым (видел его как-то на Валааме когда они собирали из комплектующих гигантский прощадку-тримаран для патриарха Алексия к какому-то церковному празднику). Ну и что? Движки Мекьюри плохие из-за этого или лодки Мнев превосходят все мыслимые мировые аналоги? Не-а. Всё проще гораздо
Как сейчас у Баджера - я не знаю даже. АМГ может прояснит. Вроде раньше сами многое делали но постепенно оставили у себя только сборку готового из комплектующих. А может только упаковку уже - это не суть важно. Но разработка изначально была их и за ними и осталась - это главное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Н.

Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 77 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | [Еще вопросы:
- технический осмотр для надувных лодок предусмотрен?
- налог с 1 лошади в год сколько составляет?
Предполагается штатно 3 человека. Один на движке и 2 водолаза(в крайнем случае 3).
4-ре такта тяжелый и дорогой. Да и ради 20 выездов в год(max) покупать 4-ре такта думаю излишне. |
Техосмотр обязателен ежегодно, регистрация с номером, права на управление в пластике международные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|