|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ольга Погорелова

Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Готов на эксперимент. У меня мой регулятор не обслуживался уже года три, а может и больше. Используется в бассейне и на нечастых выездах. Погружений 300, а то и больше. Легенда ЛХ Суприм. Отдаю его, плюс ремкомплект. Тот кто будет обслуживать пусть все детальки сфотографирует.. У меня на данный момент замечаний к работе регулятора нет. |
Легенда лежала у хозяина несколько лет, нырнул раз шесть в бассейне (утверждал сам), внешне вообще как из коробки была, а внутри чуть запылилась. Мухи, похоже, напачкали
А вот мой через пару лет работы:
 _________________ Чувствую, согрешила моя прабабка с водолазом... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
УЗОН писал(а): | Раньше без ванн обходились. Замачивали в 1% раствор уксусной эссенции на сутки, с последующей промывкой хозяйственным мылом или содовым раствором. Детальки после этого выглядят как новые. Да и, применение силиконовой смазки вместо кислородной не запрещает использование регулятора для ныряния на найтроксе.
А вот инструмент специальный стоит сейчас каких-то космических денег. Причем, при явно копеечной себестоимости. | зачем сутки??? пакет лимонной кислоты на кол-во воды, достаточное залить все детали (это где-то со стакан-два выходит). только очень горячей воды.
час - и всё готово!
главное стальные детали разделять от хромированных, ибо послезать может весь хром с них.
полиметилсилоксановая смазка хуже только тем, что легче смывается, чем перфторполиэфирная. ну и с найтроксами не более 40%. выше - уже горючая. но мазать то по большому счёту в регуляторе вообще нечего. отсилы один-два о-ринга, не более. остальные - статические, им и плевка достаточно для установки.
инструмент да.. но почти весь он есть в продаже, за исключением каких-либо сильноизвратнутых съёмников, как для Апекс Флайт.
а вообще в этом плане лучше всех ВР-12 производства КАМПО - у него монета или очень широкая отвёртка, два разводных ключа. вот и весь инструмент для его обслуживания.
а что касается фото зелёных редукторов - так что ещё сказать, кроме как то что это место находится ПОД сухой камерой. и значит она либо прорвана, либо криво установлена была.
вот может мне кто-либо объяснить, КАК может вода попадать под сухую камеру, если она нормально работает?! :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): |
вот может мне кто-либо объяснить, КАК может вода попадать под сухую камеру, если она нормально работает?!  |
Легко может попасть. Через лёгочник во время промывки (опреснения) после погружения к примеру или через редуктор если нет асд.
Часто наблюдаю что студенты (обычно ПАДИ и НДЛ почему то) вдувают воду с резьбы в редуктор. Они увидели что инструктор что то продувает держа редуктор в руке. Вот и дуют из баллона что есть мощи в редуктор а не в колпачёк... Если нет асд - вода отлично залетает в редуктор.
Вообще в чём суть данного ритуала я лично не очень понимаю.Но все дуют и дуют Хотя Вода сама испарится из колпачка очень быстро... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | АлександрД писал(а): | КАК .. вода попадать под сухую камеру | Легко может попасть. Через лёгочник во время промывки (опреснения) после погружения к примеру или через редуктор если нет асд. | я прошу прощения, возможно я не очень точно написал. мой вопрос более правильно звучит как "попасть В сухую камеру"
в полость то редуктора понятно, это не проблема...
но на фото -
именно полость самой сухой камеры.
так вот в неё никак вода попадать не должна. с одной стороны мембрана редуктора, с другой сухая камера. обе мембраны прижаты к одной детали, что на фото.
хоть облейся воды в шланги или ДИН штуцер - но воду так можно загнать только под основную мембрану. это вот это место (верхние две фото)
а на фото с резьбой - именно полость сухой камеры. которая не просто так сухой называется (бывает конечно ещё мокрая маслонаполненная, но это не у Легенд) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль развинчивать свой Scubapro MK25... Пробег 6 лет, около 2000 дайвов в соленой, пресной, бассейне... Как то все работает и обслуживать пока не собираюсь, хотя друзья как зайчики приносят свои регули каждый год, ставлю им абсолютно все резинки, мембраны, пружинки из сервис китов...
ЗЫ: Ультразвуковая ванна есть в Дахабе, но честно говоря вариант кипячения 2-3 часа в растворе воды и фейри нравится больше Из спец инструмента - ключ для отвинчивания сухой камеры и манометр установочного давления, далее обычный инструмент неруко ного мужика  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лазутчик!)25

Зарегистрирован: 19.10.2013 Сообщения: 88 Откуда: Тихвин
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие смазки и мега супер инструмент -это просто коммерческие ходы для выуживания у людей денег. Все это полный бред. _________________ ALEX596
Дайв-клуб "ОК"
CMAS** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arndsti

Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 168 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | А инструментом можно подручным обойтись? Слышал там помимо прямых рук нужны еще спец ключи, смазки(один тюбик которой стоить как обслужить регуль), какие то манометры установочного давления.. | Смотря у кого что под рукой Я вполне обхожусь подручным, чуток не хватало, докупил, тыщ на 20, щас вроде как хватает, всё подручное  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | Жаль развинчивать свой Scubapro MK25... Пробег 6 лет, около 2000 дайвов в соленой, пресной, бассейне... Как то все работает и обслуживать пока не собираюсь, хотя друзья как зайчики приносят свои регули каждый год, ставлю им абсолютно все резинки, мембраны, пружинки из сервис китов...
ЗЫ: Ультразвуковая ванна есть в Дахабе, но честно говоря вариант кипячения 2-3 часа в растворе воды и фейри нравится больше Из спец инструмента - ключ для отвинчивания сухой камеры и манометр установочного давления, далее обычный инструмент неруко ного мужика  |
МК25АФ - тоже вроде бы работал. При обслуживании, выяснилось, что грязь скопившаяся на сальнике штока прпоточила сильнейшую выработку на нем. Пришлось менять шток, а он стоит дополнительных и не маленьких денег. Кроме того, разбирать закисшие регуляторы очень трудно, часто корпус повреждается даже нормальными ключами.
Лазутчик!)25 писал(а): | Дорогие смазки и мега супер инструмент -это просто коммерческие ходы для выуживания у людей денег. Все это полный бред. |
Кислородная смазка по определению дорогая, и замены ей нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял.... Обслуживать раз в год, это чтобы у сервисмена все отворачивалось без усилий и желательно от руки. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лазутчик!)25

Зарегистрирован: 19.10.2013 Сообщения: 88 Откуда: Тихвин
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Кислородная смазка по определению дорогая, и замены ей нет |
Пусть так. И все равно лучше и надежнее обслужить самому, потому что в добросовестное отношение в сервисе к обслуживанию я никогда не поверю. _________________ ALEX596
Дайв-клуб "ОК"
CMAS** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arndsti

Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 168 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Я понял.... Обслуживать раз в год, это чтобы у сервисмена все отворачивалось без усилий и желательно от руки. | Тут каждый сам решает, иметь ли долгие годы нормальный непокоцаный ключами регулятор, или экономить по 5 лет на обслуживании, а потом получить закисший, с коррозией внутри регулятор, который в тисках хрен разберешь. Я покупал б/у регуляторы, со слов продавцов не обслуженные до продажи 3-5 лет, поразбирал, посмотрел, и решил, что пожалуй я буду обслуживать свои регуляторы раз в год, ну может раз в два, не реже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Arndsti писал(а): | nereis писал(а): | Я понял.... Обслуживать раз в год, это чтобы у сервисмена все отворачивалось без усилий и желательно от руки. | Тут каждый сам решает, иметь ли долгие годы нормальный непокоцаный ключами регулятор, или экономить по 5 лет на обслуживании, а потом получить закисший, с коррозией внутри регулятор, который в тисках хрен разберешь. Я покупал б/у регуляторы, со слов продавцов не обслуженные до продажи 3-5 лет, поразбирал, посмотрел, и решил, что пожалуй я буду обслуживать свои регуляторы раз в год, ну может раз в два, не реже. |
Пять лет умножить на стоимость обслуживания равно 15000 ре. Продаем свой старый за десятку, докладываем пятнаху и радуемся новой непокоцаной вещи.
Всегда удивляли покупатели машин, придирающихся к ржавчине на кузове. Я бы смотрел подвеску и компрессию... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Всегда удивляли покупатели машин, придирающихся к ржавчине на кузове. Я бы смотрел подвеску и компрессию... |
Ну если по регулятору ты прав, то по авто - ржавый кузов это конец машине (имел опыт переварки- все все равно очень временно), а подвеска-двигло это сменные детали, хоть на контрактник. № стоит только на кузове... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arndsti

Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 168 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Пять лет умножить на стоимость обслуживания равно 15000 ре. Продаем свой старый за десятку, докладываем пятнаху и радуемся новой непокоцаной вещи.
|
http://www.cherepahi.com/diving/turtle.nsf/0/92D3572509CFF5F8C22578080049D2D1 Цена 84 тыра. Обслуживание 6 тыр. За 5 лет на обслуживание 30 тыр, через 5 лет такой комплект за 54 будет не продать, в лучшем случае за 25. nereis писал(а): | Всегда удивляли покупатели машин, придирающихся к ржавчине на кузове. Я бы смотрел подвеску и компрессию... | Подвеску и движок недолго и перебрать, а вот кузов, увы. Но это смотря, какой ценовой категории машина. Если покупаешь жоповозку за 50-100 тыр, то там грех кузов разглядывать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы еще в пример позолоченный регуль выбрал....
Средняя цена одного непозолоченного 25-35 тыр.
Купил крыло, старое выкинул, новое воткнул, покрасил и поехал. Или дверь.
А жучки можно прсто или оставить или закрасить когда вздумается, как и мелкие царапинки. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура, я понял модную тенденцию!
Продаю набор съемников для разных регуляторов, манометр промежуточного давления, смазку кислородную, ультразвуковую ванну.
Еще есть несколько ремкомплектов для аквалунгов и апексов. Они тоже не нужны. несколько лет поныряем и продадим регуляторы. Надо только мылом их снаружи помыть.
Ну даже если чего-то не так с регулятором, можно его зубилом открутить и проблемные места смазать силиконовым герметиком, и солидолом.
А вообще можно сэкономить на регуляторах. Надо покупать только первую ступень, а вместо второй врезать в шланг шаровый кран. Захотел вдохнуть - открыл. И на фри-флоу никогда не встанет. А чтобы удобно было шланг во рту держать, можно приделать детскую соску на конце шланга. Дешево и красиво. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Разводной ключ,
Набор отверток, головок и шестигранников,
Велосипедный ключ,
Шило,
Зубочистки
Зубная щетка
Ультразвуковая ванна - "Ретона"
Установочный манометр
Ну и Фейри и лимонная/уксусная кислота
Для Легенд и Титанов мне вполне хватает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Купил крыло, старое выкинул, новое воткнул, покрасил и поехал. Или дверь | Состояние крыла-двери машины отражает состояние силовых элементов кузова.
Причем обычно крыло еще прилично выглядит - оно ведь моется, обдувается. В отличии от силовых в пазухах
А Питер последние годы рекордсмен России по засолке, на автофорумах в шоке от фоток днищ питерских машин _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Времена жигулей прошли. С тех пор больше пяти лет машинками не владел. Так что где находятся силовые кузова даже и не знаю. Покупатели отчего то всегда озадачивались только царапинами на кузове. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ааа, понял... ты на покупателей своих погнивших авто брюзжишь, мол к коррозии цепляются )))
Ты цену снижай, тогда коррозия незаметна! _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игошин Дмитрий

Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 16 Откуда: Санкт Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа специалисты- а кто нибудь возьмётся обслужить комплект DiveRite XT ? А то в открытом море как то не хотят _________________ DM PADI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Игошин Дмитрий писал(а): | Господа специалисты- а кто нибудь возьмётся обслужить комплект DiveRite XT ? А то в открытом море как то не хотят |
Надо понимать, что ремкомплектов у вас нет? Я могу посмотреть. Этот регулятор передран, или изготовлен по лицензии апекса. Должно все подходить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KWAK

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Dive Rite XT Regulator это DST апекс с апгрейтом до 5 порта. И резиночку воткнули что это дайв райт.
При условии что Апекс не морочился с сервис китами все должно подходить. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игошин Дмитрий

Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 16 Откуда: Санкт Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Игошин Дмитрий писал(а): | Господа специалисты- а кто нибудь возьмётся обслужить комплект DiveRite XT ? А то в открытом море как то не хотят |
Надо понимать, что ремкомплектов у вас нет? Я могу посмотреть. Этот регулятор передран, или изготовлен по лицензии апекса. Должно все подходить. |
Спасибо, написал в личку  _________________ DM PADI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ku4er
Зарегистрирован: 07.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, кто из сертифицированных специалистов возьмет мой регулятор обслужить: 1-ая, 2-ая ступень и октопус аквалунг титан лх. В моем присутствии. Просто сдать в сервис-не хочу. Хочу научиться делать это сам. В Москву на курс выбраться не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|