| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		Скоц Вячеслав
 
  
  Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3216 Откуда: www.atrina.cc
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:10    Заголовок сообщения: Вопрос финансовый : объясните мне | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попалась на глаза такая картинка 
 
 
 
 
 
Объясните пожалуйста : как это?
 
 
Банковская система кредитования и ипотечные темы по этому принципу устроены? _________________ Водолазный Специалист. Россия
 
Instructor CMAS***
 
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Eugenio
 
  
  Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 130 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:19    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Странный вопрос от человека с экономической вышкой)))
 
Шоколадки по двойной записи пишутся не в кредит, а в дебет. Тогда уравнение сходится.
 
 
А банковская там тоже все довольно-таки тривиально... все из-за бабла! _________________ Евгений Мозговой, CEO, DC Trimix
 
Instructor-Trainer DAN #474642 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Anton Kazak
 
  
  Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:22    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Eugenio писал(а): | 	 		  Странный вопрос от человека с экономической вышкой)))
 
Шоколадки по двойной записи пишутся не в кредит, а в дебет. Тогда уравнение сходится.
 
 
А банковская там тоже все довольно-таки тривиально... все из-за бабла! | 	  
 
Все правильно. А задача - ерунда. Вот ее другая формулировка и способ решения:
 
http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-4803630.html
 
(специально привел из форума длинные рассуждения архи-математиков    ) _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Дайвцентр Садко - Хургада
 
  
  Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 1617 Откуда: Москва, Хургада
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:53    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Бедный крестьянин пришел к богатому и просит: Одолжи до осени рубль! а осенью урожай продам и отдам тебе 2!
 
Богатый менжуется: А где гарантии?
 
Бедный говорит: Ну хорошо, давай я тебе в залог топор оставлю. Так пойдет?
 
Богатый говорит: Идет!!!, дает бедному рубль и провожает до ворот.
 
А у ворот говорит: Слушай, а у меня идея! Давай ты мне рубль отдашь сейчас, тогда осенью ты мне должен будешь не 2, а только один!  Всё верно?
 
Бедный отвечает: Да. всё верно! И отдает богатому рубль.
 
Приходит бедный домой, садится за стол и рассуждает: Ничего не понимаю! Денег нет, топора нет, осенью должен рубль отдать и при этом всё верно....
 
  _________________ Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО   
 
C уваж.,
 
Б.Э. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Скоц Вячеслав
 
  
  Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3216 Откуда: www.atrina.cc
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 01:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Eugenio писал(а): | 	 		  Странный вопрос от человека с экономической вышкой)))
 
Шоколадки по двойной записи пишутся не в кредит, а в дебет. Тогда уравнение сходится.
 
 
А банковская там тоже все довольно-таки тривиально... все из-за бабла! | 	  
 
 
Да я ответ знаю  Хотелось немного народ отвлечь.
 
 
Просто интересная картинка !  Многие смотрят на неё с математической точки зрения и в этом основная ошибка!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
 
Instructor CMAS***
 
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Anton Kazak
 
  
  Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 01:22    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Скоц Вячеслав писал(а): | 	 		  
 
 
Да я ответ знаю  Хотелось немного народ отвлечь.
 
 
Просто интересная картинка !  Многие смотрят на неё с математической точки зрения и в этом основная ошибка!!! | 	  
 
С математической точки зрения все четко! Ошибки нет! _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Alexander_Morgun
 
  
  Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 227 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 08:01    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если всё четко, где десятка???   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Сергей_
 
  
  Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 10:44    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alexander_Morgun писал(а): | 	 		  Если всё четко, где десятка???   | 	  
 
... итого 120 плюс у меня две шоколадки, итого 140 ...
 
должно быть так: "итого 120,  минус с меня две шоколадки в счет долга, итого 100"  - это есть те 100 р, которые потерял       | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 12:18    Заголовок сообщения: Re: Вопрос финансовый : объясните мне | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Скоц Вячеслав писал(а): | 	 		  Попалась на глаза такая картинка 
 
 
  | 	  
 
Наивная картинка, ну как можно подруге отдавать шоколадки и пересчитывать это в деньги...    
 
 
В стане демократии, на заре ее растущей экономики всемирно известный Джефф Питерс говорил:
 
" Продаю я кольцо с чилийским брильянтом за 1,5 доллара парнишке - и имею чистой прибыли 1 доллар.
 
Но вечером парнишка преподнесет это кольцо своей девушке и получит то, что я и за сотню не получу.
 
Ну и кто из нас жулик..."
 
   _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Олег Смирнов
 
  
  Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 120 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 23:40    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дочка Лиза, 5-й класс, принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!   _________________ Не стойте между Бегемотом и водой! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Anton Kazak
 
  
  Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 03, 2015 23:46    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Олег Смирнов писал(а): | 	 		  Дочка Лиза, 5-й класс, принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!   | 	  
 
Это сильно!
 
Даю ответ: x= a+/-b*i
 
Все коэффициенты произвольные. i - мнимая единица.
 
Правда, есть варианты. Если x - это тензор. _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Сергей_
 
  
  Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 04, 2015 02:51    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anton Kazak писал(а): | 	 		   	  | Олег Смирнов писал(а): | 	 		  Дочка Лиза, 5-й класс, принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!   | 	  
 
Это сильно!
 
Даю ответ: x= a+/-b*i
 
Все коэффициенты произвольные. i - мнимая единица.
 
Правда, есть варианты. Если x - это тензор. | 	  
 
 
      
 
Мужики, завязывайте с этим !!! 
 
про шоколадки и потерянный червонец интереснее   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 04, 2015 09:51    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Олег Смирнов писал(а): | 	 		  принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!   | 	  Значит школа неплохая...
 
Сын подобное приносил. 
 
Задачка на сообразительность, не математическая.
 
Под Х имеется ввиду не переменная, а ряд цифр в числе. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		ПОЛОЖительный
 
 
  Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 228
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 04, 2015 19:31    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я верно понял, что 8х:4х=208 решения не имеет???     Приведённая формула в 5-м классе вряд ли применяема ... _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Anton Kazak
 
  
  Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 04, 2015 19:46    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ПОЛОЖительный писал(а): | 	 		  я верно понял, что 8х:4х=208 решения не имеет???     Приведённая формула в 5-м классе вряд ли применяема ... | 	  
 
Ну иксы-то сократились. Левая часть равна двум, а два не равно двести восьми никогда и по-любому!  
 
Приведённая выше формула просто прикол. _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 05, 2015 15:44    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Решил.
 
но. Это было не просто
 
   _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Олег Смирнов
 
  
  Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 120 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 05, 2015 17:56    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Неверно записанное с доски задание. Родители осознали свое бессилие, т. к. Ребенок заявлял, что все именно так.😃 _________________ Не стойте между Бегемотом и водой! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Anton Kazak
 
  
  Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 05, 2015 19:54    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ярослав писал(а): | 	 		  Решил.
 
но. Это было не просто
 
   | 	  
 
Ответ - в студию!   _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		tigoev
 
  
  Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 179 Откуда: Петрозаводск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2015 10:43    Заголовок сообщения: Вопрос финансовый | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так и где же он ответ правильный?    _________________ за тех, кто в море... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2015 11:49    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если (8x^2)/(4x)=208, то очевидный ответ x=209;
 
 
Изначальное условие (8x)/(4x)=208 не имеет решения
 
 
Рановато для 5 класса, если там квадрат _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Сергей_
 
  
  Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2015 16:17    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ярослав писал(а): | 	 		  Если (8x^2)/(4x)=208, то очевидный ответ x=209;
 
 
  | 	  
 
 
ответ х=104 (если x^2 это икс в квадрате)    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2015 17:57    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Сергей_ писал(а): | 	 		   	  | Ярослав писал(а): | 	 		  Если (8x^2)/(4x)=208, то очевидный ответ x=209;
 
 
  | 	  
 
 
ответ х=104 (если x^2 это икс в квадрате)    | 	  
 
 
Верно.
 
Думал никто не заметит.
 
Но для пятого класса это всё равно крутовато.
 
   _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Anton Kazak
 
  
  Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 11, 2015 00:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может и правда ребенок с ошибками списал. А как оценил работу учитель? _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Олег Смирнов
 
  
  Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 120 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 11, 2015 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Учитель познакомился с тензорным исчислением и пригласил Отца в школу.   _________________ Не стойте между Бегемотом и водой! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Сергей_
 
  
  Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 12, 2015 01:39    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Где-то давно прочитал как одна мама делилась впечатлениями как ее сын проходил тестирование для поступления в первый класс.
 
Как нормальная мама, волновалась и переживала. Когда тестирование закончилось и мама спросила преподавателя о результатах, преподаватель так задумчиво сказал "мы возьмем вашего ребенка в школу" и показал один вопрос из из тестов с ответом ребенка. Тест -нарисована картинка, ширма, из-за которой снизу видны 10 куриных лапок (здесь акцент, что это картинка). Вопрос: "сколько за ширмой куриц?"  Ответ ребенка:  5 куриц......  если среди них петухов и инвалидов .
  Последний раз редактировалось: Сергей_ (Сб Дек 12, 2015 09:17), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |