| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:10    Заголовок сообщения: Вопрос финансовый : объясните мне |   |  
				| 
 |  
				| Попалась на глаза такая картинка 
 
   
 Объясните пожалуйста : как это?
 
 Банковская система кредитования и ипотечные темы по этому принципу устроены?
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Eugenio 
 
  
 Зарегистрирован: 18.10.2011
 Сообщения: 130
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Странный вопрос от человека с экономической вышкой))) Шоколадки по двойной записи пишутся не в кредит, а в дебет. Тогда уравнение сходится.
 
 А банковская там тоже все довольно-таки тривиально... все из-за бабла!
 _________________
 Евгений Мозговой, CEO, DC Trimix
 Instructor-Trainer DAN #474642
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Anton Kazak 
 
  
 Зарегистрирован: 13.03.2013
 Сообщения: 884
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Eugenio писал(а): |  	  | Странный вопрос от человека с экономической вышкой))) Шоколадки по двойной записи пишутся не в кредит, а в дебет. Тогда уравнение сходится.
 
 А банковская там тоже все довольно-таки тривиально... все из-за бабла!
 | 
 Все правильно. А задача - ерунда. Вот ее другая формулировка и способ решения:
 http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-4803630.html
 (специально привел из форума длинные рассуждения архи-математиков
  ) _________________
 CMAS** , TDI Advanced Trimix
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Дайвцентр Садко - Хургада 
 
  
 Зарегистрирован: 26.11.2006
 Сообщения: 1617
 Откуда: Москва, Хургада
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 00:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бедный крестьянин пришел к богатому и просит: Одолжи до осени рубль! а осенью урожай продам и отдам тебе 2! Богатый менжуется: А где гарантии?
 Бедный говорит: Ну хорошо, давай я тебе в залог топор оставлю. Так пойдет?
 Богатый говорит: Идет!!!, дает бедному рубль и провожает до ворот.
 А у ворот говорит: Слушай, а у меня идея! Давай ты мне рубль отдашь сейчас, тогда осенью ты мне должен будешь не 2, а только один!  Всё верно?
 Бедный отвечает: Да. всё верно! И отдает богатому рубль.
 Приходит бедный домой, садится за стол и рассуждает: Ничего не понимаю! Денег нет, топора нет, осенью должен рубль отдать и при этом всё верно....
 
  _________________
 Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО
   C уваж.,
 Б.Э.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Скоц Вячеслав 
 
  
 Зарегистрирован: 17.12.2005
 Сообщения: 3216
 Откуда: www.atrina.cc
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 01:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Eugenio писал(а): |  	  | Странный вопрос от человека с экономической вышкой))) Шоколадки по двойной записи пишутся не в кредит, а в дебет. Тогда уравнение сходится.
 
 А банковская там тоже все довольно-таки тривиально... все из-за бабла!
 | 
 
 Да я ответ знаю
  Хотелось немного народ отвлечь. 
 Просто интересная картинка !  Многие смотрят на неё с математической точки зрения и в этом основная ошибка!!!
 _________________
 Водолазный Специалист. Россия
 Instructor CMAS***
 Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Anton Kazak 
 
  
 Зарегистрирован: 13.03.2013
 Сообщения: 884
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 01:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Скоц Вячеслав писал(а): |  	  | 
 Да я ответ знаю
  Хотелось немного народ отвлечь. 
 Просто интересная картинка !  Многие смотрят на неё с математической точки зрения и в этом основная ошибка!!!
 | 
 С математической точки зрения все четко! Ошибки нет!
 _________________
 CMAS** , TDI Advanced Trimix
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Alexander_Morgun 
 
  
 Зарегистрирован: 11.12.2012
 Сообщения: 227
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 08:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если всё четко, где десятка???  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Сергей_ 
 
  
 Зарегистрирован: 21.06.2008
 Сообщения: 549
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 10:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Alexander_Morgun писал(а): |  	  | Если всё четко, где десятка???  | 
 ... итого 120 плюс у меня две шоколадки, итого 140 ...
 должно быть так: "итого 120,  минус с меня две шоколадки в счет долга, итого 100"  - это есть те 100 р, которые потерял
    |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Андрей СПб 
 
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 12956
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 12:18    Заголовок сообщения: Re: Вопрос финансовый : объясните мне |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Скоц Вячеслав писал(а): |  	  | Попалась на глаза такая картинка 
 
  | 
 Наивная картинка, ну как можно подруге отдавать шоколадки и пересчитывать это в деньги...
   
 В стане демократии, на заре ее растущей экономики всемирно известный Джефф Питерс говорил:
 " Продаю я кольцо с чилийским брильянтом за 1,5 доллара парнишке - и имею чистой прибыли 1 доллар.
 Но вечером парнишка преподнесет это кольцо своей девушке и получит то, что я и за сотню не получу.
 Ну и кто из нас жулик..."
 
  _________________
 NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Олег Смирнов 
 
  
 Зарегистрирован: 14.07.2008
 Сообщения: 120
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 23:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дочка Лиза, 5-й класс, принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!  _________________
 Не стойте между Бегемотом и водой!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Anton Kazak 
 
  
 Зарегистрирован: 13.03.2013
 Сообщения: 884
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 03, 2015 23:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Олег Смирнов писал(а): |  	  | Дочка Лиза, 5-й класс, принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!  | 
 Это сильно!
 Даю ответ: x= a+/-b*i
 Все коэффициенты произвольные. i - мнимая единица.
 Правда, есть варианты. Если x - это тензор.
 _________________
 CMAS** , TDI Advanced Trimix
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Сергей_ 
 
  
 Зарегистрирован: 21.06.2008
 Сообщения: 549
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 04, 2015 02:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Anton Kazak писал(а): |  	  |  	  | Олег Смирнов писал(а): |  	  | Дочка Лиза, 5-й класс, принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!  | 
 Это сильно!
 Даю ответ: x= a+/-b*i
 Все коэффициенты произвольные. i - мнимая единица.
 Правда, есть варианты. Если x - это тензор.
 | 
 
 
     Мужики, завязывайте с этим !!!
 про шоколадки и потерянный червонец интереснее
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Андрей СПб 
 
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 12956
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 04, 2015 09:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Значит школа неплохая... 	  | Олег Смирнов писал(а): |  	  | принесла из школы задачу: 8x:4x=208. Чему равен x? Вечер у родителей удался!  | 
 Сын подобное приносил.
 Задачка на сообразительность, не математическая.
 Под Х имеется ввиду не переменная, а ряд цифр в числе.
 _________________
 NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| ПОЛОЖительный 
 
 
 Зарегистрирован: 20.04.2013
 Сообщения: 228
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 04, 2015 19:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я верно понял, что 8х:4х=208 решения не имеет???  Приведённая формула в 5-м классе вряд ли применяема ... _________________
 Положительные эмоции возникают если на всё положить!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Anton Kazak 
 
  
 Зарегистрирован: 13.03.2013
 Сообщения: 884
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 04, 2015 19:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ПОЛОЖительный писал(а): |  	  | я верно понял, что 8х:4х=208 решения не имеет???  Приведённая формула в 5-м классе вряд ли применяема ... | 
 Ну иксы-то сократились. Левая часть равна двум, а два не равно двести восьми никогда и по-любому!
   Приведённая выше формула просто прикол.
 _________________
 CMAS** , TDI Advanced Trimix
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 05, 2015 15:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Решил. но. Это было не просто
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Олег Смирнов 
 
  
 Зарегистрирован: 14.07.2008
 Сообщения: 120
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 05, 2015 17:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Неверно записанное с доски задание. Родители осознали свое бессилие, т. к. Ребенок заявлял, что все именно так.😃 _________________
 Не стойте между Бегемотом и водой!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Anton Kazak 
 
  
 Зарегистрирован: 13.03.2013
 Сообщения: 884
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 05, 2015 19:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  | Решил. но. Это было не просто
 
  | 
 Ответ - в студию!
  _________________
 CMAS** , TDI Advanced Trimix
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| tigoev 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2005
 Сообщения: 179
 Откуда: Петрозаводск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 10, 2015 10:43    Заголовок сообщения: Вопрос финансовый |   |  
				| 
 |  
				| Так и где же он ответ правильный?  _________________
 за тех, кто в море...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 10, 2015 11:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если (8x^2)/(4x)=208, то очевидный ответ x=209; 
 Изначальное условие (8x)/(4x)=208 не имеет решения
 
 Рановато для 5 класса, если там квадрат
 _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Сергей_ 
 
  
 Зарегистрирован: 21.06.2008
 Сообщения: 549
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 10, 2015 16:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ярослав писал(а): |  	  | Если (8x^2)/(4x)=208, то очевидный ответ x=209; 
 
 | 
 
 ответ х=104 (если x^2 это икс в квадрате)
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Ярослав 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 5743
 Откуда: Российская Федерация
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 10, 2015 17:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Сергей_ писал(а): |  	  |  	  | Ярослав писал(а): |  	  | Если (8x^2)/(4x)=208, то очевидный ответ x=209; 
 
 | 
 
 ответ х=104 (если x^2 это икс в квадрате)
  | 
 
 Верно.
 Думал никто не заметит.
 Но для пятого класса это всё равно крутовато.
 
  _________________
 Instructor trainer IANTD #679
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Anton Kazak 
 
  
 Зарегистрирован: 13.03.2013
 Сообщения: 884
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 11, 2015 00:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может и правда ребенок с ошибками списал. А как оценил работу учитель? _________________
 CMAS** , TDI Advanced Trimix
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Олег Смирнов 
 
  
 Зарегистрирован: 14.07.2008
 Сообщения: 120
 Откуда: СПб
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 11, 2015 22:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Учитель познакомился с тензорным исчислением и пригласил Отца в школу.  _________________
 Не стойте между Бегемотом и водой!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
		| Сергей_ 
 
  
 Зарегистрирован: 21.06.2008
 Сообщения: 549
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 12, 2015 01:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Где-то давно прочитал как одна мама делилась впечатлениями как ее сын проходил тестирование для поступления в первый класс. Как нормальная мама, волновалась и переживала. Когда тестирование закончилось и мама спросила преподавателя о результатах, преподаватель так задумчиво сказал "мы возьмем вашего ребенка в школу" и показал один вопрос из из тестов с ответом ребенка. Тест -нарисована картинка, ширма, из-за которой снизу видны 10 куриных лапок (здесь акцент, что это картинка). Вопрос: "сколько за ширмой куриц?"  Ответ ребенка:  5 куриц......  если среди них петухов и инвалидов .
 
 Последний раз редактировалось: Сергей_ (Сб Дек 12, 2015 09:17), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |