Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


ГБО против Дизеля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас на многих машинах ТО по регламенту делают через каждые 20 т.км.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не верю, чтоб топливный фильтр справился с 20000 км пробега.
Подвох понимаю.
Гарантийный срок пройдет, меняйте авто или раскошеливайтесь на топливную аппаратуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я реже меняю )))
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Я реже меняю )))


через 25000? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не помню, но не часто. Сейчас посмотрел мануал по похожей машине. Про топливный фильтр для дизеля написано проверить его состояние через 30 т.км, заменить через 60 т. км. И : забитый топливный фильтр может быть причиной ограничения скорости, отказа системы токсичности и плохого запуска двигателя. И все Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой пепелац?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИА Соренто.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
КИА Соренто.


А в книжечке *не стоит у циферки на смену фильтра ( *для дизельных......)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Периодичность указана именно для дизеля.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Периодичность указана именно для дизеля.


но есть маленькое но! через 15000 обязательный осмотр и при необходимости замена но за деньги клиента. но осмотр завод обязывает делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Сергей Солодков писал(а):
а топливный, а воздушный фильтра??????


Во время очередного ТО.
Топливо рекомендуют ЛУКОЙЛ.
Скорее всего по воздушному будет в скобках написано - если ездить в пыли, менять чаще.
Где в Карелии и в Норвегии пыль? Wink
На прошлых машинах я даже масло не подливал и уровень не смотрел. Лампочки есть для этого. Машины новые, все работать должно. Риск конечно в такой безалаберности есть, но я так делал потому как человек ленивый.


Поинтересовался про твой пепелац у дилеров! Если серы в топливе свыше 2% то маслице, и фильтра на замену через 10000.
Ты как % определяешь в Питере?
Я тоже ленивый и на лампочки смотрю, но прошу сервис на 10000 поставить и катаюсь.
Если перекатил, то постоянно при начале движения машинка напомнит Drive To
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim Rychagov



Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 168


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Сергей Солодков писал(а):
а топливный, а воздушный фильтра??????


Во время очередного ТО.
Топливо рекомендуют ЛУКОЙЛ.
Скорее всего по воздушному будет в скобках написано - если ездить в пыли, менять чаще.
Где в Карелии и в Норвегии пыль? Wink
На прошлых машинах я даже масло не подливал и уровень не смотрел. Лампочки есть для этого. Машины новые, все работать должно. Риск конечно в такой безалаберности есть, но я так делал потому как человек ленивый.

В Карелии пыль летом на грунтовых дорогах в сухую погоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про периодичность замены фильтров: если производитель официально поставляет машину с дизелем на наш рынок - значит качество гсм устраивает. И есть такое понятие - регламент.. соблюдай его и всё будет гут. Если менять чаще регламента - ничего плохого кроме расхода денег не будет. Как то так. Я масло и маслофильтр меняю через 10ткм потому, что часты поездки на короткие расстояния, зимой мотор еле успевает прогреться. Регламент-15 ткм. Остальные работы - согласно регламенту тех. Обслуживания... Про топливный фильтр таже петрушка, нормальная заправка - и всё будет нормально весь срок его эксплаутации. Хватанул плохого топлива - поменяй на всяк случай. Это впрочем актуально и для бензомотора. Есть ещё такая машинка, Tesla делает, вообще не нада бензина-дизеля-фильтра, кроме салонного...

Последний раз редактировалось: Andrey K (Вт Дек 10, 2013 09:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Глазунов



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по поводу фильтров, у нас в парке стоят вот такие и проблем нет. http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
_________________
No dive - no life
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mausov



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1085
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

На дизелях езжу уже более 10 лет.
Плюсы.
.....
- все машины большие и можно увезти много груза

как давно перестали выпускать бензиновые "большие" машины ?
nereis писал(а):

Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)

никогда этим не занимался. Всё как-то само собой. Продавцы сами перестают продавать "лето". Если б ты не напомнил, то забыл бы окончательно.
nereis писал(а):

- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.

туда же.

nereis писал(а):

- машины не приемистые (первым со светофора не стартонуть, в лоб не обогнать, в колонне с бензинками трудно ехать)

у тебя характеристики твоего а/м оставляют желать...Wink На деле всё не так. У тебя красивый, но старый и не технологичный а/м Фольксовского вагоностроительного завода для бородатых дедушек Rofl МБ Виано в этом плане "метёт" без бензина и лучше многого "бензина".

nereis писал(а):

- если летом заправлятся "левой" солярой, нужно лить присадки, если брать с "паровоза" желательно самому пропустить через механический фильтр

никогда не задумывался. Левой, это какой ? Зачем ? Сейчас везде большой выбор АЗС.
nereis писал(а):

- ТО первой машины было каждые 7000 км это напрягает, вторая - каждые 15000, сейчас - каждые 20000 км

.....
nereis писал(а):

- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто.

Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.
Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.
Я ухожу от дизеля. Это экономия на комфорте, причём не особо значительная.

nereis писал(а):

Вообщем если новую, то брать дизель, если б/у, то бензин и мудрить с ГБО.

да ! Ну или не мудрить Wink
_________________
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав Глазунов



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по поводу заправок расхода и прочего. Про бензин - мы все ездим на 85 бензине с присадками. Это официально выложено на сайте завода производителя http://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57. Исследовательский и моторный метод - это как лупа и микроскоп. Не буду грузить всеми подробными изложениями. Но пример простой стоимость топлива в финке и у нас. разница - цена очистки. Газовые заправки есть в каждом районе http://www.azgsmap.ru/gazovye_zapravki/RU/Sankt-Peterburg. Стоимость ГБО с установкой сейчас порядка 21000 руб -33000 руб в зависимости от объема и цилиндров http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=64. 80 % времени вы и ваше авто находитесь в городе. На современных двигателях переход с газа на бензин и обратно происходит автоматически и вообще не чувствуется. Октановое число газа 100 - то что доктор прописал. "Забодяжить" пропан-бутановую смесь нельзя. Давление газа в балоне низкое около 16 атм. Знакомый на киа с ГБО ездит на заправку бензином раз в месяц - бензин нужен только для прогрева двигателя и 5 минут работы после того как оставляешь машину выключенной на долгое время к примеру на ночь. Но пробег у него на газе порядка 400 км а дальше или заправка или использовать бензин. На солярке расхода на обслуживании больше, но надежность дизелей доказана временем. А сейчас солярка стоит - вернее можно заправится нормальным топливом по 27 руб литр. У кого си би станция стоит тот подтвердит. По утверждениям многих экспертов страна перенасыщена дизельным топливом. И цены держат искусственно. Вся европа ездит на солярке. Даже если обсох то уж на крайняк солярку можно и у тракториста купить что бы до заправки доехать. Отсюда муки выбора.
_________________
No dive - no life
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понимаю, зачем вообще переводить личный а/м на газ? Экономии нет, т.к. дай бог окупить установку системы. Если бы это было такси или газель еще понятно....
Ну а дизель или бензин, все зависит от того для чего машина: таскать прицеп - дизель, ездить с ветерком (бензин).
У меня все машины по работе на дизеле, свои на бензине. Про ГБО даже не задумывался, т.к. ставить на МЛ и гелен газ просто бредово.
Пусть бегает машинка как родили и она прослужит долго. И если уж думать, то наверно про гибрид или электро машину.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mamont



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 197
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав Глазунов писал(а):
..... Октановое число газа 100 - то что доктор прописал. "Забодяжить" пропан-бутановую смесь нельзя. Давление газа в балоне низкое около 16 атм. ........


чуть чуть поправлю:
- октановое число пропан-бутановой смеси составляет 106-108.
- "забодяжить" ее легко. что часто и происходит зимой. процентное соотношение пропана к бутану разное для зимы и лета. и часто зимой заправляют "летнюю" смесь. просто поскольку испаритель греется тосолом, то это не так заметно.
- давление газа в баллоне 1(запятая)6 атм. 16 атмосфер это давление проверки баллона на прочность.
_________________
С уважением,
Илья Жеребцов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mausov писал(а):

как давно перестали выпускать бензиновые "большие" машины ?


Выпускали всегда, но для их передвижения нужны мощные бензинки с большим расходом. Некоторым это не нравится когда заезжают на заправку Wink

Mausov писал(а):
никогда этим не занимался. Всё как-то само собой. Продавцы сами перестают продавать "лето". Если б ты не напомнил, то забыл бы окончательно.


Бывает такая сиуация когда например едещь из Питера в Мурманск. В Питере лето, в Мурманске зима.

Mausov писал(а):
туда же.


В прошлом году весной когда заправки перешли на соляру с температурой до -10, было резкое похолодание почти до -30, я на это и поймался

Mausov писал(а):
у тебя характеристики твоего а/м оставляют желать...Wink На деле всё не так. У тебя красивый, но старый и не технологичный а/м Фольксовского вагоностроительного завода для бородатых дедушек Rofl МБ Виано в этом плане "метёт" без бензина и лучше многого "бензина".


Каждому свое. Я выбрал тот автомобиль который хотел. Меня всегда интересует соотношение цена-качество-свойства.

Mausov писал(а):
никогда не задумывался. Левой, это какой ? Зачем ? Сейчас везде большой выбор АЗС.


Я не практикую. Но знаю тех кто закупается дешовой солярой в бочки. Рекомендуют "паровозную". На Белом море мы закупаемся с бензовозов дешовой солярой. Был вариант когда пришлось ей заправлятся.

Mausov писал(а):
Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.
Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.


Пока не ощутил. Обязательно проверю.
На фольксвагенах для устранения этого косяка стоят подогреватели. В пробках если жидкость остыла они автоматом включаются в работу.

==============================
Никого не агитирую в пользу моей машины.
Я искал бюджетный и практичный вариант.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Солодков писал(а):


Поинтересовался про твой пепелац у дилеров! Если серы в топливе свыше 2% то маслице, и фильтра на замену через 10000.
Ты как % определяешь в Питере?
...

Дилеры, мягко говоря, ошиблись.
Ранее был норматив по ГОСТу - не более 0,2 % серы.
Уже несколько лет норматив по содержанию серы - не более 0,005% (пять тысячных % !)
Сейчас переходят на новый стандарт - не более 0,001 %.
В планах переход на диз топливо с еще более низким содержанием серы.
На самом деле, на работу двигателя, помимо содержания серы, оказывают влияние много физико-химических параметров.
На нефтеперерабатывающих заводах крупных компаний идет достаточно жесткий контроль по соблюдению этих нормативов и вероятность выпуска в продажу низкокачественного топлива очень низкая. Другое дело - что заливается на заправках конечному потребителю. Многие заправки работают под брендом известных компаний (как это правильно называется, франшиза?) и иногда качество топлива на таких заправках вызывает сомнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Глазунов



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Не совсем понимаю, зачем вообще переводить личный а/м на газ? Экономии нет, т.к. дай бог окупить установку системы. Если бы это было такси или газель еще понятно....
Ну а дизель или бензин, все зависит от того для чего машина: таскать прицеп - дизель, ездить с ветерком (бензин).
У меня все машины по работе на дизеле, свои на бензине. Про ГБО даже не задумывался, т.к. ставить на МЛ и гелен газ просто бредово.
Пусть бегает машинка как родили и она прослужит долго. И если уж думать, то наверно про гибрид или электро машину.


А потому что ГБО окупится за год. И сам видел как не гелен конечно но шевроле тахо катается на газе. И кстати почему на мл ставить газ бредово?
_________________
No dive - no life
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)
- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.
- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто
.

Приход зимы решается просто - литр дизельного геля за 200 ры хватает на 5-7 заправок, да и то если мороз - 5-10 резко накатил.
Два акка как раз и нужны для вебасто - оно акккумулятор кушает по черному. В инете полно примеров - двигло горячее, а стартер не крутит.
Учитывая что в СПб морозы до 35 редки и коротки - 100 ач аккум служит 5 лет без проблем (если свечи исправны - их пока на 6+ лет хватает)
Хотя в Финке при -35 на трехлетке завелся и растаскивал фиников Cool
Ярослав Глазунов писал(а):
А потому что ГБО окупится за год.
Это смотря как катать - если по 25-30 тыс км в год, то да
Разница в цене литра газа и бенза 92 - 12 ры. Цена нормального ГБО с тором примерно 27000
При расходе того и того одинаково (реально газа больше, пренебрегаем) вы должны спалить не менее 2 250 литров газа или 45 заправок 60 литрового бака + не забываем, что прогрев двигла идет на бензине автоматически, что еще увеличивает цифру
При расходе 10+ л/100 км получим минимально 25 тыс км пробега
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Дек 10, 2013 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОЛОЖительный



Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 228


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
nereis писал(а):
Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)
- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.
- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто
.

Приход зимы решается просто - литр дизельного геля за 200 ры хватает на 5-7 заправок, да и то если мороз - 5-10 резко накатил.
Два акка как раз и нужны для вебасто - оно акккумулятор кушает по черному. В инете полно примеров - двигло горячее, а стартер не крутит.
Учитывая что в СПб морозы до 35 редки и коротки - 100 ач аккум служит 5 лет без проблем (если свечи исправны - их пока на 6 лет хватает)
Хотя в Финке при -35 на трехлетке завелся и растаскивал фиников Cool

Про вебасто сказки какие-то ... у меня вебасто (так как не было штатно догревателя) на ОДНОМ родном акке работает третий год. с приходом 0 градусов каждое утро греет по 45 минут к моему приходу. Зачем второй акк??? Антигель ... купил банку хайгира, вылили её в 20-ти литровую канистру авиакеросина + 3 литра спирта ... при морозе ниже 15 вливаю литр этой смеси на бак (если не забуду) ... за 4 года 20-ти литровую канистру так и не прикончил, на эту зиму ещё хватит. Рецепт дали наши химики на работе, фирма наша занимается производством и продажей химии для производства моторных топлив, масел и для нефтепромыслов, то есть они "в теме", знают, что говорят.
_________________
Положительные эмоции возникают если на всё положить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛОЖительный писал(а):
Про вебасто сказки какие-то ...
Антигель ... купил банку хайгира, вылили её в 20-ти литровую канистру авиакеросина ... спирта.

Ну про вебасто что читал, то и пишу.
А насчет антигеля что из керосина со спиртом (Офигеть!! так гробить продукт) мастрячать - то в Мануале КИА написано просто " при морозах допускается добавка в дизельное топливо керосина до 20% " Cool
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОЛОЖительный



Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 228


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):
Про вебасто сказки какие-то ...
Антигель ... купил банку хайгира, вылили её в 20-ти литровую канистру авиакеросина ... спирта.

Ну про вебасто что читал, то и пишу.
А насчет антигеля что из керосина со спиртом (Офигеть!! так гробить продукт) мастрячать - то в Мануале КИА написано просто " при морозах допускается добавка в дизельное топливо керосина до 20% " Cool

Хайгировский антигель в концентрированном виде (то как он продаётся) мёрзнет в багажнике и вытряхнуть его в бак на морозе не реально. Потому и разводим в керосине, спирт для вытеснения влаги из топлива и бака вообще.
_________________
Положительные эмоции возникают если на всё положить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving