Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас на многих машинах ТО по регламенту делают через каждые 20 т.км. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не верю, чтоб топливный фильтр справился с 20000 км пробега.
Подвох понимаю.
Гарантийный срок пройдет, меняйте авто или раскошеливайтесь на топливную аппаратуру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я реже меняю ))) _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Я реже меняю ))) |
через 25000?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не помню, но не часто. Сейчас посмотрел мануал по похожей машине. Про топливный фильтр для дизеля написано проверить его состояние через 30 т.км, заменить через 60 т. км. И : забитый топливный фильтр может быть причиной ограничения скорости, отказа системы токсичности и плохого запуска двигателя. И все  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а какой пепелац? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 02:29 Заголовок сообщения: |
|
|
КИА Соренто. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 02:42 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | КИА Соренто. |
А в книжечке *не стоит у циферки на смену фильтра ( *для дизельных......) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Периодичность указана именно для дизеля. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 02:52 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Периодичность указана именно для дизеля. |
но есть маленькое но! через 15000 обязательный осмотр и при необходимости замена но за деньги клиента. но осмотр завод обязывает делать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Сергей Солодков писал(а): | а топливный, а воздушный фильтра?????? |
Во время очередного ТО.
Топливо рекомендуют ЛУКОЙЛ.
Скорее всего по воздушному будет в скобках написано - если ездить в пыли, менять чаще.
Где в Карелии и в Норвегии пыль?
На прошлых машинах я даже масло не подливал и уровень не смотрел. Лампочки есть для этого. Машины новые, все работать должно. Риск конечно в такой безалаберности есть, но я так делал потому как человек ленивый. |
Поинтересовался про твой пепелац у дилеров! Если серы в топливе свыше 2% то маслице, и фильтра на замену через 10000.
Ты как % определяешь в Питере?
Я тоже ленивый и на лампочки смотрю, но прошу сервис на 10000 поставить и катаюсь.
Если перекатил, то постоянно при начале движения машинка напомнит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akim Rychagov
Зарегистрирован: 12.09.2010 Сообщения: 168
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 06:24 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Сергей Солодков писал(а): | а топливный, а воздушный фильтра?????? |
Во время очередного ТО.
Топливо рекомендуют ЛУКОЙЛ.
Скорее всего по воздушному будет в скобках написано - если ездить в пыли, менять чаще.
Где в Карелии и в Норвегии пыль?
На прошлых машинах я даже масло не подливал и уровень не смотрел. Лампочки есть для этого. Машины новые, все работать должно. Риск конечно в такой безалаберности есть, но я так делал потому как человек ленивый. |
В Карелии пыль летом на грунтовых дорогах в сухую погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Про периодичность замены фильтров: если производитель официально поставляет машину с дизелем на наш рынок - значит качество гсм устраивает. И есть такое понятие - регламент.. соблюдай его и всё будет гут. Если менять чаще регламента - ничего плохого кроме расхода денег не будет. Как то так. Я масло и маслофильтр меняю через 10ткм потому, что часты поездки на короткие расстояния, зимой мотор еле успевает прогреться. Регламент-15 ткм. Остальные работы - согласно регламенту тех. Обслуживания... Про топливный фильтр таже петрушка, нормальная заправка - и всё будет нормально весь срок его эксплаутации. Хватанул плохого топлива - поменяй на всяк случай. Это впрочем актуально и для бензомотора. Есть ещё такая машинка, Tesla делает, вообще не нада бензина-дизеля-фильтра, кроме салонного...
Последний раз редактировалось: Andrey K (Вт Дек 10, 2013 09:44), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Глазунов

Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
На дизелях езжу уже более 10 лет.
Плюсы.
.....
- все машины большие и можно увезти много груза
|
как давно перестали выпускать бензиновые "большие" машины ?
nereis писал(а): |
Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)
|
никогда этим не занимался. Всё как-то само собой. Продавцы сами перестают продавать "лето". Если б ты не напомнил, то забыл бы окончательно.
nereis писал(а): |
- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.
|
туда же.
nereis писал(а): |
- машины не приемистые (первым со светофора не стартонуть, в лоб не обогнать, в колонне с бензинками трудно ехать)
|
у тебя характеристики твоего а/м оставляют желать... На деле всё не так. У тебя красивый, но старый и не технологичный а/м Фольксовского вагоностроительного завода для бородатых дедушек МБ Виано в этом плане "метёт" без бензина и лучше многого "бензина".
nereis писал(а): |
- если летом заправлятся "левой" солярой, нужно лить присадки, если брать с "паровоза" желательно самому пропустить через механический фильтр
|
никогда не задумывался. Левой, это какой ? Зачем ? Сейчас везде большой выбор АЗС.
nereis писал(а): |
- ТО первой машины было каждые 7000 км это напрягает, вторая - каждые 15000, сейчас - каждые 20000 км
|
.....
nereis писал(а): |
- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто.
|
Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.
Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.
Я ухожу от дизеля. Это экономия на комфорте, причём не особо значительная.
nereis писал(а): |
Вообщем если новую, то брать дизель, если б/у, то бензин и мудрить с ГБО. |
да ! Ну или не мудрить  _________________ Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Глазунов

Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по поводу заправок расхода и прочего. Про бензин - мы все ездим на 85 бензине с присадками. Это официально выложено на сайте завода производителя http://www.kinef.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57. Исследовательский и моторный метод - это как лупа и микроскоп. Не буду грузить всеми подробными изложениями. Но пример простой стоимость топлива в финке и у нас. разница - цена очистки. Газовые заправки есть в каждом районе http://www.azgsmap.ru/gazovye_zapravki/RU/Sankt-Peterburg. Стоимость ГБО с установкой сейчас порядка 21000 руб -33000 руб в зависимости от объема и цилиндров http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=64. 80 % времени вы и ваше авто находитесь в городе. На современных двигателях переход с газа на бензин и обратно происходит автоматически и вообще не чувствуется. Октановое число газа 100 - то что доктор прописал. "Забодяжить" пропан-бутановую смесь нельзя. Давление газа в балоне низкое около 16 атм. Знакомый на киа с ГБО ездит на заправку бензином раз в месяц - бензин нужен только для прогрева двигателя и 5 минут работы после того как оставляешь машину выключенной на долгое время к примеру на ночь. Но пробег у него на газе порядка 400 км а дальше или заправка или использовать бензин. На солярке расхода на обслуживании больше, но надежность дизелей доказана временем. А сейчас солярка стоит - вернее можно заправится нормальным топливом по 27 руб литр. У кого си би станция стоит тот подтвердит. По утверждениям многих экспертов страна перенасыщена дизельным топливом. И цены держат искусственно. Вся европа ездит на солярке. Даже если обсох то уж на крайняк солярку можно и у тракториста купить что бы до заправки доехать. Отсюда муки выбора. _________________ No dive - no life |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понимаю, зачем вообще переводить личный а/м на газ? Экономии нет, т.к. дай бог окупить установку системы. Если бы это было такси или газель еще понятно....
Ну а дизель или бензин, все зависит от того для чего машина: таскать прицеп - дизель, ездить с ветерком (бензин).
У меня все машины по работе на дизеле, свои на бензине. Про ГБО даже не задумывался, т.к. ставить на МЛ и гелен газ просто бредово.
Пусть бегает машинка как родили и она прослужит долго. И если уж думать, то наверно про гибрид или электро машину. _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mamont

Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав Глазунов писал(а): | ..... Октановое число газа 100 - то что доктор прописал. "Забодяжить" пропан-бутановую смесь нельзя. Давление газа в балоне низкое около 16 атм. ........ |
чуть чуть поправлю:
- октановое число пропан-бутановой смеси составляет 106-108.
- "забодяжить" ее легко. что часто и происходит зимой. процентное соотношение пропана к бутану разное для зимы и лета. и часто зимой заправляют "летнюю" смесь. просто поскольку испаритель греется тосолом, то это не так заметно.
- давление газа в баллоне 1(запятая)6 атм. 16 атмосфер это давление проверки баллона на прочность. _________________ С уважением,
Илья Жеребцов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Mausov писал(а): |
как давно перестали выпускать бензиновые "большие" машины ? |
Выпускали всегда, но для их передвижения нужны мощные бензинки с большим расходом. Некоторым это не нравится когда заезжают на заправку
Mausov писал(а): | никогда этим не занимался. Всё как-то само собой. Продавцы сами перестают продавать "лето". Если б ты не напомнил, то забыл бы окончательно. |
Бывает такая сиуация когда например едещь из Питера в Мурманск. В Питере лето, в Мурманске зима.
Mausov писал(а): | туда же. |
В прошлом году весной когда заправки перешли на соляру с температурой до -10, было резкое похолодание почти до -30, я на это и поймался
Mausov писал(а): | у тебя характеристики твоего а/м оставляют желать... На деле всё не так. У тебя красивый, но старый и не технологичный а/м Фольксовского вагоностроительного завода для бородатых дедушек МБ Виано в этом плане "метёт" без бензина и лучше многого "бензина". |
Каждому свое. Я выбрал тот автомобиль который хотел. Меня всегда интересует соотношение цена-качество-свойства.
Mausov писал(а): | никогда не задумывался. Левой, это какой ? Зачем ? Сейчас везде большой выбор АЗС. |
Я не практикую. Но знаю тех кто закупается дешовой солярой в бочки. Рекомендуют "паровозную". На Белом море мы закупаемся с бензовозов дешовой солярой. Был вариант когда пришлось ей заправлятся.
Mausov писал(а): | Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.
Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.
|
Пока не ощутил. Обязательно проверю.
На фольксвагенах для устранения этого косяка стоят подогреватели. В пробках если жидкость остыла они автоматом включаются в работу.
==============================
Никого не агитирую в пользу моей машины.
Я искал бюджетный и практичный вариант. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей_

Зарегистрирован: 21.06.2008 Сообщения: 549
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солодков писал(а): |
Поинтересовался про твой пепелац у дилеров! Если серы в топливе свыше 2% то маслице, и фильтра на замену через 10000.
Ты как % определяешь в Питере?
... |
Дилеры, мягко говоря, ошиблись.
Ранее был норматив по ГОСТу - не более 0,2 % серы.
Уже несколько лет норматив по содержанию серы - не более 0,005% (пять тысячных % !)
Сейчас переходят на новый стандарт - не более 0,001 %.
В планах переход на диз топливо с еще более низким содержанием серы.
На самом деле, на работу двигателя, помимо содержания серы, оказывают влияние много физико-химических параметров.
На нефтеперерабатывающих заводах крупных компаний идет достаточно жесткий контроль по соблюдению этих нормативов и вероятность выпуска в продажу низкокачественного топлива очень низкая. Другое дело - что заливается на заправках конечному потребителю. Многие заправки работают под брендом известных компаний (как это правильно называется, франшиза?) и иногда качество топлива на таких заправках вызывает сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Глазунов

Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Не совсем понимаю, зачем вообще переводить личный а/м на газ? Экономии нет, т.к. дай бог окупить установку системы. Если бы это было такси или газель еще понятно....
Ну а дизель или бензин, все зависит от того для чего машина: таскать прицеп - дизель, ездить с ветерком (бензин).
У меня все машины по работе на дизеле, свои на бензине. Про ГБО даже не задумывался, т.к. ставить на МЛ и гелен газ просто бредово.
Пусть бегает машинка как родили и она прослужит долго. И если уж думать, то наверно про гибрид или электро машину. |
А потому что ГБО окупится за год. И сам видел как не гелен конечно но шевроле тахо катается на газе. И кстати почему на мл ставить газ бредово? _________________ No dive - no life |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)
- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.
- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто
. |
Приход зимы решается просто - литр дизельного геля за 200 ры хватает на 5-7 заправок, да и то если мороз - 5-10 резко накатил.
Два акка как раз и нужны для вебасто - оно акккумулятор кушает по черному. В инете полно примеров - двигло горячее, а стартер не крутит.
Учитывая что в СПб морозы до 35 редки и коротки - 100 ач аккум служит 5 лет без проблем (если свечи исправны - их пока на 6+ лет хватает)
Хотя в Финке при -35 на трехлетке завелся и растаскивал фиников
Ярослав Глазунов писал(а): | А потому что ГБО окупится за год. | Это смотря как катать - если по 25-30 тыс км в год, то да
Разница в цене литра газа и бенза 92 - 12 ры. Цена нормального ГБО с тором примерно 27000
При расходе того и того одинаково (реально газа больше, пренебрегаем) вы должны спалить не менее 2 250 литров газа или 45 заправок 60 литрового бака + не забываем, что прогрев двигла идет на бензине автоматически, что еще увеличивает цифру
При расходе 10+ л/100 км получим минимально 25 тыс км пробега _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Дек 10, 2013 14:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПОЛОЖительный
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | nereis писал(а): | Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)
- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.
- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто
. |
Приход зимы решается просто - литр дизельного геля за 200 ры хватает на 5-7 заправок, да и то если мороз - 5-10 резко накатил.
Два акка как раз и нужны для вебасто - оно акккумулятор кушает по черному. В инете полно примеров - двигло горячее, а стартер не крутит.
Учитывая что в СПб морозы до 35 редки и коротки - 100 ач аккум служит 5 лет без проблем (если свечи исправны - их пока на 6 лет хватает)
Хотя в Финке при -35 на трехлетке завелся и растаскивал фиников  |
Про вебасто сказки какие-то ... у меня вебасто (так как не было штатно догревателя) на ОДНОМ родном акке работает третий год. с приходом 0 градусов каждое утро греет по 45 минут к моему приходу. Зачем второй акк??? Антигель ... купил банку хайгира, вылили её в 20-ти литровую канистру авиакеросина + 3 литра спирта ... при морозе ниже 15 вливаю литр этой смеси на бак (если не забуду) ... за 4 года 20-ти литровую канистру так и не прикончил, на эту зиму ещё хватит. Рецепт дали наши химики на работе, фирма наша занимается производством и продажей химии для производства моторных топлив, масел и для нефтепромыслов, то есть они "в теме", знают, что говорят. _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛОЖительный писал(а): | Про вебасто сказки какие-то ...
Антигель ... купил банку хайгира, вылили её в 20-ти литровую канистру авиакеросина ... спирта. |
Ну про вебасто что читал, то и пишу.
А насчет антигеля что из керосина со спиртом (Офигеть!! так гробить продукт) мастрячать - то в Мануале КИА написано просто " при морозах допускается добавка в дизельное топливо керосина до 20% "  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПОЛОЖительный
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | ПОЛОЖительный писал(а): | Про вебасто сказки какие-то ...
Антигель ... купил банку хайгира, вылили её в 20-ти литровую канистру авиакеросина ... спирта. |
Ну про вебасто что читал, то и пишу.
А насчет антигеля что из керосина со спиртом (Офигеть!! так гробить продукт) мастрячать - то в Мануале КИА написано просто " при морозах допускается добавка в дизельное топливо керосина до 20% "  |
Хайгировский антигель в концентрированном виде (то как он продаётся) мёрзнет в багажнике и вытряхнуть его в бак на морозе не реально. Потому и разводим в керосине, спирт для вытеснения влаги из топлива и бака вообще. _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|