Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


авм1 забить!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nacl09



Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 110


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:13    Заголовок сообщения: авм1 забить!!! Ответить с цитатой

Доброго времени!
Являюсь счастливым обладателем АВМ-1.
Хотелось бы узнать у старожил о том каким образом он забивается от современных компрессоров (DIN выход)
Существует ли переходник или что народ с этим делает?
Заранее спасибо.

P.S. Про старье и купить новое не надо ничего писать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вот такое чудо техники



Где сходу взять, не скажу.

Вот здесь http://www.tch2.narod.ru/html/certegi.html чертежи переходников есть.
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...


Последний раз редактировалось: SR_212 (Сб Окт 19, 2013 11:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nacl09



Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 110


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть , чтобы забить баллоны (я хочу периодически использовать родной регулятор), нужно каждый раз прикручивать переходник?
а чем соединения уплотнять?
Просто на нем сбоку зарядный штуцер есть, я думал может какой переходник есть!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:50    Заголовок сообщения: авм1м Ответить с цитатой

смотрите лс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

процедура прикручивания переходника: открутить один пустотелый винт крепления ЛА и на него прикрутить переходник (обратно точно также). Ровно столько же действий займет процедура штатной зарядки: открутить заглушку G1/4", присоединить переходник G1/4"->DIN. Уплотнения на соединении DIN - о-рингом, на G1/4" - фторопластом.
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 12:16    Заголовок сообщения: забивка Ответить с цитатой

Андрей, при снятии штатного редуктора надо менять 2 фторопластовые прокладки.
открутили редуктор/лёгочник- прикрутили переходник-заправили-открутили переходник- возможно под замену 2 прокладки-установили на место штатный блок.
это при том, что переходники на вентиль требуют подрезки полки на вентиле, что при пользовании штатного оборудования АВМ1М не очень желательно, вернее очень нежелательно.
при установке переходника на штатный зарядный штуцер возможно придётся менять одну прокладку через десяток циклов заправки аппарата воздухом.
и ничего подрезать не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nacl09 писал(а):
То есть , чтобы забить баллоны (я хочу периодически использовать родной регулятор), нужно каждый раз прикручивать переходник?
а чем соединения уплотнять?
Просто на нем сбоку зарядный штуцер есть, я думал может какой переходник есть!!!!


Такой переходник можно прикручивать и на зарядный штуцер - у него резьба такая же - 1/4".
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 12:23    Заголовок сообщения: АВМ1М Ответить с цитатой

Низя.
Резьба такая-же, но расположение зарядного штуцера таково, что короткий переходник не навернуть на него.
банально не хватает места. Проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, полочку подрезать необязательно, все встает и с неподрезанной полочкой. Про прокладки: все правильно, нужно изначально поменять родные прокладки на фторопластовые и потом процесс замены/зарядки решается очень просто. Но также правильно сказал и Валера Мухин: подсоединительная резьба на зарядном штуцере G1/4", достаточно удлинить зарядную ножку переходника (на фото) G1/4" и можно будет ставить переходник на штатное место зарядки. Вариантов много, нужно принять правильное решение и все Beer
ПС: пока писал, ты уже ответил...
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 12:47    Заголовок сообщения: переходник Ответить с цитатой

Андрей, переходник на ДИН, для установки на неподрезанную полку, не купить. ОМ продаёт только на укороченную.
Мотив: слишком сильно за габарит баллона выступает редуктор.
то есть заказывать "длинный" переходник..
тогда зачем откручивать штатный редуктор/лёгочник с риском потерять 2 прокладки, если проще пользоваться "длинным" переходником на штатный заправочный штуцер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nacl09



Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 110


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня переходник на DIN из ОМ , мне полочку придется пилить, а где можно взять фторопластовые прокладки?
Их вырезают сами, есть стандарнтые или искать в разделе "ретро дайвинга"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 12:59    Заголовок сообщения: Re: переходник Ответить с цитатой

Andrey K писал(а):
Андрей, переходник на ДИН, для установки на неподрезанную полку, не купить. ОМ продаёт только на укороченную...

я знаю, у кого можно заказать такой переходник... Wink
А вообще, если нужен переходник на неподрезанную полочку, то на narod.ru он как-раз и выложен. Автору тс нужно просто определиться, что он хочет и принять решение.
ПС: что-то торможу сегодня, автор уже принял решение, значит нужно резать фторопласт (прокладки) и будет ему счастье... Alc2
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zakr



Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сантехнических магазинах можно пошукать.
_________________
С уважением Захар. OWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zakr



Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если топикстартер не против прилеплю сюда и свой вопрос тем, кто переделывал спарку АВМ-5 под DIN : Перепускной клапан удаляляли?
_________________
С уважением Захар. OWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3210
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zakr писал(а):
Если топикстартер не против прилеплю сюда и свой вопрос тем, кто переделывал спарку АВМ-5 под DIN : Перепускной клапан удаляляли?


Зачем . Снимай дистанционное резерва и ходи с открытым вторым вентилем. Т.Е. перед погружением вручную открываешь не один , а два вентиля.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник есть у меня ,можно завтра звонит ,посмотрю в гараже.
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 07:20    Заголовок сообщения: Re: забивка Ответить с цитатой

Andrey K писал(а):
Андрей, при снятии штатного редуктора надо менять 2 фторопластовые прокладки.
открутили редуктор/лёгочник- прикрутили переходник-заправили-открутили переходник- возможно под замену 2 прокладки-установили на место штатный блок.
это при том, что переходники на вентиль требуют подрезки полки на вентиле, что при пользовании штатного оборудования АВМ1М не очень желательно, вернее очень нежелательно.
при установке переходника на штатный зарядный штуцер возможно придётся менять одну прокладку через десяток циклов заправки аппарата воздухом.
и ничего подрезать не надо.

Второпластовые колечки меняются не каждый раз. Если акуратно крутить то прослужат 5-6 снятий.
Площадку резать не обязательно, можно прикрутить переходник и назад-наружу.
Советую не крутить штатный редуктор а забивать через зарядный штуцер.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Zakr писал(а):
Если топикстартер не против прилеплю сюда и свой вопрос тем, кто переделывал спарку АВМ-5 под DIN : Перепускной клапан удаляляли?


Зачем . Снимай дистанционное резерва и ходи с открытым вторым вентилем. Т.Е. перед погружением вручную открываешь не один , а два вентиля.

Или только ветиль резерва Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nacl09 писал(а):
у меня переходник на DIN из ОМ , мне полочку придется пилить, а где можно взять фторопластовые прокладки?
Их вырезают сами, есть стандарнтые или искать в разделе "ретро дайвинга"?


Для использования переходника только для зарядки можно поставить его с другой стороны, полочку пилить не придется. Пару прокладок найдем, дайте тел. в личку.
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Или только ветиль резерва Wink


Если знать мат. часть, это может показаться неразумным...
_________________
Лиговский 111, 320-8980
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а):

Если знать мат. часть, это может показаться неразумным...


Все старое потихоньку забывается Neutral
Лучше все же выкинуть перепускной клапан, а вентиль резерва заглушить.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zakr



Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Лучше все же выкинуть перепускной клапан, а вентиль резерва заглушить.


Ну стало быть мысля у меня была верная - так и сделаю.
_________________
С уважением Захар. OWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ValeD



Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 134
Откуда: Владивосток, бухта Витязь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема лучше бы звучала: " На АВМ 1 забить", если бы хотя бы АВМ-1М был, тогда еще можно обсуждать. Rofl. Я АВМ-1 видел последний раз в 1968 году, а потом только АВМ- 1м попадались.
_________________
CMAS ***028 КПДР; IANTD 027;PADI MSDT 50031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving