Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nacl09
Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 110
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 11:13 Заголовок сообщения: авм1 забить!!! |
|
|
Доброго времени!
Являюсь счастливым обладателем АВМ-1.
Хотелось бы узнать у старожил о том каким образом он забивается от современных компрессоров (DIN выход)
Существует ли переходник или что народ с этим делает?
Заранее спасибо.
P.S. Про старье и купить новое не надо ничего писать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3018 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вот такое чудо техники
Где сходу взять, не скажу.
Вот здесь http://www.tch2.narod.ru/html/certegi.html чертежи переходников есть. _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim...
Последний раз редактировалось: SR_212 (Сб Окт 19, 2013 11:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nacl09
Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 110
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть , чтобы забить баллоны (я хочу периодически использовать родной регулятор), нужно каждый раз прикручивать переходник?
а чем соединения уплотнять?
Просто на нем сбоку зарядный штуцер есть, я думал может какой переходник есть!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 11:50 Заголовок сообщения: авм1м |
|
|
смотрите лс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
процедура прикручивания переходника: открутить один пустотелый винт крепления ЛА и на него прикрутить переходник (обратно точно также). Ровно столько же действий займет процедура штатной зарядки: открутить заглушку G1/4", присоединить переходник G1/4"->DIN. Уплотнения на соединении DIN - о-рингом, на G1/4" - фторопластом. _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 12:16 Заголовок сообщения: забивка |
|
|
Андрей, при снятии штатного редуктора надо менять 2 фторопластовые прокладки.
открутили редуктор/лёгочник- прикрутили переходник-заправили-открутили переходник- возможно под замену 2 прокладки-установили на место штатный блок.
это при том, что переходники на вентиль требуют подрезки полки на вентиле, что при пользовании штатного оборудования АВМ1М не очень желательно, вернее очень нежелательно.
при установке переходника на штатный зарядный штуцер возможно придётся менять одну прокладку через десяток циклов заправки аппарата воздухом.
и ничего подрезать не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
nacl09 писал(а): | То есть , чтобы забить баллоны (я хочу периодически использовать родной регулятор), нужно каждый раз прикручивать переходник?
а чем соединения уплотнять?
Просто на нем сбоку зарядный штуцер есть, я думал может какой переходник есть!!!! |
Такой переходник можно прикручивать и на зарядный штуцер - у него резьба такая же - 1/4". _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 12:23 Заголовок сообщения: АВМ1М |
|
|
Низя.
Резьба такая-же, но расположение зарядного штуцера таково, что короткий переходник не навернуть на него.
банально не хватает места. Проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, полочку подрезать необязательно, все встает и с неподрезанной полочкой. Про прокладки: все правильно, нужно изначально поменять родные прокладки на фторопластовые и потом процесс замены/зарядки решается очень просто. Но также правильно сказал и Валера Мухин: подсоединительная резьба на зарядном штуцере G1/4", достаточно удлинить зарядную ножку переходника (на фото) G1/4" и можно будет ставить переходник на штатное место зарядки. Вариантов много, нужно принять правильное решение и все
ПС: пока писал, ты уже ответил... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 12:47 Заголовок сообщения: переходник |
|
|
Андрей, переходник на ДИН, для установки на неподрезанную полку, не купить. ОМ продаёт только на укороченную.
Мотив: слишком сильно за габарит баллона выступает редуктор.
то есть заказывать "длинный" переходник..
тогда зачем откручивать штатный редуктор/лёгочник с риском потерять 2 прокладки, если проще пользоваться "длинным" переходником на штатный заправочный штуцер? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nacl09
Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 110
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня переходник на DIN из ОМ , мне полочку придется пилить, а где можно взять фторопластовые прокладки?
Их вырезают сами, есть стандарнтые или искать в разделе "ретро дайвинга"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 12:59 Заголовок сообщения: Re: переходник |
|
|
Andrey K писал(а): | Андрей, переходник на ДИН, для установки на неподрезанную полку, не купить. ОМ продаёт только на укороченную... |
я знаю, у кого можно заказать такой переходник...
А вообще, если нужен переходник на неподрезанную полочку, то на narod.ru он как-раз и выложен. Автору тс нужно просто определиться, что он хочет и принять решение.
ПС: что-то торможу сегодня, автор уже принял решение, значит нужно резать фторопласт (прокладки) и будет ему счастье...  _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zakr

Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 231 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В сантехнических магазинах можно пошукать. _________________ С уважением Захар. OWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zakr

Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 231 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если топикстартер не против прилеплю сюда и свой вопрос тем, кто переделывал спарку АВМ-5 под DIN : Перепускной клапан удаляляли? _________________ С уважением Захар. OWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Zakr писал(а): | Если топикстартер не против прилеплю сюда и свой вопрос тем, кто переделывал спарку АВМ-5 под DIN : Перепускной клапан удаляляли? |
Зачем . Снимай дистанционное резерва и ходи с открытым вторым вентилем. Т.Е. перед погружением вручную открываешь не один , а два вентиля. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
руслан мазур

Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 934
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Переходник есть у меня ,можно завтра звонит ,посмотрю в гараже. _________________ Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 07:20 Заголовок сообщения: Re: забивка |
|
|
Andrey K писал(а): | Андрей, при снятии штатного редуктора надо менять 2 фторопластовые прокладки.
открутили редуктор/лёгочник- прикрутили переходник-заправили-открутили переходник- возможно под замену 2 прокладки-установили на место штатный блок.
это при том, что переходники на вентиль требуют подрезки полки на вентиле, что при пользовании штатного оборудования АВМ1М не очень желательно, вернее очень нежелательно.
при установке переходника на штатный зарядный штуцер возможно придётся менять одну прокладку через десяток циклов заправки аппарата воздухом.
и ничего подрезать не надо. |
Второпластовые колечки меняются не каждый раз. Если акуратно крутить то прослужат 5-6 снятий.
Площадку резать не обязательно, можно прикрутить переходник и назад-наружу.
Советую не крутить штатный редуктор а забивать через зарядный штуцер. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Zakr писал(а): | Если топикстартер не против прилеплю сюда и свой вопрос тем, кто переделывал спарку АВМ-5 под DIN : Перепускной клапан удаляляли? |
Зачем . Снимай дистанционное резерва и ходи с открытым вторым вентилем. Т.Е. перед погружением вручную открываешь не один , а два вентиля. |
Или только ветиль резерва  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nacl09 писал(а): | у меня переходник на DIN из ОМ , мне полочку придется пилить, а где можно взять фторопластовые прокладки?
Их вырезают сами, есть стандарнтые или искать в разделе "ретро дайвинга"? |
Для использования переходника только для зарядки можно поставить его с другой стороны, полочку пилить не придется. Пару прокладок найдем, дайте тел. в личку. _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Или только ветиль резерва  |
Если знать мат. часть, это может показаться неразумным... _________________ Лиговский 111, 320-8980 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин ОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а): |
Если знать мат. часть, это может показаться неразумным... |
Все старое потихоньку забывается
Лучше все же выкинуть перепускной клапан, а вентиль резерва заглушить. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zakr

Зарегистрирован: 03.07.2012 Сообщения: 231 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Лучше все же выкинуть перепускной клапан, а вентиль резерва заглушить. |
Ну стало быть мысля у меня была верная - так и сделаю. _________________ С уважением Захар. OWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ValeD

Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 134 Откуда: Владивосток, бухта Витязь
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема лучше бы звучала: " На АВМ 1 забить", если бы хотя бы АВМ-1М был, тогда еще можно обсуждать. . Я АВМ-1 видел последний раз в 1968 году, а потом только АВМ- 1м попадались. _________________ CMAS ***028 КПДР; IANTD 027;PADI MSDT 50031 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|