|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fastmotor

Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 17:09 Заголовок сообщения: Американский папелац и газобалонное оборудование. |
|
|
Здравствуйте, всем)
Вопрос следующий: Есть ли в наших рядах активные пользователи авто с газобалонным оборудованием? Нужен совет по оборудованию, отзывы так сказать.. Есть мысль сменить нынешний авто на Таху или Навигатор 3, но она (Таха или Навигатор) жрет топливо так, что решиться на бензиновый агрегат могу только если переоборудовать его на газ. А так как газ, субстанция незнакомая и как подозреваю не совсем безопасная, возникают страшные страхи которые побороть сам не могу. В нете пишут всякое, но они не дайверы Поможите кто может, спасибо
ПС Пробег смешанный 60 загород/40 город. В месяц пробег 3-4 тысячи км. В Финку с таким переоборудованием пустят? _________________ Олег Селезнев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тахо - вещь.
Тоже хочу. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб вроде имеет опыт, надо у него спросить.. _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 18:25 Заголовок сообщения: Re: Американский папелац и газобалонное оборудование. |
|
|
fastmotor писал(а): | А так как газ, субстанция незнакомая и как подозреваю не совсем безопасная, возникают страшные страхи которые побороть сам не могу. В нете пишут всякое, но они не дайверы Поможите кто может, спасибо |
Газ субстанция полезная и нормальная - решение правильное.
Когда то юзал, все нормально - не воняет, двигло бережет, ну-да в багажнике место занимает, либо надо дорогой баллон вместо запаски вставлять - потом на дизель перешел, так что свежего опыта нет.
Погугли форум - была темка про газ (кажется в шустриках...) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Глазунов

Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
http://gaz-nafig.narod.ru/ вот вроде неплохая статья _________________ No dive - no life |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан Кириши

Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня мерседес Вито 2,8 литра 178л.с. , бензин с газовой установкой , жрал газ в два раза больше чем бензина , зимой при Т=15 и больше вечно не хотел ездить на газе, короче продал и не хочу больше газовых машин. ДА ЕЩЁ ВОНЬ ОТ ГАЗА ВСЁ РАВНО ПОЯВЛЯЕТСЯ  _________________ Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня третий Ленд Крузер на газу. Сейчас двухсотый (ТЛК 200), специально покупал бензиновый, что бы поставить газ, что и сделал. Стоимость оборудования с установкой 41 тыс. руб, с заправочным штуцером на месте под штатным лючком бензобака и уровнем газа на кнопке в салоне. Вижу только плюсы. Баллон круглой формы на месте запаски, уже чем штатная запаска, его не видно вообще, да и не отличить по форме, если только постучать) оборудование посл. поколения, со своим компом, и форсункой на каждый цилиндр. Расход такой же, прием даже лучше чем на бензине. Масло после 10 тыс. остается таким же светлым и чистым. Если расход по городу в районе 19 литров, то на газу около 20 литров газа, соотв. бензин 33 рубля за литр, газ 18- 70. Газом не пахнет. Гарантия два или три года. Ехать в ту же Финляндию, двойной запас топлива- газ 95 литров бензин 92 вроде в баке. АГЗС есть в Выборге, да и вообще, газовых АГЗС огромное количество. Дизелю с двумя турбинами на нашей соляре не доверяю), да дороже газа получается, а если менять масло каждые 5 тыщ. км, так как дизеля на ТЛК 200 съедают щуп масла в аккурат) за 5 тыс. км, то и подавно) Оборудование советую Ловато по ряду причин. ВRC не советую. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fastmotor

Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав Глазунов писал(а): | http://gaz-nafig.narod.ru/ вот вроде неплохая статья |
Спасибо) Я ж говорю - разное пишут. _________________ Олег Селезнев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fastmotor

Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | У меня третий Ленд Крузер на газу. Сейчас двухсотый (ТЛК 200), специально покупал бензиновый, что бы поставить газ, что и сделал. Стоимость оборудования с установкой 41 тыс. руб, с заправочным штуцером на месте под штатным лючком бензобака и уровнем газа на кнопке в салоне. Вижу только плюсы. Баллон круглой формы на месте запаски, уже чем штатная запаска, его не видно вообще, да и не отличить по форме, если только постучать) оборудование посл. поколения, со своим компом, и форсункой на каждый цилиндр. Расход такой же, прием даже лучше чем на бензине. Масло после 10 тыс. остается таким же светлым и чистым. Если расход по городу в районе 19 литров, то на газу около 20 литров газа, соотв. бензин 33 рубля за литр, газ 18- 70. Газом не пахнет. Гарантия два или три года. Ехать в ту же Финляндию, двойной запас топлива- газ 95 литров бензин 92 вроде в баке. АГЗС есть в Выборге, да и вообще, газовых АГЗС огромное количество. Дизелю с двумя турбинами на нашей соляре не доверяю), да дороже газа получается, а если менять масло каждые 5 тыщ. км, так как дизеля на ТЛК 200 съедают щуп масла в аккурат) за 5 тыс. км, то и подавно) Оборудование советую Ловато по ряду причин. ВRC не советую. |
Спасибо, я правильно понял - балон на месте под запаску? В форме тора? Есть место или установщик которое(го) можете рекомендовать? С вебасто проблем не будет? _________________ Олег Селезнев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю людей... Накупят дорогих тачил, а потом жмутся на топливе из-за трех-пяти рублей
Может не выпрыгивать из штанишек и купить себе авто по средствам? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан Кириши

Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не понимаю людей... Накупят дорогих тачил, а потом жмутся на топливе из-за трех-пяти рублей
Может не выпрыгивать из штанишек и купить себе авто по средствам? |
 _________________ Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава Богу, по средствам) Но газ это реально выгодно! И не три- пять, а все 15. Хорошая машина, с расходом средств на топливо как на жигули.
Цитата: |
Спасибо, я правильно понял - балон на месте под запаску? В форме тора? Есть место или установщик которое(го) можете рекомендовать? С вебасто проблем не будет? |
Да не должно быть, у меня вебасто стоит, все работает прекрасно. Баллон в виде тора, на место запаски. С собой набор жгутиков вожу шиномонтажных и электро компрессор для подкачки колес. В дальнюю дорогу беру запаску в багажник. Самая нормальная станция на Самойлова 7, тел. 89219529694, Александр Михайлович. Попробуйте на меня сослаться (Иван Бессонов), может скидку еще сделают процентов 5. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан Кириши

Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
С вебасто проблем не может быть, двигатель заводишь всё равно на бензине, на газ переведёт автоматика после прогрева газового клапана регулятора, есть маленькая неприятность: установка газового оборудования- предусматривается переоборудование транспортного средства, что влечёт за собой внесения определённой отметки в ПТС, правда пока "гаишники" на это обращает внимание, только при снятии или постановке на учёт, но это пока  _________________ Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
При переоборудовании выдают все необходимые документы для ГАИ, но признаться за почти 10 срок владения авто на пропано-бутановой смеси, с ГАИ я никогда по этой части проблем не имел, ни при прохождении ТО, ни при снятии с учета. Насчет отметок в ПТС, я сильно сомневаюсь. Даже если гипотетически предположить такую вероятность развития событий с ГАИ и ПТС, то газовое оборудование демонтируется в течении трех часов. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | При переоборудовании выдают все необходимые документы для ГАИ, но признаться за почти 10 срок владения авто на пропано-бутановой смеси, с ГАИ я никогда по этой части проблем не имел, ни при прохождении ТО, ни при снятии с учета. Насчет отметок в ПТС, я сильно сомневаюсь. Даже если гипотетически предположить такую вероятность развития событий с ГАИ и ПТС, то газовое оборудование демонтируется в течении трех часов. |
А гарантия не снимается при переделке не у дилера? _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО- это доп оборудование. Вот статья на эту тему. http://omvlgbo.ru/press/253/ _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fastmotor

Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не понимаю людей... Накупят дорогих тачил, а потом жмутся на топливе из-за трех-пяти рублей
Может не выпрыгивать из штанишек и купить себе авто по средствам? |
Без комментариев. _________________ Олег Селезнев
Последний раз редактировалось: fastmotor (Пн Сен 23, 2013 07:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fastmotor

Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | Слава Богу, по средствам) Но газ это реально выгодно! И не три- пять, а все 15. Хорошая машина, с расходом средств на топливо как на жигули.
Цитата: |
Спасибо, я правильно понял - балон на месте под запаску? В форме тора? Есть место или установщик которое(го) можете рекомендовать? С вебасто проблем не будет? |
Да не должно быть, у меня вебасто стоит, все работает прекрасно. Баллон в виде тора, на место запаски. С собой набор жгутиков вожу шиномонтажных и электро компрессор для подкачки колес. В дальнюю дорогу беру запаску в багажник. Самая нормальная станция на Самойлова 7, тел. 89219529694, Александр Михайлович. Попробуйте на меня сослаться (Иван Бессонов), может скидку еще сделают процентов 5. |
Спасибо  _________________ Олег Селезнев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 09:18 Заголовок сообщения: . |
|
|
Я ставил себе здесь :
http://www.autogasspb.ru/
И на первой и на второй и на третьей машине. Первая была бмв Е-30 . На газе катаюсь с 1998 года.
На последнем поколении газового оборудования - можно самому с планшетника через USB порт из салона регулировать: либо мощей добавить , либо эконом режим поставить.
Газом не пахнет . Расход газа больше чем на бензине на 1,5-2 литра примерно. Рекомендую именно LOVATO _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не понимаю людей... Накупят дорогих тачил, а потом жмутся на топливе из-за трех-пяти рублей
Может не выпрыгивать из штанишек и купить себе авто по средствам? |
Там в другом дело. Важен запас хода на одной заправке. У меня сосед на Хаммер ставил. Надоело через день заправляться. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОСТРОВ

Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 61 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На свой Н2 5 лет назад поставил ГБО Ловато с распр.впрыском. Установка обошлась в 43т.р.
Выкинул 3-й ряд сидений и поставил 130 литровый баллон для увеличения запаса хода.
Реальный расход по городу 20-23 литра, по трассе 15-17 при средней скорости 130км\час , что для 6-ти литрового мотора считаю гуд. Мои затраты на топливо сопоставимы с ездой на обычном седане.
За время эксплуатации 1 раз поменял топл.фильтр. Нареканий к ГБО нет,газом не пахнет. _________________ С уважением ОСТРОВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BS

Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 85 Откуда: Philadelphia, PA USA
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Тахо? Именно! Газ? СтОит ли?
На тахо(третье поколение), устанавливают моторы т.н. HEMI. Что это значит; если тапку сильно не давить-то двигатель автоматически отключает 4 цилиндра(пол мотора), что ОЧЕНЬ существенно сказывается на расходе. Случай из моей жизни: Был у меня трейлблейзер(4.2 литра, атмосферный обжора, 22 литра если сильно не пулять), а у товарища Тахо 5.3 литра(никакого газа). Ехали в финку в Тампере. Перед границей, естессно, залили по полному баку. Проехали границу, смотрю свое расстояние до заправки, около 550 верст(тошним 110км/ч, на круизе), кричу в рацию товарищу, а у тебя, мол, сколько до заправки? Ответ: 1009км(тыщщудевять)!!!
Весь день на смарку, еду дальше в шоке и раздумьях о смысле жизни....
Не каждый "дизель" способен повторить такой пробег на полном баке.
З.ы. У Тахи есть один ощутимый минус-налог, 50+ килорублей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
BS писал(а): | Что это значит; если тапку сильно не давить-то двигатель автоматически отключает 4 цилиндра(пол мотора), что ОЧЕНЬ существенно сказывается на расходе. |
Есть подобная альтернатива, правда немного с натяжкой, тахе - это хонда пилот. Там как раз под налог и экономичность:
249 сил появилось чиповкой под наши ставки налога, сам движок до "России" имеет несколько большие по мощности характеристики.
p.s. кстати, в тахе всё же есть ещё один существенный нюанс для некоторых:
удивительно но факт, при росте от 188см. и крайнем нижнем положении сидения водителя/переднего пассажира, там нужно сгибаться, т.к. расстояние между головой и потолком меньше толщины среднего пальца.  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mexovoi

Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 222 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Являюсь владельцем Тахо последнего поколения. Насчет отключаемых горшков, это работает только за городом.
Расход 22 литра в городе. 12 за городом. НО 92 бензин. На газ не переводил, сам не знаю почему. Расходы на бензин и так не напрягают, а в плане усовершенствований, я ретроград.
У Вани в прошлом ТЛК ездил, газом действительно НЕ пахнет.
Насчет запаса хода больше 1000 км это фантастика. _________________ SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mexovoi

Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 222 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
mexovoi писал(а): | Являюсь владельцем Тахо последнего поколения. Насчет отключаемых горшков, это работает только за городом.
Расход 22 литра в городе. 12 за городом. НО 92 бензин. На газ не переводил, сам не знаю почему. Расходы на бензин и так не напрягают, а в плане усовершенствований, я ретроград.
У Вани в прошлом ТЛК ездил, газом действительно НЕ пахнет.
Насчет запаса хода больше 1000 км это фантастика. |
Можно конечно вытошнить с одного бака 1000 км. Это должна быть абсолютно пустая трасса. и только круиз 90 км\ч.
ЗЫ. Сорри вместо правки, цитату ткнул.. _________________ SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|