Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Дайверские помпы низкого давления Nardi

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Poiskovik



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 23:15    Заголовок сообщения: Дайверские помпы низкого давления Nardi Ответить с цитатой

Здравствуйте, кто что-нибудь знает про эти устройства, может видел в работе? Конкретно интересует модель EXTREME 12 - 24 VOLT NARGHILЕ. В инете нашёл мало информации. Я так понимаю, её можно использовать с обычным автомобильным аккумулятором? Надёжная ли фирма? Заранее спасибо. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Re: Дайверские помпы низкого давления Nardi Ответить с цитатой

Poiskovik писал(а):
Здравствуйте, кто что-нибудь знает про эти устройства, может видел в работе? Конкретно интересует модель EXTREME 12 - 24 VOLT NARGHILЕ. В инете нашёл мало информации. Я так понимаю, её можно использовать с обычным автомобильным аккумулятором? Надёжная ли фирма? Заранее спасибо. Question


Помню, что Иван ака Cyclon ругался на Нарди сильно.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я помню у него были проблемы скорее с сервисом - какая-то не очень большая поломка, но те, кто его продали, не смогли адекватно привезти и поменять деталь.

Сломаться может любой компрессор - к примеру, у Колтри Саба тоже разные нюансы есть.

По сабжу - при работе от 12В потребляемая энергия 40А\ч. Т.е. чтобы поработать 2ч нужен аккумулятор 80Ач (т.е. на день нужно таскать несколько аккумуляторов). + вторая группа которая будет заряжаться на базе (зарядка акб обычно около 10 часов (ну можно 8м)).

ИМХО идея с аккумулятором хорошая, если нужно работать в пределах 1-2 часов и не каждый день.
В если нужно работать постоянно и по многу часов ИМХО есть смысл использовать бензиновую помпу.

P.S. Помню у Тетис-про есть забавные помпы - выглядят 1:1 как компрессор у нас в цеху за 6т.р. Только с дополнительными колбами водо-масло очистки. Также предположу, что масло они используют другое - т.к. воздух из нашего компрессора имеет ярко выраженный запах масла.



Еще у них есть версия с бензиновым двигателем:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. подумал - фильтр масло-влаго отделителя как правило довольно стандартная вещь у контор производящих пневмоарматуру (стоить будет несколько тысяч рублей) - если узнать что конкретно написано у Тетис-прошной помпы думаю, помпу можно попробовать повторить.

+ нужно знать, что они используют за масло (можно просто попробовать бауэровское).

+ обратил внимание - ресивер также используется как фильтр - вход из головы компрессора с одной стороны, выход с другой (+ внизу клапан слива конденсата как и на нашем цеховом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
На сколько я помню у него были проблемы скорее с сервисом - какая-то не очень большая поломка, но те, кто его продали, не смогли адекватно привезти и поменять деталь.
Сломаться может любой компрессор - к примеру, у Колтри Саба тоже разные нюансы есть.



Проблема была с отказом обслуживать поломанное, в период гарантии. А это не просто неспособность починить, а нежелание выполнять сервисные функции.
Более точно можно попросить рассказать Циклона или покопаться в Тетисе.
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла есть для вакуумных насосов - практически не испаряются.Правда думаю, что другие масла используются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poiskovik



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сабжу - при работе от 12В потребляемая энергия 40А\ч. Т.е. чтобы поработать 2ч нужен аккумулятор 80Ач (т.е. на день нужно таскать несколько аккумуляторов). + вторая группа которая будет заряжаться на базе (зарядка акб обычно около 10 часов (ну можно 8м)).

ИМХО идея с аккумулятором хорошая, если нужно работать в пределах 1-2 часов и не каждый день.
В если нужно работать постоянно и по многу часов ИМХО есть смысл использовать бензиновую помпу.

1-2 часа малова-то, думаю можно акб здоровенный подсоединить типа Varta Promotive на 180 А/ч , это уже 4,5ч работы. Ныряю не часто, пару раз в неделю, на 2-3 часа(может и 110А/ч хватило б). Интересно, а при старте ток тоже идёт в большем расходе, в момент пуска, как примерно у бытовых движков?! Может есть какие-нибудь сведения по времени единовременной работы агрегата без перерыва, рекомендуемое производителем (не более ... часов)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Poiskovik писал(а):
1-2 часа малова-то, думаю можно акб здоровенный подсоединить типа Varta Promotive на 180 А/ч , это уже 4,5ч работы. Ныряю не часто, пару раз в неделю, на 2-3 часа(может и 110А/ч хватило б). Интересно, а при старте ток тоже идёт в большем расходе, в момент пуска, как примерно у бытовых движков?! Может есть какие-нибудь сведения по времени единовременной работы агрегата без перерыва, рекомендуемое производителем (не более ... часов)?


При старте ток может быть больше, но думаю, это на общую картину не повлияет (акку это безразницы).

Еще мысль - модели без ресивера должны тарахтеть без остановки, а модели с ресивером будут включатся выключатся - возможно это поможет сэкономить электроэнергию - т.к. всетаки расход будет всяко не 150л\минуту, даже при очень активном дыхании.

P.S. А вобще на этом форуме пользуется такой помпой ровно 0 человек, поэтому если есть интерес - вам и карты вруки, потеребите производителя, попробуйте купить - и здесь не забудьте отписаться что из этого получиться. Beer

P.P.S. Ну и думаю, не следует даже напоминать, что эта штука подразумевает полноценный бэйлаут, чтобы в случае ахтунга можно было спокойно собрать манатки и выйти на поверхность (вобщем баллон ИМХО литров 7 минимум с манометром и регом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poiskovik



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

При старте ток может быть больше, но думаю, это на общую картину не повлияет (акку это безразницы).

Еще мысль - модели без ресивера должны тарахтеть без остановки, а модели с ресивером будут включатся выключатся - возможно это поможет сэкономить электроэнергию - т.к. всетаки расход будет всяко не 150л\минуту, даже при очень активном дыхании.

P.S. А вобще на этом форуме пользуется такой помпой ровно 0 человек, поэтому если есть интерес - вам и карты вруки, потеребите производителя, попробуйте купить - и здесь не забудьте отписаться что из этого получиться. Beer

P.P.S. Ну и думаю, не следует даже напоминать, что эта штука подразумевает полноценный бэйлаут, чтобы в случае ахтунга можно было спокойно собрать манатки и выйти на поверхность (вобщем баллон ИМХО литров 7 минимум с манометром и регом).


Не совсем понял насчёт ресивера и это предположение или в данной модели так и есть?(у этой помпы производительность 240л\мин).
P.S. надо будет подготовить перевод на английский перевести ряд вопросов и отправить на ящик в Италию производителю, а то я уже отсылал вопросы в представительство фирмы в России и в итоге получил один ответ, что типа в данный момент такие не завозим, хотя на некоторые и могли бы ответить, вполне подходили и к другим типам помп! Confused А вообще если приобрету агрегат, то конечно напишу отзыв.
P.P.S. в случае ахтунга, пока что ныряю около 5 метров и по теории помню, что нельзя задерживать дыхание, во избежание баротравмы, ну думаю, что выдыхаючи можно потиху всплывать(не эксперементировал, так это или нет)? Swim
А как вообще фирма-производитель по лидерству?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge1966



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 23:30    Заголовок сообщения: Re: Дайверские помпы низкого давления Nardi Ответить с цитатой

Poiskovik писал(а):
Здравствуйте, кто что-нибудь знает про эти устройства, может видел в работе? Конкретно интересует модель EXTREME 12 - 24 VOLT NARGHILЕ. В инете нашёл мало информации. Я так понимаю, её можно использовать с обычным автомобильным аккумулятором? Надёжная ли фирма? Заранее спасибо. Question


Непроизводительная затрата электроэнергии и "дерганье" из за посадки аккумулятора. Воздух отличный , даже у меня в бензиновой - теоретиков не слушай.Слабые места- штуцер шланга- менял резинку и фиксацию шланга, что б не дергался сделал.Кольца там безмаслянные - проблем за несколько десятков часов не заметил.Обслуживания в Питере нет - все узнавал и обслуживал сам.
У бензинки есть моменты с запуском карбюратора, решаемо.Так что что акум не бери не айс- лучше баллоны .Они у меня есть на резервяк. Ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serge1966



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Poiskovik писал(а):

Не совсем понял насчёт ресивера и это предположение или в данной модели так и есть?(у этой помпы производительность 240л\мин).
P.S. надо будет подготовить перевод на английский перевести ряд вопросов и отправить на ящик в Италию производителю, а то я уже отсылал вопросы в представительство фирмы в России и в итоге получил один ответ, что типа в данный момент такие не завозим, хотя на некоторые и могли бы ответить, вполне подходили и к другим типам помп! Confused А вообще если приобрету агрегат, то конечно напишу отзыв.
P.P.S. в случае ахтунга, пока что ныряю около 5 метров и по теории помню, что нельзя задерживать дыхание, во избежание баротравмы, ну думаю, что выдыхаючи можно потиху всплывать(не эксперементировал, так это или нет)? Swim
А как вообще фирма-производитель по лидерству?


Не собираюсь я никому отписывать и объяснять за десятки часов в иле и песке.Пускай сами в нем посидят - покопаются . У меня и карточки дайвера нет ( ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НЕ НАДО ОБУЧАТЬСЯ !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ТУТ БОЛЬШЕ ЛИЧНОЕ ). Для контроля остановки двигателя на бензинке у меня схема собрана под водой - останавливается светодод вспыхивает , такая же на металлоискателе, от наушников я давно отказался. После остановки есть время на всплытие литров 20 в шланге и 60 в баллоне плюс минус. Да и на правом плече у меня болтается резевник Спейс Айр, на всякий.Всплывал в этом году с 6 метров на выдохе - все нормально ( техника не отказывала- сорвался со скалы подводной в карьере- так же помятую выдыхал и всплывал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где ощибка - в названии темы или в обсудении? Smile
помпы низкого давления это вообщето до 10атм Smile, все что выше как правило высокого давления, особенно если это имеет отношение к дайвингу! единственно где у нас применяются помпы именно низкого давления - питание бустера, опять же не для всех Smile

Upd. ну еще есть специфичные аппараты подачи среднего давления водолазу на вторую ступень с поверхности, но я вообще не знаю случаев ее применения у нас Smile
_________________
С уважением, Владимир Апуков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drum



Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Городок на Неве

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
эта штука подразумевает полноценный бэйлаут, чтобы в случае ахтунга можно было спокойно собрать манатки и выйти на поверхность (вобщем баллон ИМХО литров 7 минимум с манометром и регом).
Нафиг-нафиг 7 литров Shocked Shocked
Все куда проще http://www.browniesthirdlunginfo.com/accessories-third-lung-egressor.html
А электросистема вот такая http://www.browniesthirdlunginfo.com/electric-floating-vs-third-lung.html
1,5 часа от автоаккумулятора
Где то на форуме наш российский чел предлагал свою разработку не хуже...
_________________
Все хорошо что по согласию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apukov писал(а):
Upd. ну еще есть специфичные аппараты подачи среднего давления водолазу на вторую ступень с поверхности, но я вообще не знаю случаев ее применения у нас Smile


Кхе-кхе.. Владимир - как раз здесь про такую помпу и речь (на поверхности компрессор 10-16бар) шланг и легочник на конце... Не знаю, где там "у вас", но у проф водолазов они вполне себе используются (см. выше картинки Тетис-прошных помп). Обычно для работ\обследований на малых глубинах (например 0-10м). Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер бэйлаута зависит от сложности и глубины работы. Если работать в бассейне, то вполне можно расчитывать на запас в легких - если на открытой воде, то могут быть и проблемы, типа запутывания шланга, запутывание в сетке ластами итп, на их решение могут уйти десятки минут.

Ради интереса, можете посчитать, на сколько минут хватит вашего спейр-эйра (ну или даже 2л баллончика) на глубине 10м при RMV хотябы литров 40 (стресс)??

А если и он на фри-флоу встанет?

P.S. А на запас воздуха в шланге\ресивере точно расчитывать нельзя - разрыв шланга или любого соединения и весь воздух выйдет за минуту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poiskovik



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge1966 писал(а):


Не собираюсь я никому отписывать и объяснять за десятки часов в иле и песке.Пускай сами в нем посидят - покопаются . У меня и карточки дайвера нет ( ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НЕ НАДО ОБУЧАТЬСЯ !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ТУТ БОЛЬШЕ ЛИЧНОЕ ). Для контроля остановки двигателя на бензинке у меня схема собрана под водой - останавливается светодод вспыхивает , такая же на металлоискателе, от наушников я давно отказался. После остановки есть время на всплытие литров 20 в шланге и 60 в баллоне плюс минус. Да и на правом плече у меня болтается резевник Спейс Айр, на всякий.Всплывал в этом году с 6 метров на выдохе - все нормально ( техника не отказывала- сорвался со скалы подводной в карьере- так же помятую выдыхал и всплывал).


Не понял, насчёт "отписывать и объяснять"! Я написал продавцу вопросы по-поводу товара, который хотел приобрести, в ответ ничего путного не получил, значит такая заинтерессованность его продать, не хотят работать. Да есть у меня карточка дайвера(сертификат), ну и что, всё-равно ответов всех не знаю. А по-поводу десятков часов в иле и песке, то уже сам 4 сезона с детектором в таких говнах сижу, что не только светодиода не видно, там блин прожектор хрен поможет! Хорошо, хоть приборчик слушать можно через наушники. С баллонами надоело возиться, вот и подумывал насчёт помпы. На ДВС не хотелось бы, вот рассматриваю электро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge1966



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря по чему работать.Если по крупному железу- может и слышно.Если по монетам и бижутерии, то проку ноль уже после метров 3.Не слышно ни фига в этих наушниках.По поводу светодиода- ерунду мне не рассказывайте.Прекрасно видно когда яркое солнце днем в туче ила и песка, про вечер-ночь уж и не говорю.Прекрасно отрабатываются самые мелкие сигналы.
Насчет помпы - так в чем проблемы то ? Берите и работайте.ВСД переделайте под эти цели вот и все.Я так и поступил. Ok
Аккумулятор - бред , уже сказал- овчинка выделки не стоит.По запчастям только Москва и по консультациям то же только они.Я пока не дозвонился до них так и не понял, где фильтры для входного воздуха.Но обслуживать будете все сами.Проблем не вижу, если есть внутреннние ключи импортные , короче любой набор автоинструмента. Косяки типа травления воздуха в разъеме устраняется то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving