|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Poiskovik
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 23:15 Заголовок сообщения: Дайверские помпы низкого давления Nardi |
|
|
Здравствуйте, кто что-нибудь знает про эти устройства, может видел в работе? Конкретно интересует модель EXTREME 12 - 24 VOLT NARGHILЕ. В инете нашёл мало информации. Я так понимаю, её можно использовать с обычным автомобильным аккумулятором? Надёжная ли фирма? Заранее спасибо.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 23:22 Заголовок сообщения: Re: Дайверские помпы низкого давления Nardi |
|
|
Poiskovik писал(а): | Здравствуйте, кто что-нибудь знает про эти устройства, может видел в работе? Конкретно интересует модель EXTREME 12 - 24 VOLT NARGHILЕ. В инете нашёл мало информации. Я так понимаю, её можно использовать с обычным автомобильным аккумулятором? Надёжная ли фирма? Заранее спасибо.  |
Помню, что Иван ака Cyclon ругался на Нарди сильно. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я помню у него были проблемы скорее с сервисом - какая-то не очень большая поломка, но те, кто его продали, не смогли адекватно привезти и поменять деталь.
Сломаться может любой компрессор - к примеру, у Колтри Саба тоже разные нюансы есть.
По сабжу - при работе от 12В потребляемая энергия 40А\ч. Т.е. чтобы поработать 2ч нужен аккумулятор 80Ач (т.е. на день нужно таскать несколько аккумуляторов). + вторая группа которая будет заряжаться на базе (зарядка акб обычно около 10 часов (ну можно 8м)).
ИМХО идея с аккумулятором хорошая, если нужно работать в пределах 1-2 часов и не каждый день.
В если нужно работать постоянно и по многу часов ИМХО есть смысл использовать бензиновую помпу.
P.S. Помню у Тетис-про есть забавные помпы - выглядят 1:1 как компрессор у нас в цеху за 6т.р. Только с дополнительными колбами водо-масло очистки. Также предположу, что масло они используют другое - т.к. воздух из нашего компрессора имеет ярко выраженный запах масла.
Еще у них есть версия с бензиновым двигателем:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.. подумал - фильтр масло-влаго отделителя как правило довольно стандартная вещь у контор производящих пневмоарматуру (стоить будет несколько тысяч рублей) - если узнать что конкретно написано у Тетис-прошной помпы думаю, помпу можно попробовать повторить.
+ нужно знать, что они используют за масло (можно просто попробовать бауэровское).
+ обратил внимание - ресивер также используется как фильтр - вход из головы компрессора с одной стороны, выход с другой (+ внизу клапан слива конденсата как и на нашем цеховом). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | На сколько я помню у него были проблемы скорее с сервисом - какая-то не очень большая поломка, но те, кто его продали, не смогли адекватно привезти и поменять деталь.
Сломаться может любой компрессор - к примеру, у Колтри Саба тоже разные нюансы есть.
|
Проблема была с отказом обслуживать поломанное, в период гарантии. А это не просто неспособность починить, а нежелание выполнять сервисные функции.
Более точно можно попросить рассказать Циклона или покопаться в Тетисе. _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Масла есть для вакуумных насосов - практически не испаряются.Правда думаю, что другие масла используются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poiskovik
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
По сабжу - при работе от 12В потребляемая энергия 40А\ч. Т.е. чтобы поработать 2ч нужен аккумулятор 80Ач (т.е. на день нужно таскать несколько аккумуляторов). + вторая группа которая будет заряжаться на базе (зарядка акб обычно около 10 часов (ну можно 8м)).
ИМХО идея с аккумулятором хорошая, если нужно работать в пределах 1-2 часов и не каждый день.
В если нужно работать постоянно и по многу часов ИМХО есть смысл использовать бензиновую помпу.
1-2 часа малова-то, думаю можно акб здоровенный подсоединить типа Varta Promotive на 180 А/ч , это уже 4,5ч работы. Ныряю не часто, пару раз в неделю, на 2-3 часа(может и 110А/ч хватило б). Интересно, а при старте ток тоже идёт в большем расходе, в момент пуска, как примерно у бытовых движков?! Может есть какие-нибудь сведения по времени единовременной работы агрегата без перерыва, рекомендуемое производителем (не более ... часов)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Poiskovik писал(а): | 1-2 часа малова-то, думаю можно акб здоровенный подсоединить типа Varta Promotive на 180 А/ч , это уже 4,5ч работы. Ныряю не часто, пару раз в неделю, на 2-3 часа(может и 110А/ч хватило б). Интересно, а при старте ток тоже идёт в большем расходе, в момент пуска, как примерно у бытовых движков?! Может есть какие-нибудь сведения по времени единовременной работы агрегата без перерыва, рекомендуемое производителем (не более ... часов)? |
При старте ток может быть больше, но думаю, это на общую картину не повлияет (акку это безразницы).
Еще мысль - модели без ресивера должны тарахтеть без остановки, а модели с ресивером будут включатся выключатся - возможно это поможет сэкономить электроэнергию - т.к. всетаки расход будет всяко не 150л\минуту, даже при очень активном дыхании.
P.S. А вобще на этом форуме пользуется такой помпой ровно 0 человек, поэтому если есть интерес - вам и карты вруки, потеребите производителя, попробуйте купить - и здесь не забудьте отписаться что из этого получиться.
P.P.S. Ну и думаю, не следует даже напоминать, что эта штука подразумевает полноценный бэйлаут, чтобы в случае ахтунга можно было спокойно собрать манатки и выйти на поверхность (вобщем баллон ИМХО литров 7 минимум с манометром и регом). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poiskovik
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
При старте ток может быть больше, но думаю, это на общую картину не повлияет (акку это безразницы).
Еще мысль - модели без ресивера должны тарахтеть без остановки, а модели с ресивером будут включатся выключатся - возможно это поможет сэкономить электроэнергию - т.к. всетаки расход будет всяко не 150л\минуту, даже при очень активном дыхании.
P.S. А вобще на этом форуме пользуется такой помпой ровно 0 человек, поэтому если есть интерес - вам и карты вруки, потеребите производителя, попробуйте купить - и здесь не забудьте отписаться что из этого получиться.
P.P.S. Ну и думаю, не следует даже напоминать, что эта штука подразумевает полноценный бэйлаут, чтобы в случае ахтунга можно было спокойно собрать манатки и выйти на поверхность (вобщем баллон ИМХО литров 7 минимум с манометром и регом). |
Не совсем понял насчёт ресивера и это предположение или в данной модели так и есть?(у этой помпы производительность 240л\мин).
P.S. надо будет подготовить перевод на английский перевести ряд вопросов и отправить на ящик в Италию производителю, а то я уже отсылал вопросы в представительство фирмы в России и в итоге получил один ответ, что типа в данный момент такие не завозим, хотя на некоторые и могли бы ответить, вполне подходили и к другим типам помп! А вообще если приобрету агрегат, то конечно напишу отзыв.
P.P.S. в случае ахтунга, пока что ныряю около 5 метров и по теории помню, что нельзя задерживать дыхание, во избежание баротравмы, ну думаю, что выдыхаючи можно потиху всплывать(не эксперементировал, так это или нет)?
А как вообще фирма-производитель по лидерству? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serge1966

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 23:30 Заголовок сообщения: Re: Дайверские помпы низкого давления Nardi |
|
|
Poiskovik писал(а): | Здравствуйте, кто что-нибудь знает про эти устройства, может видел в работе? Конкретно интересует модель EXTREME 12 - 24 VOLT NARGHILЕ. В инете нашёл мало информации. Я так понимаю, её можно использовать с обычным автомобильным аккумулятором? Надёжная ли фирма? Заранее спасибо.  |
Непроизводительная затрата электроэнергии и "дерганье" из за посадки аккумулятора. Воздух отличный , даже у меня в бензиновой - теоретиков не слушай.Слабые места- штуцер шланга- менял резинку и фиксацию шланга, что б не дергался сделал.Кольца там безмаслянные - проблем за несколько десятков часов не заметил.Обслуживания в Питере нет - все узнавал и обслуживал сам.
У бензинки есть моменты с запуском карбюратора, решаемо.Так что что акум не бери не айс- лучше баллоны .Они у меня есть на резервяк.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serge1966

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Poiskovik писал(а): |
Не совсем понял насчёт ресивера и это предположение или в данной модели так и есть?(у этой помпы производительность 240л\мин).
P.S. надо будет подготовить перевод на английский перевести ряд вопросов и отправить на ящик в Италию производителю, а то я уже отсылал вопросы в представительство фирмы в России и в итоге получил один ответ, что типа в данный момент такие не завозим, хотя на некоторые и могли бы ответить, вполне подходили и к другим типам помп! А вообще если приобрету агрегат, то конечно напишу отзыв.
P.P.S. в случае ахтунга, пока что ныряю около 5 метров и по теории помню, что нельзя задерживать дыхание, во избежание баротравмы, ну думаю, что выдыхаючи можно потиху всплывать(не эксперементировал, так это или нет)?
А как вообще фирма-производитель по лидерству? |
Не собираюсь я никому отписывать и объяснять за десятки часов в иле и песке.Пускай сами в нем посидят - покопаются . У меня и карточки дайвера нет ( ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НЕ НАДО ОБУЧАТЬСЯ !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ТУТ БОЛЬШЕ ЛИЧНОЕ ). Для контроля остановки двигателя на бензинке у меня схема собрана под водой - останавливается светодод вспыхивает , такая же на металлоискателе, от наушников я давно отказался. После остановки есть время на всплытие литров 20 в шланге и 60 в баллоне плюс минус. Да и на правом плече у меня болтается резевник Спейс Айр, на всякий.Всплывал в этом году с 6 метров на выдохе - все нормально ( техника не отказывала- сорвался со скалы подводной в карьере- так же помятую выдыхал и всплывал). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
где ощибка - в названии темы или в обсудении?
помпы низкого давления это вообщето до 10атм , все что выше как правило высокого давления, особенно если это имеет отношение к дайвингу! единственно где у нас применяются помпы именно низкого давления - питание бустера, опять же не для всех
Upd. ну еще есть специфичные аппараты подачи среднего давления водолазу на вторую ступень с поверхности, но я вообще не знаю случаев ее применения у нас  _________________ С уважением, Владимир Апуков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drum
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Городок на Неве
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
apukov писал(а): | Upd. ну еще есть специфичные аппараты подачи среднего давления водолазу на вторую ступень с поверхности, но я вообще не знаю случаев ее применения у нас  |
Кхе-кхе.. Владимир - как раз здесь про такую помпу и речь (на поверхности компрессор 10-16бар) шланг и легочник на конце... Не знаю, где там "у вас", но у проф водолазов они вполне себе используются (см. выше картинки Тетис-прошных помп). Обычно для работ\обследований на малых глубинах (например 0-10м).  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Размер бэйлаута зависит от сложности и глубины работы. Если работать в бассейне, то вполне можно расчитывать на запас в легких - если на открытой воде, то могут быть и проблемы, типа запутывания шланга, запутывание в сетке ластами итп, на их решение могут уйти десятки минут.
Ради интереса, можете посчитать, на сколько минут хватит вашего спейр-эйра (ну или даже 2л баллончика) на глубине 10м при RMV хотябы литров 40 (стресс)??
А если и он на фри-флоу встанет?
P.S. А на запас воздуха в шланге\ресивере точно расчитывать нельзя - разрыв шланга или любого соединения и весь воздух выйдет за минуту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poiskovik
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
serge1966 писал(а): |
Не собираюсь я никому отписывать и объяснять за десятки часов в иле и песке.Пускай сами в нем посидят - покопаются . У меня и карточки дайвера нет ( ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НЕ НАДО ОБУЧАТЬСЯ !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ТУТ БОЛЬШЕ ЛИЧНОЕ ). Для контроля остановки двигателя на бензинке у меня схема собрана под водой - останавливается светодод вспыхивает , такая же на металлоискателе, от наушников я давно отказался. После остановки есть время на всплытие литров 20 в шланге и 60 в баллоне плюс минус. Да и на правом плече у меня болтается резевник Спейс Айр, на всякий.Всплывал в этом году с 6 метров на выдохе - все нормально ( техника не отказывала- сорвался со скалы подводной в карьере- так же помятую выдыхал и всплывал). |
Не понял, насчёт "отписывать и объяснять"! Я написал продавцу вопросы по-поводу товара, который хотел приобрести, в ответ ничего путного не получил, значит такая заинтерессованность его продать, не хотят работать. Да есть у меня карточка дайвера(сертификат), ну и что, всё-равно ответов всех не знаю. А по-поводу десятков часов в иле и песке, то уже сам 4 сезона с детектором в таких говнах сижу, что не только светодиода не видно, там блин прожектор хрен поможет! Хорошо, хоть приборчик слушать можно через наушники. С баллонами надоело возиться, вот и подумывал насчёт помпы. На ДВС не хотелось бы, вот рассматриваю электро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serge1966

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 67
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря по чему работать.Если по крупному железу- может и слышно.Если по монетам и бижутерии, то проку ноль уже после метров 3.Не слышно ни фига в этих наушниках.По поводу светодиода- ерунду мне не рассказывайте.Прекрасно видно когда яркое солнце днем в туче ила и песка, про вечер-ночь уж и не говорю.Прекрасно отрабатываются самые мелкие сигналы.
Насчет помпы - так в чем проблемы то ? Берите и работайте.ВСД переделайте под эти цели вот и все.Я так и поступил.
Аккумулятор - бред , уже сказал- овчинка выделки не стоит.По запчастям только Москва и по консультациям то же только они.Я пока не дозвонился до них так и не понял, где фильтры для входного воздуха.Но обслуживать будете все сами.Проблем не вижу, если есть внутреннние ключи импортные , короче любой набор автоинструмента. Косяки типа травления воздуха в разъеме устраняется то же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|