Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Точки отказа снаряжения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борис Сергеев



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 791
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 16:19    Заголовок сообщения: Точки отказа снаряжения Ответить с цитатой

Техническая служба магазина "ОТКРЫТОЕ МОРЕ" просит принять участие в обсуждении темы "точка отказа".
Mad Если Вам пришлось столкнуться с поломкой, несрабатыванием, нестыковкой и пр., - присылайте фото и комментарий, или просто комментарий. Большая просьба: не устраивать "войну брендов" и говорить только о конкретных случаях.
Надеюсь тема окажется интересной.

Пример:
в холодной воде отказался напрочь работать фэнз жилета.Человека выбросило об лед. Выяснилась причина: гофр на холоде перестал растягиваться в принципе, ибо сделан был не из натуральной резины, а из резиноподобного пластика. На некоторых жилетах это присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

H-вентиль 232 цилиндр. резьба - No.2538
Смяло головку центрального вентиля (скорее всего при перевозке в автомобиле). Предположительная причина - слишком мягкий материал вентиля (ну если не брать в расчет неаккуратную перевозку, хотя балоны с другими вентилями у меня постоянно и спокойно путешествуют в багажнике)
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потек манометр на консоли Cressi-Sub. Был вылечен. В данное время функционирует без нареканий:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=1899

---
На 14.04.2007 манометр продолжает нормально работать.


Последний раз редактировалось: Максим Покомеда (Вс Апр 15, 2007 11:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EV2



Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 18:29    Заголовок сообщения: Люмен 6 Ответить с цитатой

про фонарики интересно?
Люмен 6 - новый дизайн.
На поверхности горит стабильно.
Под водой, глубже 3-6 метров, обжимает и контакт теряется - лампа гаснет.
В магазине дефект признали распространенным и вернули деньги (взял с доплатой другой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис Сергеев



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 791
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример:
стальной баллон Маннесманн емкостью 15 литров на 230 бар.
Вес по клейму 21.5 кг + вентиль. В воде такой баллон весит заправленный 7.65 кг,. Весьма небезопасно сочетать подобные баллоны с жилетами небольшой емкости (7 - 10 литров), каковую имеют многие модели жилетов размера ХS и S. То есть баллон банально топит иной полностью надутый жилет и об их совместимости не может быть и речи.
Dead
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:09    Заголовок сообщения: Re: Люмен 6 Ответить с цитатой

EV2 писал(а):
про фонарики интересно?
Люмен6 - новый дизайн.
На поверхности горит стабильно.
Под водой, глубже 3-6 метров, обжимает и контакт теряется - лампа гаснет.
В магазине дефект признали распространенным и вернули деньги (взял с доплатой другой).


Я тоже такое видел. Правда меняться не поехал. Вроде решается вопрос своими силами. Там похоже конструктивно недоделано.
панелька с лампочкой неоднозначно фиксируется.
Как раз зависимость глюка от глубины не замечал, но про дребездящий контакт слышал от других
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 711
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульт инфлятора zeagle ranger кнопка поддува изначально имела очень маленький ход и была тугой,со временем стала западать на подачу.После того как над пультом поколдовал М.Шипулин кнопка работает исправно,но он сказал что это был последний ремонт,с тех пор вожу с собой запасной пульт.
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
An_private



Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 220
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот же Technisub Lumen 6. Тоже Открытое Море. Дефект аналогичный, но проявлялся на глубине 25-30 м. Поменяли на такой же без вопросов, вроде работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото прислать не могу. Починил на месте. Вывались шарики из байонета поддува сухого костюма. Шарики удалось найти и вечером запихнуть обратно. Ныряю до сих пор.

Одному из клиентов. Засунул вместо шариков дробинки от охотничего патрона. На день хватило Smile . Дробь мягкая Crying or Very sad
На серьезные нырялки возите запасной шланг.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Вт Ноя 14, 2006 22:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш кэп Борода любит иметь на корабле кучу якорей... Mad Зацепил и надорвал рукавную манжету от своего сухаря за лапу якоря Crying or Very sad
Вылечил вечером заплатами от велоаптечки. С внешней и внутренней стороны поставил заплаты. Изнутри большую, снаружи пару маленьких (аптечки почему то комплектуются одной большой заплатой).
Следите за манжетами. И возите в ЗИПе велоаптечки.

Фото реанимированной манжеты. Ныряю до сих пор. Погружений 50 наверное уже.



Фото велоаптечки и заплат.


_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Борис Сергеев



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 791
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BC в воде отказался держать воздух. InBottle При рабочей проверке все было исправно.
Причина: шарик правого плечевого клапана прошел кнаружи под плеч. лямку (при одевании) и в определенном положении натягивал шнур, держа клапан открытым.
Причина -огрехи одевания.
Предпосылка - избыточная длина шнура.
Исправление - перевязать шарик плотнее к трубке-проводнику шнура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вылезают из воды с жалобами на постоянную подачу воды при вдохе.
Смотрим загубник, находим трещину или небольшое отверстие...
Или от старости или от солнца.
В ЗИПе должен быть запасной загубник.

То же с маской.
В ЗИПе - запасная маска.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Корсар



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 127
Откуда: Город Петра

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если брать дыхательный аппарат авм-1-м?
_________________
dum spiro spero...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EV2



Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Вылезают из воды с жалобами на постоянную подачу воды при вдохе.
Смотрим загубник, находим трещину или небольшое отверстие...
Или от старости или от солнца.
В ЗИПе должен быть запасной загубник.

То же с маской.
В ЗИПе - запасная маска.

2004г. Лен область. Бадди производил "манипуляции" по поиску второй ступени - при очередном включении, загубник остался во рту, а корпус второй ступени в правой руке. Бадди левой рукой вытащил загубник изо рта и укоризненно посмотрел на две части. Получил основную первую ступень от партнера, затем переключился на свой октопус.
Загубник отломился в месте крепления хомутом. Разбираться, от старости он отломился или от холодной воды не стали - просто заменили на новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале дайва инфлятор начал сильно травить. Был отключен, дайв прошел на сухаре - крыло поддувал ртом на поверхности. По окончании дайва выяснилось, что штуцер немного открутился и Оринг частично вылез (оттуда и травило):



Оринг был очищен и смазан. После чего штуцер был закручент. Второй дайв прошел без проблем.

Вывод1: Дубляж плавучести (в данном случае: крыло+сухарь) вещь весьма полезная.

Вывод2: надо следить за соединениями, чтобы ничего нигде не раскручивалось (вовремя подтягивать).

P.S. Кстати подобный случай с раскручивающимся соединением был примерно год назад на 2 ступени регулятора у жены. Как и в этом случае проблема появилась в самом начале дайва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving