Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 16:19 Заголовок сообщения: Точки отказа снаряжения |
|
|
Техническая служба магазина "ОТКРЫТОЕ МОРЕ" просит принять участие в обсуждении темы "точка отказа".
Если Вам пришлось столкнуться с поломкой, несрабатыванием, нестыковкой и пр., - присылайте фото и комментарий, или просто комментарий. Большая просьба: не устраивать "войну брендов" и говорить только о конкретных случаях.
Надеюсь тема окажется интересной.
Пример:
в холодной воде отказался напрочь работать фэнз жилета.Человека выбросило об лед. Выяснилась причина: гофр на холоде перестал растягиваться в принципе, ибо сделан был не из натуральной резины, а из резиноподобного пластика. На некоторых жилетах это присутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
H-вентиль 232 цилиндр. резьба - No.2538
Смяло головку центрального вентиля (скорее всего при перевозке в автомобиле). Предположительная причина - слишком мягкий материал вентиля (ну если не брать в расчет неаккуратную перевозку, хотя балоны с другими вентилями у меня постоянно и спокойно путешествуют в багажнике) _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Потек манометр на консоли Cressi-Sub. Был вылечен. В данное время функционирует без нареканий:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=1899
---
На 14.04.2007 манометр продолжает нормально работать.
Последний раз редактировалось: Максим Покомеда (Вс Апр 15, 2007 11:33), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EV2

Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 18:29 Заголовок сообщения: Люмен 6 |
|
|
про фонарики интересно?
Люмен 6 - новый дизайн.
На поверхности горит стабильно.
Под водой, глубже 3-6 метров, обжимает и контакт теряется - лампа гаснет.
В магазине дефект признали распространенным и вернули деньги (взял с доплатой другой). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Пример:
стальной баллон Маннесманн емкостью 15 литров на 230 бар.
Вес по клейму 21.5 кг + вентиль. В воде такой баллон весит заправленный 7.65 кг,. Весьма небезопасно сочетать подобные баллоны с жилетами небольшой емкости (7 - 10 литров), каковую имеют многие модели жилетов размера ХS и S. То есть баллон банально топит иной полностью надутый жилет и об их совместимости не может быть и речи.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3018 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:09 Заголовок сообщения: Re: Люмен 6 |
|
|
EV2 писал(а): | про фонарики интересно?
Люмен6 - новый дизайн.
На поверхности горит стабильно.
Под водой, глубже 3-6 метров, обжимает и контакт теряется - лампа гаснет.
В магазине дефект признали распространенным и вернули деньги (взял с доплатой другой). |
Я тоже такое видел. Правда меняться не поехал. Вроде решается вопрос своими силами. Там похоже конструктивно недоделано.
панелька с лампочкой неоднозначно фиксируется.
Как раз зависимость глюка от глубины не замечал, но про дребездящий контакт слышал от других _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фурман Игорь

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 711 Откуда: spb
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Пульт инфлятора zeagle ranger кнопка поддува изначально имела очень маленький ход и была тугой,со временем стала западать на подачу.После того как над пультом поколдовал М.Шипулин кнопка работает исправно,но он сказал что это был последний ремонт,с тех пор вожу с собой запасной пульт. _________________ Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
An_private

Зарегистрирован: 10.10.2005 Сообщения: 220 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Тот же Technisub Lumen 6. Тоже Открытое Море. Дефект аналогичный, но проявлялся на глубине 25-30 м. Поменяли на такой же без вопросов, вроде работает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото прислать не могу. Починил на месте. Вывались шарики из байонета поддува сухого костюма. Шарики удалось найти и вечером запихнуть обратно. Ныряю до сих пор.
Одному из клиентов. Засунул вместо шариков дробинки от охотничего патрона. На день хватило . Дробь мягкая
На серьезные нырялки возите запасной шланг. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Вт Ноя 14, 2006 22:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Наш кэп Борода любит иметь на корабле кучу якорей... Зацепил и надорвал рукавную манжету от своего сухаря за лапу якоря
Вылечил вечером заплатами от велоаптечки. С внешней и внутренней стороны поставил заплаты. Изнутри большую, снаружи пару маленьких (аптечки почему то комплектуются одной большой заплатой).
Следите за манжетами. И возите в ЗИПе велоаптечки.
Фото реанимированной манжеты. Ныряю до сих пор. Погружений 50 наверное уже.
Фото велоаптечки и заплат.
 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Сергеев

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 791 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
BC в воде отказался держать воздух. При рабочей проверке все было исправно.
Причина: шарик правого плечевого клапана прошел кнаружи под плеч. лямку (при одевании) и в определенном положении натягивал шнур, держа клапан открытым.
Причина -огрехи одевания.
Предпосылка - избыточная длина шнура.
Исправление - перевязать шарик плотнее к трубке-проводнику шнура. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вылезают из воды с жалобами на постоянную подачу воды при вдохе.
Смотрим загубник, находим трещину или небольшое отверстие...
Или от старости или от солнца.
В ЗИПе должен быть запасной загубник.
То же с маской.
В ЗИПе - запасная маска. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсар

Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 127 Откуда: Город Петра
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А если брать дыхательный аппарат авм-1-м? _________________ dum spiro spero... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EV2

Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Вылезают из воды с жалобами на постоянную подачу воды при вдохе.
Смотрим загубник, находим трещину или небольшое отверстие...
Или от старости или от солнца.
В ЗИПе должен быть запасной загубник.
То же с маской.
В ЗИПе - запасная маска. |
2004г. Лен область. Бадди производил "манипуляции" по поиску второй ступени - при очередном включении, загубник остался во рту, а корпус второй ступени в правой руке. Бадди левой рукой вытащил загубник изо рта и укоризненно посмотрел на две части. Получил основную первую ступень от партнера, затем переключился на свой октопус.
Загубник отломился в месте крепления хомутом. Разбираться, от старости он отломился или от холодной воды не стали - просто заменили на новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В начале дайва инфлятор начал сильно травить. Был отключен, дайв прошел на сухаре - крыло поддувал ртом на поверхности. По окончании дайва выяснилось, что штуцер немного открутился и Оринг частично вылез (оттуда и травило):
Оринг был очищен и смазан. После чего штуцер был закручент. Второй дайв прошел без проблем.
Вывод1: Дубляж плавучести (в данном случае: крыло+сухарь) вещь весьма полезная.
Вывод2: надо следить за соединениями, чтобы ничего нигде не раскручивалось (вовремя подтягивать).
P.S. Кстати подобный случай с раскручивающимся соединением был примерно год назад на 2 ступени регулятора у жены. Как и в этом случае проблема появилась в самом начале дайва. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|