Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


"Булгария"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1112
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:27    Заголовок сообщения: "Булгария" Ответить с цитатой

В новостных сообщениях прозвучало:
"По информации ГУ МЧС России по Татарстану, извлечение тел затруднено тем, что не у всех водолазов есть допуск к работам на больших глубинах."
Может кто в курсе, о каких глубинах там идет речь? И ничего не говорят о погоде в момент катастрофы. Это странно.
_________________
Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:33    Заголовок сообщения: Re: "Булгария" Ответить с цитатой

Павел Д писал(а):
В новостных сообщениях прозвучало:
"По информации ГУ МЧС России по Татарстану, извлечение тел затруднено тем, что не у всех водолазов есть допуск к работам на больших глубинах."
Может кто в курсе, о каких глубинах там идет речь? И ничего не говорят о погоде в момент катастрофы. Это странно.
Согласно ряду ТВ -комментаторов глубина 20 метров.... Wink
По инету - погода - была гроза..
Еще о причинах и глубине
http://www.kp.ru/online/news/930918/

ЗЫ Просто чем дольше растянуть"удовольствие" - тем проще будет объяснить как корыто 55 года вышло в рейс, кто согласовывал и проверял. Очередная Хромая Лошадь нашей экономики.
"Аварийная" Турция и Еги отдыхают...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Июл 11, 2011 10:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:33    Заголовок сообщения: Re: "Булгария" Ответить с цитатой

Павел Д писал(а):
Может кто в курсе, о каких глубинах там идет речь?

Утром в новостях говорили про 25 метров на месте крушения
_________________
Алексей, CMAS*, AOWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2866
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сообщениям авария произошла в 3 км от берега в условиях непогоды - сильного дождя и порывистого ветра, глубина 20-25 м.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1112
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
По сообщениям авария произошла в 3 км от берега в условиях непогоды - сильного дождя и порывистого ветра, глубина 20-25 м.

Даже для "корыта 55 года" сильного дождя и порывистого ветра явно не достаточно, чтобы уйти на дно за несколько минут.
_________________
Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Д писал(а):
Даже для "корыта 55 года" сильного дождя и порывистого ветра явно не достаточно, чтобы уйти на дно за несколько минут.

Пишут что конструктивно не было водонепроницаемых переборок и поломок двигла было предостаточно...
http://www.kp.ru/online/news/930914/
Так что боком к волне...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sparrow05



Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто если судно рассчитано на 120 человек, не надо туда загружать 196 пассажиров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2967
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sparrow05 писал(а):
Просто если судно рассчитано на 120 человек, не надо туда загружать 196 пассажиров


Пассажировместимость: 233
http://top.rbc.ru/society/10/07/2011/604834.shtml

Откуда взяли про 120?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_Alexey писал(а):
Течения там практически нет. Ветер на дне совершенно не мешает.
Видимость там сейчас до метра. Внутри будет немного лучше. Вполне рабочая видимость для пром. водолазов.
Корабль вполне устойчиво лежит на дне с креном на борт.

Работы, увы, не спасательные. Поэтому торопиться там никто не будет.
Скорее всего будут резать окна в бортах и через них заходить внутрь.
Работа даже не на месяц.
Насколько знаю, работает московский и туапсинский Центроспас.

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Следователи установили, что затонувший в воскресенье в Татарстане теплоход «Булгария» вышел из Казани с неисправным двигателем и кренился на правый борт, сообщает Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.

В ходе доследственной проверки было установлено, что 9 июля двухпалубный пассажирский теплоход «Булгария» вышел из порта Казань в поселок Болгары в речной круиз. На теплоходе находились 148 пассажиров (согласно приобретенным турам), а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек. Проверяется информация о нахождении на борту теплохода пассажиров, в том числе детей, без билетов.

10 июля около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход теплоход сильно накренился на правый борт, в результате произошло затопление палуб и внутренних помещений, после чего судно полностью ушло под воду на глубину около 18 метров в 2,560 километра от правого берега реки Волга.

Шлюпки на воду спустить не успели, однако были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа), они доставлены в Казань. Кроме того, три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек самостоятельно добрались до берега.

В ходе расследования было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке или других причин.

Штормовое предупреждение накануне не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 метров в секунду), однако из показаний членов команды следует, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились и подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы.

По сообщению ГУ МЧС России по Татарстану, к спискам официально зарегистрированных погибших на теплоходе «Булгария» прибавилось еще трое мужчин и один ребенок. Таким образом, к 10:30 мск количество официальных погибших в крушении — 12 человек.


"Мы пробыли в воде на плоту около полутора-двух часов. За это время мимо нас проплыли два судна - на борту одного значилось название "Волганефть", второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились. Нас спасла лишь "Арабелла", - рассказал шокированный Чернов.
http://newsru.com/russia/11jul2011/bulgariastor.html
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга и Владимир



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 201
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Петр писал(а):


Следователи установили, что затонувший в воскресенье в Татарстане теплоход «Булгария» вышел из Казани с неисправным двигателем и кренился на правый борт, сообщает Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.

В ходе доследственной проверки было установлено, что 9 июля двухпалубный пассажирский теплоход «Булгария» вышел из порта Казань в поселок Болгары в речной круиз. На теплоходе находились 148 пассажиров (согласно приобретенным турам), а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек. Проверяется информация о нахождении на борту теплохода пассажиров, в том числе детей, без билетов.

10 июля около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход теплоход сильно накренился на правый борт, в результате произошло затопление палуб и внутренних помещений, после чего судно полностью ушло под воду на глубину около 18 метров в 2,560 километра от правого берега реки Волга.

Шлюпки на воду спустить не успели, однако были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа), они доставлены в Казань. Кроме того, три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек самостоятельно добрались до берега.

В ходе расследования было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке или других причин.

Штормовое предупреждение накануне не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 метров в секунду), однако из показаний членов команды следует, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились и подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы.

По сообщению ГУ МЧС России по Татарстану, к спискам официально зарегистрированных погибших на теплоходе «Булгария» прибавилось еще трое мужчин и один ребенок. Таким образом, к 10:30 мск количество официальных погибших в крушении — 12 человек.


"Мы пробыли в воде на плоту около полутора-двух часов. За это время мимо нас проплыли два судна - на борту одного значилось название "Волганефть", второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились. Нас спасла лишь "Арабелла", - рассказал шокированный Чернов.
http://newsru.com/russia/11jul2011/bulgariastor.html



На теплоходе находились 148 пассажиров (согласно приобретенным турам), а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек.
10 июля около 13:30 ...судно полностью ушло под воду .

На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа) ...


Похоже, команда не очень озаботилась спасением пассажиров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1112
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга и Владимир писал(а):



Похоже, команда не очень озаботилась спасением пассажиров...

Просто команда знает как пользоваться спас жилетом и плотом...
_________________
Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leo_n



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 111
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы понятнее было, что за параходик был. http://forum.tehnotour.ru/index.php?showtopic=742
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 976
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В студенческие годы я всю навигации на корабле такого же проекта отходил на Енисее, назывался он "Ипполитов-Иванов". Так вот, как нам рассказывали еще в те времена, эти суда не только тонут быстро, но и в случае пожара выгорают почти полностью за несколько десятков минут........
Попали как то в шторм около Дудинки, как раз начали сходить с фарватера для захода в порт, и тоже оказались бортом к волне, в общем неприятные были ощущения.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 976
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leo_n писал(а):
Что бы понятнее было, что за параходик был. http://forum.tehnotour.ru/index.php?showtopic=742


Именно так там все внутри и было обустроено, но еще в 1983 году эти суда считались .... ну типа устаревшими. Флагманом речного пароходства в Красноярске тогда считался "Антон Чехов". По сравнению с судами на которых мы ходили, тот был что то нечто, почти морской круизник. По уровню сервиса, кают и т.п.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lodir



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 1165
Откуда: Сталинград, Москва, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда всякие катастрофы, войны и теракты кстати к выборам.
Срочно провести тотальную проверку! Срочно наказать!
Вы видите, чувствуете! Мы о Вас заботимся!
Да, да. Видим, чувствуем сразу после выборов и до года за них.

Это не обвинение властей. Это предположение, что именно они получат с этого выгоду. Счастливая (прости господи!) для них случайность.

Хорошо если накажут реальных ОРГАНИЗАТОРОВ. Владелец в офшоре. Антонов судя по всему специалист и понимал какое судно он покупает. Зачем покупал?
Турбюро... Может и не родное (повезет), а может и через 1-2 учредителей (участников, акционеров) связано с Антоновым.

http://www.ria.ru/incidents/20110711/400158401.html

Как не цинично звучит (Самому страшно) ... Страховка? (одна из версий, не подтвержденная фактами)

Сколько же воды должно в один момент (если судно вдруг утонуло за 2-8 минут) влиться в иллюминаторы, что бы ее количество стало критическим?
_________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа . Ф. Раневская


Последний раз редактировалось: Lodir (Пн Июл 11, 2011 19:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Следователи установили, что теплоход «Булгария» вышел из Казани с неисправным двигателем и кренился на правый борт , сообщает Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.


для морского (не плоскодонного) корабля крен порядка 4-6 град является тревожным сигналом для введения в действие инструкции по спрямлению корабля и выводу его на ровный киль. Здесь имел место крен около 8 град и корабль не морской, а речной - плоскодонный!
Даже на фото
Leo_n писал(а):
Что бы понятнее было, что за параходик был. http://forum.tehnotour.ru/index.php?showtopic=742
видно, что судно имеет статический крен порядка 4-6 град! И это рекламируют как 100% восстановленный и готовый к плаванию теплоход!!!

Цитата:
10 июля около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход теплоход сильно накренился на правый борт, в результате произошло затопление палуб и внутренних помещений

Шлюпки на воду спустить не успели, однако были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа), они доставлены в Казань. Кроме того, три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек самостоятельно добрались до берега.

Судя по всему, инструкция по действиям экипажа и пассажиров в результате аварийного происшествия до пассажиров доведена не была или была плохо доведена. Также, по всей видимости, не были доведены правила плавания в штормовых условиях (не задраены иллюминаторы второй палубы), а соответствующие члены экипажа не проверили задраивание этих иллюминаторов.

Цитата:
В ходе расследования было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке или других причин.

Наличие статического крена на правый борт усилилось вследствии появления динамического крена при совершении судном эволюционных движений (перестроении и занятия места на фарватере). При возникновении порыва ветра в левый борт судно могло еще дополнительно накрениться и через открытые иллюминатроры второй палубы правого борта внутрь корпуса начала поступать вода.

Цитата:
Штормовое предупреждение накануне не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 метров в секунду), однако из показаний членов команды следует, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились и подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы.

Ветер 15 м/сек - объявление штормого предупреждения № 3 (почему ШГ не объявлялось - ???)

В общем и целом - сплошные нарушения всего что только можно... Не понятно, почему из команды никто не начал оказывать помощь пассажирам?
При всем том - глубокая скорбь и память погибшим...
_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Последний раз редактировалось: chrondar (Пн Июл 11, 2011 21:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chrondar писал(а):
Не понятно, почему из команды никто не начал оказывать помощь пассажирам?
При всем том - глубокая скорбь и память погибшим...

...Стремительно увеличивающися крен... палуба - почти вертикально... "Спасайся кто может!!!"
"...Никто меня - не бросится спасать,
И не объявит - "Шлюпочной Тревоги"
..."
(с)В.Высоцкий

А почти всех детей - увели вниз... Crying or Very sad
Печально... Smoke
_________________
Мы все умрём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покойтесь с миром Crying or Very sad (RIP)
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leo_n



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 111
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там, похоже, действительно с техникой плохо было очень Crying or Very sad

Цитата:
Петя под словом ремонт на ПСРЗ мы не дошли до Казани _) А Руслан Борисович свято верил и контролировал как мог этот процес , не думаю что лучше него это сделает новый владелец. Но вдруг ему повезет?)Я не настроен из принципа на неудачу в этом году и не желаю владельцу того что нас накрыло в том , просто 6 месяцев прожив на корабле понял что он нуждается в ооочень хорошей диагностике систем различного назначения. Просто не хорошо когда винят во всем арендатора и тех кто путевки продает в всех бедах.И мне в том числе и директору круиза итд мозг выносили из за этих косяков.И я не считаю что это косяки ВОДАФЛОТа , и пусть не ПАСРЗ так как они старались всеж , хоть и не обладают даром предвидения когда и что сломается.


http://forum.flot.su/showthread.php?t=4006&page=37


Последний раз редактировалось: Leo_n (Вт Июл 12, 2011 08:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chrondar



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще информация по т/х "Булгария":
Цитата:
Теплоход "Булгария" совершал круиз из Болгара в Казань. Судно затонуло 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище в трёх километрах от берега. По данным МЧС, на его борту находились 208 человек. Шлюпки на воду спустить не успели, впрочем на всех всё равно не хватило бы: спасательные плоты и шлюпки на теплоходе были рассчитаны на 156 человек. Надувные плоты и спасательные жилеты пошли в ход, последних на борту имелось 177 спасательных жилетов, в том числе детские.

что-то уже было такое в начале XX века...
_________________
DUM SPIRO, SPERO!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Команда спаслась, да не вся... капитана с семьей нашли на нижней палубе....
Команда оказывала помощь пассажирам - "Мы хватали людей и бросали их за борт, а потом выпрыгнули сами"
http://www.kp.ru/daily/25716.5/916062
Да и пассажиры - как кому повезло - "жена побежала взять вещи, больше ее не видел", " ", "По коридору пробежал матрос с криком ".... тонем!" и дочка дала нам спасжилеты, а сама не выплыла " wap.kp.ru/article.html/use.article.916392.region.main/
Crying or Very sad
ЗЫ Проеден ПОЛНОСТЬЮ запас СССР - что ПС Чагино, что СШГЭС, что Булгария - а небожители считают что все ОК, "развитие идет по плану"...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Июл 12, 2011 11:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирина СПб



Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 477


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:05    Заголовок сообщения: Булгария Ответить с цитатой

Сегодня день траура по погибшим на "Булгарии".
Царствие им небесное...
Сил и мужества оставшимся без своих родных.
И конечно, надежды на то, что виновные в этом преступлении будут наказаны, и такое больше не повторится.
_________________
Подводный пловец ДОСААФ-1979, OWD SSI, AOWD PADI, EAN diver
Дышишь сам, дай дышать другому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тошнит от дешевой, некомпетентной шумихи!
Таких жестких условий которых придерживается наш речной регистр - на свете не найти. Все продается! Чем сложнее соблюдать бредовые правила тем проще покупать индульгенцию!
По Миссисипи ходят колесные пароходы со столетней историей, нет в Штатах идиотов, которые готовы уничтожить все старые пароходы! И слава Богу!
Выбить иллюминаторы 8 мм толщиной - нереально, их выдавило давлением.
Ни одно судно не пройдет мимо тонущего судна. Вахта просто не видела ситуации. По УКВ не было даже писка! На РЛ-мониторе все было чисто.
На дизель-электроходе нет смысла перекачивать топливо при отказе одного из двигателей работающем на генераторы.
Отсутствие кондиционеров могло привести к нарушению требований по задраиванию низко сидящих иллюминаторов и это, по моему мнению, первая причина. На море капитаны душу вынимают требованиями и проверками по задраиванию люмиков. Тот же Лефорт и Ваза, затонули по аналогичной причине - поворот, крен и попадание воды в корпус.
Пока в этой стране золотой телец будет преобладать над Ответственностью, ничего не изменится!
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayvar писал(а):
Отсутствие кондиционеров могло привести к нарушению требований по задраиванию низко сидящих иллюминаторов и это, по моему мнению, первая причина. На море капитаны душу вынимают требованиями и проверками по задраиванию люмиков. Тот же Лефорт и Ваза, затонули по аналогичной причине - поворот, крен и попадание воды в корпус
Айвар есть в КП интервью с мотористом "Булгарии" - " было очень душно и мы открыли иллюминаторы в машинном отделении, они в 60 см над водой. На повороте в них хлынула вода..."
Так что главный-Димон опять запретит срочно все (что ТУ-134, что АН-24, что Речфлот, что лампочки перебить - ему все по барабану) - а все останется так как было - духота в нижних палубах...И на них все и свалят...и все останется как есть... Mad
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving