|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел Д

Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1112 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:27 Заголовок сообщения: "Булгария" |
|
|
В новостных сообщениях прозвучало:
"По информации ГУ МЧС России по Татарстану, извлечение тел затруднено тем, что не у всех водолазов есть допуск к работам на больших глубинах."
Может кто в курсе, о каких глубинах там идет речь? И ничего не говорят о погоде в момент катастрофы. Это странно. _________________ Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:33 Заголовок сообщения: Re: "Булгария" |
|
|
Павел Д писал(а): | В новостных сообщениях прозвучало:
"По информации ГУ МЧС России по Татарстану, извлечение тел затруднено тем, что не у всех водолазов есть допуск к работам на больших глубинах."
Может кто в курсе, о каких глубинах там идет речь? И ничего не говорят о погоде в момент катастрофы. Это странно. | Согласно ряду ТВ -комментаторов глубина 20 метров....
По инету - погода - была гроза..
Еще о причинах и глубине
http://www.kp.ru/online/news/930918/
ЗЫ Просто чем дольше растянуть"удовольствие" - тем проще будет объяснить как корыто 55 года вышло в рейс, кто согласовывал и проверял. Очередная Хромая Лошадь нашей экономики.
"Аварийная" Турция и Еги отдыхают... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Июл 11, 2011 10:47), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:33 Заголовок сообщения: Re: "Булгария" |
|
|
Павел Д писал(а): | Может кто в курсе, о каких глубинах там идет речь? |
Утром в новостях говорили про 25 метров на месте крушения _________________ Алексей, CMAS*, AOWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
По сообщениям авария произошла в 3 км от берега в условиях непогоды - сильного дождя и порывистого ветра, глубина 20-25 м. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Д

Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1112 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | По сообщениям авария произошла в 3 км от берега в условиях непогоды - сильного дождя и порывистого ветра, глубина 20-25 м. |
Даже для "корыта 55 года" сильного дождя и порывистого ветра явно не достаточно, чтобы уйти на дно за несколько минут. _________________ Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Д писал(а): | Даже для "корыта 55 года" сильного дождя и порывистого ветра явно не достаточно, чтобы уйти на дно за несколько минут. |
Пишут что конструктивно не было водонепроницаемых переборок и поломок двигла было предостаточно...
http://www.kp.ru/online/news/930914/
Так что боком к волне... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sparrow05

Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто если судно рассчитано на 120 человек, не надо туда загружать 196 пассажиров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sparrow05 писал(а): | Просто если судно рассчитано на 120 человек, не надо туда загружать 196 пассажиров |
Пассажировместимость: 233
http://top.rbc.ru/society/10/07/2011/604834.shtml
Откуда взяли про 120? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
v_Alexey писал(а): | Течения там практически нет. Ветер на дне совершенно не мешает.
Видимость там сейчас до метра. Внутри будет немного лучше. Вполне рабочая видимость для пром. водолазов.
Корабль вполне устойчиво лежит на дне с креном на борт.
Работы, увы, не спасательные. Поэтому торопиться там никто не будет.
Скорее всего будут резать окна в бортах и через них заходить внутрь.
Работа даже не на месяц.
Насколько знаю, работает московский и туапсинский Центроспас. |
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Следователи установили, что затонувший в воскресенье в Татарстане теплоход «Булгария» вышел из Казани с неисправным двигателем и кренился на правый борт, сообщает Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.
В ходе доследственной проверки было установлено, что 9 июля двухпалубный пассажирский теплоход «Булгария» вышел из порта Казань в поселок Болгары в речной круиз. На теплоходе находились 148 пассажиров (согласно приобретенным турам), а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек. Проверяется информация о нахождении на борту теплохода пассажиров, в том числе детей, без билетов.
10 июля около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход теплоход сильно накренился на правый борт, в результате произошло затопление палуб и внутренних помещений, после чего судно полностью ушло под воду на глубину около 18 метров в 2,560 километра от правого берега реки Волга.
Шлюпки на воду спустить не успели, однако были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа), они доставлены в Казань. Кроме того, три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек самостоятельно добрались до берега.
В ходе расследования было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке или других причин.
Штормовое предупреждение накануне не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 метров в секунду), однако из показаний членов команды следует, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились и подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы.
По сообщению ГУ МЧС России по Татарстану, к спискам официально зарегистрированных погибших на теплоходе «Булгария» прибавилось еще трое мужчин и один ребенок. Таким образом, к 10:30 мск количество официальных погибших в крушении — 12 человек.
"Мы пробыли в воде на плоту около полутора-двух часов. За это время мимо нас проплыли два судна - на борту одного значилось название "Волганефть", второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились. Нас спасла лишь "Арабелла", - рассказал шокированный Чернов.
http://newsru.com/russia/11jul2011/bulgariastor.html _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга и Владимир

Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 201 Откуда: St.Petersburg
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): |
Следователи установили, что затонувший в воскресенье в Татарстане теплоход «Булгария» вышел из Казани с неисправным двигателем и кренился на правый борт, сообщает Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.
В ходе доследственной проверки было установлено, что 9 июля двухпалубный пассажирский теплоход «Булгария» вышел из порта Казань в поселок Болгары в речной круиз. На теплоходе находились 148 пассажиров (согласно приобретенным турам), а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек. Проверяется информация о нахождении на борту теплохода пассажиров, в том числе детей, без билетов.
10 июля около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход теплоход сильно накренился на правый борт, в результате произошло затопление палуб и внутренних помещений, после чего судно полностью ушло под воду на глубину около 18 метров в 2,560 километра от правого берега реки Волга.
Шлюпки на воду спустить не успели, однако были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа), они доставлены в Казань. Кроме того, три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек самостоятельно добрались до берега.
В ходе расследования было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке или других причин.
Штормовое предупреждение накануне не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 метров в секунду), однако из показаний членов команды следует, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились и подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы.
По сообщению ГУ МЧС России по Татарстану, к спискам официально зарегистрированных погибших на теплоходе «Булгария» прибавилось еще трое мужчин и один ребенок. Таким образом, к 10:30 мск количество официальных погибших в крушении — 12 человек.
"Мы пробыли в воде на плоту около полутора-двух часов. За это время мимо нас проплыли два судна - на борту одного значилось название "Волганефть", второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились. Нас спасла лишь "Арабелла", - рассказал шокированный Чернов.
http://newsru.com/russia/11jul2011/bulgariastor.html |
На теплоходе находились 148 пассажиров (согласно приобретенным турам), а также 23 члена команды и 8 лиц обслуживающего персонала, всего 179 человек.
10 июля около 13:30 ...судно полностью ушло под воду .
На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа) ...
Похоже, команда не очень озаботилась спасением пассажиров... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Д

Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1112 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга и Владимир писал(а): |
Похоже, команда не очень озаботилась спасением пассажиров... |
Просто команда знает как пользоваться спас жилетом и плотом... _________________ Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo_n

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 111 Откуда: Оттуда
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В студенческие годы я всю навигации на корабле такого же проекта отходил на Енисее, назывался он "Ипполитов-Иванов". Так вот, как нам рассказывали еще в те времена, эти суда не только тонут быстро, но и в случае пожара выгорают почти полностью за несколько десятков минут........
Попали как то в шторм около Дудинки, как раз начали сходить с фарватера для захода в порт, и тоже оказались бортом к волне, в общем неприятные были ощущения. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно так там все внутри и было обустроено, но еще в 1983 году эти суда считались .... ну типа устаревшими. Флагманом речного пароходства в Красноярске тогда считался "Антон Чехов". По сравнению с судами на которых мы ходили, тот был что то нечто, почти морской круизник. По уровню сервиса, кают и т.п. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lodir

Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 1165 Откуда: Сталинград, Москва, СССР
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда всякие катастрофы, войны и теракты кстати к выборам.
Срочно провести тотальную проверку! Срочно наказать!
Вы видите, чувствуете! Мы о Вас заботимся!
Да, да. Видим, чувствуем сразу после выборов и до года за них.
Это не обвинение властей. Это предположение, что именно они получат с этого выгоду. Счастливая (прости господи!) для них случайность.
Хорошо если накажут реальных ОРГАНИЗАТОРОВ. Владелец в офшоре. Антонов судя по всему специалист и понимал какое судно он покупает. Зачем покупал?
Турбюро... Может и не родное (повезет), а может и через 1-2 учредителей (участников, акционеров) связано с Антоновым.
http://www.ria.ru/incidents/20110711/400158401.html
Как не цинично звучит (Самому страшно) ... Страховка? (одна из версий, не подтвержденная фактами)
Сколько же воды должно в один момент (если судно вдруг утонуло за 2-8 минут) влиться в иллюминаторы, что бы ее количество стало критическим? _________________ Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа . Ф. Раневская
Последний раз редактировалось: Lodir (Пн Июл 11, 2011 19:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Следователи установили, что теплоход «Булгария» вышел из Казани с неисправным двигателем и кренился на правый борт , сообщает Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ. |
для морского (не плоскодонного) корабля крен порядка 4-6 град является тревожным сигналом для введения в действие инструкции по спрямлению корабля и выводу его на ровный киль. Здесь имел место крен около 8 град и корабль не морской, а речной - плоскодонный!
Даже на фото видно, что судно имеет статический крен порядка 4-6 град! И это рекламируют как 100% восстановленный и готовый к плаванию теплоход!!!
Цитата: | 10 июля около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход теплоход сильно накренился на правый борт, в результате произошло затопление палуб и внутренних помещений
Шлюпки на воду спустить не успели, однако были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды и экипажа), они доставлены в Казань. Кроме того, три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек самостоятельно добрались до берега. |
Судя по всему, инструкция по действиям экипажа и пассажиров в результате аварийного происшествия до пассажиров доведена не была или была плохо доведена. Также, по всей видимости, не были доведены правила плавания в штормовых условиях (не задраены иллюминаторы второй палубы), а соответствующие члены экипажа не проверили задраивание этих иллюминаторов.
Цитата: | В ходе расследования было установлено, что еще при выходе из Казани теплоход имел неисправность главного левого двигателя, однако судно вышло в рейс. Также было установлено, что при выходе из Болгар в направлении Казани у теплохода имелся правый крен, что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке или других причин. |
Наличие статического крена на правый борт усилилось вследствии появления динамического крена при совершении судном эволюционных движений (перестроении и занятия места на фарватере). При возникновении порыва ветра в левый борт судно могло еще дополнительно накрениться и через открытые иллюминатроры второй палубы правого борта внутрь корпуса начала поступать вода.
Цитата: | Штормовое предупреждение накануне не объявлялось (скорость ветра ожидалась до 18 метров в секунду), однако из показаний членов команды следует, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились и подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы. |
Ветер 15 м/сек - объявление штормого предупреждения № 3 (почему ШГ не объявлялось - ???)
В общем и целом - сплошные нарушения всего что только можно... Не понятно, почему из команды никто не начал оказывать помощь пассажирам?
При всем том - глубокая скорбь и память погибшим... _________________ DUM SPIRO, SPERO!
Последний раз редактировалось: chrondar (Пн Июл 11, 2011 21:23), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | Не понятно, почему из команды никто не начал оказывать помощь пассажирам?
При всем том - глубокая скорбь и память погибшим... |
...Стремительно увеличивающися крен... палуба - почти вертикально... "Спасайся кто может!!!"
"...Никто меня - не бросится спасать,
И не объявит - "Шлюпочной Тревоги"..."(с)В.Высоцкий
А почти всех детей - увели вниз...
Печально...  _________________ Мы все умрём... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Покойтесь с миром (RIP) _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo_n

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 111 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Там, похоже, действительно с техникой плохо было очень
Цитата: | Петя под словом ремонт на ПСРЗ мы не дошли до Казани _) А Руслан Борисович свято верил и контролировал как мог этот процес , не думаю что лучше него это сделает новый владелец. Но вдруг ему повезет?)Я не настроен из принципа на неудачу в этом году и не желаю владельцу того что нас накрыло в том , просто 6 месяцев прожив на корабле понял что он нуждается в ооочень хорошей диагностике систем различного назначения. Просто не хорошо когда винят во всем арендатора и тех кто путевки продает в всех бедах.И мне в том числе и директору круиза итд мозг выносили из за этих косяков.И я не считаю что это косяки ВОДАФЛОТа , и пусть не ПАСРЗ так как они старались всеж , хоть и не обладают даром предвидения когда и что сломается. |
http://forum.flot.su/showthread.php?t=4006&page=37
Последний раз редактировалось: Leo_n (Вт Июл 12, 2011 08:19), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
еще информация по т/х "Булгария": Цитата: | Теплоход "Булгария" совершал круиз из Болгара в Казань. Судно затонуло 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище в трёх километрах от берега. По данным МЧС, на его борту находились 208 человек. Шлюпки на воду спустить не успели, впрочем на всех всё равно не хватило бы: спасательные плоты и шлюпки на теплоходе были рассчитаны на 156 человек. Надувные плоты и спасательные жилеты пошли в ход, последних на борту имелось 177 спасательных жилетов, в том числе детские. |
что-то уже было такое в начале XX века... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Команда спаслась, да не вся... капитана с семьей нашли на нижней палубе....
Команда оказывала помощь пассажирам - "Мы хватали людей и бросали их за борт, а потом выпрыгнули сами"
http://www.kp.ru/daily/25716.5/916062
Да и пассажиры - как кому повезло - "жена побежала взять вещи, больше ее не видел", " ", "По коридору пробежал матрос с криком ".... тонем!" и дочка дала нам спасжилеты, а сама не выплыла " wap.kp.ru/article.html/use.article.916392.region.main/
ЗЫ Проеден ПОЛНОСТЬЮ запас СССР - что ПС Чагино, что СШГЭС, что Булгария - а небожители считают что все ОК, "развитие идет по плану"... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Июл 12, 2011 11:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирина СПб

Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 477
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 10:05 Заголовок сообщения: Булгария |
|
|
Сегодня день траура по погибшим на "Булгарии".
Царствие им небесное...
Сил и мужества оставшимся без своих родных.
И конечно, надежды на то, что виновные в этом преступлении будут наказаны, и такое больше не повторится. _________________ Подводный пловец ДОСААФ-1979, OWD SSI, AOWD PADI, EAN diver
Дышишь сам, дай дышать другому... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тошнит от дешевой, некомпетентной шумихи!
Таких жестких условий которых придерживается наш речной регистр - на свете не найти. Все продается! Чем сложнее соблюдать бредовые правила тем проще покупать индульгенцию!
По Миссисипи ходят колесные пароходы со столетней историей, нет в Штатах идиотов, которые готовы уничтожить все старые пароходы! И слава Богу!
Выбить иллюминаторы 8 мм толщиной - нереально, их выдавило давлением.
Ни одно судно не пройдет мимо тонущего судна. Вахта просто не видела ситуации. По УКВ не было даже писка! На РЛ-мониторе все было чисто.
На дизель-электроходе нет смысла перекачивать топливо при отказе одного из двигателей работающем на генераторы.
Отсутствие кондиционеров могло привести к нарушению требований по задраиванию низко сидящих иллюминаторов и это, по моему мнению, первая причина. На море капитаны душу вынимают требованиями и проверками по задраиванию люмиков. Тот же Лефорт и Ваза, затонули по аналогичной причине - поворот, крен и попадание воды в корпус.
Пока в этой стране золотой телец будет преобладать над Ответственностью, ничего не изменится! _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayvar писал(а): | Отсутствие кондиционеров могло привести к нарушению требований по задраиванию низко сидящих иллюминаторов и это, по моему мнению, первая причина. На море капитаны душу вынимают требованиями и проверками по задраиванию люмиков. Тот же Лефорт и Ваза, затонули по аналогичной причине - поворот, крен и попадание воды в корпус | Айвар есть в КП интервью с мотористом "Булгарии" - " было очень душно и мы открыли иллюминаторы в машинном отделении, они в 60 см над водой. На повороте в них хлынула вода..."
Так что главный-Димон опять запретит срочно все (что ТУ-134, что АН-24, что Речфлот, что лампочки перебить - ему все по барабану) - а все останется так как было - духота в нижних палубах...И на них все и свалят...и все останется как есть...  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|