Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 22:01 Заголовок сообщения: Тема закрыта |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:18), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Зарегистрирован: 27.12.2010 Сообщения: 56
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:10 Заголовок сообщения: ответ |
|
|
Все красиво .............. сделано с любовью............. но интересна тока спарка без АВМ манифольда ( и почему автор неиспользовал нормальные вентили и манифольд..) Какова цена баллонов + кольца+ башмаки = ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:59 Заголовок сообщения: Re: ответ |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:19), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12950 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 15:32 Заголовок сообщения: Re: ответ |
|
|
SergeyN писал(а): | Да, этот акваланг создавался с верой, с надеждой, с любовью... | Мда, пример улизаного любовью аппарата...
Но свою любовь не продашь на сторону...
Посему цена этого аппарата, ИМХО, цена 2х пожбаллонов с практически истекшей опрессоовкой, ну и еще "баллон" на обвязку/прибамбасы
Это рассужения на озвученную тему "Изучаю спрос" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 15:38 Заголовок сообщения: Re: ответ |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:19), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Из минусов конструкции:
1. Манометр всегда поддавлением. Так?
2. Шланг поддува инфлятора врезан вместо предохранительного клапана редуктора.
 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:19), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyN писал(а): | 1.При всем моем уважении к авторитету Чернобельскому вынужден ему возразить, что в этой конструкции сжатый воздух поступает к манометру только при открытом кране при условии, что завернут клапан вентиля включения резерва, посмотрите внимательнее схему АВМ-7С. Для увеличения площади проходного сечения канала поступления сж.воздуха в боковых стенках этого клапана были просверлены отверстия.
|
SergeyN писал(а): | Из манифолда убран клапан резерва, и вместо устройства включения резерва в манифолд установлена система отбора сжатого воздуха для манометра. |
Схема
В таком случае нужно написать -"Убран маховик и дистанционное управления клапана резерва воздуха. Демонтирован перепускной клапан." _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyN писал(а): |
Внимание! Клапан вентиля включения резерва и клапан резерва(или клапан отсечки резерва) - это не одно и то же!
|
В "резерве" участвуют три клапана:
1. клапан вентиля основной подачи воздуха
2. клапан вентиля резервной подачи воздуха
3. перепускной клапан (собственно он и обеспечивает количество (давление) резервного запаса воздуха)
SergeyN писал(а): | В свою очередь замечаю, что термином "врезают" пользуются чаще водопроводчики, про переходник к шлангу поддува компенсатора лучше написАть "установлен"...  |
Я теплотехник по образованию и некоторое время работал по специальности. В подчинении у меня были и водопроводчики. Так что извините. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Перепускной клапан - обеспечивает величину давления (регулируется на 40-60 бар, соответственно резерв в каждом баллоне 20-30 бар)
Клапнан резерва - при помощи вентиля резерва и дистанционного управления включает резерв и открывает доступ воздуха помимо перепускного клапана
Основной клапан подачи - открывается в первую очередь и при закрытом вентиле резерва обеспечивает подачу воздуха в баллоны.
Говорим об одном и том же но на разных языках я на языке Чернобельского вы на языке летчика-програмиста.  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyN писал(а): |
Опять ошибка! Клапан отсечки резерва обеспечивает резерв сжатого воздуха в одном баллоне соответственно силе затяжки пружины клапана, даже если в другом баллоне будет пусто!
Относительно остального, написанного Вами - я не понимаю, для чего Вы это пишете. Чтобы рассказать мне, что Волга впадает в Каспийское море? Мне это и так известно, и я этого не опровергал. А вот насчет управления резервом вы ошиблись, даже если Вы говорите на языке авторитета Чернобельского.
Кроме этого, инженер-механик по самолетостроению - это не летчик-инженер.  |
Уже даже и не знаю зачем пишу, вы читать не хотите.
В один прекрасный момент давление в одном из баллонов (баллон с уголком) приближается к нулю, во втором баллоне в зависимости от регулировки перепускного клапана остается 40-60 бар. Когда водолаз почуствует возрастающее сопротивление на вдох (в баллоне с уголком почти 0, в баллоне с вентилями 40-60 бар), он тянет за "грушу резерва". Воздух в этом случае претекает в пустой баллон помимо перепускного клапана и давление в баллонах выравнивается, становится по 20-30 бар, одновременно воздух идет на вдох (на редуктор).
На прощание вот ссылка http://www.tch2.narod.ru/html/avm5.html поищите ошибки там. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот определение что такое резерв в ГОСТе Р 12.4.186-97
Цитата: | резервный запас воздуха: Запас воздуха в баллоне (баллонах) после срабатывания сигнального устройства, необходимый для выхода из непригодной для дыхания среды; |
Взято здесь http://truddoc.narod.ru/gost/gost_R_12.4.186-97.htm
Немного отличается от вашего определения. Так? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyN писал(а): | В случае АВМ-7С в качестве такого сигнального устройства может рассматриваться клапан отсечки резерва, который и дает сигнал водолазу о том, что у него в одном баллоне пусто и нужно включать резерв сж.воздуха, находящимся в другом баллоне под давлением, установленном с помощью пружины затяжки клапана. Но клапан отсечки резерва сам резерв не открывает!
Так что с моим определением все в порядке.  |
Что такое физиологический сигнализатор резерва вы не в курсе? Не этот ли вариант реализован в АВМ-7?
Повторяю текст написанный в ГОСТе:
Цитата: | Запас воздуха в баллоне (баллонах) после срабатывания сигнального устройства, необходимый для выхода из непригодной для дыхания среды; |
_________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyN писал(а): |
что в этой конструкции сжатый воздух поступает к манометру только при открытом кране при условии, что завернут клапан вентиля включения резерва, посмотрите внимательнее схему АВМ-7С. Для увеличения площади проходного сечения канала поступления сж.воздуха в боковых стенках этого клапана были просверлены отверстия.
|
Посмотрел еще раз схему и вашу цитату...
Подумал, а зачем все так криво делали? Чтобы манометр отключался при закрытии основного вентиля?
Выкручивать клапан резерва спиливать там что то, закручивать взад...
Действительно только из любви к напилингу. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Пт Апр 22, 2011 15:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15409 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyN писал(а): |
Этот, этот, по-моему, Вы опять в назидательной манере начинаете писать про Волгу и Каспийское море. У нас сейчас разговор о том, что понимать под резервом сж.воздуха в баллоне этого аппарата. Сначала срабатывает механика, а все остальное потом, у кого как получится - вплоть до поноса.  |
Никто никого не назидает.
Сначала срабатывает механика (перепускной клапан), потом включается физиология (становится труднее дышать), потом мозг дает команду рукам и те опять включают механику (открывают резерв). Так?
SergeyN писал(а): |
Я вот сейчас подумал, а что Вы сделаете после того, как вас приперли к стенке - признаете свою неправоту или сделаете очередной поворот? |
Уже даже и не знаю поскольку лень перечитывать все сначала. Пусть рассудят те кто знает устройство и принцип действия аппарата.  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Пт Апр 22, 2011 15:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyN
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|