Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Тема закрыта
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Куплю/продам (снаряжение)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 22:01    Заголовок сообщения: Тема закрыта Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:18), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREY



Зарегистрирован: 27.12.2010
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:10    Заголовок сообщения: ответ Ответить с цитатой

Все красиво .............. сделано с любовью............. но интересна тока спарка без АВМ манифольда ( и почему автор неиспользовал нормальные вентили и манифольд..) Какова цена баллонов + кольца+ башмаки = ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:59    Заголовок сообщения: Re: ответ Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:19), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12950
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 15:32    Заголовок сообщения: Re: ответ Ответить с цитатой

SergeyN писал(а):
Да, этот акваланг создавался с верой, с надеждой, с любовью...
Мда, пример улизаного любовью аппарата...
Но свою любовь не продашь на сторону...
Посему цена этого аппарата, ИМХО, цена 2х пожбаллонов с практически истекшей опрессоовкой, ну и еще "баллон" на обвязку/прибамбасы
Это рассужения на озвученную тему "Изучаю спрос"
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 15:38    Заголовок сообщения: Re: ответ Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из минусов конструкции:

1. Манометр всегда поддавлением. Так?



2. Шланг поддува инфлятора врезан вместо предохранительного клапана редуктора.


_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:19), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyN писал(а):
1.При всем моем уважении к авторитету Чернобельскому вынужден ему возразить, что в этой конструкции сжатый воздух поступает к манометру только при открытом кране при условии, что завернут клапан вентиля включения резерва, посмотрите внимательнее схему АВМ-7С. Для увеличения площади проходного сечения канала поступления сж.воздуха в боковых стенках этого клапана были просверлены отверстия.


SergeyN писал(а):
Из манифолда убран клапан резерва, и вместо устройства включения резерва в манифолд установлена система отбора сжатого воздуха для манометра.


Схема



В таком случае нужно написать -"Убран маховик и дистанционное управления клапана резерва воздуха. Демонтирован перепускной клапан."
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyN писал(а):

Внимание! Клапан вентиля включения резерва и клапан резерва(или клапан отсечки резерва) - это не одно и то же!


В "резерве" участвуют три клапана:
1. клапан вентиля основной подачи воздуха
2. клапан вентиля резервной подачи воздуха
3. перепускной клапан (собственно он и обеспечивает количество (давление) резервного запаса воздуха)

SergeyN писал(а):
В свою очередь замечаю, что термином "врезают" пользуются чаще водопроводчики, про переходник к шлангу поддува компенсатора лучше написАть "установлен"... Rofl

Я теплотехник по образованию и некоторое время работал по специальности. В подчинении у меня были и водопроводчики. Так что извините.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепускной клапан - обеспечивает величину давления (регулируется на 40-60 бар, соответственно резерв в каждом баллоне 20-30 бар)
Клапнан резерва - при помощи вентиля резерва и дистанционного управления включает резерв и открывает доступ воздуха помимо перепускного клапана
Основной клапан подачи - открывается в первую очередь и при закрытом вентиле резерва обеспечивает подачу воздуха в баллоны.

Говорим об одном и том же но на разных языках я на языке Чернобельского вы на языке летчика-програмиста. Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyN писал(а):

Опять ошибка! Клапан отсечки резерва обеспечивает резерв сжатого воздуха в одном баллоне соответственно силе затяжки пружины клапана, даже если в другом баллоне будет пусто!

Относительно остального, написанного Вами - я не понимаю, для чего Вы это пишете. Чтобы рассказать мне, что Волга впадает в Каспийское море? Мне это и так известно, и я этого не опровергал. А вот насчет управления резервом вы ошиблись, даже если Вы говорите на языке авторитета Чернобельского. Rofl

Кроме этого, инженер-механик по самолетостроению - это не летчик-инженер. Rofl

Уже даже и не знаю зачем пишу, вы читать не хотите.
В один прекрасный момент давление в одном из баллонов (баллон с уголком) приближается к нулю, во втором баллоне в зависимости от регулировки перепускного клапана остается 40-60 бар. Когда водолаз почуствует возрастающее сопротивление на вдох (в баллоне с уголком почти 0, в баллоне с вентилями 40-60 бар), он тянет за "грушу резерва". Воздух в этом случае претекает в пустой баллон помимо перепускного клапана и давление в баллонах выравнивается, становится по 20-30 бар, одновременно воздух идет на вдох (на редуктор).
На прощание вот ссылка http://www.tch2.narod.ru/html/avm5.html поищите ошибки там.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот определение что такое резерв в ГОСТе Р 12.4.186-97

Цитата:
резервный запас воздуха: Запас воздуха в баллоне (баллонах) после срабатывания сигнального устройства, необходимый для выхода из непригодной для дыхания среды;


Взято здесь http://truddoc.narod.ru/gost/gost_R_12.4.186-97.htm

Немного отличается от вашего определения. Так?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyN писал(а):
В случае АВМ-7С в качестве такого сигнального устройства может рассматриваться клапан отсечки резерва, который и дает сигнал водолазу о том, что у него в одном баллоне пусто и нужно включать резерв сж.воздуха, находящимся в другом баллоне под давлением, установленном с помощью пружины затяжки клапана. Но клапан отсечки резерва сам резерв не открывает!

Так что с моим определением все в порядке. Wink

Что такое физиологический сигнализатор резерва вы не в курсе? Не этот ли вариант реализован в АВМ-7?

Повторяю текст написанный в ГОСТе:
Цитата:
Запас воздуха в баллоне (баллонах) после срабатывания сигнального устройства, необходимый для выхода из непригодной для дыхания среды;

_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyN писал(а):

что в этой конструкции сжатый воздух поступает к манометру только при открытом кране при условии, что завернут клапан вентиля включения резерва, посмотрите внимательнее схему АВМ-7С. Для увеличения площади проходного сечения канала поступления сж.воздуха в боковых стенках этого клапана были просверлены отверстия.

Посмотрел еще раз схему и вашу цитату...
Подумал, а зачем все так криво делали? Чтобы манометр отключался при закрытии основного вентиля?
Выкручивать клапан резерва спиливать там что то, закручивать взад...
Действительно только из любви к напилингу.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Пт Апр 22, 2011 15:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15409
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyN писал(а):

Этот, этот, по-моему, Вы опять в назидательной манере начинаете писать про Волгу и Каспийское море. У нас сейчас разговор о том, что понимать под резервом сж.воздуха в баллоне этого аппарата. Сначала срабатывает механика, а все остальное потом, у кого как получится - вплоть до поноса. Rofl


Никто никого не назидает.
Сначала срабатывает механика (перепускной клапан), потом включается физиология (становится труднее дышать), потом мозг дает команду рукам и те опять включают механику (открывают резерв). Так?

SergeyN писал(а):

Я вот сейчас подумал, а что Вы сделаете после того, как вас приперли к стенке - признаете свою неправоту или сделаете очередной поворот?


Уже даже и не знаю поскольку лень перечитывать все сначала. Пусть рассудят те кто знает устройство и принцип действия аппарата. Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Пт Апр 22, 2011 15:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyN



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***

Последний раз редактировалось: SergeyN (Вс Июн 05, 2011 14:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Куплю/продам (снаряжение) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving