Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


подскажите по шлангу поддува жилета

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
plantaciy



Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 29
Откуда: Ступино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 21:20    Заголовок сообщения: подскажите по шлангу поддува жилета Ответить с цитатой

имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит, какие могут быть варианты его установки кроме как купить другой шланг? есть ли переходники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzman



Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 70


СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть дело в том, что шланг предназначен не для поддува жилета, а, например, для манометра? Шланги поддува могут иметь разные разъемы, но со стороны первой ступени все резьбы стандартизированы под порт низкого давления. Новый шланг поддува стоит тысячу рублей, проще купить его, чем искать какие-то переходники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 921
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг высокого давления имеет очень маленькое отверстие в штуцере, его почти не возможно разглядеть. Шланг поддува имеет значительное отверстие. В первой ступени регулятора на порту манометра тоже обычно микроскопическое отверстие и надпись HP. Все порты нзкого давления соединены между собой в первой ступени и даже бывает видно на просвет. Убедитесь в правильности своих действий! Очень удивительно, что шланг поддува вворачивается в HP порт!!!!
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг для манометра имеет очень маленькое отверстие, как от укола иглой - его даже не сразу разглядишь.
Сделано это с той целью, чтобы внезапно порвавшийся шланг ВД не поранил струёй воздуха кого-нибудь, либо, если порвался под водой, не стравил быстро воздух из баллона.
Так что перепутать шланг поддува и манометра не получится. Тем более, что у них именно с этой целью разная по диаметру резьба.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drum



Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Городок на Неве

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
Шланг для манометра имеет очень маленькое отверстие, как от укола иглой - его даже не сразу разглядишь.
Сделано это с той целью, чтобы внезапно порвавшийся шланг ВД не поранил струёй воздуха кого-нибудь, либо, если порвался под водой, не стравил быстро воздух из баллона..
поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано...
_________________
Все хорошо что по согласию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drum писал(а):
- еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано...


Вспомнился бородатый анегдот про мента:
....
....
- а если тебя ударить по голове- у тебя шнурки развяжуться?
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 23:26    Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета Ответить с цитатой

plantaciy писал(а):
имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит, какие могут быть варианты его установки кроме как купить другой шланг? есть ли переходники?
ИМХО, коли шланг поддува BС вворачивается в порт HP регуля аквалунг, значит это порт LP. (Козьма Прутков)
И все тут....
Либо это НЕ шланг поддува жилета - что на втором конце шланга??? Shocked

ЗЫ "Деда ты на войне немца видел? - Неа внучок, кто видел - те там и остались..."
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вс Янв 16, 2011 01:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mina



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drum писал(а):
поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано...


Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом и тем более с вращающимся манометром. Объясните, пжлст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
plantaciy



Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 29
Откуда: Ступино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 23:57    Заголовок сообщения: шланг Ответить с цитатой

отверстие в шланге большое, порт в коротый его можно ввернуть высокого давления н6а шланге написано (DO NOT EXCEED 250 PSI) на шланге к регулятору написано (DO NOT EXCEED 30 BAR)
Я так понимаю что мне попался шланг высокого давления ля сьемного манометра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 03:01    Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета Ответить с цитатой

plantaciy писал(а):
имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит
А конкретно какой Аквалунг? Дело в том, что на некоторых Аквалунгах (к примеру Aqua Lung Cousteau Glacia) один из портов LP имеет резьбу 1/2" вместо обычных 3/8". Попробуйте вкрутить шланг поддува в другой порт LP. Wink
ЗЫ: "Чудес на флоте не бывает" (с)
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 09:28    Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета Ответить с цитатой

Nave писал(а):
plantaciy писал(а):
имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит
А конкретно какой Аквалунг? Дело в том, что на некоторых Аквалунгах (к примеру Aqua Lung Cousteau Glacia) один из портов LP имеет резьбу 1/2" вместо обычных 3/8". Попробуйте вкрутить шланг поддува в другой порт LP. Wink
ЗЫ: "Чудес на флоте не бывает" (с)


+1 Cool

и не тольо у аквалунгов... и шланги LP 1/2" всякие продаются...

С уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 13:16    Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета Ответить с цитатой

Nave писал(а):
А конкретно какой Аквалунг? Дело в том, что на некоторых Аквалунгах (к примеру Aqua Lung Cousteau Glacia) один из портов LP имеет резьбу 1/2" вместо обычных 3/8". Попробуйте вкрутить шланг поддува в другой порт LP. Wink
ЗЫ: "Чудес на флоте не бывает" (с)


А какой имено из портов низкого давления имеет "другую резьбу"???
У меня Кусто. Разве что основную вторую ступень не откручивал (ибо не надо было), а с другими портами обычно все шланги подходили
Просто интересно...
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем "парке регуляторов" уже нет Кусто, но насколько я помню, как раз основная вторая ступень по умолчанию устанавливается в "толстый" порт LP. Ecли у тебя все остальные порты стандартные, то методом исключения можно вычислить, что как раз там где у тебя основной легочник - там и нестандартный порт. Можешь взять небольшой разводной ключ и проверить.
ЗЫ: Кстати, найти заглушку на этот порт БООООЛЬШАЯ проблема. Confused
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
В моем "парке регуляторов" уже нет Кусто, но насколько я помню, как раз основная вторая ступень по умолчанию устанавливается в "толстый" порт LP. Ecли у тебя все остальные порты стандартные, то методом исключения можно вычислить, что как раз там где у тебя основной легочник - там и нестандартный порт. Можешь взять небольшой разводной ключ и проверить.
ЗЫ: Кстати, найти заглушку на этот порт БООООЛЬШАЯ проблема. Confused


Эвона как Smile
Поверю на слово, раскручивать не буду Smile
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
plantaciy



Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 29
Откуда: Ступино

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем посмотрел я все внимательно и все повыкручивал из портов, получается у меня шесть портов, два из которого высокого давления и расположены они по разные стороны, таким образом у меня получается два порта низкого давления и один высокого с одной стороны, со шлангом получается все в порядке.
и действительно порты высокого давления не только по диаметру резьбы отличаются, но и по диаметру отвертия (оно очень маленькое, как и в шланге манометра.

Вообщем ложная тревога и тему можно закрывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
В моем "парке регуляторов" уже нет Кусто, но насколько я помню, как раз основная вторая ступень по умолчанию устанавливается в "толстый" порт LP. Ecли у тебя все остальные порты стандартные, то методом исключения можно вычислить, что как раз там где у тебя основной легочник - там и нестандартный порт.
+100 Аналогично регулятор Марес Abuss - толстый выход на основную ступень
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Re: шланг Ответить с цитатой

plantaciy писал(а):
(DO NOT EXCEED 250 PSI) на шланге к регулятору написано (DO NOT EXCEED 30 BAR)
Я так понимаю что мне попался шланг высокого давления ля сьемного манометра

250 PSI - это ~17 бар. Smile
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ant



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 18:32    Заголовок сообщения: Шланги и порты Ответить с цитатой

Именно у Кусто Гляции у шланга основного легочного автомата резьба на первой ступени 1/2".
У октопуса уже обычная 3/8".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIV



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1518


СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mina писал(а):
Drum писал(а):
поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано...


Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом


Паша, ну панимаешь.... Как бы это проще сказать... Ну... Короче- ты меня понял....
_________________
PADI AOWD
NDL UniversalDiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Mina писал(а):
Drum писал(а):
поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано...


Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом и тем более с вращающимся манометром. Объясните, пжлст


Чел искренне считает, что проходное сечение шланга ВД такого же диаметра, как "дырочка" на штуцере Smile




Тему можно за-кры-вать Swim












Тему можно за-кры-вать Swim
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drum



Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 160
Откуда: Городок на Неве

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скат писал(а):
Цитата:


Mina писал(а):
Drum писал(а):
поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано...


Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом и тем более с вращающимся манометром. Объясните, пжлст


Чел искренне считает, что проходное сечение шланга ВД такого же диаметра, как "дырочка" на штуцере
И да и нет... Просто вы не согнете дюрритовый шланг на 150-200 барр с внутренним с Ду 5-7 мм если он под давлением. И не сможете присоединть к нему легко вращающийся манометр...

Я не взрезал шланги ВД, но думаю там проходное минимальное (даже манометр когда вентиль откручиваешь МЕДЛЕННО поднимается) , а существующий дюрит - только предохранительная оболочка...
Если это не так - объясните...
_________________
Все хорошо что по согласию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно - я тоже не взрезал. Но, открутив манометр, заглядывал в образовавшееся отверстие. И оно гораздо больше, чем на входном штуцере. Хотя, ничего не утверждаю - не взрезал Smile Если задел - извините.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving