Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
plantaciy
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 29 Откуда: Ступино
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 21:20 Заголовок сообщения: подскажите по шлангу поддува жилета |
|
|
имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит, какие могут быть варианты его установки кроме как купить другой шланг? есть ли переходники? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zzman

Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 70
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть дело в том, что шланг предназначен не для поддува жилета, а, например, для манометра? Шланги поддува могут иметь разные разъемы, но со стороны первой ступени все резьбы стандартизированы под порт низкого давления. Новый шланг поддува стоит тысячу рублей, проще купить его, чем искать какие-то переходники. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг высокого давления имеет очень маленькое отверстие в штуцере, его почти не возможно разглядеть. Шланг поддува имеет значительное отверстие. В первой ступени регулятора на порту манометра тоже обычно микроскопическое отверстие и надпись HP. Все порты нзкого давления соединены между собой в первой ступени и даже бывает видно на просвет. Убедитесь в правильности своих действий! Очень удивительно, что шланг поддува вворачивается в HP порт!!!! _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг для манометра имеет очень маленькое отверстие, как от укола иглой - его даже не сразу разглядишь.
Сделано это с той целью, чтобы внезапно порвавшийся шланг ВД не поранил струёй воздуха кого-нибудь, либо, если порвался под водой, не стравил быстро воздух из баллона.
Так что перепутать шланг поддува и манометра не получится. Тем более, что у них именно с этой целью разная по диаметру резьба. _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drum
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Городок на Неве
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | Шланг для манометра имеет очень маленькое отверстие, как от укола иглой - его даже не сразу разглядишь.
Сделано это с той целью, чтобы внезапно порвавшийся шланг ВД не поранил струёй воздуха кого-нибудь, либо, если порвался под водой, не стравил быстро воздух из баллона.. | поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано... _________________ Все хорошо что по согласию! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Drum писал(а): | - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано... |
Вспомнился бородатый анегдот про мента:
....
....
- а если тебя ударить по голове- у тебя шнурки развяжуться? _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 23:26 Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета |
|
|
plantaciy писал(а): | имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит, какие могут быть варианты его установки кроме как купить другой шланг? есть ли переходники? | ИМХО, коли шланг поддува BС вворачивается в порт HP регуля аквалунг, значит это порт LP. (Козьма Прутков)
И все тут....
Либо это НЕ шланг поддува жилета - что на втором конце шланга???
ЗЫ "Деда ты на войне немца видел? - Неа внучок, кто видел - те там и остались..." _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вс Янв 16, 2011 01:21), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mina

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 171 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Drum писал(а): | поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано... |
Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом и тем более с вращающимся манометром. Объясните, пжлст |
|
Вернуться к началу |
|
 |
plantaciy
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 29 Откуда: Ступино
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 23:57 Заголовок сообщения: шланг |
|
|
отверстие в шланге большое, порт в коротый его можно ввернуть высокого давления н6а шланге написано (DO NOT EXCEED 250 PSI) на шланге к регулятору написано (DO NOT EXCEED 30 BAR)
Я так понимаю что мне попался шланг высокого давления ля сьемного манометра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 03:01 Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета |
|
|
plantaciy писал(а): | имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит | А конкретно какой Аквалунг? Дело в том, что на некоторых Аквалунгах (к примеру Aqua Lung Cousteau Glacia) один из портов LP имеет резьбу 1/2" вместо обычных 3/8". Попробуйте вкрутить шланг поддува в другой порт LP.
ЗЫ: "Чудес на флоте не бывает" (с) _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 09:28 Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета |
|
|
Nave писал(а): | plantaciy писал(а): | имеется регуль аквалунг и шланг поддува жилета, но он не подходит в порт для низкого давления по резьбе, а в порт высокого подходит | А конкретно какой Аквалунг? Дело в том, что на некоторых Аквалунгах (к примеру Aqua Lung Cousteau Glacia) один из портов LP имеет резьбу 1/2" вместо обычных 3/8". Попробуйте вкрутить шланг поддува в другой порт LP.
ЗЫ: "Чудес на флоте не бывает" (с) |
+1
и не тольо у аквалунгов... и шланги LP 1/2" всякие продаются...
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3018 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 13:16 Заголовок сообщения: Re: подскажите по шлангу поддува жилета |
|
|
Nave писал(а): | А конкретно какой Аквалунг? Дело в том, что на некоторых Аквалунгах (к примеру Aqua Lung Cousteau Glacia) один из портов LP имеет резьбу 1/2" вместо обычных 3/8". Попробуйте вкрутить шланг поддува в другой порт LP.
ЗЫ: "Чудес на флоте не бывает" (с) |
А какой имено из портов низкого давления имеет "другую резьбу"???
У меня Кусто. Разве что основную вторую ступень не откручивал (ибо не надо было), а с другими портами обычно все шланги подходили
Просто интересно... _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В моем "парке регуляторов" уже нет Кусто, но насколько я помню, как раз основная вторая ступень по умолчанию устанавливается в "толстый" порт LP. Ecли у тебя все остальные порты стандартные, то методом исключения можно вычислить, что как раз там где у тебя основной легочник - там и нестандартный порт. Можешь взять небольшой разводной ключ и проверить.
ЗЫ: Кстати, найти заглушку на этот порт БООООЛЬШАЯ проблема.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SR_212

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 3018 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | В моем "парке регуляторов" уже нет Кусто, но насколько я помню, как раз основная вторая ступень по умолчанию устанавливается в "толстый" порт LP. Ecли у тебя все остальные порты стандартные, то методом исключения можно вычислить, что как раз там где у тебя основной легочник - там и нестандартный порт. Можешь взять небольшой разводной ключ и проверить.
ЗЫ: Кстати, найти заглушку на этот порт БООООЛЬШАЯ проблема.  |
Эвона как
Поверю на слово, раскручивать не буду  _________________ Don't jump in the water,
If You can't swim... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
plantaciy
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 29 Откуда: Ступино
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем посмотрел я все внимательно и все повыкручивал из портов, получается у меня шесть портов, два из которого высокого давления и расположены они по разные стороны, таким образом у меня получается два порта низкого давления и один высокого с одной стороны, со шлангом получается все в порядке.
и действительно порты высокого давления не только по диаметру резьбы отличаются, но и по диаметру отвертия (оно очень маленькое, как и в шланге манометра.
Вообщем ложная тревога и тему можно закрывать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | В моем "парке регуляторов" уже нет Кусто, но насколько я помню, как раз основная вторая ступень по умолчанию устанавливается в "толстый" порт LP. Ecли у тебя все остальные порты стандартные, то методом исключения можно вычислить, что как раз там где у тебя основной легочник - там и нестандартный порт. | +100 Аналогично регулятор Марес Abuss - толстый выход на основную ступень _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 18:08 Заголовок сообщения: Re: шланг |
|
|
plantaciy писал(а): | (DO NOT EXCEED 250 PSI) на шланге к регулятору написано (DO NOT EXCEED 30 BAR)
Я так понимаю что мне попался шланг высокого давления ля сьемного манометра |
250 PSI - это ~17 бар.  _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ant

Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 18:32 Заголовок сообщения: Шланги и порты |
|
|
Именно у Кусто Гляции у шланга основного легочного автомата резьба на первой ступени 1/2".
У октопуса уже обычная 3/8". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GIV

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 1518
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Mina писал(а): | Drum писал(а): | поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано... |
Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом |
Паша, ну панимаешь.... Как бы это проще сказать... Ну... Короче- ты меня понял.... _________________ PADI AOWD
NDL UniversalDiver |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Mina писал(а): | Drum писал(а): | поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано... |
Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом и тем более с вращающимся манометром. Объясните, пжлст |
|
Чел искренне считает, что проходное сечение шланга ВД такого же диаметра, как "дырочка" на штуцере
Тему можно за-кры-вать
Тему можно за-кры-вать  _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drum
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Городок на Неве
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
скат писал(а): | Цитата: |
Mina писал(а): | Drum писал(а): | поправлю - еслиб там было бооольное проходное сечение - то фиг бы получился легко гнущийся шланг на 200-300 бар... Да еще с крутящимся манометром на конце... Так что не заботой о здоровье это вызвано... |
Я начинающий акваланист и совершенно не понимаю какая связь между маленькой дырочкой и легкогнущимся шлангом и тем более с вращающимся манометром. Объясните, пжлст |
|
Чел искренне считает, что проходное сечение шланга ВД такого же диаметра, как "дырочка" на штуцере | И да и нет... Просто вы не согнете дюрритовый шланг на 150-200 барр с внутренним с Ду 5-7 мм если он под давлением. И не сможете присоединть к нему легко вращающийся манометр...
Я не взрезал шланги ВД, но думаю там проходное минимальное (даже манометр когда вентиль откручиваешь МЕДЛЕННО поднимается) , а существующий дюрит - только предохранительная оболочка...
Если это не так - объясните... _________________ Все хорошо что по согласию! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
скат

Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 989 Откуда: ХУРГАДА
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно - я тоже не взрезал. Но, открутив манометр, заглядывал в образовавшееся отверстие. И оно гораздо больше, чем на входном штуцере. Хотя, ничего не утверждаю - не взрезал Если задел - извините. _________________ Инструктор PADI, КМАС** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|