Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Выборгский залив, о. Лисий

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelDiving



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 00:50    Заголовок сообщения: Выборгский залив, о. Лисий Ответить с цитатой

Здравствуйте!!! Сравнительно недавно нашел в интернете интересную информацию:

Выборгский залив, Остров Лисий, западная оконечность.

Объект - большое, около ста метров в длину госпитальное судно,по архивным данным затонуло во время Великой Отечественной, обозначено на всех навигационных картах. Найти его очень просто - дымовая труба выступает метра на два из-под воды, метрах в 150 от берега. Судно лежит на глубине от одного до 12 метров, имеет не менее 3-х палуб. Размеры его действительно впечатляют. Летом видимость на глубине выше трёх метров не превышает 50 - 60 см., что вместе с многочисленными металлическими фрагментами, торчащими частями арматуры делают осмотр небезопасным. Нижняя часть судна практически целая, без явных повреждений, даже большинство иллюминаторов целые. Практически полностью цел фальшборт средней палубы и ограждения верхней. Многие детали верхней палубы лежат на дне. На уровне средней палубы имеются несколько проходов в трюмы.


К сожалению, просмотр навигационных карт Выборгского залива ничего не дал: на них этого судна просто нет. Хотелось бы узнать, существует ли данный рэк в настоящее время?
Заранее большое спасибо!
С наилучшими пожеланиями Павел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вы на дайвпланет нашли?? По описанию понятно, что автор писал со слов и писал лет 10 назад.

Внимательно осмотрел остров в Google Earth -снимки четкие, видны крупные камни на берегу. В воде до 200 метров от острова ничего не видно, хотя по разрешению видны даже моторки. Хорошо виден шельф, но западная оконечность крутая.
Народ там бывает, фотки размещает. Но никаких снимков чего то торчащего из воды нет.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelDiving



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо.
Я не удивлюсь, если в настоящее время ничего над водой не возвышается - неизвестно сколько лет прошло с того момента, как было составлено описание.
Может, все-таки есть какая-либо информация (от дайверов, посещавших объект) по данному рэку? Вроде объект не "рядовой": как по размерам, так и по исторической составляющей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весьма интересно... вообще, вокруг острова на всех навигационных картах обозначено мелководье - глубины до 4 метров. Но есть одно глубокое место - бухта Ключевская. это протока между полуостровом Киперорт и Лисьим. Там на входе глубины до 23 метров, далее 12-18 метров. Есть несколько подводных препятствий с возвышением над грунтом до 8 (!) метров. Возможно, что одно из них - остатки этого судна. Если это объект, то все, что выше, в 90-е годы попилили на металл.. Удивляет, что о нем ничего нет в справочниках.. Да и в приведенном описании нет названия судна Sad
Добраться туда просто, Киперорт в пограничную зону пока не попадает, дорога по тому берегу есть, лодка подойдет даже маленькая...Берите баллоны - и в поиск! А найдете - опишите, что нашли, будет почет и уважение...А с другой стороны Киперорта лежит какой-то тральщик Rolling Eyes правда, рядом фарватер...
А еще, там порт Высоцк углубляют - вода во всем Выборгском заливе чрезвычайно грязная, белый налет от ила на всех прибрежных камнях как снег...но разве эта мелочь сможет останосить настоящих энтузиастов? Smile успехов!

с уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1753
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
весьма интересно... вообще, вокруг острова на всех навигационных картах обозначено мелководье - глубины до 4 метров. Но есть одно глубокое место - бухта Ключевская. это протока между полуостровом Киперорт и Лисьим. Там на входе глубины до 23 метров, далее 12-18 метров. Есть несколько подводных препятствий с возвышением над грунтом до 8 (!) метров. Возможно, что одно из них - остатки этого судна. Если это объект, то все, что выше, в 90-е годы попилили на металл.. Удивляет, что о нем ничего нет в справочниках.. Да и в приведенном описании нет названия судна Sad
Добраться туда просто, Киперорт в пограничную зону пока не попадает, дорога по тому берегу есть, лодка подойдет даже маленькая...Берите баллоны - и в поиск! А найдете - опишите, что нашли, будет почет и уважение...А с другой стороны Киперорта лежит какой-то тральщик Rolling Eyes правда, рядом фарватер...
А еще, там порт Высоцк углубляют - вода во всем Выборгском заливе чрезвычайно грязная, белый налет от ила на всех прибрежных камнях как снег...но разве эта мелочь сможет останосить настоящих энтузиастов? Smile успехов!

с уважением,


А вы когда-нибудь передвигались по Киперорту на машине? Ну ну, флаг Вам в руки, как говорится. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ писал(а):
Maitovalas писал(а):
весьма интересно... вообще, вокруг острова на всех навигационных картах обозначено мелководье - глубины до 4 метров. Но есть одно глубокое место - бухта Ключевская. это протока между полуостровом Киперорт и Лисьим. Там на входе глубины до 23 метров, далее 12-18 метров. Есть несколько подводных препятствий с возвышением над грунтом до 8 (!) метров. Возможно, что одно из них - остатки этого судна. Если это объект, то все, что выше, в 90-е годы попилили на металл.. Удивляет, что о нем ничего нет в справочниках.. Да и в приведенном описании нет названия судна Sad
Добраться туда просто, Киперорт в пограничную зону пока не попадает, дорога по тому берегу есть, лодка подойдет даже маленькая...Берите баллоны - и в поиск! А найдете - опишите, что нашли, будет почет и уважение...А с другой стороны Киперорта лежит какой-то тральщик Rolling Eyes правда, рядом фарватер...
А еще, там порт Высоцк углубляют - вода во всем Выборгском заливе чрезвычайно грязная, белый налет от ила на всех прибрежных камнях как снег...но разве эта мелочь сможет останосить настоящих энтузиастов? Smile успехов!

с уважением,


А вы когда-нибудь передвигались по Киперорту на машине? Ну ну, флаг Вам в руки, как говорится. Smile


передвигался Embarassed в 2003 и 2004 годах. Сейчас должно быть лучше - застройка наверняка идет. по обеим сторонам. до самого конца доезжал по правом берегу (это тот, который ближе к острову Лисий) правда, без прицепа с лодкой. Много камней, змей видели, лосей, но дороги вполне доступные для больших машин и людей, не боящихся эти машины загнать в грязь (или обсохнуть по дороге, не имея в бардачке руководства для пользователя). Я не боюсь, а Вы?

с уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Pervushin



Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ныряли там летом 2002г. с ВР-114го. Информация верная. Но из-за нулевой видимости - ничего интересного. Паша Панфутов там костюмчик порвал.
_________________
Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey Pervushin писал(а):
Ныряли там летом 2002г. с ВР-114го. Информация верная. Но из-за нулевой видимости - ничего интересного. Паша Панфутов там костюмчик порвал.


а как это судно называется?

с уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Pervushin



Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы удовлетворились названием "госпитальное судно", никакой дополнительной информации не искали.
_________________
Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1753
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
ВВ писал(а):
Maitovalas писал(а):
весьма интересно... вообще, вокруг острова на всех навигационных картах обозначено мелководье - глубины до 4 метров. Но есть одно глубокое место - бухта Ключевская. это протока между полуостровом Киперорт и Лисьим. Там на входе глубины до 23 метров, далее 12-18 метров. Есть несколько подводных препятствий с возвышением над грунтом до 8 (!) метров. Возможно, что одно из них - остатки этого судна. Если это объект, то все, что выше, в 90-е годы попилили на металл.. Удивляет, что о нем ничего нет в справочниках.. Да и в приведенном описании нет названия судна Sad
Добраться туда просто, Киперорт в пограничную зону пока не попадает, дорога по тому берегу есть, лодка подойдет даже маленькая...Берите баллоны - и в поиск! А найдете - опишите, что нашли, будет почет и уважение...А с другой стороны Киперорта лежит какой-то тральщик Rolling Eyes правда, рядом фарватер...
А еще, там порт Высоцк углубляют - вода во всем Выборгском заливе чрезвычайно грязная, белый налет от ила на всех прибрежных камнях как снег...но разве эта мелочь сможет останосить настоящих энтузиастов? Smile успехов!

с уважением,


А вы когда-нибудь передвигались по Киперорту на машине? Ну ну, флаг Вам в руки, как говорится. Smile


передвигался Embarassed в 2003 и 2004 годах. Сейчас должно быть лучше - застройка наверняка идет. по обеим сторонам. до самого конца доезжал по правом берегу (это тот, который ближе к острову Лисий) правда, без прицепа с лодкой. Много камней, змей видели, лосей, но дороги вполне доступные для больших машин и людей, не боящихся эти машины загнать в грязь (или обсохнуть по дороге, не имея в бардачке руководства для пользователя). Я не боюсь, а Вы?

с уважением,

Я - нет (в 2001 - 2003 г. г. штурмовал эти места на Патруле - до конца так не доехал), но смысла ехать туда на дайвинг не вижу. Cowboy
ИМХО: ехать на рэки в Финляндию или в Норвегию - гораздо интереснее и "ближе" будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey Pervushin писал(а):
Мы удовлетворились названием "госпитальное судно", никакой дополнительной информации не искали.


но почему госпитальное??? остатки белой краски, расположение кают и проходов, позволяющее перемещать носилки? остатки лекарств, перевязочных средств? большой красный крест на трубе?? почему госпитальное? наше хоть, или финское? там по финским данным погиб один пароход, во время эвакуации...
или это наш? но почему не подняли, раз он торчал? правда "Вацлав Воровский" так и лежит в Выборгском заливе...и торчит...но это ж уже когда капитализм пришел...
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Pervushin



Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нас как-то мало это все заботило, сказали госпитальное - пусть будет госпитальное))))
Тем более, что тогда мы больше на "Наездник" ныряли.
_________________
Андрей Первушин, DM-629741
ДОСААФ-ВМФ-PADI))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenisS



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 154
Откуда: Из Питера

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нырял на это судно все это лето, т.к. проблизости дача.
Судно обозначено на навигационных картах (картография Navionics), по факту лежит немного в стороне (300-400 метров).
За отправную точку была взята информация, обозначенная в топе данной темы, затем найдено с помощью ГБО.
Судно лежит на ровном киле, на глубине от 3 до 15 метров перпендикулярно берегу. При обычном уровне воды можно стоять на рубке по грудь в воде, при сильных отливах над водой торчат отдельные части.
Размеры действительно впечатляют, 3 палубы, возможно проникновение внутрь.
Из опастностей - плохая видимость (в июнь 1,5-2 метра, в июле - 1, в августе 50-60см), торчащая арматура, рыбацкие сети.
Судно практически пустое, интересно только в плане тренировки, ну и блесна пособирать, которыми увешаны все леера Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenisS



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 154
Откуда: Из Питера

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго пытался идентифицировать данное судно, но названия не нашел, все стерло время Sad
Наконец наткнулся в интернете на следующую статью:

http://www.spb.org.ru/enwl/enwl5a14.htm

Цитата:
Утопленники в Выборгском заливе

Весна, которой все так радуются, несет с собой серьезную экологическую угрозу. Когда растает лед, в воду Выборгского залива начнут поступать всевозможные загрязняющие вещества из трюмов и топливных баков затонувших кораблей.
Конечно, наш залив в этом отношении не сравнить с Волгой в Астрахани или петербургским побережьем, где корпуса погибших судов лежат на дне в несколько слоев. Зато у нас проблема бесхозных "останков кораблекрушений" и не решается годами.
Последняя проверка, проведенная в конце навигации прошлого года, обнаружила свеженького "утопленника". В бухте Ключевской, недалеко от острова Лисий, над поверхностью воды торчала часть надстройки крупного судна. По сообщениям рыбаков, в бухте и на берегу рядом с ним постоянно появляются нефтяные пятна и неопределенного вида мусор. Расследование, проведенное Выборгским отделением Ространсинспекции, позволило установить хозяина судна.
Как выяснилось, на дне Ключевской покоится плавбаза "Балтия" - весьма солидное судно длиной 99 метров и водоизмещением 1745 тонн. Плавбаза 1959 года постройки была в свое время списана Выборгским портом и приобретена частным предпринимателем по фамилии Бурлака. Он использовал "Балтию" в качестве причала на острове Лисий, где в 1994-95 гг. шли активные рубки леса. Видимо, с помощью бывшей плавбазы лес перегружали на подходящие суда. Затем лесорубы с острова ушли, а базу, судя по всему, просто бросили у берега. Дожди, а может и забортная вода наполнили ее и "Балтия" утонула, а приливы-отливы вытащили ее ближе к фарватеру. -Мы неоднократно пытались найти хозяина, - негодует главный инспектор РТИ Александр Олейников, - однако он так и не явился в инспекцию. Я выяснил его сотовый телефон, звонил. Однако тому все было некогда - то он занят, то в Финляндии. Передали дело в транспортную прокуратуру, может быть, это подействует.
История с "Балтией" весьма характерна. Почти у всех "летучих голландцев", брошенных в Выборгском заливе, есть хозяева, но их не заботит судьба купленных за гроши кораблей. За последние пять лет ни одно потонувшее судно не было поднято на поверхность. Исключение составляют несколько бывших военных катеров в Высоцке.
По сведениям РТИ, всего в нашей акватории покоится около трех десятков судов, в разной степени перешедших из надводного положения в подводное. Самое известное и самое намозолившее всем глаза - теплоход "Вацлав Воровский", лежащий на камнях недалеко от острова Змеиного. Эта громадина длиной больше 120 метров и водоизмещением 5 тысяч тонн была куплена московским СП "Таис-Спорт". Затем судно пытались продать иностранцам, те вроде бы отказались, потом бесхозный теплоход, стоящий на якоре, горел и посещался собирателями цветных металлов. По одной версии, они и открутили какой-то лишний клапан, по другой - судно само перевернулось во время большого подъема воды. Так или иначе, "Воровский" уже пять лет лежит, все меньше возвышаясь над водой. Как говорят все те же рыбаки, до сих пор при усилении волнения моря из его трюмов выливается грязная вода с нефтепродуктами.
Четыре "утопленника" - три рыболовных сейнера и один буксир-на совести предприятия "Морские перевозки", некогда действовашего в Приморске. У военных причалов в Высоцке вообще настоящий Перл-Харбор. Полу- и полностью затонувший корабли соседствуют здесь с вытащенными на берег ржавыми корпусами. Чуть поодаль, у яхтенного причала совсем недавно утонул 50-тонный катер. С другой стороны острова, в Большой Пихтовой бухте - еще два полуразделанных судна. И совсем уж позорно, прямо в Крепостном проливе в центре Выборга лежит, уже почти невидимый, дебаркатер, принадлежащий рыбинспекции.
Несмотря на то, что брошенные корабли, как правило, долго стоят на приколе, подвергаясь разграблению, в их недрах остается достаточно много веществ, загрязняющих акваторию. Это остатки топлива, так называемые льяльные воды - судовая канализация, грязь, ржавая взвесь.
Новые хозяева списанных судов обычно срезают с них только наиболее ценные и доступные части, а сами корабельные остовы бросают. И привлечь их к ответственности невозможно. В 1995 году губернатор Ленобласти подписал постановление, по которому бесхозные суда должны были ставиться на учет и утилизоваться. Совещание на эту же тему было проведено и в Выборгской Администрации. Однако никаких практических результатов не последовало. Главным препятствием оказалась священная частная собственность - невозможно забрать у хозяина, пусть даже нерадивого, его имущество и передать его муниципалитету.
А если такое и произойдет - подъем и разделка "летучих голландцев" может оказаться дороже стоимости металла. Хотя в других регионах, тоже страдающих от железных утопленников, выходы пытаются искать - например, сдавая их подъем и разделку в концессию частным фирмам. Самое плохое - что ситуация ничуть не меняется к лучшему. Порядка на море все так же мало. Представитель государства - Морская администрация - отвечает лишь за порты и фарватер. до тех пор, пока брошенные корабли не мешают судоходству, они ее не беспокоят. Транспортная инспекция тоже не совсем прямо причастна к "утопленникам" - ее, в первую очередь, волнуют нормально плавающие суда.
-Мы пытаемся предотвратить аварийные ситуации, - говорит Александр Олейников, -однако это не всегда возможно. Вот сейчас в том же Высоцке у городского причала стоит пассажирский теплоход "Петрокрепость", который в качестве общежития для рабочих использует фирма "Техэкспорт". Лишь с большим трудом мы добились от них документов, небходимых для швартовки судна. А ведь этот теплоход величиной примерно с "Воровского" и стоит прямо в узких Высоцких воротах - не дай Бог, с ним что-нибудь случится - фарватер будет закупорен.
Константин ШОЛМОВ, "ВВ"


ЗЫ: Как видно, в историческом плане все намного прозаичнее Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
но дороги вполне доступные для больших машин и людей, не боящихся эти машины загнать в грязь (или обсохнуть по дороге, не имея в бардачке руководства для пользователя). Я не боюсь, а Вы?

с уважением,

Если написанное относится ко мне...
Чтобы не обсохнуть нужно в дальние поездки брать канистру с запасом топлива.
К своему стыду за более чем 20 лет водительского стажа еще ни разу не обсыхал..
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Павел Игнатов



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 272
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ писал(а):
(в 2001 - 2003 г. г. штурмовал эти места на Патруле - до конца так не доехал), но смысла ехать туда на дайвинг не вижу. Cowboy
ИМХО:

По правому берегу любой стандартный внедорожник пройдёт, если не бояться, слева всё гораздо сложнее, редкая машина долетит хотя бы до середины. Дайверы, кстати, тоже встретились на берегу,( привет Ивану СПб и Василию 2), не мы одни там ныряли. Состояние дороги было такое на лето, сейчас, после дождей, полная Back .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и славно...а то, госпитальное судно, мол....Smile
to DenisS - большое спасибо за информацию!

to nereis - почему "к стыду", позвольте полюбопытствовать? что тут постыдного - возить с собой канистру с бензином? запас карман не трет...ну, если бензин, конечно, не ворованный...другое дело, что вдруг обсохнете, а ВИКа рядом не окажется Sad что тогда делать?

вот и новое место для дайверов...дорогу, возможно. скоро доделают до Приморска. Видимости, правда, нет, зато сафари можно устроить мировое Smile По левому берегу как раз до середины и доезжали, когда тральщик искали....

с уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Игнатов



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 272
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
По левому берегу как раз до середины и доезжали,

Можно и дальше, но надо справа до конца доехать, потом возвращаться по левому берегу. Срезать угол не получится, дорожка вдоль озера идёт в никуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
to nereis - почему "к стыду", позвольте полюбопытствовать? что тут постыдного - возить с собой канистру с бензином? запас карман не трет...ну, если бензин, конечно, не ворованный...другое дело, что вдруг обсохнете, а ВИКа рядом не окажется Sad что тогда делать?


Звонить по мобильному Vik-у или вам буду....
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Maitovalas писал(а):
to nereis - почему "к стыду", позвольте полюбопытствовать? что тут постыдного - возить с собой канистру с бензином? запас карман не трет...ну, если бензин, конечно, не ворованный...другое дело, что вдруг обсохнете, а ВИКа рядом не окажется Sad что тогда делать?


Звонить по мобильному Vik-у или вам буду....


ой...польщен, конечно...но зачем мне звонить??? я, как и в дайвинге, предпочитаю обращаться к специалистам по ремонту и обслуживанию...
сам несколько раз обсыхал, ничего страшного, как было сказано выше - прокачивается система (кнопка специальная есть) и можно ехать дальше.. правда, машина у меня попроще Embarassed

с уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving