Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леська

|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 17:06 Заголовок сообщения: Помогите советом |
|
|
Всем привет.Дело в том ,что я новичок,но очень хочу заниматься дайвом а с клубом так и не определюсь ..все никак не могу решить какой лучше
Остановила свой выбор на дайв клубе "Барракуда" . Кто -нибудь может что о нем сказать или посоветуйте хороший клуб где-нибудь рядом с метро Озерки???
Возьмите под свое крылышко новичка
Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверху висят эмблемы 26 клубов. Вот в любой ткни и занимайся. Сам получал в Барракуде ОВД 10 лет назад. Один из старейших клубов. Офис у них действительно рядом с Озерками, а вот где бассейн? У 2В3 бассейн на Светлановской площади, у Белого тюленя недалеко от М. Выборгская. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bes

|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я бы выбирал клуб,который чаще всего ездит на выезды.
Бассейн-это одно,а реальное и четность абсолютно другое
Смотри топики у кого чаще выезды |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zobra

|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а я отчего то думал что клуб Барракуда умер давно уже.
Зверев поиграл в клуб и бросил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леська

|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
да ,клубов и правда много, но все они похоже и по количеству поездок и по стоимости, а вот как понять какой из них лучше?? Где более профессиональное обучение? В "Барракуде" меня все устроило кроме двух НО: стоимости-там она подозрительно низкая всего 7900 за теорию,бассейн и открытую воду и второе-из инструкторов там заявлена только некая Джульетта Сорокина.
Разве может быть такое , что на весь клуб всего один инструктор??
В общем я в смятении и не знаю как быть.. Расскажи кто в каких клубах проходил обучение и их отзывы о клубах???
Заранее всех благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леська

|