Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:16 Заголовок сообщения: Опять про Apeks |
|
|
Сорри за может изъезженную тему, но тут собрался перед Белым поменять регуляторы. Свои старые (буша VX 10 и рэнджер)не подводили, но все-таки больше десяти лет без капитального ремонта.
Выбор пал конечно же на настоящие пацанские Apeks -ы. Залез на сайт http://www.apeks.co.uk/products/product_cats.asp?Lan=ENG&Category=First%20Stages а там ..... Кто-нибудь толково может отличить в чем разница и стоит ли овчинка выделки или DS 4 вполне хватит. Интересуют только первые ступени и разница в линейках DS, FS и что такое XTX ?  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
XTX имеют регулировку на подрыв клапана вдоха, плюс XTX модели позволяют делать вторую ступень лево и право сторонней _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Последний раз редактировалось: Vladimir (Вт Ноя 17, 2009 19:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На второй ступени? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вторые ступени - на буквы не смотри разница только в дизайне, цифры 20-тепловодный (не бери!), 40-холодноводный, 50_и_выше- холодноводный с регулировкой усилия вдоха (не обязательная штука).
Первые ступени:
DS4 - класика с сухой камерой (рекомендую).
DST - тоже самое, но с поворотной турелью (меня лично бесит как основной рег), если только на стейдж, там суперудобно - не нужен удлинненный шланг.
все остальные 100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана и более навороченный дизайн (имхо совершенно не обязательно).
ИМХО для основного регулятора необходимо и достаточно: DS4 + AT\ATX\XTX40 или 50 (если нужна ручная регулировка усилия на вдох). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor-Spb

Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Вторые ступени - на буквы не смотри разница только в дизайне, цифры 20-тепловодный (не бери!), 40-холодноводный, 50_и_выше- холодноводный с регулировкой усилия вдоха (не обязательная штука).
Первые ступени:
DS4 - класика с сухой камерой (рекомендую).
DST - тоже самое, но с поворотной турелью (меня лично бесит как основной рег), если только на стейдж, там суперудобно - не нужен удлинненный шланг.
все остальные 100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана и более навороченный дизайн (имхо совершенно не обязательно).
ИМХО для основного регулятора необходимо и достаточно: DS4 + AT\ATX\XTX40 или 50 (если нужна ручная регулировка усилия на вдох). |
Макс не суди по своему уровню дохода!
To AMG---ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов! _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше XTX 100 _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Victor-Spb писал(а): |
To AMG---ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов! |
По какой причине надо будет радоваться? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
бери Тунгстен с напылением PVD, а то будешь плавать как лох  _________________ Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
хтх 200 ничем кроме формой корпуса от хтх 100 не отличается (ну еще цена), тек3 - зря выкинутые деньги, регуляторы исключительно для спарки... _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро  |
стОит так далеко ездить....
С уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | Vladimir писал(а): | на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро  |
стОит так далеко ездить....
С уважением, |
еду не за ними  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | Maitovalas писал(а): | Vladimir писал(а): | на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро  |
стОит так далеко ездить....
С уважением, |
еду не за ними  |
да и за этим тоже....сегодня утром нашел точку, прямо у берега стенка 50 метров - прозрачно, холодно, чистенько вылез - араб стоит у машины на берегу.. оказался сторож кемпинга...
дело было в Турку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
в финляндии арабы?  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | в финляндии арабы?  |
полно...арабы, негры, индусы, иракцы...
причем, не только беженцы... у меня знакомая дама-инструктор привезла из Тайланда натурального тайца...живут счастливо, детей плодят финских.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять все зафлеймили. Нет бы пояснить чайнику в чем счастье дайвера.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bartender

Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | 100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана |
как раз в 100-x несменное, а в 200-x сменное седло..
в первой ступени TEK3 всего три порта LP. например подключаем сухарь, компенсатор, основной рег , а на октопус получается порта уже нет.
поэтому эти ступени имеет смыл покупать только парами (причем есть как левая /L так и правая /R) _________________ Baltic Sea Explorers |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Victor-Spb писал(а): | Макс не суди по своему уровню дохода!
To AMG---ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов! |
Думаю, Виктор хотел сказать: "Вай дарагой, ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов, да."
А если серьезно - в струе воздуха входящей в АМГ из загубника DS4+TX50 и скажем XTX200 - не будет абсолютно никакой разницы.
to Victor: Виктор, твое утверждение тянет на самооправдание человека который осознал что выбросил деньги на ветер - будь честен хотябы перед собой! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor-Spb

Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Bartender писал(а): | Максим Покомеда писал(а): | 100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана |
как раз в 100-x несменное, а в 200-x сменное седло..
в первой ступени TEK3 всего три порта LP. например подключаем сухарь, компенсатор, основной рег , а на октопус получается порта уже нет.
поэтому эти ступени имеет смыл покупать только парами (причем есть как левая /L так и правая /R) |
а в 200-x сменное седло..  _________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Bartender писал(а): | как раз в 100-x несменное, а в 200-x сменное седло.. |
Знаю, лень было исправлять пост
P.S. Миша Иванов, кстати, в своем 200нике седло еще никогда не менял  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Походу как раз сменным седлом клапана.
Андрей, возьми ИМХО обычно-нормальный рег (DST\DS4), а то потом будешь мучатся искать на экзотическую первую ступень сервискомплект. А так можно будет оптом заказывать сразу на всех. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
И скоко эти седла ходят. Я на своих регуляторах как-то даже не задумывался об этом. Мембранку один раз посмотрел правда, дык там не мембрана по толщине на подметку от ботинка смахивает.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bartender

Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у ds4 всего один порт hp. если предполагается в нее подключать еще и трансмиттер то нужно два, причем желательно расположенные под улом относительно портов lp как это сделано в fsr. _________________ Baltic Sea Explorers |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ныряю с XTX-200 на спарке, DST - на стейджах.
Если бы сейчас брал регуляторы на спарку, взял бы DS-4+ATX-50: эти регуляторы - классика Apeks, очень надёжны. Цена, опять же, вкусная. А в сменных сёдлах клапана, ИМХО, больше маркетинга, чем реальной пользы. Интересно, кто-нибудь из владельцев старших моделей Apeks менял седло клапана?
DST - тот же DS-4, только с турелью, что очень удобно на стейджах, но абсолютно не нужно на спарке/основном баллоне. _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|