Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Опять про Apeks
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:16    Заголовок сообщения: Опять про Apeks Ответить с цитатой

Сорри за может изъезженную тему, но тут собрался перед Белым поменять регуляторы. Свои старые (буша VX 10 и рэнджер)не подводили, но все-таки больше десяти лет без капитального ремонта. Smile
Выбор пал конечно же на настоящие пацанские Apeks -ы. Залез на сайт http://www.apeks.co.uk/products/product_cats.asp?Lan=ENG&Category=First%20Stages а там ..... Shocked Кто-нибудь толково может отличить в чем разница и стоит ли овчинка выделки или DS 4 вполне хватит. Интересуют только первые ступени и разница в линейках DS, FS и что такое XTX ? Sad
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XTX имеют регулировку на подрыв клапана вдоха, плюс XTX модели позволяют делать вторую ступень лево и право сторонней
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...


Последний раз редактировалось: Vladimir (Вт Ноя 17, 2009 19:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На второй ступени?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторые ступени - на буквы не смотри разница только в дизайне, цифры 20-тепловодный (не бери!), 40-холодноводный, 50_и_выше- холодноводный с регулировкой усилия вдоха (не обязательная штука).

Первые ступени:
DS4 - класика с сухой камерой (рекомендую).
DST - тоже самое, но с поворотной турелью (меня лично бесит как основной рег), если только на стейдж, там суперудобно - не нужен удлинненный шланг.
все остальные 100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана и более навороченный дизайн (имхо совершенно не обязательно).

ИМХО для основного регулятора необходимо и достаточно: DS4 + AT\ATX\XTX40 или 50 (если нужна ручная регулировка усилия на вдох).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor-Spb



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 1171
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Вторые ступени - на буквы не смотри разница только в дизайне, цифры 20-тепловодный (не бери!), 40-холодноводный, 50_и_выше- холодноводный с регулировкой усилия вдоха (не обязательная штука).

Первые ступени:
DS4 - класика с сухой камерой (рекомендую).
DST - тоже самое, но с поворотной турелью (меня лично бесит как основной рег), если только на стейдж, там суперудобно - не нужен удлинненный шланг.
все остальные 100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана и более навороченный дизайн (имхо совершенно не обязательно).

ИМХО для основного регулятора необходимо и достаточно: DS4 + AT\ATX\XTX40 или 50 (если нужна ручная регулировка усилия на вдох).


Макс не суди по своему уровню дохода!
To AMG---ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов!
_________________
PADI-TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше XTX 100
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor-Spb писал(а):

To AMG---ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов!

По какой причине надо будет радоваться?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mausov



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1085
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бери Тунгстен с напылением PVD, а то будешь плавать как лох Smile
_________________
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хтх 200 ничем кроме формой корпуса от хтх 100 не отличается (ну еще цена), тек3 - зря выкинутые деньги, регуляторы исключительно для спарки...
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро Smoke
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро Smoke


стОит так далеко ездить.... Embarassed

С уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
Vladimir писал(а):
на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро Smoke


стОит так далеко ездить.... Embarassed

С уважением,

еду не за ними Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Maitovalas писал(а):
Vladimir писал(а):
на НГ поеду в Дахаб, там хтх 100 стоят по 380 евро Smoke


стОит так далеко ездить.... Embarassed

С уважением,

еду не за ними Wink


да и за этим тоже....сегодня утром нашел точку, прямо у берега стенка 50 метров - прозрачно, холодно, чистенько Smile вылез - араб стоит у машины на берегу.. Shocked оказался сторож кемпинга...

дело было в Турку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked в финляндии арабы? Shocked
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Shocked в финляндии арабы? Shocked


полно...арабы, негры, индусы, иракцы...
причем, не только беженцы... у меня знакомая дама-инструктор привезла из Тайланда натурального тайца...живут счастливо, детей плодят финских..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять все зафлеймили. Нет бы пояснить чайнику в чем счастье дайвера. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана


как раз в 100-x несменное, а в 200-x сменное седло..

в первой ступени TEK3 всего три порта LP. например подключаем сухарь, компенсатор, основной рег , а на октопус получается порта уже нет.
поэтому эти ступени имеет смыл покупать только парами (причем есть как левая /L так и правая /R)
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor-Spb писал(а):
Макс не суди по своему уровню дохода!
To AMG---ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов!


Думаю, Виктор хотел сказать: "Вай дарагой, ХТХ 200 или ТЕК 3,бери будешь рад на сто процентов, да." Wink

А если серьезно - в струе воздуха входящей в АМГ из загубника DS4+TX50 и скажем XTX200 - не будет абсолютно никакой разницы.

to Victor: Виктор, твое утверждение тянет на самооправдание человека который осознал что выбросил деньги на ветер - будь честен хотябы перед собой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor-Spb



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 1171
Откуда: Saint-Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bartender писал(а):
Максим Покомеда писал(а):
100тые и 200тые первые ступени турели не имеют, зато имеют сменное седло клапана


как раз в 100-x несменное, а в 200-x сменное седло..

в первой ступени TEK3 всего три порта LP. например подключаем сухарь, компенсатор, основной рег , а на октопус получается порта уже нет.
поэтому эти ступени имеет смыл покупать только парами (причем есть как левая /L так и правая /R)


а в 200-x сменное седло.. Go Up Go Up Go Up Go Up Go Up
_________________
PADI-TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕК 3 не интересует. Интересно чем отличается , DS 4 http://www.apeks.co.uk/products/product_cats_results.asp?Lan=ENG&Product=DS4&Category=First%20Stages по внутренностям и характеристикам от FSR http://www.apeks.co.uk/products/product_cats_results.asp?Lan=ENG&Product=FSR&Category=First%20Stages
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bartender писал(а):
как раз в 100-x несменное, а в 200-x сменное седло..


Знаю, лень было исправлять пост Smile

P.S. Миша Иванов, кстати, в своем 200нике седло еще никогда не менял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
ТЕК 3 не интересует. Интересно чем отличается , DS 4 http://www.apeks.co.uk/products/product_cats_results.asp?Lan=ENG&Product=DS4&Category=First%20Stages по внутренностям и характеристикам от FSR http://www.apeks.co.uk/products/product_cats_results.asp?Lan=ENG&Product=FSR&Category=First%20Stages


Походу как раз сменным седлом клапана.

Андрей, возьми ИМХО обычно-нормальный рег (DST\DS4), а то потом будешь мучатся искать на экзотическую первую ступень сервискомплект. А так можно будет оптом заказывать сразу на всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И скоко эти седла ходят. Я на своих регуляторах как-то даже не задумывался об этом. Мембранку один раз посмотрел правда, дык там не мембрана по толщине на подметку от ботинка смахивает. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у ds4 всего один порт hp. если предполагается в нее подключать еще и трансмиттер то нужно два, причем желательно расположенные под улом относительно портов lp как это сделано в fsr.
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ныряю с XTX-200 на спарке, DST - на стейджах.
Если бы сейчас брал регуляторы на спарку, взял бы DS-4+ATX-50: эти регуляторы - классика Apeks, очень надёжны. Цена, опять же, вкусная. Rolling Eyes А в сменных сёдлах клапана, ИМХО, больше маркетинга, чем реальной пользы. Интересно, кто-нибудь из владельцев старших моделей Apeks менял седло клапана?
DST - тот же DS-4, только с турелью, что очень удобно на стейджах, но абсолютно не нужно на спарке/основном баллоне.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving