| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		Igor K.
 
 
  Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 31, 2007 20:56    Заголовок сообщения: Компрессор с головой АК-150СВ | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хочу собрать компрессор. Есть головка АК-150СВ, привод на бензине.
 
Знаю, раньше многие делали. Собсно, с тех светлых времен и осталось. Помогите кто чем? Советы, мнения, запчасти? Может фильтр, осушитель есть у кого?
 
Заранее благодарен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Василий II
 
  
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1778 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2007 00:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня у знакомых есть Старт-2М, если нужен могу узнать за сколько они его могут продать.Не думаю что много возьмут. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Латышев Андрей
 
  
  Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 49 Откуда: СПб., Лен.обл.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 01, 2007 09:37    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если не сложно - спроси. Мне тоже интересно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Igor K.
 
 
  Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2007 01:18    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Старт2, если не ошибаюсь, это тот что на мотоприводе, с воздушным охлаждением цилиндра? Да, отличная вещь! Спроси пожалуйста
 
 
Спасибо огромное тем кто откликнулся, помог литературой!    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Василий II
 
  
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1778 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 04, 2007 19:14    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хотят за него 10500 р.
 
Агрегат с бензиновым приводом.
 
Если заинтересует, я могу в личку телефон владельца скинуть-сами поговорите. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Латышев Андрей
 
  
  Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 49 Откуда: СПб., Лен.обл.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:27    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну наверно надо дождаться, что скажет Igor K. У него приоритет, он затронул эту тему. А я в принципе хотел-бы заполучить телефончик хозяина компрессора.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Василий II
 
  
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1778 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 13:19    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ждем что скажет Igor K | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Igor K.
 
 
  Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 15:38    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не вопрос, ребята - договаривайтесь.
 
Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Василий II
 
  
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1778 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 16:41    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Латышев Андрей писал(а): | 	 		  Ну наверно надо дождаться, что скажет Igor K. У него приоритет, он затронул эту тему. А я в принципе хотел-бы заполучить телефончик хозяина компрессора.    | 	  
 
 
Телефон отправил в личку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Сергей Кравцов
 
  
  Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 17:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет Игорь К!
 
В свое время на заре отрочесва и рукоделия был у меня такой же компрессор. Сделать его можно. Единственных три  проблемы в комплектации такого узла - необходимо выточить торцевую чашку с переходным валом, состыковать маслонапорные и дренажные отверстия для маслопривода и поставить маслянный насос, подобрать двигатель скорее всего - Хонда. Поставить фильтр высокого давления тонкой очистки воздуха. Получится персональный компрессор выходного дня. Если есть толковый токарь - вперед.
 
 
Руководитель дайвинг клуба и сервисного центра по гарантийному , постагрантийному обслуживанию и ремонту компрессоров BAUER
 
от фирмы " Тетис"
 
 
С уважением Сергей Кравцов! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Igor K.
 
 
  Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 08, 2007 01:33    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте, Сергей!
 
 
С токарными деталями как раз проблем никаких нет. Переходники остались со старых времен, соединительные муфты я сделал. Двигатель от бензопилы "Дружба-4" - по характеристикам подходит. Есть, конечно, возможность использовать и лодочный... но он тяже-елый, зараза!     Все уперлось в фильтры. Есть возможность достать осушитель кислородный (ОКН-М), но там 100% наполнитель придется менять. А найду ли я сейчас его? Также остается незакрытым вопрос масляного фильтра. Я слышал две полярные точки зрения: 1. что ОКН-М обеспечивает достаточно высокую степень очистки воздуха и 2. что ОКН-М - лишь кислородный осушитель и не более того, а следовательно должен быть продублирован масляным фильтром. Взял паузу. Думаю. Ищу документацию на него и подобные устройства. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Сергей Кравцов
 
  
  Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 08, 2007 14:11    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорь , здравствуйте!
 
Каждый четверг у нас клубный день и вечером при встрече можно обсудиь все вопросы касающиеся принципиальной схемы воздухоснабжения и отдельных узлов компресора.
 
Мой телефон 962-23-98
 
С уважением Сергей Кравцов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Boric Kyznetsov
 
  
  Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 252 Откуда: морской клуб "НЕВО"
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 08, 2007 15:30    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Единственная проблема головки  АК -150- смазка маслом. Воздух получается не очень хороший, даже если голова новая.  Если приходиться много работать с таким воздухом,  не очень это приятно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |