Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Igor K.
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 20:56 Заголовок сообщения: Компрессор с головой АК-150СВ |
|
|
Хочу собрать компрессор. Есть головка АК-150СВ, привод на бензине.
Знаю, раньше многие делали. Собсно, с тех светлых времен и осталось. Помогите кто чем? Советы, мнения, запчасти? Может фильтр, осушитель есть у кого?
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у знакомых есть Старт-2М, если нужен могу узнать за сколько они его могут продать.Не думаю что много возьмут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Латышев Андрей

Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 49 Откуда: СПб., Лен.обл.
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не сложно - спроси. Мне тоже интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor K.
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Старт2, если не ошибаюсь, это тот что на мотоприводе, с воздушным охлаждением цилиндра? Да, отличная вещь! Спроси пожалуйста
Спасибо огромное тем кто откликнулся, помог литературой!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотят за него 10500 р.
Агрегат с бензиновым приводом.
Если заинтересует, я могу в личку телефон владельца скинуть-сами поговорите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Латышев Андрей

Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 49 Откуда: СПб., Лен.обл.
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверно надо дождаться, что скажет Igor K. У него приоритет, он затронул эту тему. А я в принципе хотел-бы заполучить телефончик хозяина компрессора.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем что скажет Igor K |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor K.
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вопрос, ребята - договаривайтесь.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Латышев Андрей писал(а): | Ну наверно надо дождаться, что скажет Igor K. У него приоритет, он затронул эту тему. А я в принципе хотел-бы заполучить телефончик хозяина компрессора.  |
Телефон отправил в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Кравцов

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Игорь К!
В свое время на заре отрочесва и рукоделия был у меня такой же компрессор. Сделать его можно. Единственных три проблемы в комплектации такого узла - необходимо выточить торцевую чашку с переходным валом, состыковать маслонапорные и дренажные отверстия для маслопривода и поставить маслянный насос, подобрать двигатель скорее всего - Хонда. Поставить фильтр высокого давления тонкой очистки воздуха. Получится персональный компрессор выходного дня. Если есть толковый токарь - вперед.
Руководитель дайвинг клуба и сервисного центра по гарантийному , постагрантийному обслуживанию и ремонту компрессоров BAUER
от фирмы " Тетис"
С уважением Сергей Кравцов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor K.
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Сергей!
С токарными деталями как раз проблем никаких нет. Переходники остались со старых времен, соединительные муфты я сделал. Двигатель от бензопилы "Дружба-4" - по характеристикам подходит. Есть, конечно, возможность использовать и лодочный... но он тяже-елый, зараза! Все уперлось в фильтры. Есть возможность достать осушитель кислородный (ОКН-М), но там 100% наполнитель придется менять. А найду ли я сейчас его? Также остается незакрытым вопрос масляного фильтра. Я слышал две полярные точки зрения: 1. что ОКН-М обеспечивает достаточно высокую степень очистки воздуха и 2. что ОКН-М - лишь кислородный осушитель и не более того, а следовательно должен быть продублирован масляным фильтром. Взял паузу. Думаю. Ищу документацию на него и подобные устройства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Кравцов

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 500 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь , здравствуйте!
Каждый четверг у нас клубный день и вечером при встрече можно обсудиь все вопросы касающиеся принципиальной схемы воздухоснабжения и отдельных узлов компресора.
Мой телефон 962-23-98
С уважением Сергей Кравцов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boric Kyznetsov

Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 252 Откуда: морской клуб "НЕВО"
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Единственная проблема головки АК -150- смазка маслом. Воздух получается не очень хороший, даже если голова новая. Если приходиться много работать с таким воздухом, не очень это приятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|