Предыдущая тема :: Следующая тема |
Чартер или Регул? |
Чартер |
|
30% |
[ 6 ] |
Регулярный рейс |
|
60% |
[ 12 ] |
Только Бизнесс или Первый класс |
|
10% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 19:27 Заголовок сообщения: Чартер VS Регуляр |
|
|
Хотелось бы почитать аргументы- кто чем летает, регулярными рейсами или чартерами,
и если регулярными, то каким экономом из 3-х разновидностей (либо бизнесом) и почему.
Про чартеры слухов нехороших много ходит, имеют ли они под собой основу?
И так ли важно народу качество кормежки на борту.
Желательно послушать также реальные случае из туристической жизни.
Спасибо. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sucre
Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
К опросу я бы еще добавил "чем придется" ибо это чаще. 90% летаю чартерами, ибо другого не дано.
Цитата: | Желательно послушать также реальные случае из туристической жизни. |
Из последнего чартер траснаэро "Ираклион-Спб" 28.10 - стоим очередь на регистрацию, сдаем багаж, проходим паспортный контроль, ожидание-дьютик-посадка, выезжаем на полосу, раздали леденцы, стоим минут 5, сворачиваем и едем на "базу". Еще 20 мин сидим в самолете пока пытаются исправить "неожиданно возникшую проблему", но увы обратно в автобус и в транзитную зону, еще 2 часа сидим там. Раздали сендвичи и через 40 мин объявляют что рейс откладывается минимум часов на 12. Всех развозят по отелям. Опять очередь на паспортном чтобы аннулировать печать, получаем багаж, грузимся в автобус и в отель. Через 6 часов все повторяется(регистрация-багаж-пас.контроль) но на этот раз благополучно вылетаем в сторону дома другим бортом. Предыдущий борт был замечен с разобранным двигателем на территории аэровокзала.
Цитата: | то каким экономом из 3-х разновидностей |
На практике вообще встречаются эти разновидности? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Питерец
Зарегистрирован: 15.11.2012 Сообщения: 135
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Реальные истории из последней поездки
Finnair. Регулярка как понятно. Эконом )
В _багаже_ у меня и у дочки - по дайверскому ножу. Летели в Таиланд - с 2 пересадками (Хельсинки и Cингапур). Получаем чемоданы - замочки отсутствуют. Внутри перекопано - но ничего не взято. Ножи лежат сверху. Ни записки, ничего.. ) Ну тк ничего не пропало - бучу поднимать не стали.
Дорога обратно. Пересадка в Гонконге. На контроле безопасности прикопались к ключам от квартиры, которые естественно лежали все таки в ручной клади. Минут 15 ругались с безопасниками на тему что это единственные ключи и без них ну никак ).. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОСТРОВ

Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 61 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно - регулярные рейсы.
Плюсы:
- получение бумажного или электронного тикета (в зависимости от способа покупки)сразу после оплаты
- гарантированное место
- гораздо лучшее питание,что немаловажно при длительном перелете
- большее место для ног
- вылет в заявленные сроки
- очень часто бывают акции и распродажи тикетов по привлекательным ценам
- возможность участвовать в программах лояльности АК и со временем пользоваться привилегиями ( получение доп.кг багажа,лаунжи а АП и т.д.)
Минусы:
- высокая стоимость тикетов на популярные направления ( боремся с этим планируя и приобретая билеты заранее)
- норма бесплатного провоза багажа ( опять же на помощь приходят программы лояльности)
По чартерам все вышенаписанное в большинстве случаев наоборот.
Единственным плюсом на сегодняшний день является программа лояльности к дайверам у Трансаэро ( +20кг багажа). _________________ С уважением ОСТРОВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот бытует мнение у знакомых мне людей, что на чартерные рейсы выделяют
списанные самолеты и самые неопытные экипажи- насколько это близко к жизни? _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Денис Михайлов
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | А вот бытует мнение у знакомых мне людей, что на чартерные рейсы выделяют
списанные самолеты и самые неопытные экипажи- насколько это близко к жизни? |
Не думаю, что мнение обоснованное. Во-первых правила безопасности полетов, подготовка экипажей и куча прочих внутренних документов и регламентов авиакомпаний не подразделяются на правила для чартерных рейсов и для регулярных. Любого пилота и любой борт авиакомпания может поставить на чартер. Основная разница в этих понятиях это отсутствие обязательства вылететь по заранее заявленному времени (т.е. по расписанию), хотя сейчас многие авиаперевозчики стараются выдерживать время. Другой момент, что аэропорт может, безо всяких последствий для себя, передвинуть чартерный рейс в зависимости от загрузки. Износ бортов на чартерных рейсах естественно более интенсивный за счет крайне напряженной эксплуатации. Да и география полетов у них зачастую не как у регулярных рейсов. Как правило, регулярный рейс летает туда-сюда, т.е. СПб-Мск-СПб, а чартер может запросто полететь по маршруту СПб-Анталья-Казань-Хургада-СПб. Ну и "высококультурное" поведение турыстов оставляет свои следы.
Кстати, не совсем в тему, подготовка пилотов и требования у нас намного жестче и качественнее чем в большинстве зарубежных авиакомпаний. _________________ Степень крутости не влияет на начальную скорость полета пули... На конечную впрочем тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пример из крайней поездки в Барселону.
Авиакомпания Россия. Чартер. Самолет Боинг 767, я думал таких уже нет.
Пластик салона желтый от времени, с надписями иероглифами.
Не для Российских же авиалиний заказывался
борт с такими каракулями.
Телевизоры в проходах с трубками, выпущены не в этом тысячелетии явно.
Фотки салона есть. Интересно выложу ,если кому-.
Напрашивается вывод, что девайс откатал свое в каком- нибудь JAL,
а потом по остаточной слит в нашу элитную воздухокомпанию.
Задержка рейса туда- 50 минут, обратно- 2 часа 20 минут.
Интересно объяснение в Барселоне- ожидаем зарегистрированных пассажиров.
А я сижу на месте 7 А и гейт вижу. После 2-х часов никто в салон не вошел, мы снялись и порулили
на взлетку. И багаж не видел чтобы перетряхивали.
Кормили, кстати, очень неплохо, на выбор и кофе с соками выдавали по несколько раз без вопросов. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ldi
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 40 Откуда: Спб
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Автор! Купи самолет и не парь мозг. Все уже обсуждалось миллион раз. Расписано подробнейше на сайте Винского. Знаешь такой, it ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|