Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Чартер VS Регуляр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Чартер или Регул?
Чартер
30%
 30%  [ 6 ]
Регулярный рейс
60%
 60%  [ 12 ]
Только Бизнесс или Первый класс
10%
 10%  [ 2 ]
Всего голосов : 20

Автор Сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 19:27    Заголовок сообщения: Чартер VS Регуляр Ответить с цитатой

Хотелось бы почитать аргументы- кто чем летает, регулярными рейсами или чартерами,
и если регулярными, то каким экономом из 3-х разновидностей (либо бизнесом) и почему.

Про чартеры слухов нехороших много ходит, имеют ли они под собой основу?

И так ли важно народу качество кормежки на борту.
Желательно послушать также реальные случае из туристической жизни.
Спасибо.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sucre



Зарегистрирован: 29.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К опросу я бы еще добавил "чем придется" ибо это чаще. 90% летаю чартерами, ибо другого не дано.

Цитата:
Желательно послушать также реальные случае из туристической жизни.

Из последнего чартер траснаэро "Ираклион-Спб" 28.10 - стоим очередь на регистрацию, сдаем багаж, проходим паспортный контроль, ожидание-дьютик-посадка, выезжаем на полосу, раздали леденцы, стоим минут 5, сворачиваем и едем на "базу". Еще 20 мин сидим в самолете пока пытаются исправить "неожиданно возникшую проблему", но увы обратно в автобус и в транзитную зону, еще 2 часа сидим там. Раздали сендвичи и через 40 мин объявляют что рейс откладывается минимум часов на 12. Всех развозят по отелям. Опять очередь на паспортном чтобы аннулировать печать, получаем багаж, грузимся в автобус и в отель. Через 6 часов все повторяется(регистрация-багаж-пас.контроль) но на этот раз благополучно вылетаем в сторону дома другим бортом. Предыдущий борт был замечен с разобранным двигателем на территории аэровокзала.

Цитата:
то каким экономом из 3-х разновидностей

На практике вообще встречаются эти разновидности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питерец



Зарегистрирован: 15.11.2012
Сообщения: 135


СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реальные истории из последней поездки

Finnair. Регулярка как понятно. Эконом )

В _багаже_ у меня и у дочки - по дайверскому ножу. Летели в Таиланд - с 2 пересадками (Хельсинки и Cингапур). Получаем чемоданы - замочки отсутствуют. Внутри перекопано - но ничего не взято. Ножи лежат сверху. Ни записки, ничего.. ) Ну тк ничего не пропало - бучу поднимать не стали.

Дорога обратно. Пересадка в Гонконге. На контроле безопасности прикопались к ключам от квартиры, которые естественно лежали все таки в ручной клади. Минут 15 ругались с безопасниками на тему что это единственные ключи и без них ну никак )..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОСТРОВ



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 61
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно - регулярные рейсы.
Плюсы:
- получение бумажного или электронного тикета (в зависимости от способа покупки)сразу после оплаты
- гарантированное место
- гораздо лучшее питание,что немаловажно при длительном перелете
- большее место для ног
- вылет в заявленные сроки
- очень часто бывают акции и распродажи тикетов по привлекательным ценам
- возможность участвовать в программах лояльности АК и со временем пользоваться привилегиями ( получение доп.кг багажа,лаунжи а АП и т.д.)

Минусы:
- высокая стоимость тикетов на популярные направления ( боремся с этим планируя и приобретая билеты заранее)
- норма бесплатного провоза багажа ( опять же на помощь приходят программы лояльности)

По чартерам все вышенаписанное в большинстве случаев наоборот.

Единственным плюсом на сегодняшний день является программа лояльности к дайверам у Трансаэро ( +20кг багажа).
_________________
С уважением ОСТРОВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот бытует мнение у знакомых мне людей, что на чартерные рейсы выделяют
списанные самолеты и самые неопытные экипажи- насколько это близко к жизни?
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис Михайлов



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
А вот бытует мнение у знакомых мне людей, что на чартерные рейсы выделяют
списанные самолеты и самые неопытные экипажи- насколько это близко к жизни?

Не думаю, что мнение обоснованное. Во-первых правила безопасности полетов, подготовка экипажей и куча прочих внутренних документов и регламентов авиакомпаний не подразделяются на правила для чартерных рейсов и для регулярных. Любого пилота и любой борт авиакомпания может поставить на чартер. Основная разница в этих понятиях это отсутствие обязательства вылететь по заранее заявленному времени (т.е. по расписанию), хотя сейчас многие авиаперевозчики стараются выдерживать время. Другой момент, что аэропорт может, безо всяких последствий для себя, передвинуть чартерный рейс в зависимости от загрузки. Износ бортов на чартерных рейсах естественно более интенсивный за счет крайне напряженной эксплуатации. Да и география полетов у них зачастую не как у регулярных рейсов. Как правило, регулярный рейс летает туда-сюда, т.е. СПб-Мск-СПб, а чартер может запросто полететь по маршруту СПб-Анталья-Казань-Хургада-СПб. Ну и "высококультурное" Smoke Bodun Bajan поведение турыстов оставляет свои следы.
Кстати, не совсем в тему, подготовка пилотов и требования у нас намного жестче и качественнее чем в большинстве зарубежных авиакомпаний.
_________________
Степень крутости не влияет на начальную скорость полета пули... На конечную впрочем тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример из крайней поездки в Барселону.
Авиакомпания Россия. Чартер. Самолет Боинг 767, я думал таких уже нет.
Пластик салона желтый от времени, с надписями иероглифами.
Не для Российских же авиалиний заказывался
борт с такими каракулями.
Телевизоры в проходах с трубками, выпущены не в этом тысячелетии явно.
Фотки салона есть. Интересно выложу ,если кому-.

Напрашивается вывод, что девайс откатал свое в каком- нибудь JAL,
а потом по остаточной слит в нашу элитную воздухокомпанию.

Задержка рейса туда- 50 минут, обратно- 2 часа 20 минут.

Интересно объяснение в Барселоне- ожидаем зарегистрированных пассажиров.
А я сижу на месте 7 А и гейт вижу. После 2-х часов никто в салон не вошел, мы снялись и порулили
на взлетку. И багаж не видел чтобы перетряхивали.
Кормили, кстати, очень неплохо, на выбор и кофе с соками выдавали по несколько раз без вопросов.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ldi



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 40
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор! Купи самолет и не парь мозг. Все уже обсуждалось миллион раз. Расписано подробнейше на сайте Винского. Знаешь такой, it ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving