Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


ГБО против Дизеля
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛОЖительный писал(а):
Хайгировский антигель в концентрированном виде (то как он продаётся) мёрзнет в багажнике и вытряхнуть его в бак на морозе не реально. Потому и разводим в керосине, спирт для вытеснения влаги из топлива и бака вообще.

Проще керосин как антигель и изопропиловый спирт для осушки.
Изопропиловый спирт продается в химреактивах без проблем, основной компонент всех удалителей влаги из топлива.
А Хайгировский антигель похоже вообще к антигелю отношения не имеет, коли на морозе густеет в кашу - просто присадки моющие-полирующие, короче чистящие бумажник..
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОЛОЖительный



Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 228


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):
Хайгировский антигель в концентрированном виде (то как он продаётся) мёрзнет в багажнике и вытряхнуть его в бак на морозе не реально. Потому и разводим в керосине, спирт для вытеснения влаги из топлива и бака вообще.

Проще керосин как антигель и изопропиловый спирт для осушки.
Изопропиловый спирт продается в химреактивах без проблем, основной компонент всех удалителей влаги из топлива.
А Хайгировский антигель похоже вообще к антигелю отношения не имеет, коли на морозе густеет в кашу - просто присадки моющие-полирующие, короче чистящие бумажник..
Спирт изопропиловый и изобутиловый на нашем заводе в достатке - покупать нет необходимости Wink Антигель концентрат так себя и ведёт на морозе и это нормально, если внимательно посмотрите на таблички по разводу скажем концентрата тосола то увидите тоже "непонятные вещи" ... концентрат мёрзнет раньше, чем в разбавленном виде.
_________________
Положительные эмоции возникают если на всё положить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2863
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизелисты! Подскажите отчего появился стрекот под нагрузкой в районе 2 000 обротов. При чуть болших и меньших обороах не стрекочет. Пока вычитал две версии: зазоры клапанов и грязные форсунки. Что предпринять и где моют современные форсунки? Nissan Pathfinder.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
Дизелисты! Подскажите отчего появился стрекот под нагрузкой в районе 2 000 обротов. При чуть болших и меньших обороах не стрекочет. Пока вычитал две версии: зазоры клапанов и грязные форсунки. Что предпринять и где моют современные форсунки? Nissan Pathfinder.

У меня такое бывает на холодном двигателе. Прогревается - проходит. Ничего не делал.
Тоже Pathfinder.
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2863
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):

У меня такое бывает на холодном двигателе. Прогревается - проходит. Ничего не делал.
Тоже Pathfinder.

Так у меня в Сочи летом началось и на прогретом не проходит. Грешил на местное топливо. Сейчас при холодах (тут в олимийской столице до -2 доходит) даже тише стал стрекот.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав Глазунов писал(а):
И сам видел как не гелен конечно но шевроле тахо катается на газе.


Это объяснимо. У тахи расход по городу невменяемый, особенно у старой.

Ярослав Глазунов писал(а):
И кстати почему на мл ставить газ бредово?


Раз купил дорогое тачило не зачем экономить на топливе Smile
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав Глазунов писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Не совсем понимаю, зачем вообще переводить личный а/м на газ? Экономии нет, т.к. дай бог окупить установку системы. Если бы это было такси или газель еще понятно....
Ну а дизель или бензин, все зависит от того для чего машина: таскать прицеп - дизель, ездить с ветерком (бензин).
У меня все машины по работе на дизеле, свои на бензине. Про ГБО даже не задумывался, т.к. ставить на МЛ и гелен газ просто бредово.
Пусть бегает машинка как родили и она прослужит долго. И если уж думать, то наверно про гибрид или электро машину.


А потому что ГБО окупится за год. И сам видел как не гелен конечно но шевроле тахо катается на газе. И кстати почему на мл ставить газ бредово?


Бредово, т.к. человек покупающий МЛ, а тем более гелен может себе позволить не смотреть на расход топлива. А если он об этом задумывается, то это просто не его машина. Т.к. топливо это только 10% от содержания этой машины. Ну а про тахо на газе - чудаков много.... Скорее всего это старая машина, т.к. в новых идет автоматическое отключение лишних горшков, что реально экономит топливо.

У меня МЛ 5,5 литра - на трассе при крейсерской скорости ест 10 литров, в городе 15-18.
Гелен 5 литров - такая же картина. Мне экономия в 100 руб со 100 км пути погоды не сделает, а вот ремонт двигателя напряжет. Так не легче ли просто выбрать машину по достатку и по тому где и как Вы будете ее эксплуатировать и не париться с ГБО ?

А что говорят дилеры про гарантию на машину при установке ГБО? Wink
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Так не легче ли просто выбрать машину по достатку и по тому где и как Вы будете ее эксплуатировать и не париться с ГБО ?



Так хочется же пыль в глаза пустить Smile , а на топливе немного отжать Shocked
Меня такие люди тоже немного удивляют.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):


Бредово, т.к. человек покупающий МЛ, а тем более гелен может себе позволить не смотреть на расход топлива. Wink

Оно так. Хотя может иметь значение пробег на одной заправке. А бак бензина плюс газ эту цифру серьезно увеличивают.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamont



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 197
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):

Бредово, т.к. человек покупающий МЛ, а тем более гелен может себе позволить не смотреть на расход топлива. А если он об этом задумывается, то это просто не его машина. Т.к. топливо это только 10% от содержания этой машины. Ну а про тахо на газе - чудаков много....


Алексей, просто, ГБО - это не для тебя. а для таких марамоев как я. за последние 12 лет все мои машины были переведены на газ. и следующие я тоже буду переводить. везде окупалось, приблизительно, за 20ткм. для меня это полгода езды. я лично, всем доволен. ну, кроме отсутствия у меня МЛ и гелена Smile

кстати, за последние 3-4 года очень увеличилось количество автомобилей на газовых заправках. именно легковых. причем частенько наблюдаю автомобили "премиум" класса, с немолодыми водителями. значит кому-то все таки выгодно, несмотря на возможность купить такой автомобиль, ставить газ.

если можно сэкономить, пусть и в среднесрочной перспективе, то почему нет? для тех, у кого большие пробеги, имхо, выгодно. если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. кто-то это считает, кто-то нет. каждому свое.
_________________
С уважением,
Илья Жеребцов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

Оно так. Хотя может иметь значение пробег на одной заправке. А бак бензина плюс газ эту цифру серьезно увеличивают.


Справедливо для тех кто ездит в финку и дальше.
Для нашей страны решается несколькими канистрами в багажник.
У меня за границей маршрутка показывает 1200 км пробега, у некоторых больших машин даже с ГБО результат будет хуже Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Krapiva писал(а):

Оно так. Хотя может иметь значение пробег на одной заправке. А бак бензина плюс газ эту цифру серьезно увеличивают.


Справедливо для тех кто ездит в финку и дальше.
Для нашей страны решается несколькими канистрами в багажник.
У меня за границей маршрутка показывает 1200 км пробега, у некоторых больших машин даже с ГБО результат будет хуже Wink


Давно канистры в багажнике не возил...
Заправок хватает.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AntonSPb



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1388


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mausov писал(а):

Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.

Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.
Я ухожу от дизеля. Это экономия на комфорте, причём не особо значительная.

Тебе бы авто в сервис
_________________
? и??d? ин ??? '?н??d??du qн?иЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamont писал(а):
. если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. .

Это сколько же тянет ежегодный ремонт авто, если годовая стоимость бензина 10% Shocked
При нетяжелой эксплуатации 1500 ры на 2 недели - т.е. 45 тыс рублей в год
И это всего 10% - т.е. на ремонты (содержание) идет 450 тыс???? Shocked

ЗЫ Я и на предыдущих авто и на нынешней - топливные расходы это 35-45 % всех расходов на машину
Гараж идет 10 тыс в год, да и то им не пользуюсь, транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, остальное ТО-ремонт....
AntonSPb писал(а):
Mausov писал(а):

В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.

Путешествовать зимой сложно.

Тебе бы авто в сервис
+1
Или как минимум - картонку в радиатор даже под капотом, чтоб снаружи не видна.
Вчера поставил - кинул в щель между двиглом и радиатором - сегодня от самой работы 45 минут в пробке стоял, так через 15 минут ХХ двигло теплый, салон нагрет.
Как минус устанавливается - кидаю картонку, перекрывая 3/4 прохода воздуха и еще 5 мм пенки из хозтовар сверху на дизло.
Обеспечивает быстрый прогрев и, соответственно, заметное снижение расхода соляра зимой в городе.
А по весне все убираю.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonSPb



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1388


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

Или как минимум - картонку в радиатор даже под капотом, ч

Там картонка не нужна. CDI по определению холодный. Там другие проблемы бывают
_________________
? и??d? ин ??? '?н??d??du qн?иЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теория...
Если он по "определению холодный", то тем более его утеплять надо!
Даже исправный.
У меня CRDI, картонка прекрасно работает уже 5ю зиму
Иначе фиг он в пробках за 15 минут прогреется на хх
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Mamont писал(а):
. если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. .

Это сколько же тянет ежегодный ремонт авто, если годовая стоимость бензина 10% Shocked
При нетяжелой эксплуатации 1500 ры на 2 недели - т.е. 45 тыс рублей в год
И это всего 10% - т.е. на ремонты (содержание) идет 450 тыс???? Shocked

ЗЫ Я и на предыдущих авто и на нынешней - топливные расходы это 35-45 % всех расходов на машину
Гараж идет 10 тыс в год, да и то им не пользуюсь, транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, остальное ТО-ремонт....


Андрей, я возможно чуть преувеличил, но....

Стоянка 5 000 руб в месяц. (60 000 год)
Страховка КАСКО 200 тыс в год
ТО мин 50 000 за раз, в год мин 2 ТО, итого 100 000 руб.
ОСАГО 8 000
Колеса переобуть 2 раза в год -10 000 руб.
Колеса купить 1раз в 2 года лето - 60 000, следовательно в год 30 000.
Колеса купить зима 1 раз в 5 лет - 60 000, следовательно в год 12 000
Мойка машины раз в неделю 1200, в год 57 600
Химчистка раз в год 10 000 руб.
Ну и мелочи - 10 000 руб.
ИТОГО: 497 600 руб.

Не важно на сколько в год заправка, но фоне этих цифр она становится не существенной.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mausov



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1085
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonSPb писал(а):
Mausov писал(а):

Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.

Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.
Я ухожу от дизеля. Это экономия на комфорте, причём не особо значительная.

Тебе бы авто в сервис

Я бы с тобой согласился, но это уже третий автобус-дизель подобного плана. Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон.
_________________
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mausov писал(а):

Я бы с тобой согласился, но это уже третий автобус-дизель подобного плана. Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон.


А что в Мерседесах нет штатного догревателя?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спор ни о чем, если честно. Холодный горячий. Есть физика процесса. А если нужно теплее ставь вебасту. Мне дизель нравится не по тому как он греет, а по тому как едет. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Mamont писал(а):
. если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. .

Это сколько же тянет ежегодный ремонт авто, если годовая стоимость бензина 10% Shocked
При нетяжелой эксплуатации 1500 ры на 2 недели - т.е. 45 тыс рублей в год
И это всего 10% - т.е. на ремонты (содержание) идет 450 тыс???? Shocked

ЗЫ Я и на предыдущих авто и на нынешней - топливные расходы это 35-45 % всех расходов на машину
Гараж идет 10 тыс в год, да и то им не пользуюсь, транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, остальное ТО-ремонт....
Стоянка 5 000 руб в месяц. (60 000 год)
Страховка КАСКО 200 тыс в год
ТО мин 50 000 за раз, в год мин 2 ТО, итого 100 000 руб.
ОСАГО 8 000
Колеса переобуть 2 раза в год -10 000 руб.
Колеса купить 1раз в 2 года лето - 60 000, следовательно в год 30 000.
Колеса купить зима 1 раз в 5 лет - 60 000, следовательно в год 12 000
Мойка машины раз в неделю 1200, в год 57 600
Химчистка раз в год 10 000 руб.
Ну и мелочи - 10 000 руб.
ИТОГО: 497 600 руб.

Спасибо за интересный расклад, согласен, что бензин тут несущественнен. Beer
Основной вклад - КАСКО 200 тыс. + ТО 100 тыс. в год Wink
Mausov писал(а):
Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон.

Могут.
Если убрать теплоотвод за счет вентиляции подкапотного пространства при стоянке или медленном движении на хх.
КПД дизеля отнюдь не 100%, тут против физики не попрешь. Убери теплопотери.
По крайней мере - утром НЕ грею, еду на попогрейках-стеклогрейках и за 10-15 минут фактически хх прогревается.
Другое дело, что пишешь - " прогреть салон АВТОБУСА" Shocked
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, Shocked

ЫЫЫЫ!!!!! Shot
2 Алексей Авдеев. Налога не вижу. Wink Это еще ? 100 ?
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Андрей СПб писал(а):
транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, Shocked

ЫЫЫЫ!!!!! Shot
2 Алексей Авдеев. Налога не вижу. Wink Это еще ? 100 ?

Точно!!! Налог 76 000.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexeus



Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страховка КАСКО 200 тыс в год что-то дороговато. Алексей, во сколько же ты его для страховой оценил? У меня в Ресо было 95, а в других компаниях и того меньше.
_________________
Яковлев Алексей
CMAS*, PADI AOWD, Dry Suit, Nitrox
от "Батискаф"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonSPb



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1388


СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Mausov писал(а):

Я бы с тобой согласился, но это уже третий автобус-дизель подобного плана. Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон.


А что в Мерседесах нет штатного догревателя?

Есть во всех, в некоторых даже два. В W639 фен в салон просится. У меня на прошлой стоял, в -30 в майке можно сидеть с заглушенным мотором
_________________
? и??d? ин ??? '?н??d??du qн?иЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving