Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛОЖительный писал(а): | Хайгировский антигель в концентрированном виде (то как он продаётся) мёрзнет в багажнике и вытряхнуть его в бак на морозе не реально. Потому и разводим в керосине, спирт для вытеснения влаги из топлива и бака вообще. |
Проще керосин как антигель и изопропиловый спирт для осушки.
Изопропиловый спирт продается в химреактивах без проблем, основной компонент всех удалителей влаги из топлива.
А Хайгировский антигель похоже вообще к антигелю отношения не имеет, коли на морозе густеет в кашу - просто присадки моющие-полирующие, короче чистящие бумажник.. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПОЛОЖительный
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | ПОЛОЖительный писал(а): | Хайгировский антигель в концентрированном виде (то как он продаётся) мёрзнет в багажнике и вытряхнуть его в бак на морозе не реально. Потому и разводим в керосине, спирт для вытеснения влаги из топлива и бака вообще. |
Проще керосин как антигель и изопропиловый спирт для осушки.
Изопропиловый спирт продается в химреактивах без проблем, основной компонент всех удалителей влаги из топлива.
А Хайгировский антигель похоже вообще к антигелю отношения не имеет, коли на морозе густеет в кашу - просто присадки моющие-полирующие, короче чистящие бумажник.. | Спирт изопропиловый и изобутиловый на нашем заводе в достатке - покупать нет необходимости Антигель концентрат так себя и ведёт на морозе и это нормально, если внимательно посмотрите на таблички по разводу скажем концентрата тосола то увидите тоже "непонятные вещи" ... концентрат мёрзнет раньше, чем в разбавленном виде. _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизелисты! Подскажите отчего появился стрекот под нагрузкой в районе 2 000 обротов. При чуть болших и меньших обороах не стрекочет. Пока вычитал две версии: зазоры клапанов и грязные форсунки. Что предпринять и где моют современные форсунки? Nissan Pathfinder. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | Дизелисты! Подскажите отчего появился стрекот под нагрузкой в районе 2 000 обротов. При чуть болших и меньших обороах не стрекочет. Пока вычитал две версии: зазоры клапанов и грязные форсунки. Что предпринять и где моют современные форсунки? Nissan Pathfinder. |
У меня такое бывает на холодном двигателе. Прогревается - проходит. Ничего не делал.
Тоже Pathfinder. _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): |
У меня такое бывает на холодном двигателе. Прогревается - проходит. Ничего не делал.
Тоже Pathfinder. |
Так у меня в Сочи летом началось и на прогретом не проходит. Грешил на местное топливо. Сейчас при холодах (тут в олимийской столице до -2 доходит) даже тише стал стрекот. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав Глазунов писал(а): | И сам видел как не гелен конечно но шевроле тахо катается на газе. |
Это объяснимо. У тахи расход по городу невменяемый, особенно у старой.
Ярослав Глазунов писал(а): | И кстати почему на мл ставить газ бредово? |
Раз купил дорогое тачило не зачем экономить на топливе  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав Глазунов писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): | Не совсем понимаю, зачем вообще переводить личный а/м на газ? Экономии нет, т.к. дай бог окупить установку системы. Если бы это было такси или газель еще понятно....
Ну а дизель или бензин, все зависит от того для чего машина: таскать прицеп - дизель, ездить с ветерком (бензин).
У меня все машины по работе на дизеле, свои на бензине. Про ГБО даже не задумывался, т.к. ставить на МЛ и гелен газ просто бредово.
Пусть бегает машинка как родили и она прослужит долго. И если уж думать, то наверно про гибрид или электро машину. |
А потому что ГБО окупится за год. И сам видел как не гелен конечно но шевроле тахо катается на газе. И кстати почему на мл ставить газ бредово? |
Бредово, т.к. человек покупающий МЛ, а тем более гелен может себе позволить не смотреть на расход топлива. А если он об этом задумывается, то это просто не его машина. Т.к. топливо это только 10% от содержания этой машины. Ну а про тахо на газе - чудаков много.... Скорее всего это старая машина, т.к. в новых идет автоматическое отключение лишних горшков, что реально экономит топливо.
У меня МЛ 5,5 литра - на трассе при крейсерской скорости ест 10 литров, в городе 15-18.
Гелен 5 литров - такая же картина. Мне экономия в 100 руб со 100 км пути погоды не сделает, а вот ремонт двигателя напряжет. Так не легче ли просто выбрать машину по достатку и по тому где и как Вы будете ее эксплуатировать и не париться с ГБО ?
А что говорят дилеры про гарантию на машину при установке ГБО?  _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Так не легче ли просто выбрать машину по достатку и по тому где и как Вы будете ее эксплуатировать и не париться с ГБО ?
|
Так хочется же пыль в глаза пустить , а на топливе немного отжать
Меня такие люди тоже немного удивляют. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): |
Бредово, т.к. человек покупающий МЛ, а тем более гелен может себе позволить не смотреть на расход топлива.  |
Оно так. Хотя может иметь значение пробег на одной заправке. А бак бензина плюс газ эту цифру серьезно увеличивают. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mamont

Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 197 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): |
Бредово, т.к. человек покупающий МЛ, а тем более гелен может себе позволить не смотреть на расход топлива. А если он об этом задумывается, то это просто не его машина. Т.к. топливо это только 10% от содержания этой машины. Ну а про тахо на газе - чудаков много.... |
Алексей, просто, ГБО - это не для тебя. а для таких марамоев как я. за последние 12 лет все мои машины были переведены на газ. и следующие я тоже буду переводить. везде окупалось, приблизительно, за 20ткм. для меня это полгода езды. я лично, всем доволен. ну, кроме отсутствия у меня МЛ и гелена
кстати, за последние 3-4 года очень увеличилось количество автомобилей на газовых заправках. именно легковых. причем частенько наблюдаю автомобили "премиум" класса, с немолодыми водителями. значит кому-то все таки выгодно, несмотря на возможность купить такой автомобиль, ставить газ.
если можно сэкономить, пусть и в среднесрочной перспективе, то почему нет? для тех, у кого большие пробеги, имхо, выгодно. если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. кто-то это считает, кто-то нет. каждому свое. _________________ С уважением,
Илья Жеребцов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Оно так. Хотя может иметь значение пробег на одной заправке. А бак бензина плюс газ эту цифру серьезно увеличивают. |
Справедливо для тех кто ездит в финку и дальше.
Для нашей страны решается несколькими канистрами в багажник.
У меня за границей маршрутка показывает 1200 км пробега, у некоторых больших машин даже с ГБО результат будет хуже  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Krapiva писал(а): |
Оно так. Хотя может иметь значение пробег на одной заправке. А бак бензина плюс газ эту цифру серьезно увеличивают. |
Справедливо для тех кто ездит в финку и дальше.
Для нашей страны решается несколькими канистрами в багажник.
У меня за границей маршрутка показывает 1200 км пробега, у некоторых больших машин даже с ГБО результат будет хуже  |
Давно канистры в багажнике не возил...
Заправок хватает. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntonSPb
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Mausov писал(а): |
Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.
Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.
Я ухожу от дизеля. Это экономия на комфорте, причём не особо значительная.
|
Тебе бы авто в сервис _________________ ? и??d? ин ??? '?н??d??du qн?иЖ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamont писал(а): | . если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. . |
Это сколько же тянет ежегодный ремонт авто, если годовая стоимость бензина 10%
При нетяжелой эксплуатации 1500 ры на 2 недели - т.е. 45 тыс рублей в год
И это всего 10% - т.е. на ремонты (содержание) идет 450 тыс????
ЗЫ Я и на предыдущих авто и на нынешней - топливные расходы это 35-45 % всех расходов на машину
Гараж идет 10 тыс в год, да и то им не пользуюсь, транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, остальное ТО-ремонт....
AntonSPb писал(а): | Mausov писал(а): |
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.
Путешествовать зимой сложно.
|
Тебе бы авто в сервис | +1
Или как минимум - картонку в радиатор даже под капотом, чтоб снаружи не видна.
Вчера поставил - кинул в щель между двиглом и радиатором - сегодня от самой работы 45 минут в пробке стоял, так через 15 минут ХХ двигло теплый, салон нагрет.
Как минус устанавливается - кидаю картонку, перекрывая 3/4 прохода воздуха и еще 5 мм пенки из хозтовар сверху на дизло.
Обеспечивает быстрый прогрев и, соответственно, заметное снижение расхода соляра зимой в городе.
А по весне все убираю. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntonSPb
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Или как минимум - картонку в радиатор даже под капотом, ч |
Там картонка не нужна. CDI по определению холодный. Там другие проблемы бывают _________________ ? и??d? ин ??? '?н??d??du qн?иЖ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Теория...
Если он по "определению холодный", то тем более его утеплять надо!
Даже исправный.
У меня CRDI, картонка прекрасно работает уже 5ю зиму
Иначе фиг он в пробках за 15 минут прогреется на хх _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Mamont писал(а): | . если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. . |
Это сколько же тянет ежегодный ремонт авто, если годовая стоимость бензина 10%
При нетяжелой эксплуатации 1500 ры на 2 недели - т.е. 45 тыс рублей в год
И это всего 10% - т.е. на ремонты (содержание) идет 450 тыс????
ЗЫ Я и на предыдущих авто и на нынешней - топливные расходы это 35-45 % всех расходов на машину
Гараж идет 10 тыс в год, да и то им не пользуюсь, транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, остальное ТО-ремонт....
|
Андрей, я возможно чуть преувеличил, но....
Стоянка 5 000 руб в месяц. (60 000 год)
Страховка КАСКО 200 тыс в год
ТО мин 50 000 за раз, в год мин 2 ТО, итого 100 000 руб.
ОСАГО 8 000
Колеса переобуть 2 раза в год -10 000 руб.
Колеса купить 1раз в 2 года лето - 60 000, следовательно в год 30 000.
Колеса купить зима 1 раз в 5 лет - 60 000, следовательно в год 12 000
Мойка машины раз в неделю 1200, в год 57 600
Химчистка раз в год 10 000 руб.
Ну и мелочи - 10 000 руб.
ИТОГО: 497 600 руб.
Не важно на сколько в год заправка, но фоне этих цифр она становится не существенной. _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
AntonSPb писал(а): | Mausov писал(а): |
Соглашусь.
Я бы еще добавил, что машина очень холодная. Ставят вроде какие-то доп. печки и нагреватели.
В салоне тепло, только когда едет.
Когда стоишь - замерзаешь.
Путешествовать зимой сложно. Особенно с детьми.
Я ухожу от дизеля. Это экономия на комфорте, причём не особо значительная.
|
Тебе бы авто в сервис |
Я бы с тобой согласился, но это уже третий автобус-дизель подобного плана. Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон. _________________ Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Mausov писал(а): |
Я бы с тобой согласился, но это уже третий автобус-дизель подобного плана. Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон. |
А что в Мерседесах нет штатного догревателя? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спор ни о чем, если честно. Холодный горячий. Есть физика процесса. А если нужно теплее ставь вебасту. Мне дизель нравится не по тому как он греет, а по тому как едет.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Андрей СПб писал(а): | Mamont писал(а): | . если ты будешь тратить на бензин не 10% от содержания автомобиля, а 6% хуже же не будет. . |
Это сколько же тянет ежегодный ремонт авто, если годовая стоимость бензина 10%
При нетяжелой эксплуатации 1500 ры на 2 недели - т.е. 45 тыс рублей в год
И это всего 10% - т.е. на ремонты (содержание) идет 450 тыс????
ЗЫ Я и на предыдущих авто и на нынешней - топливные расходы это 35-45 % всех расходов на машину
Гараж идет 10 тыс в год, да и то им не пользуюсь, транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс, остальное ТО-ремонт....
| Стоянка 5 000 руб в месяц. (60 000 год)
Страховка КАСКО 200 тыс в год
ТО мин 50 000 за раз, в год мин 2 ТО, итого 100 000 руб.
ОСАГО 8 000
Колеса переобуть 2 раза в год -10 000 руб.
Колеса купить 1раз в 2 года лето - 60 000, следовательно в год 30 000.
Колеса купить зима 1 раз в 5 лет - 60 000, следовательно в год 12 000
Мойка машины раз в неделю 1200, в год 57 600
Химчистка раз в год 10 000 руб.
Ну и мелочи - 10 000 руб.
ИТОГО: 497 600 руб. |
Спасибо за интересный расклад, согласен, что бензин тут несущественнен.
Основной вклад - КАСКО 200 тыс. + ТО 100 тыс. в год
Mausov писал(а): | Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон. |
Могут.
Если убрать теплоотвод за счет вентиляции подкапотного пространства при стоянке или медленном движении на хх.
КПД дизеля отнюдь не 100%, тут против физики не попрешь. Убери теплопотери.
По крайней мере - утром НЕ грею, еду на попогрейках-стеклогрейках и за 10-15 минут фактически хх прогревается.
Другое дело, что пишешь - " прогреть салон АВТОБУСА"  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс,
|
ЫЫЫЫ!!!!!
2 Алексей Авдеев. Налога не вижу. Это еще ? 100 ? _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Андрей СПб писал(а): | транспортный 3,5 тыс, осаго+каско - 16 тыс,
|
ЫЫЫЫ!!!!!
2 Алексей Авдеев. Налога не вижу. Это еще ? 100 ? |
Точно!!! Налог 76 000. _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexeus

Зарегистрирован: 10.06.2013 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Страховка КАСКО 200 тыс в год что-то дороговато. Алексей, во сколько же ты его для страховой оценил? У меня в Ресо было 95, а в других компаниях и того меньше. _________________ Яковлев Алексей
CMAS*, PADI AOWD, Dry Suit, Nitrox
от "Батискаф" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntonSPb
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Mausov писал(а): |
Я бы с тобой согласился, но это уже третий автобус-дизель подобного плана. Не могут они работать на холостых оборотах и обогревать салон. |
А что в Мерседесах нет штатного догревателя? |
Есть во всех, в некоторых даже два. В W639 фен в салон просится. У меня на прошлой стоял, в -30 в майке можно сидеть с заглушенным мотором _________________ ? и??d? ин ??? '?н??d??du qн?иЖ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|