Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Обьект под водой
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В той же википедии и на сайте "Обозник" нашел что паровозные колонны составлялись из паровозов серий "Э" - длина 11900 мм (без тендера), "СО" - 21600 мм (с тендером) и ФД - 15 974 мм (без тендера) - как наиболее надежных. Колесные формулы данных локомотивов привести? поперечные тени - это оси? или вообще не паровоз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий Григорьев писал(а):
В той же википедии и на сайте "Обозник" нашел что паровозные колонны составлялись из паровозов серий "Э" - длина 11900 мм (без тендера), "СО" - 21600 мм (с тендером) и ФД - 15 974 мм (без тендера) - как наиболее надежных. Колесные формулы данных локомотивов привести? поперечные тени - это оси? или вообще не паровоз?

Кто ж его знает. Пока руками не пощупаешь сто процентной гарантии дать нельзя. Sad
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение паровозной истории - немецкий паровоз BR52 - длина 22 975 мм без тендера.Мог в том месте образоваться немецкий или уже трофейный локомотив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто ж его знает, но по слухам местных жителей ( разведанных ещё до получения картинки) в этом водоёме действительно есть паровоз. Как он туда мог попасть одному богу известно.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Кто ж его знает, но по слухам местных жителей ( разведанных ещё до получения картинки) в этом водоёме действительно есть паровоз. Как он туда мог попасть одному богу известно.

АМГ, паровозы это конечно все прикольно, но .... где катер???
Длинной 6 метров, высота 2 метра, ширина 2 метра. Это же не иголка. Куда делась вЕсдчч??
Меня уже задолбало на это озеро кататься. Пора бы уж найти рэк. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А был ли катер? Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2965
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сперли, небось! Cowboy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, железную дорогу там до войны строили...выше немного, вроде, завтра карту посмотрю...но никаких огромных паровозов там не было. так, маневровые всякие...

С уважением,

страховка - вот основной вопрос! Y?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как там паровоз или ещё что?никто не обныривал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Вы мне напомнили анекдот про психолога и паровозного маниака.
Неа, не паровоз это. У него и высота еще должна быть метра три.
Во первых перед объектом тень - значит он в яме, во вторых - отражается только невысокий "валик" грунта. Внимания достойны тени от вертикальных стоек, может шпангоуты или (для любителей паровозов - стойки бортов грузового вагона). Но потому как верхний ряд, уже не таких высоких стоек продолжается вправо, я бы сказал, что это остатки двух рядов ного основания причала или какого либо гидротехнического сооружения.
Извините если если пошатнул (или не дай бог!) грубо растоптал высокую мечту о паровозе. А может это у меня мания свайная? Только получил радиоуглеродный возраст выкопаных на дне Волхова свай Великого моста - 1120 год +- 30 лет.
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с праздником! Подтвердил, так сказать, возраст Господина Великого Новгорода? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял. Празднуют в эти дни 1150 лет городу. По первому упоминанию в летописи на 859 год, а не со дня заложения "первого камня". Великий мост упоминают в достоверных источниках под 1133 годом: «…обновиша мост черес Волхов рушивше».
Пока мы подтвердили только место положения моста на XII век. Однако В.Н.Татищев в Истории Российской про крещение Новагорода, на основании утраченной Иакимовской летописи дает развернутую историю с несколькими упоминаниями о событиях на мосту в 991 году: «В Новеграде людие, уведавше еже Добрыня идет крестити я, учиниша вече и закляшася вси не пустити во град и не дати идолы опровергнути. И егда приидохом, они, разметавше мост великий, изыдоша со оружием, и асче Добрыня пресчением и лагодными словы увесчевая их, обаче они ни слышати хотяху и вывесше 2 самострела великие со множеством камения, поставиша на мосту, яко на сусчия враги своя. Мы же стояхом на торговой стране, ходихом по торжисчам и улицам, учахом люди, елико можахом. … Идоша мнози, а не хотясчих креститися воини влачаху и кресчаху, мужи выше моста, а жены ниже моста».
Прошу прошения за отсупление от паровозной темы.
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayvar писал(а):
Всем привет!
Только получил радиоуглеродный возраст выкопаных на дне Волхова свай Великого моста - 1120 год +- 30 лет.

Поздравляю. Это я так понимаю самая ранняя, подтвержденная дата по мосту. Кстати недавно по тв Трояновского показывали. Привет ему. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, это действительно самая ранняя дата! Но у нас еще все спереди!
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayvar писал(а):
Спасибо, это действительно самая ранняя дата! Но у нас еще все спереди!
Пр Янин что-то сказал по этому поводу?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mahown



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 174
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько лет назад был на конференции по подводной археологии в Москве. Слушал доклад о работах в районе великого моста на Волхове. Жесть!!! Находки исчисляются тыщями!!! Мутно, течения и т.п - но результат на лицо.
_________________
САМИ МИ НЕ МЕСТНЫЕ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mahown



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 174
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть история про паровоз. Правда на Черном море. В после военное время при заходе в одесский порт в районе Воронцовского маяка село на необозначенное препятствие грузовое судно. Когда водолазы обследовали препятствие оказалось что это паровоз!!! Rofl Все начали ломать голову, откуда данный апппарат. Оказывается в 1941 году из Одессы эвакуировали паровозы и тендеры. Так вот загрузили на плавдок 38!!!! Smile паровоз и сколько то тендеров. Плавдок на буксире вышел в море. Но немцы не дремали и начали бомбить. Плавдок получил несколько попаданий , появился крен. Паровозы один за другим стали скатываться за борт. Видно плавдок тонул долго, и паровозики разбросало Smile .
После войны плавдок подняли и видно часть паровозов, но один (или несколько остались на грунте).
Кстати в рекламе одного из Одесских клубов есть упоинание о погружении на паровоз
_________________
САМИ МИ НЕ МЕСТНЫЕ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Ayvar писал(а):
Спасибо, это действительно самая ранняя дата! Но у нас еще все спереди!
Пр Янин что-то сказал по этому поводу?

А что Янин? Одобряет. В прошлом году нашли сваи конца XII века. Дело идет. Его можно вывести из равновесия только берестяной грамотой. Да вислой свинцовой печатью "Великаго Новагорода" неизвестного до селе оттиска. Говорят престарелый мэтр увидев ее промолвил только -"Обалдеть!" (конец цитаты:-)
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр98



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 400
Откуда: Нарва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не заходил, решил перечитать сначала. Рассматривая сонаграмму обратил внимание на то, что объект обращён к осевой тенью. Обычно наоборот. Да и столбики на шпангоуты не похожи, я видел у Гогланда, на парусном грузовике, примерно 700 на 700 мм, а тут по более.
И тут читаю ниже, Айвар с языка снял. Cowboy
Думаю береговая, или причальная конструкция. Можно делать ставки?
Паровоз который перевозил номерные знаки – это смешно. chair
_________________
Если кому страшно, плывите за мной, …..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номерные знаки нашли в другом месте. Я тоже сомневаюсь по поводу паровоза, но так красиво смотрится. Да и было бы недурно иметь под водой паровоз. Может всё-таки он.Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Номерные знаки нашли в другом месте. Я тоже сомневаюсь по поводу паровоза, но так красиво смотрится. Да и было бы недурно иметь под водой паровоз. Может всё-таки он.Smile

Паровоз должен смотрется как то так - http://diveforum.spb.ru/album_page.php?pic_id=10475. Интегрировать картинку в сообщение не получается. Это три вида жд цистерны, снято с частотой 360 кГц.
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving