Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В той же википедии и на сайте "Обозник" нашел что паровозные колонны составлялись из паровозов серий "Э" - длина 11900 мм (без тендера), "СО" - 21600 мм (с тендером) и ФД - 15 974 мм (без тендера) - как наиболее надежных. Колесные формулы данных локомотивов привести? поперечные тени - это оси? или вообще не паровоз? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Аркадий Григорьев писал(а): | В той же википедии и на сайте "Обозник" нашел что паровозные колонны составлялись из паровозов серий "Э" - длина 11900 мм (без тендера), "СО" - 21600 мм (с тендером) и ФД - 15 974 мм (без тендера) - как наиболее надежных. Колесные формулы данных локомотивов привести? поперечные тени - это оси? или вообще не паровоз? |
Кто ж его знает. Пока руками не пощупаешь сто процентной гарантии дать нельзя.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение паровозной истории - немецкий паровоз BR52 - длина 22 975 мм без тендера.Мог в том месте образоваться немецкий или уже трофейный локомотив? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто ж его знает, но по слухам местных жителей ( разведанных ещё до получения картинки) в этом водоёме действительно есть паровоз. Как он туда мог попасть одному богу известно. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Кто ж его знает, но по слухам местных жителей ( разведанных ещё до получения картинки) в этом водоёме действительно есть паровоз. Как он туда мог попасть одному богу известно. |
АМГ, паровозы это конечно все прикольно, но .... где катер???
Длинной 6 метров, высота 2 метра, ширина 2 метра. Это же не иголка. Куда делась вЕсдчч??
Меня уже задолбало на это озеро кататься. Пора бы уж найти рэк. )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А был ли катер?  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2965 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сперли, небось!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, железную дорогу там до войны строили...выше немного, вроде, завтра карту посмотрю...но никаких огромных паровозов там не было. так, маневровые всякие...
С уважением,
страховка - вот основной вопрос!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Как там паровоз или ещё что?никто не обныривал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Вы мне напомнили анекдот про психолога и паровозного маниака.
Неа, не паровоз это. У него и высота еще должна быть метра три.
Во первых перед объектом тень - значит он в яме, во вторых - отражается только невысокий "валик" грунта. Внимания достойны тени от вертикальных стоек, может шпангоуты или (для любителей паровозов - стойки бортов грузового вагона). Но потому как верхний ряд, уже не таких высоких стоек продолжается вправо, я бы сказал, что это остатки двух рядов ного основания причала или какого либо гидротехнического сооружения.
Извините если если пошатнул (или не дай бог!) грубо растоптал высокую мечту о паровозе. А может это у меня мания свайная? Только получил радиоуглеродный возраст выкопаных на дне Волхова свай Великого моста - 1120 год +- 30 лет. _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с праздником! Подтвердил, так сказать, возраст Господина Великого Новгорода?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял. Празднуют в эти дни 1150 лет городу. По первому упоминанию в летописи на 859 год, а не со дня заложения "первого камня". Великий мост упоминают в достоверных источниках под 1133 годом: «…обновиша мост черес Волхов рушивше».
Пока мы подтвердили только место положения моста на XII век. Однако В.Н.Татищев в Истории Российской про крещение Новагорода, на основании утраченной Иакимовской летописи дает развернутую историю с несколькими упоминаниями о событиях на мосту в 991 году: «В Новеграде людие, уведавше еже Добрыня идет крестити я, учиниша вече и закляшася вси не пустити во град и не дати идолы опровергнути. И егда приидохом, они, разметавше мост великий, изыдоша со оружием, и асче Добрыня пресчением и лагодными словы увесчевая их, обаче они ни слышати хотяху и вывесше 2 самострела великие со множеством камения, поставиша на мосту, яко на сусчия враги своя. Мы же стояхом на торговой стране, ходихом по торжисчам и улицам, учахом люди, елико можахом. … Идоша мнози, а не хотясчих креститися воини влачаху и кресчаху, мужи выше моста, а жены ниже моста».
Прошу прошения за отсупление от паровозной темы. _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayvar писал(а): | Всем привет!
Только получил радиоуглеродный возраст выкопаных на дне Волхова свай Великого моста - 1120 год +- 30 лет. |
Поздравляю. Это я так понимаю самая ранняя, подтвержденная дата по мосту. Кстати недавно по тв Трояновского показывали. Привет ему.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, это действительно самая ранняя дата! Но у нас еще все спереди! _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayvar писал(а): | Спасибо, это действительно самая ранняя дата! Но у нас еще все спереди! | Пр Янин что-то сказал по этому поводу? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mahown

Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 174 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько лет назад был на конференции по подводной археологии в Москве. Слушал доклад о работах в районе великого моста на Волхове. Жесть!!! Находки исчисляются тыщями!!! Мутно, течения и т.п - но результат на лицо. _________________ САМИ МИ НЕ МЕСТНЫЕ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mahown

Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 174 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть история про паровоз. Правда на Черном море. В после военное время при заходе в одесский порт в районе Воронцовского маяка село на необозначенное препятствие грузовое судно. Когда водолазы обследовали препятствие оказалось что это паровоз!!! Все начали ломать голову, откуда данный апппарат. Оказывается в 1941 году из Одессы эвакуировали паровозы и тендеры. Так вот загрузили на плавдок 38!!!! паровоз и сколько то тендеров. Плавдок на буксире вышел в море. Но немцы не дремали и начали бомбить. Плавдок получил несколько попаданий , появился крен. Паровозы один за другим стали скатываться за борт. Видно плавдок тонул долго, и паровозики разбросало .
После войны плавдок подняли и видно часть паровозов, но один (или несколько остались на грунте).
Кстати в рекламе одного из Одесских клубов есть упоинание о погружении на паровоз _________________ САМИ МИ НЕ МЕСТНЫЕ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Ayvar писал(а): | Спасибо, это действительно самая ранняя дата! Но у нас еще все спереди! | Пр Янин что-то сказал по этому поводу? |
А что Янин? Одобряет. В прошлом году нашли сваи конца XII века. Дело идет. Его можно вывести из равновесия только берестяной грамотой. Да вислой свинцовой печатью "Великаго Новагорода" неизвестного до селе оттиска. Говорят престарелый мэтр увидев ее промолвил только -"Обалдеть!" (конец цитаты:-) _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно не заходил, решил перечитать сначала. Рассматривая сонаграмму обратил внимание на то, что объект обращён к осевой тенью. Обычно наоборот. Да и столбики на шпангоуты не похожи, я видел у Гогланда, на парусном грузовике, примерно 700 на 700 мм, а тут по более.
И тут читаю ниже, Айвар с языка снял.
Думаю береговая, или причальная конструкция. Можно делать ставки?
Паровоз который перевозил номерные знаки – это смешно.  _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Номерные знаки нашли в другом месте. Я тоже сомневаюсь по поводу паровоза, но так красиво смотрится. Да и было бы недурно иметь под водой паровоз. Может всё-таки он. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ayvar

Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Номерные знаки нашли в другом месте. Я тоже сомневаюсь по поводу паровоза, но так красиво смотрится. Да и было бы недурно иметь под водой паровоз. Может всё-таки он. |
Паровоз должен смотрется как то так - http://diveforum.spb.ru/album_page.php?pic_id=10475. Интегрировать картинку в сообщение не получается. Это три вида жд цистерны, снято с частотой 360 кГц. _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|