Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Р-груз
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Свинец заливался прямо в спинку. Спинка потеряла товарный вид?
Хочу в свою вторую Ал спинку сделать груз. Беспокоюсь за сохраниение товарного вида...


ИМХО алюминиевая товарный вид потеряет. Особенно ее анодирование. Я бы сделал по другому - изготовил бы модель груза из пластилина, вдавив в спинку. Затем модель кладется на плоскость, обносится бортиком высотой, соответствующей будущей форме, и заливается гипсом. По застывании извлекаешь модель, получаешь литьевую форму. Форма, кстати, будет многоразовой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
...Я бы сделал по другому - изготовил бы модель груза из пластилина, вдавив в спинку...
Тогда уж технологичнее и эту операцию делать гипсом, имхо. Спинку только перед заливкой её гипсом смазать чем-нибудь жирным, чтобы адгезии не было. Потом смыть жир бензином.

Всё равно гипс скорее всего мешками продаётся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
nereis писал(а):

Свинец заливался прямо в спинку. Спинка потеряла товарный вид?
Хочу в свою вторую Ал спинку сделать груз. Беспокоюсь за сохраниение товарного вида...


ИМХО алюминиевая товарный вид потеряет. Особенно ее анодирование. Я бы сделал по другому - изготовил бы модель груза из пластилина, вдавив в спинку. Затем модель кладется на плоскость, обносится бортиком высотой, соответствующей будущей форме, и заливается гипсом. По застывании извлекаешь модель, получаешь литьевую форму. Форма, кстати, будет многоразовой.

Может быть озадачимся формой.
А отлить я отолью на море. У меня там и свинец и мастерская.
Под ОМС, на 4-5 кг.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да без вопросов. Единственно, я всегда делал формы из стоматологического гипса, но это были мелкие точные фигурки. Для Р-груза наверное и строительный подойдет. А. Першанин прав, можно модель и из гипса сделать. Только пластилиновую можно гипсом залить, смазав любым маслом, а гипсовую модель придется воском покрывать - масло впитается, и при изготовлении формы могут быть проблемы с извлечением модели из формы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Только пластилиновую можно гипсом залить, смазав любым маслом, а гипсовую модель придется воском покрывать - масло впитается, и при изготовлении формы могут быть проблемы с извлечением модели из формы.
Это же будет брусок с ровными углами. Можно её за две минуты лейкопластырем оклеить водо-непроницаемым (шелковый, для крепления катеторов и зондов). А его уже опрыскать каким-нибудь автомобильным силиконом из баллончика. Это всё чтобы не ждать пока что-то там просохнет Smile

ЗЫ. Если первый слепок из пластилина делать, то потом, когда конечная форма развалится, всю процедуру по-новой придётся делать т.к. пластилин "потечёт" за время хранения. А так, при гипсовом "бруске", только вторую процедуру повторить придётся.

Лень - двигатель прогресса Smile

ЗЫЫ. В "брусок", кстати, я бы ручку типа дверной впайл бы сразу. Чтобы за неё вытаскивать из спинки после застывания формы, и из конечной гипсовой формы извлекать не корячась. Да и по улице носить будет потом удобнее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пластилиновой моделью можно решить проблему шпилек. Если их вставить в пластилиновую модель и загипсовать - пластилин из формы можно извлечь частями, затем извлечь шпильки. А ручки лучше сделать непосредственно в форме в виде приливов - извлек и отрубил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форма пластилиновая или гипсовая - это хорошо, но имейте в ввиду, что спинки могут друг от друга немного отличаться - есть "глубокие" и "мелкие" спинки, в дайврайтовских спинках верхние прорези "залазят" на канавку, куда вставляется р-груз, а на других спинках нет, расстояние между отверстиями могут быть разные и т.д. и т.п. Так что форма будет подходить для конкретной спинки и подобной им. С другой стороны уже промышленно делают р-груза: http://www.scubaforce.eu//produkt_details.aspx?ID=1475
Как достигается "унификация" я не знаю. Smoke
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Унификация достигается напильником)) про различие спинок понятно, но тут ведется речь про ОМСевые - вряд ли они часто штампы меняют. Вообще для ее надежного крепления достаточно фиксации в одной точке - соединение ненагруженное. Выборки со стороны спины на дивайсе в ссылке - для утопления барашков, видимо. Прорези на выемке спинки - не страшно, стропу продеваешь до закрепления груза. Цены вот не нашел, но явно больше цены ведра грузиков с шиномонтажа + мешка строительного гипса)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
про различие спинок понятно, но тут ведется речь про ОМСевые - вряд ли они часто штампы меняют
Тогда проще найти стальную ОМС-овскую спинку и в ней отлить груз. ИМХО.
Цитата:
Цены вот не нашел, но явно больше цены ведра грузиков с шиномонтажа + мешка строительного гипса)))
Ну, я эту ссылку не для PR-акции давал, Wink а для образца. А по надежности крепления - это зависит от уровня паранои каждого.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой робята - делать форму из гипса я бы не советовал. ИМХО только из железа.

Поясню: прошлым летом от нечего делать пытались выплавить обычные 2кг груза. Все дело встало на том, что на стадии изготовления формы нам не удалось вытащить груз с которого "снимали слепок". Причем мало того, что пришлось разломать гипсовую форму, чтобы вытащить его, так еще и чтобы отчистить его от гипса ушло пол дня...

НО: мы НЕ мазали исходный груз жиром. Правда мое ИМХО - это не очень поможет - только стальные формы!

P.S. Хотя можете попробовать - вдруг получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Причем мало того, что пришлось разломать гипсовую форму, чтобы вытащить его, так еще и чтобы отчистить его от гипса ушло пол дня...
Максим, а в чем проблема свинец от гипса очистить? Положил под струю воды или просто в воду и ждешь когда гипс сойдет. Для ускорения процесса можно помогать рукой. Smoke После изготовления груза, я гипс со спинки за 5 минут смыл. Явно у вас гипс "не той системы" был.
У меня была мысль по поводу формы из гипса, но мне кажется, что она будет очень хрупкой, да и этих грузов мне на вагон нужен. Отолью пару-тройку и успокоюсь.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Максим, а в чем проблема свинец от гипса очистить?


Не проблема, а гемор Smile

Хотя один фиг гипс крошится и из него форму очень сложно сделать...

P.S. А отмывался он c неровной поверхности действительно хреново...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форма изготовлена. СтоИт, сохнет. Процесс изготовления запротоколирован, если литейный процесс на БМ пройдет нормально - размещу технологию. Пока не буду - не уверен в результате литья, - впервые делаю форму таких размеров и из строительного гипса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave ты для спарки и шпилек П-груз делал? Или для однобалонника? Если для однобалонника, ремни крепления грузом прижимал? Или как?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя же вроде адаптор однобаллоный? А там ремни через спинку не проходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
У тебя же вроде адаптор однобаллоный? А там ремни через спинку не проходят.

Адаптер под стальную спинку, П-груз под алюминиевую.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Адаптер под стальную спинку, П-груз под алюминиевую.


А, в плане, что шпилек адаптора не хватит для привинчивания Р-груза? Дык отсверлить их, и поставить шпильки подлиннее. У тебя же крыло 60 лбс, оно без адаптора, все равно придеться адаптор присобачивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):

А, в плане, что шпилек адаптора не хватит для привинчивания Р-груза? Дык отсверлить их, и поставить шпильки подлиннее. У тебя же крыло 60 лбс, оно без адаптора, все равно придеться адаптор присобачивать.

В планах иметь универсальное крыло. Легкое для перевозки на самолете и тяжелое с грузом здесь на родине.
60 лб должно работать и без адаптера. Если нет, то небольшое крылышко прикуплю.
Конструкцию крыло + адаптер покупал давно, тогда в спинках еще не было отверстий под ремни.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достал бсд, померял - ремни добавят 3 мм. Вот, блин, отсутствие ТЗ - можно было выемки под ремни отформовать((( Как решение - перед заливкой свинца вкладывать в нужное для выемки место полоски стеклоткани.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Nave ты для спарки и шпилек П-груз делал? Или для однобалонника? Если для однобалонника, ремни крепления грузом прижимал? Или как?
Груз делал под однобаллоник и адаптер. Адаптер у меня "hand made" без вклепанных шпилек. Поэтому я не заморачивался соответствием толщины груза и длины шпилек, а просто взял шпильки длинее и вкрутил их барашками со стороны адаптера. Под спарку буду делать груз, но когда будет спарка, т.к. надо будет вычислять какой груз нужен будет (а может и не нужен).
Шпильки стоят пока оцинкованные, кажется 35x8 мм. Нержавейку буду заказывать в магазине "Крепеж" который на Александровском рынке на Васильевском острове. Там можно заказать любую нержавейку со склада. Обьем заказа от 1 ед, срок поставки 1-2 дня. Можете воспринимать это как рекламу, но это единственное место в центре, которое я нашел, где можно найти всю необходимую "фурнитуру" из нержавейки.
ЗЫ: У меня кстати, крыло 51 lb, которое можно и без адаптера использовать, но мне без адаптера не понравилось, крыло слегка "елозит" по спинке.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли мысли по поводу использования р-груза в однобаллонной конфигурации:
- р-груз это уже элемент "технического" дайвинга, где по умолчанию используются спарки, и естественно р-груз крепится к спинке шпильками от спарки;
- при использовании р-груза в "рекриационном" режиме я вижу два способа крепления р-груза:
1.через адаптер-крыло-спинку "удлиненными" или стандартными шипльками (если р-груз не очень толстый);
2. можно закрепить р-груз без адаптера шпильками с плоской шляпкой, пропустив заранее ремни для баллона через прорези спинки и прижав их р-грузом. Но я не уверен, насколько хороша получиться эта конструкция, т.к. баллон будет трудно жестко зафиксировать из-за шляпок шпилек.
Наверное при использовании р-груза надо пользоваться или спаркой или адаптером под один баллон.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то я ничего не понимаю, а почему нельзя "утопить" барашки (гайки) в тело груза?

Т.е. взять сверло большого диаметра (специальные резаки продаются) диаметром 40мм и разсверлить до половины глубины уже имеющиеся отверстия.

Т.о. барашки получатся как-бы "утоплены" в груз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
взять сверло большого диаметра (специальные резаки продаются) диаметром 40мм и разсверлить до половины глубины уже имеющиеся отверстия.


Это и предполагается сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
2. можно закрепить р-груз без адаптера шпильками с плоской шляпкой, пропустив заранее ремни для баллона через прорези спинки и прижав их р-грузом. Но я не уверен, насколько хороша получиться эта конструкция, т.к. баллон будет трудно жестко зафиксировать из-за шляпок шпилек.

У меня получается именно такой вариант, с крылом 45 лб.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Nave писал(а):
2. можно закрепить р-груз без адаптера шпильками с плоской шляпкой, пропустив заранее ремни для баллона через прорези спинки и прижав их р-грузом. Но я не уверен, насколько хороша получиться эта конструкция, т.к. баллон будет трудно жестко зафиксировать из-за шляпок шпилек.

У меня получается именно такой вариант, с крылом 45 лб.

Вот и узнаем, можно ли использовать р-груз с одним баллоном и без адаптера.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving