Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Подскажите по авто.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
жалко все же, что не головой... Smoke
Если Вы приплыли сюда потролить, то пара вопросов:
сколько будет 7*8
и
какими способами торможения мототехникой Вы владеете.

Если Вы не флудотроль, то хотелось услышать от Вас хоть что-то о корейском автопроме по теме ветки.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
хотелось услышать от Вас хоть что-то о корейском автопроме по теме ветки


Максим писал(а):
какими способами торможения мототехникой Вы владеете.


Максим писал(а):
Может. С сыном 6 лет клал на бок с 60км/ч шинами вперед, когда камаз перегородил с обочины полностью поперек дорогу, не увидев что мы есть и приближаемся к нему.
У меня ушиб плечевого сустава, первые года два сустав/связки ограничивали мне подвижность руки(не возможно поднять полностью вверх выше уровня плеча, достать кистью до головы),
боль ушла через 4 года от падения.
Сын стер лоб, нос и щеку. За пару месяцев восстановили.

По ценам смотрите сами, вот оптовые: http://aliexpress.com/w/wholesale-three-wheel-motorcycle.html
_________________


Максим писал(а):
Это собственные наблюдения за ниссанами, тойотами и митсу.
А на Вашем логане с кожей всё норм?


и так далее....
или все-таки удар головой был? Shocked
посоветуйтесь с врачом!
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12954
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, Максим,Максим...
ту ссылку по термостатам, что вы привели, она с сайта конторы по ремонту..
чем рекламное пугательное гуано гуглить, лучше почитайте ветки авто форумов.
например по Киа вооообще нет нареканий на термостат, нафига его менять?
Общее правило - Корейские, японские, американские, европейские сборщики ЛУЧШЕ наших ремонтных рукосуев!!
после которых либо хомут будет не затянут, либо проводка перепутана...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15415
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всех ездющих на мне машин термостат менял только на москвиче (412). На остальных даже и не знаю есть он или нет Sad
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Эх, Максим,Максим...
ту ссылку по термостатам, что вы привели, она с сайта конторы по ремонту..
чем рекламное пугательное гуано гуглить, лучше почитайте ветки авто форумов.
например по Киа вооообще нет нареканий на термостат, нафига его менять?

Андрей, не смешите. Термостат нужно планово поменять как минимум при ввозе б/у машины, из иной климатической зоны по первой дилерской продаже.
Если у Вы живете в Крыму, а автомобиль комплектовался для скандинавии - можете смело сверять коды термостатов у ваших моделей.
И то же самое, если Вы живете в Петербурге, а автомобиль Ваш едет их Эмиратов.
Это не надо гуглить - берите в руки электронные каталоги запчастей автопроизводителей и сравнивайте термостаты.

Рекламно-пугательное можно и не гуглить. Сделайте проще - выбирете себе бренд/модель авто и допишите в строку поиска слова: "+ замена термостата".
И КИА в том числе. Bajan
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile


Последний раз редактировалось: Максим (Ср Фев 19, 2014 10:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Из всех ездющих на мне машин термостат менял только на москвиче (412). На остальных даже и не знаю есть он или нет Sad

Это подозрительно слышать от "тепловика" по образованию. Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spag69



Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 63
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну смотря что за авто ищется... если нужен реальный внедорожник а не под***ка для понтов.. то в пределах 600-800 тыр можно взять Патриота.. не убиваемый авто... с ремонтом везде и всё есть... да собственно оно очень редко надо.. по жидкому асфальту .. не буду вдаваться в полемику по другим недоджипам.. есть собственный опыт и видел разные машинки в говнах.. конкурентов нет... ну кроме конечно Дэфа... этот боец общепризнан №1 в мире.. не зря в камель трофи лезли все и тойоты и мерсы и еже с ними... а живёт до сих пор только дэф. Ну это если нужен большой и вне дорожный.... а если ребёнка за угол в садик возить... то лучше взять смарт. По существу ссатьёнга могу только личные впечатления озвучить... когда ребёнку искали машинку... поездили на всём чём можно.. так вот ёнг по ощущениям сильно напоминает ваз 2109.... на каждой кочке дрожит вибрирует... когда переезжаешь рельсы есть ощущение что шаровые сча раскатяться ... ну очень жидкое авто.. после Патра как смарт после хаммера... страшно и не надёжно.. по поводу движков ..да бензин прожорлив... дизель приоритетнее но и обслуга дороже в разы.. а солярка которую могут кушать без проблем современные моторы есть только в Питере Москве и немногих крупных городах... на той на которой ездят камазы мотор просто помрёт.. да и П.С. современные Дэфы сильно ругают.... ибо стали собирать в Индии... и английское качество ушло в прошлое... есть мнение что сейчас хуже китайцев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spag69 писал(а):
не зря в камель трофи лезли все и тойоты и мерсы и еже с ними... а живёт до сих пор только дэф.
Естественно.
И причины отнюдь не в внедрожниках:
Цитата:
Переломным для Camel Trophy стали соревнования «Монголия-97», впервые собравшие команды из 20 стран. Количество специальных заданий превысило экспедиционную составляющую, что превратило Camel Trophy в спортивное многоборье с использованием каноэ, велосипедов и элементов спортивного ориентирования на местности. Машины отошли на второй план, став лишь средством доставки от одного спортивного мероприятия к другому. Также впервые не стало единого конвоя и преодоления препятствий общими усилиями.
Местом проведения Camel Trophy-98 была избрана Южная Америка. Маршрут проходил по Чили и Аргентине от Сантьяго до Мыса Горн. Общая протяжённость пути составила 5000 километров. Каждая команда пробивалась к финишу в одиночку. Стратегия прохождения маршрута выбиралась индивидуально: чтобы достичь намеченных точек, можно было воспользоваться горным велосипедом, каноэ, лыжами, снегоступами или сноубордами. Автомобилю впервые отдана важная, но отнюдь не главная роль.
В 2000 году впервые в истории участникам Camel Trophy предстояло преодолеть дистанцию не на автомобилях, а на надувных лодках с двигателями Honda.
Первоначально планировалось, что маршрут пройдет между архипелагами Фиджи и Тонга. Но военный переворот на Фиджи спутал все карты, было решено провести соревнование на другой группе островов - Самоа. В итоге маршрут получил название Тонга - Самоа.


Дефа почти нет в реальных гонках по бездорожью - Дакар.

Несколько есть боулеров/ровер в массе японцев, немцев, американцев, французов.
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/starters-cars.html#ancre

http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/394.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/387.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/424.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/395.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/384.html

Из них похоже что только один экипаж финишировал. Остальные и половины этапов не преодолели.
Вот и вся мифическая и "легендарная дефвнедорожность". Фантом, а не "№1 в мире".

"ГАЗ"-ик, и тот даже дальше уехал Smile http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/378.html
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Ярослав писал(а):
Вот еще вопрос. Года 3-4 назад интересовался корейцами.
Цены были процентов на 30 дешевле, чем Япония или немцы.
Сейчас начал гуглить- цена практически сравнялась на аналоги.
В чем дело-то?

KIA и HYUNDAI добрались по качеству до японцев с немцами. Поэтому так с ценой.
НО! есть одно важное отличие - количество инженеров занятых у них настройкой и доводкой шасси, - меньше, это во первых
и во вторых, приглашенных иностранных инженеров для доводки авто - там практически 0.
Они пока что варятся сами в себе, чего не скажешь о немцах и японцах.
Есть четкий критерий опытности и количества инженеров из ведущих концернов - участие брендов во всевозможных автогонках.
Нет равного участия - нет опыта для реализаций в серийных авто.

Сначала решил, что Максим головой ударился. Столько строчек и только в одной, даже не бред, а всего лишь неточность. Не надо все же корейцев с немцами сравнивать. По крайней мере, с большой тройкой.
Но почитал более поздние посты, все нормально. Как всегда, гуглит и бредит. Бредит и гуглит.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golikov gennady



Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 228
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут решил эксперимент поставить над своей биомассой. Так как дочь отжала компас и впихнула мне калибер. Хочу купить на каждый день ситроен с5 на дизеле автомате и гидроподвески с изменяемым клиренсом до 190 мм. судя по заявленным данным сочетание комфорта и расхода и где надо можно на бордюр заехать, сорри паребрик
_________________
Ныряйте и вам воздастся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Но почитал

А ещё в божественном и любимом вами дефе, есть в салоне крышка ящичка с тряпочным ограничителем...
Эмоции, пена, снова эмоции и не слова по существу.

Теперь к фактам:
Смотрим ваш неправдоподобный немецкий TUV2014

Смотрим возраст 2-3 лет:
корейцы
20 Hyundai ix35
83 Hyundai i30
86 Kia Rio
88 Kia Ceed

немцы
4 VW Polo
16 Mercedes E-Klasse
41 BMW X3

по 4-5 летним:
корейцы
76 Hyundai i30
87 Kia Ceed,
95 Kia Rio,

немцы
75 BMW X3
96 VW Polo
96 Mercedes E-Klasse
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12954
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Но почитал более поздние посты, все нормально. Как всегда, гуглит и бредит. Бредит и гуглит.

+1
Поэтому тему про замену термостата - при перегоне авто из скандинавии в ЕС или "планово" - для себя закрываю.
Бред.

ЗЫ Наверно потому и Логан, что все бабки уходят на бессмысленные плановые ремонты. Горе от ума гугела, называется Go Down
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Но почитал более поздние посты, все нормально. Как всегда, гуглит и бредит. Бредит и гуглит.

+1
Поэтому тему про замену термостата - при перегоне авто из скандинавии в ЕС или "планово" - для себя закрываю.
Бред.

ЗЫ Наверно потому и Логан, что все бабки уходят на бессмысленные плановые ремонты. Горе от ума гугела, называется Go Down
Правильное решение Андрей, меньше знаешь - лучше спишь.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 23:49    Заголовок сообщения: с5 Ответить с цитатой

golikov gennady писал(а):
Я тут решил эксперимент поставить над своей биомассой. Так как дочь отжала компас и впихнула мне калибер. Хочу купить на каждый день ситроен с5 на дизеле автомате и гидроподвески с изменяемым клиренсом до 190 мм. судя по заявленным данным сочетание комфорта и расхода и где надо можно на бордюр заехать, сорри паребрик

Смотрите, средняя цена на 2л. АТ в Петербурге примерно 0.6 на 5-ти летние.
Стартовые цены на новый сейчас 1.16-1.3, т.е. потеря - 50%.
Стоит задуматься.

http://www.zr.ru/content/articles/598270-citroen-c5-podemnaya-sila/

Для примера, тиг 2л.АТ новый в среднем 1.2
5-летние - 0.78, т.е. потеря 35% Rolling Eyes
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golikov gennady



Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 228
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 08:44    Заголовок сообщения: Re: с5 Ответить с цитатой

Максим писал(а):
golikov gennady писал(а):
Я тут решил эксперимент поставить над своей биомассой. Так как дочь отжала компас и впихнула мне калибер. Хочу купить на каждый день ситроен с5 на дизеле автомате и гидроподвески с изменяемым клиренсом до 190 мм. судя по заявленным данным сочетание комфорта и расхода и где надо можно на бордюр заехать, сорри паребрик

Смотрите, средняя цена на 2л. АТ в Петербурге примерно 0.6 на 5-ти летние.
Стартовые цены на новый сейчас 1.16-1.3, т.е. потеря - 50%.
Стоит задуматься.

http://www.zr.ru/content/articles/598270-citroen-c5-podemnaya-sila/

Для примера, тиг 2л.АТ новый в среднем 1.2
5-летние - 0.78, т.е. потеря 35% Rolling Eyes

Не, на новом я экспериментировать не буду в любом случае 2-3 летний. На фольцвагеннах акпп ломучие.
_________________
Ныряйте и вам воздастся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12954
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Правильное решение Андрей, меньше знаешь - лучше спишь.

Ага, или 33 летний опыт ремонта и вождения не пропьешь.
Ни разу на галстуке не ехал за 800 тыс км.

Так что Каждому Свое - кому практический опыт достался, кому гугел все знания валит приводя к компоту в голове..
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 09:36    Заголовок сообщения: Re: с5 Ответить с цитатой

golikov gennady писал(а):
Не, на новом я экспериментировать не буду в любом случае 2-3 летний. На фольцвагеннах акпп ломучие.

Не только. У коллеги уже второй тиг. Первый был из Германии - была проблема с одним из клапанов - прошел замену ГБЦ в сборе по гарантии.
Второй калужский пока без проблем. Турбины не боится, т.к. расчет на программу послегарантийной сервисной поддержки.
По ней, максимальная сумма по каждому ремонту, в пределах которой Дилер обязуется устранять недостатки транспортного средства при наступлении поломок, устанавливается равной действительной стоимости транспортного средства на момент оформления послегарантийной сервисной поддержки.

Возможно и у PSA есть подобное, но не искал.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
приводя к компоту в голове..

Ваш опыт не может отрицать набора из стандартных температур открытия автомобильных термостатов для ДВС.
Расскажите Андрей пожалуйста не только про свои галстуки, но и про значения температур 76, 82, 88 град.
О том как Вы их применяли, где, с каким эффектом.... и пр. существенные заметки. Ладно?

Андрей СПб писал(а):
Ага, или 33 летний опыт ремонта и вождения не пропьешь.

Андрей, а с каких пор эмпирический и субъективный путь стал абсолютно верным и точным?

Попробую и я на уровне Вашего миропонимания донести подобным образом "аргументацию".
Как Вам известно, сложно найти регламент ТО с "обязательством" замены термостата.
НО! Взгляните на рынок термостатов. Вы увидите полное отсутствие рекламы, ассортимент каждой модели по температуре открытия термостата и тьму брендов их выпускающих.
Эмпирика - да, она такая.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Krapiva писал(а):
Но почитал

А ещё в божественном и любимом вами дефе, есть в салоне крышка ящичка с тряпочным ограничителем...
Эмоции, пена, снова эмоции и не слова по существу.

Теперь к фактам:
Смотрим ваш неправдоподобный немецкий TUV2014

Смотрим возраст 2-3 лет:
корейцы
20 Hyundai ix35
83 Hyundai i30
86 Kia Rio
88 Kia Ceed

немцы
4 VW Polo
16 Mercedes E-Klasse
41 BMW X3

по 4-5 летним:
корейцы
76 Hyundai i30
87 Kia Ceed,
95 Kia Rio,

немцы
75 BMW X3
96 VW Polo
96 Mercedes E-Klasse

Ну вот наконец то по теме. Максим убедительно доказал, что корейцы лучше немцев. Придется продавать Ауди и покупать Ссан Йонг. Не забыть предупредить Авдеева. Пусть избавляется от Гелика и покупает Соренто.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Ну вот наконец то по теме. Максим убедительно доказал, что корейцы лучше немцев. Придется продавать Ауди и покупать Ссан Йонг. Не забыть предупредить Авдеева. Пусть избавляется от Гелика и покупает Соренто.
Кто Вам влил меж ушей, что я доказываю "большую лучшесть" корейцев над немцами? Я вам показал что "среднекореец" догнал по качеству "средненемца".
Вы снова не внимательно читаете и мне нужно заниматься повторами?

Ауди и гелики владельцы пусть оставят себе. Стоимость приобретения, стоимость обслуживания, стоимость эксплуатационных - это их выбор, не зависящий ни от каких корейцев.
Это не та целевая аудитория, что проводит время в "форумах по корейцам". Исходя из этого и подбор моделей "срендекорейца" и "средненемца".
В общем снова лишь риторика, эмоции и пена.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Максим
А можно развить тему про термостаты? А еще про малый и большой круг, а так же про вентилятор и его температурное реле. Думаю здесь Вы нам откроите глаза на систему охлаждения машины по новому.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
golikov gennady



Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 228
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
2Максим
А можно развить тему про термостаты? А еще про малый и большой круг, а так же про вентилятор и его температурное реле. Думаю здесь Вы нам откроите глаза на систему охлаждения машины по новому.

На зубильных тазах (08-09) термостаты летели часто. Лечили тем что выковыривали заслонку и ездили. Зимой если мерзнешь картонку ))) Летом вентилятор на кнопку)))
_________________
Ныряйте и вам воздастся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!! Товарищ взял таки тачку.
Саёнг 2 л. турбодизель, полный привод.
Спасибо всем откликнувшимся за советы!
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Ура!!! Товарищ взял таки тачку.
Саёнг 2 л. турбодизель, полный привод.
Спасибо всем откликнувшимся за советы!

А что спасибо то. Мы тут всем миром навалились помогать, а ты спасибо. Пиши теперь отчеты, как едет или не едет, сколько чего в багажник влезает, торпеда там бохатая или чаво. Или может все-таки Логан надо было? Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 976
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логан было бы лучше! И в горку любую едет и багажник не чета другим, ну вообще.... это ж Логан! Максим вон подтвердит.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving