|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | жалко все же, что не головой...  | Если Вы приплыли сюда потролить, то пара вопросов:
сколько будет 7*8
и
какими способами торможения мототехникой Вы владеете.
Если Вы не флудотроль, то хотелось услышать от Вас хоть что-то о корейском автопроме по теме ветки. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | хотелось услышать от Вас хоть что-то о корейском автопроме по теме ветки |
Максим писал(а): | какими способами торможения мототехникой Вы владеете.
|
Максим писал(а): | Может. С сыном 6 лет клал на бок с 60км/ч шинами вперед, когда камаз перегородил с обочины полностью поперек дорогу, не увидев что мы есть и приближаемся к нему.
У меня ушиб плечевого сустава, первые года два сустав/связки ограничивали мне подвижность руки(не возможно поднять полностью вверх выше уровня плеча, достать кистью до головы),
боль ушла через 4 года от падения.
Сын стер лоб, нос и щеку. За пару месяцев восстановили.
По ценам смотрите сами, вот оптовые: http://aliexpress.com/w/wholesale-three-wheel-motorcycle.html
_________________
|
Максим писал(а): | Это собственные наблюдения за ниссанами, тойотами и митсу.
А на Вашем логане с кожей всё норм? |
и так далее....
или все-таки удар головой был?
посоветуйтесь с врачом! _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12954 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, Максим,Максим...
ту ссылку по термостатам, что вы привели, она с сайта конторы по ремонту..
чем рекламное пугательное гуано гуглить, лучше почитайте ветки авто форумов.
например по Киа вооообще нет нареканий на термостат, нафига его менять?
Общее правило - Корейские, японские, американские, европейские сборщики ЛУЧШЕ наших ремонтных рукосуев!!
после которых либо хомут будет не затянут, либо проводка перепутана... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всех ездющих на мне машин термостат менял только на москвиче (412). На остальных даже и не знаю есть он или нет  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Эх, Максим,Максим...
ту ссылку по термостатам, что вы привели, она с сайта конторы по ремонту..
чем рекламное пугательное гуано гуглить, лучше почитайте ветки авто форумов.
например по Киа вооообще нет нареканий на термостат, нафига его менять? |
Андрей, не смешите. Термостат нужно планово поменять как минимум при ввозе б/у машины, из иной климатической зоны по первой дилерской продаже.
Если у Вы живете в Крыму, а автомобиль комплектовался для скандинавии - можете смело сверять коды термостатов у ваших моделей.
И то же самое, если Вы живете в Петербурге, а автомобиль Ваш едет их Эмиратов.
Это не надо гуглить - берите в руки электронные каталоги запчастей автопроизводителей и сравнивайте термостаты.
Рекламно-пугательное можно и не гуглить. Сделайте проще - выбирете себе бренд/модель авто и допишите в строку поиска слова: "+ замена термостата".
И КИА в том числе.  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться 
Последний раз редактировалось: Максим (Ср Фев 19, 2014 10:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Из всех ездющих на мне машин термостат менял только на москвиче (412). На остальных даже и не знаю есть он или нет  |
Это подозрительно слышать от "тепловика" по образованию.  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spag69
Зарегистрирован: 21.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смотря что за авто ищется... если нужен реальный внедорожник а не под***ка для понтов.. то в пределах 600-800 тыр можно взять Патриота.. не убиваемый авто... с ремонтом везде и всё есть... да собственно оно очень редко надо.. по жидкому асфальту .. не буду вдаваться в полемику по другим недоджипам.. есть собственный опыт и видел разные машинки в говнах.. конкурентов нет... ну кроме конечно Дэфа... этот боец общепризнан №1 в мире.. не зря в камель трофи лезли все и тойоты и мерсы и еже с ними... а живёт до сих пор только дэф. Ну это если нужен большой и вне дорожный.... а если ребёнка за угол в садик возить... то лучше взять смарт. По существу ссатьёнга могу только личные впечатления озвучить... когда ребёнку искали машинку... поездили на всём чём можно.. так вот ёнг по ощущениям сильно напоминает ваз 2109.... на каждой кочке дрожит вибрирует... когда переезжаешь рельсы есть ощущение что шаровые сча раскатяться ... ну очень жидкое авто.. после Патра как смарт после хаммера... страшно и не надёжно.. по поводу движков ..да бензин прожорлив... дизель приоритетнее но и обслуга дороже в разы.. а солярка которую могут кушать без проблем современные моторы есть только в Питере Москве и немногих крупных городах... на той на которой ездят камазы мотор просто помрёт.. да и П.С. современные Дэфы сильно ругают.... ибо стали собирать в Индии... и английское качество ушло в прошлое... есть мнение что сейчас хуже китайцев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
spag69 писал(а): | не зря в камель трофи лезли все и тойоты и мерсы и еже с ними... а живёт до сих пор только дэф. | Естественно.
И причины отнюдь не в внедрожниках:
Цитата: | Переломным для Camel Trophy стали соревнования «Монголия-97», впервые собравшие команды из 20 стран. Количество специальных заданий превысило экспедиционную составляющую, что превратило Camel Trophy в спортивное многоборье с использованием каноэ, велосипедов и элементов спортивного ориентирования на местности. Машины отошли на второй план, став лишь средством доставки от одного спортивного мероприятия к другому. Также впервые не стало единого конвоя и преодоления препятствий общими усилиями.
Местом проведения Camel Trophy-98 была избрана Южная Америка. Маршрут проходил по Чили и Аргентине от Сантьяго до Мыса Горн. Общая протяжённость пути составила 5000 километров. Каждая команда пробивалась к финишу в одиночку. Стратегия прохождения маршрута выбиралась индивидуально: чтобы достичь намеченных точек, можно было воспользоваться горным велосипедом, каноэ, лыжами, снегоступами или сноубордами. Автомобилю впервые отдана важная, но отнюдь не главная роль.
В 2000 году впервые в истории участникам Camel Trophy предстояло преодолеть дистанцию не на автомобилях, а на надувных лодках с двигателями Honda. Первоначально планировалось, что маршрут пройдет между архипелагами Фиджи и Тонга. Но военный переворот на Фиджи спутал все карты, было решено провести соревнование на другой группе островов - Самоа. В итоге маршрут получил название Тонга - Самоа. |
Дефа почти нет в реальных гонках по бездорожью - Дакар.
Несколько есть боулеров/ровер в массе японцев, немцев, американцев, французов.
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/starters-cars.html#ancre
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/394.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/387.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/424.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/395.html
http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/384.html
Из них похоже что только один экипаж финишировал. Остальные и половины этапов не преодолели.
Вот и вся мифическая и "легендарная дефвнедорожность". Фантом, а не "№1 в мире".
"ГАЗ"-ик, и тот даже дальше уехал http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/378.html _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Ярослав писал(а): | Вот еще вопрос. Года 3-4 назад интересовался корейцами.
Цены были процентов на 30 дешевле, чем Япония или немцы.
Сейчас начал гуглить- цена практически сравнялась на аналоги.
В чем дело-то? |
KIA и HYUNDAI добрались по качеству до японцев с немцами. Поэтому так с ценой.
НО! есть одно важное отличие - количество инженеров занятых у них настройкой и доводкой шасси, - меньше, это во первых
и во вторых, приглашенных иностранных инженеров для доводки авто - там практически 0.
Они пока что варятся сами в себе, чего не скажешь о немцах и японцах.
Есть четкий критерий опытности и количества инженеров из ведущих концернов - участие брендов во всевозможных автогонках.
Нет равного участия - нет опыта для реализаций в серийных авто. |
Сначала решил, что Максим головой ударился. Столько строчек и только в одной, даже не бред, а всего лишь неточность. Не надо все же корейцев с немцами сравнивать. По крайней мере, с большой тройкой.
Но почитал более поздние посты, все нормально. Как всегда, гуглит и бредит. Бредит и гуглит. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
golikov gennady

Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 228 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут решил эксперимент поставить над своей биомассой. Так как дочь отжала компас и впихнула мне калибер. Хочу купить на каждый день ситроен с5 на дизеле автомате и гидроподвески с изменяемым клиренсом до 190 мм. судя по заявленным данным сочетание комфорта и расхода и где надо можно на бордюр заехать, сорри паребрик _________________ Ныряйте и вам воздастся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Но почитал |
А ещё в божественном и любимом вами дефе, есть в салоне крышка ящичка с тряпочным ограничителем...
Эмоции, пена, снова эмоции и не слова по существу.
Теперь к фактам:
Смотрим ваш неправдоподобный немецкий TUV2014
Смотрим возраст 2-3 лет:
корейцы
20 Hyundai ix35
83 Hyundai i30
86 Kia Rio
88 Kia Ceed
немцы
4 VW Polo
16 Mercedes E-Klasse
41 BMW X3
по 4-5 летним:
корейцы
76 Hyundai i30
87 Kia Ceed,
95 Kia Rio,
немцы
75 BMW X3
96 VW Polo
96 Mercedes E-Klasse _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12954 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Но почитал более поздние посты, все нормально. Как всегда, гуглит и бредит. Бредит и гуглит. |
+1
Поэтому тему про замену термостата - при перегоне авто из скандинавии в ЕС или "планово" - для себя закрываю.
Бред.
ЗЫ Наверно потому и Логан, что все бабки уходят на бессмысленные плановые ремонты. Горе от ума гугела, называется  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | Но почитал более поздние посты, все нормально. Как всегда, гуглит и бредит. Бредит и гуглит. |
+1
Поэтому тему про замену термостата - при перегоне авто из скандинавии в ЕС или "планово" - для себя закрываю.
Бред.
ЗЫ Наверно потому и Логан, что все бабки уходят на бессмысленные плановые ремонты. Горе от ума гугела, называется  | Правильное решение Андрей, меньше знаешь - лучше спишь. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 23:49 Заголовок сообщения: с5 |
|
|
golikov gennady писал(а): | Я тут решил эксперимент поставить над своей биомассой. Так как дочь отжала компас и впихнула мне калибер. Хочу купить на каждый день ситроен с5 на дизеле автомате и гидроподвески с изменяемым клиренсом до 190 мм. судя по заявленным данным сочетание комфорта и расхода и где надо можно на бордюр заехать, сорри паребрик |
Смотрите, средняя цена на 2л. АТ в Петербурге примерно 0.6 на 5-ти летние.
Стартовые цены на новый сейчас 1.16-1.3, т.е. потеря - 50%.
Стоит задуматься.
http://www.zr.ru/content/articles/598270-citroen-c5-podemnaya-sila/
Для примера, тиг 2л.АТ новый в среднем 1.2
5-летние - 0.78, т.е. потеря 35%  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
golikov gennady

Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 228 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 08:44 Заголовок сообщения: Re: с5 |
|
|
Максим писал(а): | golikov gennady писал(а): | Я тут решил эксперимент поставить над своей биомассой. Так как дочь отжала компас и впихнула мне калибер. Хочу купить на каждый день ситроен с5 на дизеле автомате и гидроподвески с изменяемым клиренсом до 190 мм. судя по заявленным данным сочетание комфорта и расхода и где надо можно на бордюр заехать, сорри паребрик |
Смотрите, средняя цена на 2л. АТ в Петербурге примерно 0.6 на 5-ти летние.
Стартовые цены на новый сейчас 1.16-1.3, т.е. потеря - 50%.
Стоит задуматься.
http://www.zr.ru/content/articles/598270-citroen-c5-podemnaya-sila/
Для примера, тиг 2л.АТ новый в среднем 1.2
5-летние - 0.78, т.е. потеря 35%  |
Не, на новом я экспериментировать не буду в любом случае 2-3 летний. На фольцвагеннах акпп ломучие. _________________ Ныряйте и вам воздастся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12954 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Правильное решение Андрей, меньше знаешь - лучше спишь. |
Ага, или 33 летний опыт ремонта и вождения не пропьешь.
Ни разу на галстуке не ехал за 800 тыс км.
Так что Каждому Свое - кому практический опыт достался, кому гугел все знания валит приводя к компоту в голове.. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 09:36 Заголовок сообщения: Re: с5 |
|
|
golikov gennady писал(а): | Не, на новом я экспериментировать не буду в любом случае 2-3 летний. На фольцвагеннах акпп ломучие. |
Не только. У коллеги уже второй тиг. Первый был из Германии - была проблема с одним из клапанов - прошел замену ГБЦ в сборе по гарантии.
Второй калужский пока без проблем. Турбины не боится, т.к. расчет на программу послегарантийной сервисной поддержки.
По ней, максимальная сумма по каждому ремонту, в пределах которой Дилер обязуется устранять недостатки транспортного средства при наступлении поломок, устанавливается равной действительной стоимости транспортного средства на момент оформления послегарантийной сервисной поддержки.
Возможно и у PSA есть подобное, но не искал. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | приводя к компоту в голове.. |
Ваш опыт не может отрицать набора из стандартных температур открытия автомобильных термостатов для ДВС.
Расскажите Андрей пожалуйста не только про свои галстуки, но и про значения температур 76, 82, 88 град.
О том как Вы их применяли, где, с каким эффектом.... и пр. существенные заметки. Ладно?
Андрей СПб писал(а): | Ага, или 33 летний опыт ремонта и вождения не пропьешь. |
Андрей, а с каких пор эмпирический и субъективный путь стал абсолютно верным и точным?
Попробую и я на уровне Вашего миропонимания донести подобным образом "аргументацию".
Как Вам известно, сложно найти регламент ТО с "обязательством" замены термостата.
НО! Взгляните на рынок термостатов. Вы увидите полное отсутствие рекламы, ассортимент каждой модели по температуре открытия термостата и тьму брендов их выпускающих.
Эмпирика - да, она такая. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Krapiva писал(а): | Но почитал |
А ещё в божественном и любимом вами дефе, есть в салоне крышка ящичка с тряпочным ограничителем...
Эмоции, пена, снова эмоции и не слова по существу.
Теперь к фактам:
Смотрим ваш неправдоподобный немецкий TUV2014
Смотрим возраст 2-3 лет:
корейцы
20 Hyundai ix35
83 Hyundai i30
86 Kia Rio
88 Kia Ceed
немцы
4 VW Polo
16 Mercedes E-Klasse
41 BMW X3
по 4-5 летним:
корейцы
76 Hyundai i30
87 Kia Ceed,
95 Kia Rio,
немцы
75 BMW X3
96 VW Polo
96 Mercedes E-Klasse |
Ну вот наконец то по теме. Максим убедительно доказал, что корейцы лучше немцев. Придется продавать Ауди и покупать Ссан Йонг. Не забыть предупредить Авдеева. Пусть избавляется от Гелика и покупает Соренто. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Ну вот наконец то по теме. Максим убедительно доказал, что корейцы лучше немцев. Придется продавать Ауди и покупать Ссан Йонг. Не забыть предупредить Авдеева. Пусть избавляется от Гелика и покупает Соренто. | Кто Вам влил меж ушей, что я доказываю "большую лучшесть" корейцев над немцами? Я вам показал что "среднекореец" догнал по качеству "средненемца".
Вы снова не внимательно читаете и мне нужно заниматься повторами?
Ауди и гелики владельцы пусть оставят себе. Стоимость приобретения, стоимость обслуживания, стоимость эксплуатационных - это их выбор, не зависящий ни от каких корейцев.
Это не та целевая аудитория, что проводит время в "форумах по корейцам". Исходя из этого и подбор моделей "срендекорейца" и "средненемца".
В общем снова лишь риторика, эмоции и пена. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
2Максим
А можно развить тему про термостаты? А еще про малый и большой круг, а так же про вентилятор и его температурное реле. Думаю здесь Вы нам откроите глаза на систему охлаждения машины по новому. _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
golikov gennady

Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 228 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | 2Максим
А можно развить тему про термостаты? А еще про малый и большой круг, а так же про вентилятор и его температурное реле. Думаю здесь Вы нам откроите глаза на систему охлаждения машины по новому. |
На зубильных тазах (08-09) термостаты летели часто. Лечили тем что выковыривали заслонку и ездили. Зимой если мерзнешь картонку ))) Летом вентилятор на кнопку))) _________________ Ныряйте и вам воздастся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! Товарищ взял таки тачку.
Саёнг 2 л. турбодизель, полный привод.
Спасибо всем откликнувшимся за советы! _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Ура!!! Товарищ взял таки тачку.
Саёнг 2 л. турбодизель, полный привод.
Спасибо всем откликнувшимся за советы! |
А что спасибо то. Мы тут всем миром навалились помогать, а ты спасибо. Пиши теперь отчеты, как едет или не едет, сколько чего в багажник влезает, торпеда там бохатая или чаво. Или может все-таки Логан надо было?  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Логан было бы лучше! И в горку любую едет и багажник не чета другим, ну вообще.... это ж Логан! Максим вон подтвердит. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|