Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ярослав Глазунов

Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 17:03 Заголовок сообщения: ГБО против Дизеля |
|
|
Вопрос уже наверное далеко не праздный. На след год заложено увеличение стоимости топлива до 10%. Так вот сам вопрос - купить машину с бензиновым двигателем и поставить на нее ГБО или купить сразу с дизельным двигателем. В принципе почитав на форумах пришел к мнению - ГБО движек не убивает, но места в машине съедает на место полноразмерной запаски. Дизель - качество нашей солярки оставляет желать лучшего особенно на предмет содержания серы. Советы типа купи машинку экономичнее не принимаются так как и снарягу надо возить, а если куда выезжаешь, то еще куча всего. И еще одна вводная - в основном пределы поездок - СПб и Лен область _________________ No dive - no life |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПОЛОЖительный
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 228
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
4 года откатался на дизеле, сначала Форд Мондео, сейчас Шкода Суперб ... шкоду очень рекомендую, при разнице в цене (с бензиновой шкодой с 1.8л турбомотором) при покупке в 41.000р расход почти в два раза ниже. Заправка соляркой в Москве-Подмосковье+центральные трассы на удаление до 500км от Москвы - ни одной проблемы с топливом. По форду с топливом проблем тоже не было, но в сравнении со шкодой он сильно проигрывал. Да, ещё момент, первые 7.000-10.000км дизелю лучше "под сраку" не давать, тогда прикатка-обкатка пройдёт гладко и движок покажет Вам и прыть и экономию. Вероятно будут голоса, что соврм. авто можно не обкатывать ... поверьте завгару, практика показывает, что надо и чем аккуратней водитель - тем лучше себя чувствует движок и КПП в дальнейшем, в том числе и в плане экономии топлива. Важно сразу понимать, что дизель почти в 100% случаев будет несколько шумнее, а сравнении с бензиновым собратом. _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вы собираетесь покупать соляр у колхозного трактора, тепловоза или сухогруза, то насчет качества соляра вы правы.
Если нет, то качество соляра и бенза одинаково - на ара-заправке можно посадить любой движок.,
Езжу на дизле уже 6 лет, проблем нет, даже сажевый фильтр чистый.
Из достоинств дизла меньший расход - просто литр соляра более теплотворней чем литр бензина.
Для примера, мой Спортаж в летнем резвом городском режиме с кондеем укладывается в 10 литров.
Из недостатков - более тарахтючий и греется зимой очень долго, хотя греть его не надо....
но есть попогрейки, встроенный полукиловаттный электрофен на лобовом, подогрев стекол...
насчет ГБО тема была с месяц назад, там все нормально разобрали
ГБО хороший вариант, сам ездил, но если раньше пропан был 50% от 92 бенза, то счас от стал резво догонять.
Сейчас уже 19 ры за литр, или 60%
кстати, опять таки расход по физике понятен - литр жидкого пропана на 10% (около) менее теплотворный чем бензин. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Дек 09, 2013 19:38), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно конечно и ГБО. Но в Питере и ЛО достаточно заправок с приличной солярой. За 15 лет использования дизелей проблемы возникли один раз, когда на какой то левой заправке залился. Дизельный Паджеро (не самая маленькая машинка) кушает в пределах 10 л. на 100 км. На 70и литровом баке всю область можно объехать. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО.
Машина с дизельным двигателем изначально дороже, и экономия на расходе топлива окупится по различным оценкам для
разных моделей от 50 до 100 тыс. км пробега.
Другое дело, если частые поездки, тогда на баке с ДД можно проехать больше.
ГБО закрывает этот вопрос, но встает другой- езда с привязкой к заправкам.
Для меня- авто размером до паркетника типа Q5 или Outlander- бензин.
От ML либо Pajero sport- дизель. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я полтора года ездил на дизельной Вольве. Мне нравилось. Расход 9-10 литров, к тарахтению привык- не замечал. Штатная вебаста зимой выручала очень. Проблем с топливом не замечал, заправлялся только на Лукойле
Сейчас езжу на Прадо 120. 4,0 бензин. Расход около 17 литров, но уже 92-го бенза. С грустью вспоминаю как редко заезжал на заправку на Вольве....
Но газ ставить не буду - в год я проезжаю не больше 30т.км - смысла нет. Да и заправок газовых мало в городе, лень потом будет искать специально заправлять
В общем я бы выбирал что попадется и не зацикливался на чем-то одном _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не вдаваться в экономику, то дизель, тем более снарягу возить.. Ибо тяжёлая она. Бензиновый мотор чахнет с ростом нагрузки заметнее дизельного.
Если вдаваться в экономику - по топливу на треть дешевле, вопрос про стоимость обслуживания не считал, хотя интересно, скоро займусь. Необходимо прикинуть стоимость километра на бензиновой и дизельной машине. Допуская одинаковые исходные данные (мощьность или объём) ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey K писал(а): | , вопрос про стоимость обслуживания не считал ... | во, кстати, был в шоке, когда у официала увидел сводную таблицу стоимости техобслуживания по разным киянкам.
Спортаж выпускается как бензинка и как дизель - так стоимость ТО для дизеля НИЖЕ !!!
Немного, но ниже.
Не надо регулярно свечки- провода менять ... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey K писал(а): | Если не вдаваться в экономику, то дизель, тем более снарягу возить.. Ибо тяжёлая она. Бензиновый мотор чахнет с ростом нагрузки заметнее дизельного.
Если вдаваться в экономику - по топливу на треть дешевле, вопрос про стоимость обслуживания не считал, хотя интересно, скоро займусь. Необходимо прикинуть стоимость километра на бензиновой и дизельной машине. Допуская одинаковые исходные данные (мощьность или объём) ... |
Снаряга весит меньше чем один человек плюс в машине. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
По моим ощущениям так экономия от дизеля несущественна. Был Л200 2.5 л жрал 14 литров. Дизельный Соренто 2.5 л 13 в городе. Как включается турбина вся экономия уходит. Плюс масла в два раза больше при замене и угорает больше. Другое дело, что машина едет по другому. На низах сразу подхватывает по сравнению с бензином. И звук мне очень нравиться у дизеля. Пацанский такой. Лпять же если сломается. Одни форсунки чего стоят! _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПОЛОЖительный
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 228
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey K писал(а): | Если не вдаваться в экономику, то дизель, тем более снарягу возить.. Ибо тяжёлая она. Бензиновый мотор чахнет с ростом нагрузки заметнее дизельного.
Если вдаваться в экономику - по топливу на треть дешевле, вопрос про стоимость обслуживания не считал, хотя интересно, скоро займусь. Необходимо прикинуть стоимость километра на бензиновой и дизельной машине. Допуская одинаковые исходные данные (мощьность или объём) ... |
Экономику по Супербам дизель 2.0л и 1.л бензин дам: ТО в одну цену, у обоих ТО через 15.000км, при покупке дизель такой же комплектации на 41.000р дороже (последний суперб), дальше экономия на реальном расходе топлива, по московским пробкам дизель 6-6.5л, бензин 10-11л на 100км. Моща у дизеля 140, у бензина 140, но едет дизель лучше, за счёт "паровозной" тяги на низах.
Основано на практике 3-х дизельных Супербов и 5 бензиновых. Под себя взял дизель и радуюсь. _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить!
Последний раз редактировалось: ПОЛОЖительный (Пн Дек 09, 2013 20:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав, а 2 злых технаря со всем своим скарбом весят больше, чем 4 среднестатистических туриста со своим.... Учитывая "вес" выезда на одинаковое время. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | ИМХО.
Для меня- авто размером до паркетника типа Q5 или Outlander- бензин.
От ML либо Pajero sport- дизель. |
Как бы все так. Но вот конкретно Ку 5 идет у нас с великолепным 3х литровым дизелем. 245 кобыл мощностью и 500 моментом. Тяга паровозная. А альтернатива бензиновый 2,0. 211 сил и 350 момент. А это для такой машинки уже слабовато. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
За какой пробег окупится разница в цене? Цено ТО одинаковая - странно, расходники разные, нормы времени скорее всего тоже. Не суть.
Я засматривался на дизельный полноприводный скаут.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey K писал(а): | Ярослав, а 2 злых технаря со всем своим скарбом весят больше, чем 4 среднестатистических туриста со своим.... Учитывая "вес" выезда на одинаковое время. |
Я знаю, сколько весят технари))) _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey K
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На дизелях езжу уже более 10 лет.
Сейчас третья дизельная машина (L200 в старом кузове, L200 в новом кузове, Фольксваген Каравелла)
Все брал с нуля.
Со всеми повезло. На ремонт дизеля или турбины не попадал.
Плюсы.
- тяговитые
- малый расход (две первые по городу 10-11 литров, сейчас меньше 10)
- больший пробег на баке топлива относительно бензиновой машины
- все машины большие и можно увезти много груза
Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)
- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.
- машины не приемистые (первым со светофора не стартонуть, в лоб не обогнать, в колонне с бензинками трудно ехать)
- если летом заправлятся "левой" солярой, нужно лить присадки, если брать с "паровоза" желательно самому пропустить через механический фильтр
- ТО первой машины было каждые 7000 км это напрягает, вторая - каждые 15000, сейчас - каждые 20000 км
- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто
ГБО
Плюсы
- бак с газом прибаляет еще 500 км пути к основному бензиновому баку
- экономия на стоимости топлива
Минусы
- дополнительные расходы на монтаж ГБО, которые надо "окупать"
- меньше места в багажнике
- привязан к газовым заправкам которых не так много если выехать за Питер
- возможен запах газа
- риск пожароопасности в случае неиспраности оборудования
Вообщем если новую, то брать дизель, если б/у, то бензин и мудрить с ГБО. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не новую, (но нужно хорошо посмотреть) дизель.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А Саша не прав!
Маслице с фильтрами на дизеле нужно менять почаще
берите ауди аллроуд и будет вам счастье  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солодков писал(а): | А Саша не прав!
Маслице с фильтрами на дизеле нужно менять почаще
берите ауди аллроуд и будет вам счастье  |
Такой рекомендации в сервисной книжке нет.
И масло и фильтр меняются в соответствии с регламентом ТО.
На первой эльке это 7000 км, на второй 15000, сейчас 20000.
Есть конечно любители которые любят машину больше чем себя и меняют каждые 5000 км. Но я не собираюсь ездить на одной машине всю жизнь.
На автобусе планирую проехать 250000 км, не больше  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
что в книжке пишут, что масло и фильтра 20000 пройдут? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно топливный фильтр!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солодков писал(а): | что в книжке пишут, что масло и фильтра 20000 пройдут? |
Да, меня этотоже удивило, и я несколько раз переспрашивал на сервисе. Отвечают что если обслуживаться у дилера, то все будет как в инструкции. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а топливный, а воздушный фильтра?????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солодков писал(а): | а топливный, а воздушный фильтра?????? |
Во время очередного ТО.
Топливо рекомендуют ЛУКОЙЛ.
Скорее всего по воздушному будет в скобках написано - если ездить в пыли, менять чаще.
Где в Карелии и в Норвегии пыль?
На прошлых машинах я даже масло не подливал и уровень не смотрел. Лампочки есть для этого. Машины новые, все работать должно. Риск конечно в такой безалаберности есть, но я так делал потому как человек ленивый. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Вт Дек 10, 2013 01:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|