Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


ГБО против Дизеля
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярослав Глазунов



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 17:03    Заголовок сообщения: ГБО против Дизеля Ответить с цитатой

Вопрос уже наверное далеко не праздный. На след год заложено увеличение стоимости топлива до 10%. Так вот сам вопрос - купить машину с бензиновым двигателем и поставить на нее ГБО или купить сразу с дизельным двигателем. В принципе почитав на форумах пришел к мнению - ГБО движек не убивает, но места в машине съедает на место полноразмерной запаски. Дизель - качество нашей солярки оставляет желать лучшего особенно на предмет содержания серы. Советы типа купи машинку экономичнее не принимаются так как и снарягу надо возить, а если куда выезжаешь, то еще куча всего. И еще одна вводная - в основном пределы поездок - СПб и Лен область
_________________
No dive - no life
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПОЛОЖительный



Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 228


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 года откатался на дизеле, сначала Форд Мондео, сейчас Шкода Суперб ... шкоду очень рекомендую, при разнице в цене (с бензиновой шкодой с 1.8л турбомотором) при покупке в 41.000р расход почти в два раза ниже. Заправка соляркой в Москве-Подмосковье+центральные трассы на удаление до 500км от Москвы - ни одной проблемы с топливом. По форду с топливом проблем тоже не было, но в сравнении со шкодой он сильно проигрывал. Да, ещё момент, первые 7.000-10.000км дизелю лучше "под сраку" не давать, тогда прикатка-обкатка пройдёт гладко и движок покажет Вам и прыть и экономию. Вероятно будут голоса, что соврм. авто можно не обкатывать ... поверьте завгару, практика показывает, что надо и чем аккуратней водитель - тем лучше себя чувствует движок и КПП в дальнейшем, в том числе и в плане экономии топлива. Важно сразу понимать, что дизель почти в 100% случаев будет несколько шумнее, а сравнении с бензиновым собратом.
_________________
Положительные эмоции возникают если на всё положить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы собираетесь покупать соляр у колхозного трактора, тепловоза или сухогруза, то насчет качества соляра вы правы.
Если нет, то качество соляра и бенза одинаково - на ара-заправке можно посадить любой движок.,
Езжу на дизле уже 6 лет, проблем нет, даже сажевый фильтр чистый.
Из достоинств дизла меньший расход - просто литр соляра более теплотворней чем литр бензина.
Для примера, мой Спортаж в летнем резвом городском режиме с кондеем укладывается в 10 литров.
Из недостатков - более тарахтючий и греется зимой очень долго, хотя греть его не надо....
но есть попогрейки, встроенный полукиловаттный электрофен на лобовом, подогрев стекол...

насчет ГБО тема была с месяц назад, там все нормально разобрали
ГБО хороший вариант, сам ездил, но если раньше пропан был 50% от 92 бенза, то счас от стал резво догонять.
Сейчас уже 19 ры за литр, или 60% Sad
кстати, опять таки расход по физике понятен - литр жидкого пропана на 10% (около) менее теплотворный чем бензин.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Пн Дек 09, 2013 19:38), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно конечно и ГБО. Но в Питере и ЛО достаточно заправок с приличной солярой. За 15 лет использования дизелей проблемы возникли один раз, когда на какой то левой заправке залился. Дизельный Паджеро (не самая маленькая машинка) кушает в пределах 10 л. на 100 км. На 70и литровом баке всю область можно объехать.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО.
Машина с дизельным двигателем изначально дороже, и экономия на расходе топлива окупится по различным оценкам для
разных моделей от 50 до 100 тыс. км пробега.
Другое дело, если частые поездки, тогда на баке с ДД можно проехать больше.
ГБО закрывает этот вопрос, но встает другой- езда с привязкой к заправкам.

Для меня- авто размером до паркетника типа Q5 или Outlander- бензин.
От ML либо Pajero sport- дизель.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полтора года ездил на дизельной Вольве. Мне нравилось. Расход 9-10 литров, к тарахтению привык- не замечал. Штатная вебаста зимой выручала очень. Проблем с топливом не замечал, заправлялся только на Лукойле

Сейчас езжу на Прадо 120. 4,0 бензин. Расход около 17 литров, но уже 92-го бенза. С грустью вспоминаю как редко заезжал на заправку на Вольве.... Smile
Но газ ставить не буду - в год я проезжаю не больше 30т.км - смысла нет. Да и заправок газовых мало в городе, лень потом будет искать специально заправлять

В общем я бы выбирал что попадется и не зацикливался на чем-то одном
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не вдаваться в экономику, то дизель, тем более снарягу возить.. Ибо тяжёлая она. Бензиновый мотор чахнет с ростом нагрузки заметнее дизельного.
Если вдаваться в экономику - по топливу на треть дешевле, вопрос про стоимость обслуживания не считал, хотя интересно, скоро займусь. Необходимо прикинуть стоимость километра на бензиновой и дизельной машине. Допуская одинаковые исходные данные (мощьность или объём) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey K писал(а):
, вопрос про стоимость обслуживания не считал ...
во, кстати, был в шоке, когда у официала увидел сводную таблицу стоимости техобслуживания по разным киянкам.
Спортаж выпускается как бензинка и как дизель - так стоимость ТО для дизеля НИЖЕ !!!
Немного, но ниже.
Не надо регулярно свечки- провода менять ...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey K писал(а):
Если не вдаваться в экономику, то дизель, тем более снарягу возить.. Ибо тяжёлая она. Бензиновый мотор чахнет с ростом нагрузки заметнее дизельного.
Если вдаваться в экономику - по топливу на треть дешевле, вопрос про стоимость обслуживания не считал, хотя интересно, скоро займусь. Необходимо прикинуть стоимость километра на бензиновой и дизельной машине. Допуская одинаковые исходные данные (мощьность или объём) ...


Снаряга весит меньше чем один человек плюс в машине.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим ощущениям так экономия от дизеля несущественна. Был Л200 2.5 л жрал 14 литров. Дизельный Соренто 2.5 л 13 в городе. Как включается турбина вся экономия уходит. Плюс масла в два раза больше при замене и угорает больше. Другое дело, что машина едет по другому. На низах сразу подхватывает по сравнению с бензином. И звук мне очень нравиться у дизеля. Пацанский такой. Smile Лпять же если сломается. Одни форсунки чего стоят!
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПОЛОЖительный



Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 228


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey K писал(а):
Если не вдаваться в экономику, то дизель, тем более снарягу возить.. Ибо тяжёлая она. Бензиновый мотор чахнет с ростом нагрузки заметнее дизельного.
Если вдаваться в экономику - по топливу на треть дешевле, вопрос про стоимость обслуживания не считал, хотя интересно, скоро займусь. Необходимо прикинуть стоимость километра на бензиновой и дизельной машине. Допуская одинаковые исходные данные (мощьность или объём) ...

Экономику по Супербам дизель 2.0л и 1.л бензин дам: ТО в одну цену, у обоих ТО через 15.000км, при покупке дизель такой же комплектации на 41.000р дороже (последний суперб), дальше экономия на реальном расходе топлива, по московским пробкам дизель 6-6.5л, бензин 10-11л на 100км. Моща у дизеля 140, у бензина 140, но едет дизель лучше, за счёт "паровозной" тяги на низах.
Основано на практике 3-х дизельных Супербов и 5 бензиновых. Под себя взял дизель и радуюсь.
_________________
Положительные эмоции возникают если на всё положить!


Последний раз редактировалось: ПОЛОЖительный (Пн Дек 09, 2013 20:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав, а 2 злых технаря со всем своим скарбом весят больше, чем 4 среднестатистических туриста со своим.... Учитывая "вес" выезда на одинаковое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
ИМХО.
Для меня- авто размером до паркетника типа Q5 или Outlander- бензин.
От ML либо Pajero sport- дизель.

Как бы все так. Но вот конкретно Ку 5 идет у нас с великолепным 3х литровым дизелем. 245 кобыл мощностью и 500 моментом. Тяга паровозная. А альтернатива бензиновый 2,0. 211 сил и 350 момент. А это для такой машинки уже слабовато.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За какой пробег окупится разница в цене? Цено ТО одинаковая - странно, расходники разные, нормы времени скорее всего тоже. Не суть.
Я засматривался на дизельный полноприводный скаут..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey K писал(а):
Ярослав, а 2 злых технаря со всем своим скарбом весят больше, чем 4 среднестатистических туриста со своим.... Учитывая "вес" выезда на одинаковое время.


Я знаю, сколько весят технари)))
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrey K



Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дизелях езжу уже более 10 лет.
Сейчас третья дизельная машина (L200 в старом кузове, L200 в новом кузове, Фольксваген Каравелла)
Все брал с нуля.
Со всеми повезло. На ремонт дизеля или турбины не попадал.

Плюсы.
- тяговитые
- малый расход (две первые по городу 10-11 литров, сейчас меньше 10)
- больший пробег на баке топлива относительно бензиновой машины
- все машины большие и можно увезти много груза

Минусы.
- зимой нужно заправлятся только зимней солярой (искать хорошие заправки где не врут с температурой застывания)
- если после лета резко пришла зима (например быстрый перепад с 0 до -20) нужно поменять летнюю соляру на зимнюю иначе машина не поедет.
- машины не приемистые (первым со светофора не стартонуть, в лоб не обогнать, в колонне с бензинками трудно ехать)
- если летом заправлятся "левой" солярой, нужно лить присадки, если брать с "паровоза" желательно самому пропустить через механический фильтр
- ТО первой машины было каждые 7000 км это напрягает, вторая - каждые 15000, сейчас - каждые 20000 км
- для пуска зимой желательно иметь два акумулятора и вебасто

ГБО

Плюсы
- бак с газом прибаляет еще 500 км пути к основному бензиновому баку
- экономия на стоимости топлива

Минусы
- дополнительные расходы на монтаж ГБО, которые надо "окупать"
- меньше места в багажнике
- привязан к газовым заправкам которых не так много если выехать за Питер
- возможен запах газа
- риск пожароопасности в случае неиспраности оборудования

Вообщем если новую, то брать дизель, если б/у, то бензин и мудрить с ГБО.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не новую, (но нужно хорошо посмотреть) дизель. Ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Саша не прав! Beer
Маслице с фильтрами на дизеле нужно менять почаще Oops
берите ауди аллроуд и будет вам счастье Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Солодков писал(а):
А Саша не прав! Beer
Маслице с фильтрами на дизеле нужно менять почаще Oops
берите ауди аллроуд и будет вам счастье Rofl


Такой рекомендации в сервисной книжке нет.
И масло и фильтр меняются в соответствии с регламентом ТО.
На первой эльке это 7000 км, на второй 15000, сейчас 20000.
Есть конечно любители которые любят машину больше чем себя и меняют каждые 5000 км. Но я не собираюсь ездить на одной машине всю жизнь.
На автобусе планирую проехать 250000 км, не больше Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oops что в книжке пишут, что масло и фильтра 20000 пройдут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно топливный фильтр!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Солодков писал(а):
Oops что в книжке пишут, что масло и фильтра 20000 пройдут?


Да, меня этотоже удивило, и я несколько раз переспрашивал на сервисе. Отвечают что если обслуживаться у дилера, то все будет как в инструкции.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1458
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а топливный, а воздушный фильтра??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Солодков писал(а):
а топливный, а воздушный фильтра??????


Во время очередного ТО.
Топливо рекомендуют ЛУКОЙЛ.
Скорее всего по воздушному будет в скобках написано - если ездить в пыли, менять чаще.
Где в Карелии и в Норвегии пыль? Wink
На прошлых машинах я даже масло не подливал и уровень не смотрел. Лампочки есть для этого. Машины новые, все работать должно. Риск конечно в такой безалаберности есть, но я так делал потому как человек ленивый.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Вт Дек 10, 2013 01:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving