Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver's Dreams



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 216
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 09:35    Заголовок сообщения: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

Для тех, кто громко кричал, что баллоны с Найтроксом должны храниться в спец. месте.
Так вот для вашего сведения, ни по одной обучающей системе, не по стандартам, ни по требованию ISO, и ни по одним требованием CDWS, для таких баллнонов не отводятся спец. места. Единственное требование, баллоны должны быть помечены, спец наклейками и написанно %% содержание кислорода.
Вот ссылка CWDS, как и где стоя баллоны с найтроксом
http://www.cdws.travel/diving/diving-centers.aspx?destination=1&page=3
Обратите внимание на фото
_________________
С уважением
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузнецов Евгений



Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эгхм... К примеру, я громко кричал негромко шептал о персонализации находящихся на яхте баллонов. И о том, что если на яхте по какой-то надобности таки находятся ни за кем конкретно не закрепленные баллоны с найтроксом (тем более жирным), то стаффу стоит считать их закрепленными за собой, и за ними приглядывать. Во избежание. Впрочем, это глубокое ИМХО. Там, где я ныряю, все обстоит именно так, и осознание этого наполняет меня чувством уверенности в завтрашнем дне Cool.
ЗЫ Какой-то Вы, Лена, странный тон выбрали, ИМХО опять же Shocked ...
_________________
WBR, gumanoid
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лена, действительно странный-агрессивный тон Shocked Может условно "дома" - косяк?? Типа просквозило-насморк и заработок тю-тю...
Темку о Вашем косяке с найтроксом поднял я - в ключе "что за бардак при спусках" . Типа похватали-повалили за борт, полная безотвественность.
Вы, как представитель ДЦ коему платили бабки дайвера, юридически являетесь отвественным за организацию спуска своих подопечных - и так прокололись.
-1 Вам. Go Down


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Ср Фев 03, 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю чего и как у вас в CDWS, но по логике должен быть руководитель спуска, который в итоге отвечает за все. И если ЧП случится из-за того что кто то взял нитрокс, пошел с воздушной группой, и залез на полтос, то отвечать будет этот руководитель.
Если руководитель пытается одновременно быть и администратором и инструктором для новичков и гидом для опытных, он не может уследить за всем.
В идеале Лена должна сидеть на корабле и координировать работу своих инструкторов.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 12:08    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

Diver's Dreams писал(а):
Для тех, кто громко кричал, что баллоны с Найтроксом должны храниться в спец. месте.
Так вот для вашего сведения, ни по одной обучающей системе, не по стандартам, ни по требованию ISO, и ни по одним требованием CDWS, для таких баллнонов не отводятся спец. места. Единственное требование, баллоны должны быть помечены, спец наклейками и написанно %% содержание кислорода.
Вот ссылка CWDS, как и где стоя баллоны с найтроксом
http://www.cdws.travel/diving/diving-centers.aspx?destination=1&page=3
Обратите внимание на фото

Дама права. Я тоже нигде не видел каких-то особых мест для для хранения разных баллонов. Тем более на дейли-боте, где и вообще-то места немного. И вообще, если на пароходе, в принципе, может быть газ, отличный от так называемого воздуха, надо проверять анализатором каждому свой баллон. Ведь их могут неправильно пометить, померить, переставить. Вроде не так давно в тех краях дайв-мастер на этом серьезно погорел.
И еще, не хотел, но добавлю от себя, если народ поехал во время массового исхода людей на отдых (будь то майские или новогодние праздники) и не на приват-бот, а на общих, так сказать, основаниях (типа на-авось), то надо понимать, что столпотворение, накладки, отдельные стычки и недовольствовсе равно будут, куда бы вы не поехали и какие бы крутые покорители глубин вы ни были. Тоже и ДЦ - массовый съем бабала, т. е. удовлетворение максимального количества клиентов, тоже дается труднее. Это все обычное делои заострять на этом внимание, я думаю, не следует. Тем более что-то кому-то доказывать с высокой трибуны. Все равно не получиться, ибо в споре - один дурак, а другой подлец. Проще не заметить. И наслаждаться жизнью. Dance
И про ответственнность6 да -несчастные случаи бывают, к сожалению. Я только, не помню, чтобы кого-то из инструкторов или ДЦ привлекли к ответу. Да и не за что, мы же сами лезем в воду с головой. Swim
Так что посоветую Вам всем прекратить взаимный срач, обратить все в шутку и начать радоваться жизни. Вы написали, мы-поржали, и наоборот Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver's Dreams



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 216
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузнецов Евгений писал(а):

ЗЫ Какой-то Вы, Лена, странный тон выбрали, ИМХО опять же Shocked ...

Что-то я не могу понять, Вы что в написанных буквах видете мой тон выражения.
Я вообще писала с большой улыбкой, так что не надо из моих сообщений, делать что то ужасное. А на писала я это только для информации.
Возможно и многие инструктора призадумаются, когда обучаю студентов, чтоб не забывать им давать важную информацию на курсах.
А так же, кто уже дайвер, но на курсах этого не слышал, то возможно теперь поинтересуются, что же такое НАЙТРОКС.
_________________
С уважением
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванов Саша



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 49
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 18:00    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

Diver's Dreams писал(а):
Для тех, кто громко кричал, что баллоны с Найтроксом должны храниться в спец. месте.
Так вот для вашего сведения, ни по одной обучающей системе, не по стандартам, ни по требованию ISO, и ни по одним требованием CDWS, для таких баллнонов не отводятся спец. места. Единственное требование, баллоны должны быть помечены, спец наклейками и написанно %% содержание кислорода.
Вот ссылка CWDS, как и где стоя баллоны с найтроксом
http://www.cdws.travel/diving/diving-centers.aspx?destination=1&page=3
Обратите внимание на фото

А почему не приныкать пару балонов от греха?Стандарты не запрещают.И не хапнут их по запарке.Делов-то! Ok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver's Dreams



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 216
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 18:27    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

Иванов Саша писал(а):
Diver's Dreams писал(а):
Для тех, кто громко кричал, что баллоны с Найтроксом должны храниться в спец. месте.
Так вот для вашего сведения, ни по одной обучающей системе, не по стандартам, ни по требованию ISO, и ни по одним требованием CDWS, для таких баллнонов не отводятся спец. места. Единственное требование, баллоны должны быть помечены, спец наклейками и написанно %% содержание кислорода.
Вот ссылка CWDS, как и где стоя баллоны с найтроксом
http://www.cdws.travel/diving/diving-centers.aspx?destination=1&page=3
Обратите внимание на фото

А почему не приныкать пару балонов от греха?Стандарты не запрещают.И не хапнут их по запарке.Делов-то! Ok

А зачем их прятать, на них наклейка на весь баллон, да %% содержание стоит, что-то я не пойму, серфицированные дайверы, ведь это взрослые люди, которые прошли спец подготовку, получили сертификаты. Они же, не в детский сад пришли и не в ясли.
Вы говорите такие, что просто смешно.
Это очень напоминает, что на входной двери написанно ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА, и когда люди читают, такую надпись, кто-то проходит мимо, а кто-то думает, аааа, это просто так написали, чтоб боялись.
И как Нейрос написал, что должны проверять, да нет не должны, серфицированные дайверы, это не студенты, и гид, только для того, чтоб показывать дорогу под водой, к сборке снаряжения, даже по стандартам не имее право подходить. может наблюдать со стороны, но это до того момента, пока не уверин, что дайвер, хорошо собирает снаряжение, а дальше есть бади, и так же на курсе ОВД студенту вдалбливают в голову, что должны производить взаимо проверку.
_________________
С уважением
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузнецов Евгений



Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver's Dreams писал(а):
Кузнецов Евгений писал(а):

ЗЫ Какой-то Вы, Лена, странный тон выбрали, ИМХО опять же Shocked ...

Я вообще писала с большой улыбкой.

Ну, я очень рад, что ошибся. Издержки инет-общения. Показалось, извините Beer .
По сути же темы продолжаю считать, что на боте каждый_баллон_с найтроксом_должен_быть_персонализирован. Чтобы исключить возможность ошибочного использования. Иначе опасно.
_________________
WBR, gumanoid
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузнецов Евгений



Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот, не угодно ли, случай из жизни. Хоть и с хохмочками, но реальный. Извините за самоцитирование Wink ...

Найтрокс и цыгане.

В эту нырялку шибко повезло нырять пару дней с мадьярами Cool . "Цыгане шумною толпою по Красномории кочуют...". Пофиг, в принципе, мы же люди терпимые, только котов сильно ненавидим Shot , ну, еще расизм и негров Shot . Все бы хорошо, да попятили эти дети кибиток, избалованные прозрачными водами глубокого озера Балатон InBottle , у Мамонтенка баллон с найтроксом. Картина маслом: бегает по ботику Мамонт, палубу сотрясает, хобот подъявши. Матерно трубит, в смысле, покайтесь, падлы, отдайте найтрокс, @-и кочевые! Отдайте по-хорошему, а то Чумадана позову, ну, или Гуманоида, меня тоись. Они вам, ромалэ, чавэлы-то набьют Mad . А те зашкерились, потому как страшно очень. А вдруг и правда позовет. Нашла в итоге на мадьярской скубе. Скручивает. Цыгане набежали, галдят, что ихний это баллон, мамой цыганской клянутся. Тут Алекс наш пришел и объяснил ихнему барону, что найтрокс, @, опасный Dead , что с ним глубоко низьз-з-зя, вот и MOD сбоку написан, видите Y? ? Те прониклись, отдали этот страшный технический баллон от греха, и потом на Мамонта весь день косились со страхом и уважухой, такая молодая-красивая, вай мэ, а совсем себя не бережёт - вон с каким ужосом ныряет!.. А барон цыганский, подозреваю, потом смелого Мамонтенка в табор соблазнял, только она не поддалась на его дешевые уговоры Back . Патамушто мы лучше. А они руками плавают Solus .


Оригинальные смайлики при переносе со зверофорума погибли Crying or Very sad , пришлось заменить чем нашлось Wink .
Smile
_________________
WBR, gumanoid
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс1954



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 241
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузнецов Евгений писал(а):

По сути же темы продолжаю считать, что на боте каждый_баллон_с найтроксом_должен_быть_персонализирован. Чтобы исключить возможность ошибочного использования. Иначе опасно.


В идеале - согласен. На сафари это обеспечить несложно. На дейли по-разному бывает. Вот, скажем, в Суб Акве бот отходит от отельного пирса. Там найтроксные танки дайверы выбирают себе около компрессорной, мерят, метят, всё чин-чинарём, стафф доставляет их на борт и там уже просто берёшь свои. И это очень хорошо. Потому что даже рекреационный 32-й на деле может быть от 30-го до 34-го. На мелких сайтах, в общем и пофиг, а, скажем, на Малом Гифтуне - не-а. Я так старался прийти пораньше и на первый-глубокмй найти 30-ку, во избежание, а на второй-мелкий - 34-ку, чтоб азоту меньше набирать, благо танков у компрессорной наставлено с запасом. Но - таковы условия в Суб Акве, в Макади и под Кузейром - и дайверы и компрессор и пирс скучкованы. А в городах, в Хургаде-Шарме, дайверов собирают с десятка удалённых отелей и везут в порт, а танки готовит стафф в ДЦ и везёт туда же. Как тут персонифицируешь. Покрасили в разный цвет воздушные-найтроксные, и слава Аллаху, нпосредственно перед прикручиванием регулятора берёшь анализатор да проверяешь. Правда, проверять воздушный пока в ум не приходило, хотя, похоже, стОит. А ещё мне сдаётся, что погрузка рекреационщиков и технарей на один борт - зло, и не только по причине возможности уворовывания недалёким рекреационщиком не того газа. Разные цели, разный подход, мешают друг другу.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Евгений



Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс, там был 36-й, чистая рекреация. А по персонализации все просто - номер баллона/результаты замера/подпись. Как там в мануале было - "Из этого правила нет исключений!" Wink . Это только кажется сложным, а на самом деле не бином Ньютона Razz , но вопрос порядка на боте и ответственности ДЦ перед клиентами. Все, лично для меня вопрос исчерпан. Всем удачи в этой теме Beer .
NYear
_________________
WBR, gumanoid
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 20:23    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

Diver's Dreams писал(а):
И как Нейрос написал, что должны проверять, да нет не должны, серфицированные дайверы, это не студенты, и гид, только для того, чтоб показывать дорогу под водой, к сборке снаряжения, даже по стандартам не имее право подходить. может наблюдать со стороны, но это до того момента, пока не уверин, что дайвер, хорошо собирает снаряжение, а дальше есть бади, и так же на курсе ОВД студенту вдалбливают в голову, что должны производить взаимо проверку.


Я писал немного не так.

nereis писал(а):
Не знаю чего и как у вас в CDWS, но по логике должен быть руководитель спуска, который в итоге отвечает за все. И если ЧП случится из-за того что кто то взял нитрокс, пошел с воздушной группой, и залез на полтос, то отвечать будет этот руководитель.
Если руководитель пытается одновременно быть и администратором и инструктором для новичков и гидом для опытных, он не может уследить за всем.
В идеале Лена должна сидеть на корабле и координировать работу своих инструкторов.


Лена, что будет если пловец немного не правильно соберет снарягу? Какие возможны варианты? Будет травить соединение, неподсоединен шланг поддува, баллон вывалися из компенсатора... Что еще может быть? Все это конечно плохо, но из всего можно выкрутится. А вот если чел вставил нитрокс, его бади разгильдяй, не проверил и вовремя на воздух все не поменяли взад.... Если у этого дайвера к кислороду плохая группа, он теряет сознание и тонет. Неужели вы как в клуб в этом случае не будете задерганы разными там CDWS-ами и остальными.

А все решается просто. Выходным контролем. Кто будет это делать инструктор, команда или обеспечивающий - это без разницы. В условиях когда ныряет сборная команда это может предотвратить неприятную ситуацию.

Поступайте как знаете.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver's Dreams



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 216
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 21:28    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Diver's Dreams писал(а):
И как Нейрос написал, что должны проверять, да нет не должны, серфицированные дайверы, это не студенты, и гид, только для того, чтоб показывать дорогу под водой, к сборке снаряжения, даже по стандартам не имее право подходить. может наблюдать со стороны, но это до того момента, пока не уверин, что дайвер, хорошо собирает снаряжение, а дальше есть бади, и так же на курсе ОВД студенту вдалбливают в голову, что должны производить взаимо проверку.


Я писал немного не так.

nereis писал(а):
Не знаю чего и как у вас в CDWS, но по логике должен быть руководитель спуска, который в итоге отвечает за все. И если ЧП случится из-за того что кто то взял нитрокс, пошел с воздушной группой, и залез на полтос, то отвечать будет этот руководитель.
Если руководитель пытается одновременно быть и администратором и инструктором для новичков и гидом для опытных, он не может уследить за всем.
В идеале Лена должна сидеть на корабле и координировать работу своих инструкторов.


Лена, что будет если пловец немного не правильно соберет снарягу? Какие возможны варианты? Будет травить соединение, неподсоединен шланг поддува, баллон вывалися из компенсатора... Что еще может быть? Все это конечно плохо, но из всего можно выкрутится. А вот если чел вставил нитрокс, его бади разгильдяй, не проверил и вовремя на воздух все не поменяли взад.... Если у этого дайвера к кислороду плохая группа, он теряет сознание и тонет. Неужели вы как в клуб в этом случае не будете задерганы разными там CDWS-ами и остальными.

А все решается просто. Выходным контролем. Кто будет это делать инструктор, команда или обеспечивающий - это без разницы. В условиях когда ныряет сборная команда это может предотвратить неприятную ситуацию.

Поступайте как знаете.

Александр. я отвечу на все ваши вопросы, но только плиз не связывайте эту тему с предыдушей, по тому вопросу уже было все сказано.
По поводу сборки снаряжения. Когда дайвер начинает первый день нырять, за ним пристально наблюдает не один человек. Т.е. как он выкладывает снаряжение из своей сумки, как складывает в ящик, потом на яхте, как он собирает снаряжение, и если видят какие-то проблемы, то помогают и объясняют. Так же после на брифинге распределяют по бади, и перед в ходом в воду напоминаюм о взаимопроверки. В воде гид всегда осматривет группу на возможные проблемы до 5-8 метров, и только после этого начинают погружение, но и на протяжение всего погружения гид наблюдает за группой и всегда готов придти на помошь вплоть до обмена снарягой (маска. ласты) или прекратит погружение, если серьезная проблема. Но это не значит, что он все 3-4-5-8 дней должен следить за сборкой снаряги этого дайвера.
Могу сказать честно, очень много приезжает дайверов, когда за сопругу муж собирает снарягу, на вопрос почему не сама собирает, получаешь ответ, а я не знала буду ли я нырять, вот на курсе и не училась собирать снаряжение. А ведь это неотъемлемая часть курса, где на момент сетификации студент должем уверенно собирать свое снаряжения. И поверьте если студент на курсе это хорошо делал, то он всегда сможет это сделать, ну да в первый и второй день после длительного перерыва, можно напомнить, посмотреть за ним и убедиться, что он все вспомнил, но если человек каждые 2 месяца ныряет с выездами заграницу, да и дома постоянно ныряет, то это должно быть на автомате. Для сравнение пример, на машине тоже один раз учатся и получают права, и должен соблюдать все правила на протяжении всего времени, пока водит машину, и если даже большой перерыв, ведь водитель не берет себе водителя, чтоб его контролировали как он сядет за руль и как поедет, как и какой бензин зальет себе в дорогую машину.
По поводу если кто-то как вы говорите, взял найтрокс и произошло ЧП, да разбор полетов будет, первое, заказывал ли он найтрокс, есть ли у него сертификат на найтрокс. И если ни то, и ни другое, а просто ему захотелось взять баллон с красивой наклейкой, то ДЦ не виноват. В прежде чем зайти на яхту и сделать первое погружения, дайвер подписывает кучу документов, в том числе, что он должен совершать свои погружения в соответствии с его уровнем подготовки.
Вот если баллоны не помечены, то да, ДЦ будет отвечать по полной программе, или если гид убедил дайвера, что в баллоне с пометко найтрокс забит воздух, и его не замерили, и там оказалось больше чем 21% вот это да, проблема ДЦ.
_________________
С уважением
Елена Донцова
PADI MASTER INSTRUCTOR #631675
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если не будут наезжать на дц из-за взявшего по запарке нитроксный помеченный баллон - тогда и ладно.

Но повторяю если неправильная сборка снаряги приведет к небольшому чп из которого можно выкрутится, нитроксный же баллон может привести к потере сознания и смерти....
Выпускающий прибавит только плюсы вашему дц, а вот все как у всех, плюсов не прибавит Wink

Я в прощлом сообщении написал. Действуйте как считаете нужным.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс1954



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 241
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузнецов Евгений писал(а):
Алекс, там был 36-й, чистая рекреация. А по персонализации все просто - номер баллона/результаты замера/подпись.


Так это везде так, где я был, об этом и разговору нет. С найтроксными, я имею в виду. Видимо, я неправильно понял термин "персонализация". Вопрос когда и где. Если на берегу при сборах, с подписыванием кроме этого самого танка - вот тут он на борт прибывает уже персонализованный, и я к нему и подойду и никто другой вместо меня не подойдёт. А если в гнезде на боте, при накручивании регулятора - какой ухватил, тот и твой. Он тогда становится персонализованным когда ты регулятор накрутил, а не когда, уже после этого, запишешь в ведомость.
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Саша



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 49
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 00:23    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

Diver's Dreams писал(а):
Иванов Саша писал(а):
Diver's Dreams писал(а):
Для тех, кто громко кричал, что баллоны с Найтроксом должны храниться в спец. месте.
Так вот для вашего сведения, ни по одной обучающей системе, не по стандартам, ни по требованию ISO, и ни по одним требованием CDWS, для таких баллнонов не отводятся спец. места. Единственное требование, баллоны должны быть помечены, спец наклейками и написанно %% содержание кислорода.
Вот ссылка CWDS, как и где стоя баллоны с найтроксом
http://www.cdws.travel/diving/diving-centers.aspx?destination=1&page=3
Обратите внимание на фото

А почему не приныкать пару балонов от греха?Стандарты не запрещают.И не хапнут их по запарке.Делов-то! Ok

А зачем их прятать, на них наклейка на весь баллон, да %% содержание стоит, что-то я не пойму, серфицированные дайверы, ведь это взрослые люди, которые прошли спец подготовку, получили сертификаты. Они же, не в детский сад пришли и не в ясли.
Вы говорите такие, что просто смешно.
Это очень напоминает, что на входной двери написанно ОСТОРОЖНО, ЗЛАЯ СОБАКА, и когда люди читают, такую надпись, кто-то проходит мимо, а кто-то думает, аааа, это просто так написали, чтоб боялись.
И как Нейрос написал, что должны проверять, да нет не должны, серфицированные дайверы, это не студенты, и гид, только для того, чтоб показывать дорогу под водой, к сборке снаряжения, даже по стандартам не имее право подходить. может наблюдать со стороны, но это до того момента, пока не уверин, что дайвер, хорошо собирает снаряжение, а дальше есть бади, и так же на курсе ОВД студенту вдалбливают в голову, что должны производить взаимо проверку.

Елена! Все вроде проавельно.Взрослые люди , опытные и т.д. А стояли бы эти баллоны гденибудь за дверью ,и нет проблем, голова не болит. "Умный человек с честью выкрутится из сложной ситуации , а мудрый в нее не попадет." Будьте мудрее и все будет Ok . Четности Вам и вашим подапечным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bartender



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 1013
Откуда: Diving Security Director

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 01:17    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

Diver's Dreams писал(а):
если кто-то как вы говорите, взял найтрокс и произошло ЧП, да разбор полетов будет, первое, заказывал ли он найтрокс, есть ли у него сертификат на найтрокс. И если ни то, и ни другое, а просто ему захотелось взять баллон с красивой наклейкой, то ДЦ не виноват.


ваш дц не будет виноват только в случае, если дайвер распишется за получение этого баллона в журнале.

наклейки на баллонах - это информация для газблендеров, делается газблендерами и техниками по очистке. все доп. маркировки %, mod служат лишь для идентификации баллона при выдаче его nitrox-дайверу. при получении баллона дайвер должен повторно провести анализ газа, определить его mod, расписаться и забрать баллон. т.о. вы можете держать nitrox-баллоны в общих стойках, но они не могут покинуть своего места без подписи заказчика.
_________________
Baltic Sea Explorers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daw



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 03:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на курсе ОВД учат тому, какие наклейки на баллонах бывают и что для чего применяется?
(меня просто не учили и при первых погружениях я знала только, что есть баллон, с воздухом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На курсах ОВД учат, что баллоны с желто–зелеными наклейками вы можете хватать только при наличии найтрокс–карточки и с газоанализатором в кармане. Если вас этому не научили – требуйте обратно деньги за курс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
На курсах ОВД учат, что баллоны с желто–зелеными наклейками вы можете хватать только при наличии найтрокс–карточки и с газоанализатором в кармане. Если вас этому не научили – требуйте обратно деньги за курс.

А никогда не приходила мысль что курсы ОВД могли быть пройдены 10 лет назад когда о нитроксе в России еще не знали.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Kakc писал(а):
На курсах ОВД учат, что баллоны с желто–зелеными наклейками вы можете хватать только при наличии найтрокс–карточки и с газоанализатором в кармане. Если вас этому не научили – требуйте обратно деньги за курс.

А никогда не приходила мысль что курсы ОВД могли быть пройдены 10 лет назад когда о нитроксе в России еще не знали.


Разве? а как же книга незабвенного Кости Кравчука, за которую он был подвергнут, помнится, обструкции?? она ведь как раз в те годы и вышла, около 10 лет назад...и уже в то время все инструкторы, так сказать, владели вопросом Smile иначе откуда бы взяться критике Smoke
ну, может быть, кроме тех, кто получал карточку в связи с перечисленными Вами в другом топике обстоятельствами...

С уважением,
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):

Разве? а как же книга незабвенного Кости Кравчука, за которую он был подвергнут, помнится, обструкции?? она ведь как раз в те годы и вышла, около 10 лет назад...и уже в то время все инструкторы, так сказать, владели вопросом Smile иначе откуда бы взяться критике Smoke
ну, может быть, кроме тех, кто получал карточку в связи с перечисленными Вами в другом топике обстоятельствами...

Нитрокс получил массовое распространение лет пять назад.
Про выдачу по знакомству карточек инструкторов лучше на Тетис там вас поддержит больше народу.
Расшифрую мысль в том топике.
Карточки можно получить тем кто реально ныряет в СК и АЙС, как и с чьей помощью я это определю это мой вопрос...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 10:50    Заголовок сообщения: Re: Где стоят баллоны с НАЙТРОКСОМ на яхтах Ответить с цитатой

nereis писал(а):
все решается просто. Выходным контролем. Кто будет это делать инструктор, команда или обеспечивающий - это без разницы. В условиях когда ныряет сборная команда это может предотвратить неприятную ситуацию.
Поступайте как знаете.
+100
Bartender писал(а):
Diver's Dreams писал(а):
а просто ему захотелось взять баллон с красивой наклейкой, то ДЦ не виноват.

ваш дц не будет виноват только в случае, если дайвер распишется за получение этого баллона в журнале.
при получении баллона дайвер должен повторно провести анализ газа, определить его mod, расписаться и забрать баллон. т.о. вы можете держать nitrox-баллоны в общих стойках, но они не могут покинуть своего места без подписи заказчика.
Абсолютно правильно! Расписался - взял отвественность на себя.
А так как у Вас произошло - мол я ДД увидела на 8 метрах что чел сгреб найтрокс и предотвратила "-1" - так это Вы себя от проблем спасали (между прочим). Хотя возможно что в Египте, как Вы писали "настолько строгие законы" что и откосились бы. Ну а мораль, как видно по спичам - побоку Go Down
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Ч. , а как же самодостаточность дайвера?
И что инструктор не должен проверять снарягу у дайверов, а это их нужда и бади...
два года назад это были Ваши слова! Правда речь шла о забытых груз поясах и ластах ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving