Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:01 Заголовок сообщения: Re: Что за снаряга? |
|
|
Хорошая снаряга! Можно сказать : Отличная!
С жилетом справишься минут через 5 при наличии минимального опыта.
Прочистить шланг можно чем угодно. Опустить в керосин или жидким ключём разработать.
Если не поможет ,просто заменить шланг. Стоит где-то около 1000 рублей _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:12 Заголовок сообщения: Re: Что за снаряга? |
|
|
Chous писал(а): | Вопрос: Я смогу с таким жилетом нормально погружаться? Вроде на крыло похоже... Опыта-то нет... |
После курса OWD ни разу не погружался в жилете. Все крылья да крылья... Вроде жив (тьфу-тьфу-тьфу). Жилетов боюсь теперь.
Chous писал(а): | И второе. Шланг от 1-ой ступени к инфлятору подсоединяется тяжело. Там вроде как окислились обе части. Чем промыть? |
Пресной водой, если не помогло на 5 минут замочить в уксусе (только осторожно, чтобы покрытие не "съело") и опять пресной водой, или "Ферри". Можно еще WD-40 пшикнуть и потом все насухо протереть.
ЗЫ: Маска на любителя, вернее на форму морды лица. Может подойти, а может и нет...
ЗЗЫ: Регулятор топовый из линейки Аквалунгов. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:17 Заголовок сообщения: Re: Что за снаряга? |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | ...просто заменить шланг. Стоит где-то около 1000 рублей |
Там просто заедает стопор этот. Надо усилие прилагать чтобы он защелкнулся. и все окислившееся (синий налет такой, как на клеммах старого аккумулятора автомобильного)
Маска странная... Не понятно как выдувать через нее носом, когда давить начнет, там клапан стоит внизу. Зато наверное удобно воду выгонять... На лице держится нормально (без ремешка, как учили)
Регулятор, кстати не такой как на ссылке. 2 ступень синяя (где кнопка продувки) и написано Glacia и снежинка нарисована. октопус обычный, желтенький! =) Консоль Technisub. Кстати, на глубинометре 2 стрелки: одна зависла на 35 метрах и не двигается, а вторая двигается колесиком сбоку. Это что такое? Просто мой инструктор уехала в теплые страны, так бы я доехал до нее, все и спросил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на глубинометре вторая стрелка - максимальная глубина (скручивается колесиком посередине манометра) после каждого дайва и занесения его в лог бук лучше сбрасывать - а то поныряешь в наших озерах на 3-5 метров а будешь думать на 35 упал  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор:
Жилет:
Еще регулятор:
Маска:
1-я ступень:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор не Legend Glacia, а похоже что Cousteau Glacia. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Регулятор не Legend Glacia, а похоже что Cousteau Glacia. |
Это хорошо или плохо?
И еще, на первой фотке видно что есть деталь от первой ступени, через которую она прикручивается к баллону. На самом регуляторе защитный колпачок , а под ним что-то крутиться (на фото черная рифленая штука такая). Это зачем? После того как наворачиваешь вторую деталь (на фото лежит отдельно рядом с шлангом инфлятора), вроде все затягивается и не болтается, но по резьбе она далеко не заходит на 1/3 где-то.
Цитата: | на глубинометре вторая стрелка - максимальная глубина |
А какая из них сама двигается? Белая или красная? Т.е. я обе уберу на 0, какая из них пойдет наверх после погружения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
обе двигаются, только одна показывает максимальную глубину а вторая текущую _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
 
Регулятор Кусто Гляция с сухой камерой.
Модернизация регулятора Супра Арктик (вместо сухой камеры у Супры залит жидкий силикон)
Отличный и надёжный регулятор ,проверенный временем и суровыми условиями испытаний.
Консоль обычная древняя.Сейчас таких уже давно не выпускают. Но если в рабочем состоянии, то вери гуд! Послужит ещё долго. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Chous писал(а): | Nave писал(а): | Регулятор не Legend Glacia, а похоже что Cousteau Glacia. |
Это хорошо или плохо? |
Это нормально. Рабочая лошадка. У меня такой резервным стоит. Требует периодического обслуживания (впрочем, как и все регуляторы). Если после присоединения к баллону и подачи воздуха из баллона к первой ступени силиконовая мембрана в торце 1-й ступени не вздуется - то все ок.
Chous писал(а): | И еще, на первой фотке видно что есть деталь от первой ступени, через которую она прикручивается к баллону. На самом регуляторе защитный колпачок , а под ним что-то крутиться (на фото черная рифленая штука такая). Это зачем? После того как наворачиваешь вторую деталь (на фото лежит отдельно рядом с шлангом инфлятора), вроде все затягивается и не болтается, но по резьбе она далеко не заходит на 1/3 где-то. | Про типы соединений DIN и YOKE на курсе рассказывали? Так вот, это такаая эээээээээ (Site Admin, словарного запаса не хватает. ) штучка (о-о-о ), чтобы присоединить DIN-регулятор к YOKE-баллону. В наших краях, как правило, не нужна. Если обратно не попросят, не отдавай, береги. Когда поедешь в края, где только YOKE-баллоны очень пригодится.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Про типы соединений DIN и YOKE на курсе рассказывали? Так вот, это такаая эээээээээ (Site Admin, словарного запаса не хватает. ) штучка (о-о-о ), чтобы присоединить DIN-регулятор к YOKE-баллону. В наших краях, как правило, не нужна. Если обратно не попросят, не отдавай, береги. Когда поедешь в края, где только YOKE-баллоны очень пригодится.  |
Человек Chous наверно прикалывается на форуме ))
Хотя 1-но занятие в басе ,две открытых воды = OWD Padi !
Может и не прикалывается  _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Про типы соединений DIN и YOKE на курсе рассказывали? |
Рассказывали, но не показывали. Без примеров тяжело понять что к чему. Ныряли на баллонах где вентиль выглядел как вот та отдельная штука. YOKE вроде....
Цитата: | Человек Chous наверно прикалывается на форуме |
Ни сколечки! Говорю как есть.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Человек Chous наверно прикалывается на форуме ))
Хотя 1-но занятие в басе ,две открытых воды = OWD Padi !
Может и не прикалывается  | Ну я после OWD тоже не знал, что есть переходник DIN-YOKE. А бассейн, ну что бассейн? В прошлые года многие клубы и инструктора вместо бассейнов выезжали на близлежащие водоемы и там проводили занятия. Всякое бывает. Может у Chousа талант и он все программу успел освоить. Вон как названия все правильно пишет.
to Chous: Название твоего клуба на "Б" начинается и на "а" заканчивается? _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | ...Всякое бывает. Может у Chousа талант и он все программу успел освоить... |
Ну не то чтобы талант. Во всех тестах одна ошибка, в финальном 3 ошибки. Я понимаю что можно все идеально знать, а на практике ничего не уметь, но и на практике вроде все четко. Мне ОЧЕНЬ интересно все это, поэтому и вникаю.
Цитата: | to Chous: Название твоего клуба на "Б" начинается и на "а" заканчивается? |
Именно!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): |
to Chous: Название твоего клуба на "Б" начинается и на "а" заканчивается? |
Белая Тюлена ????
Шучу! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
В ШШ за 2 дня обучения
теория и тесты по первым 3-м частям
2 бассейна
2 открытые воды (12м)
Отработка всех упражнений - бассейн+вода
дали сертификат PADI Scuba diver _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, жилет немного не тот, что на ссылке. Я не нашел карманов сзади, чтобы груза там разместить... Кармашки с сеточками есть, но они спереди жилета, где липучка. Сзади, под креплением баллона просто проушины широкие 2 штуки.
Жилет такой точно:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей

Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Chous писал(а): | Сзади, под креплением баллона просто проушины широкие 2 штуки. |
В них и всталяются "карманы" с грузами, закрепляясь липучками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | В них и всталяются "карманы" с грузами, закрепляясь липучками. |
Т.е. надо отдельно покупать специальные карманы, к которых и будут груза? Такое продается? Или надо будет лучше в магаз жилет и притащить, а там и померять...
И по опыту? Пояс грузовой на крыло такое ведь все-равно нужен? Назад сколько вешать чтобы не макало лицом вниз? (В 7мм мокряке с 12 литровым баллоном в пресной воде тонул с 10 кг.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|