Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Меркурий и Орка.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3210
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 01:00    Заголовок сообщения: Меркурий и Орка. Ответить с цитатой

Обсуждение Орки и Меркурия выделил отдельно из темы http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4425&postdays=0&postorder=asc&start=0
Site Admin


Александр Левитин писал(а):
Были там на "Орке" в начале июля. "Хлама" еще хватало Smile


Очень смелое решение идти на этом кораблике...
Отлично зная состояние этой посудины Орка,друзьям бы я не рекомендовал идти на этом хламе.

На сегодняшний день самое подготовленное судно к походам на Ладоге - это Меркурий
- Лучшая на Ладоге навигационная система. Ходит при нулевой видимости в тумане.
- Постоянный доступ в интернет по всей ладоге.
- WiFi
- Выход в инет с любой каюты. Компьютерная сетка в каждом помещении. (удобно и важно для деловых людей)
- Система видео наблюдения (8 камер). Просматривается весь корабль
- Самый лучший и качественный компрессор L&W 190B
- Самая рациональная и удобная площадка для водолазов или дайверов
- На сегодняшний день - это самый комфортный корабль по условиям удобства кают и кают компании.
Внутренняя отделка из дорогих пород дерева и морской антураж элементов отделки
- Круглосуточно 220 вольт
- 12 шт 12-ти литровых алюминиевых и 2шт 15 литровых стальных баллонов
- Грамотный капитан (инструктор CMAS*) который реально правильно выбирает места погружений , а не лишь бы где.
- Вместительный Zodiak на 10 человек и надувная лодка на четыре человека

В общем рекомендую!!!


_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 01:19    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Очень смелое решение идти на этом кораблике...
Отлично зная состояние этой посудины Орка,друзьям бы я не рекомендовал идти на этом хламе.


А почему так критически???
Я вовсе непротив Меркурия, но чем Орка не угодила?
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламу "Меркурия" приняли и запомнили. Smile
Но, Вячеслав, на вашем сайте отчет о сафари прям таки - экстремальный отдых. Мы в июле были. Тепло, светло, тихо. Штиль мертвый. Никакого экстрима - сплошное удовольствие. Smile



Я Орку рекламировать не буду, кораблик и так достаточно известен. Нас было 8 человек, все остались довольны.
Если высокие требования к комфорту, то да, Орка не соответствует, а если цель понырять на Ладоге не тратя много времени и денег, то вполне.

Ну от темы мы отвлеклись. Судя по всему - небольшая группа из 3-6 человек готова на майских или не на майских поехать понырять.
Решаем оргвопросы. Мы все друг друга в глаз не видели.
Вариант 1 - общаемся здесь на форуме и, ближе к поездке согласовываем права и обязанности Smile (т.е. кто, что берет, где встречаемся и т.п.)
Вариант 2 - встречаемся как-нибудь не в интернете, знакомимся и определяемся. Можно и с нырялкой совместить, а то с февраля в воде не был...


Последний раз редактировалось: Александр Левитин (Ср Мар 26, 2008 10:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3210
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 11:42    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

SR_212 писал(а):

А почему так критически???
Я вовсе непротив Меркурия, но чем Орка не угодила?

Rofl Rofl Rofl
Видимо вы совсем не знаете Орку Smile)))))))))))))))

ИМХО
- Движок еле живой .
- Валолиния вибрирует. А это грозит выходу из строя редуктора и течью дейдвудов.
- Капитан Навигацию не знает вовсе. Приборы выключает и идёт на глазок. Факт!!!
- В один из выходов (2006 год) Орка чуть не превратилась в очередной "РЭК" на Ладоге. Капитан Орки чуть не наскочил на подводные скалы. Знаки опасности были. Но он их видимо не знал как читать.
Спасло то ,что в нашей команде был приглашён на выход капитан Меркурия . Который в принципе и занимался после этого случая навигацией. (Меркурий в то время только строился)
- Внутренняя отделка красивая ,но мат часть почти вся мёртвая
- Я уже молчу про полумёртвый к2-150. Компрессор с плохим воздухом.

Единственное , что там отлично было - это повар Галина вроде так её звали. Не знаю,осталась она сейчас там или нет...
Но лично наш клуб Атрина и наши друзья , навсегда забыли этот корабль

Изначально при покупке ,Орка была в неплохом состоянии. Конечно требовала вложений , но минимальных. Смертный приговор кораблю был подписан ,когда Оркой стал командовать ныне действующий капитан.
Сейчас я бы переименовал корабль и назвал бы его "Русская рулетка" Это когда в заряженном барабане револьвера не хватает одного патрона.

Я ответил на ваш вопрос товарищ "SR_212" ?

Когда мы организуем выход на Ладогу или в другие места ,для нас на первом месте стоит безопасность людей , а не возможнось заработать денег...
Поэтому стоимость фрахта - это становится второстепенным вопросом...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Ср Мар 26, 2008 13:06), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3018
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 12:03    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Я ответил на ваш вопрос товарищ "SR_212" ?


Вполне.
В "нутро" Орки я действительно не лазал, так что в технических тонкостях не силен.
Прошлым летом четыре дня был на Ладоге и именно на Орке. Никаких "косяков" со стороны Валеры замечено не было. Поэтому собственно и решил поинтересоваться, что на Орке не так.
От других знакомых тоже явного "негатива" не слышал.

Меркурий же по фото вполне впечатляет. И с Арнольдом я сам знаком по первому своему посещению Ладоги, когда Арнольд еще на Одиссее ходил. Человек он весьма грамотный в этих делах.

А с Оркой, как говорится, time will tell Smile

Может кто еще чего скажет?
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 12:43    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Очень смелое решение идти на этом кораблике...
Отлично зная состояние этой посудины Орка,друзьям бы я не рекомендовал идти на этом хламе.

На сегодняшний день самое подготовленное судно к походам на Ладоге - это Меркурий

Это пока лишь всего частное мнение Вячеслава Скоца. Кто еще что скажет про Орку?
Как то очень Вячеслав сердит на Орку. Cowboy
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 14:11    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Кто еще что скажет про Орку?

Мне на "Орке" не понравилось планирование маршрутов. Т.е. это выглядело так:
"Орка"- А давайте сходим на Коневец
Мы - Неа, не интересно, были уже...
Мы - Давайте на "Севастополь"
"Орка" - Далеко...
Мы - Ну тогда на Оборонные
"Орка" - Ладно...
Но во время перехода что то идет не так, и оказываемся на Коневце. Rofl
По трюмам и машинному отделению не лазил, валолинию не мерял, ничего сказать не могу. Воздух из компрессора вроде маслом не вонял, анализатором не мерял. Кормовой отсек не мешало бы привести в порядок. А то костюмы там не плохо так плавятся. Mad
На "Орке" (и на "Меркурии" тоже) пойду при четко оговоренном маршруте (основном и резервном).
ЗЫ: Крайний раз на "Орке" был, кажется, в январе 2007 года.
ЗЗЫ: Я тоже в 1996 году на Камчатке из Бабушкиного камня чуть "дедушкин" камень не сделал. В присутствии начальника штаба флотилии, комбрига и половины штаба бригады. Smoke И что? Даже взыскание не наложили. Так, постебали пару раз. "Победителей не судят" (с) Cowboy
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 711
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз был на Орке осенью 2005 года, ходили на Коновец, затем на Севастополь. Из ярких впечатлений это посадка на мель у Коновца.
Второй раз был в сент 2006 г, после чего закрыл для себя эту тему, т.к.из за погоды дошли до острова Хенисейма, пришвартовались к старому причалу и там простояли два дня погружаясь с причала.
Считаю что Орка не имеет никакого отношения к сафарийному боту да и к дайверскому его относит пожалуй лишь полудохлый компрессор, а так обычная посудина с большим аппетитом по деньгам.
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Русская рулетка" Это когда в заряженном барабане револьвера не хватает одного патрона.

Это когда в барабане всего один патрон Smoke
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 16:32    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Nave писал(а):

ЗЫ: Крайний раз на "Орке" был, кажется, в январе 2007 года.

Shocked Shocked Shocked
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3210
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 16:32    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Nave писал(а):
nereis писал(а):
Кто еще что скажет про Орку?

Мне на "Орке" не понравилось планирование маршрутов. Т.е. это выглядело так:
"Орка"- А давайте сходим на Коневец
Мы - Неа, не интересно, были уже...
Мы - Давайте на "Севастополь"
"Орка" - Далеко...


+100 Smile))

У нас такая же фигня была. Об этой мелочи даже упоминать не стал в описании кораблика ...

Фурман Игорь писал(а):

Из ярких впечатлений это посадка на мель у Коновца


Там хоть песок везде Smile
А мы чуть не легли рядом со Св.Еленой ! Жаль. Было бы два весёлых РЭКА Rofl

Цитата:

"Русская рулетка" Это когда в заряженном барабане револьвера не хватает одного патрона.


GEOFrog писал(а):
Это когда в барабане всего один патрон Smoke


В случае с Оркой всё наоборот : Барабан как раз полон ,не хватает только одного патрона Smile))
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 17:12    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
Nave писал(а):

ЗЫ: Крайний раз на "Орке" был, кажется, в январе 2007 года.

Shocked Shocked Shocked

Чего удивляешся? Ты же меня в сезоне 2007 года на "Меркурий" сманил.
Лучше скажи, куда уточку дел? Rofl
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 15:18    Заголовок сообщения: Re: / Ответить с цитатой

Nave писал(а):
GEOFrog писал(а):
Nave писал(а):

ЗЫ: Крайний раз на "Орке" был, кажется, в январе 2007 года.

Shocked Shocked Shocked

Чего удивляешся? Ты же меня в сезоне 2007 года на "Меркурий" сманил.
Лучше скажи, куда уточку дел? Rofl

Там сейчас БЕГЕМОТИК ! Зелененький с белыми зубками, а внизу скат-хвостокол вход в пещеру охраняет !
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одиссей



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 78
Откуда: Ладога

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, дорогой!
Если твой энтузиазм по поводу Меркурия не проплачен (в этом случае возражать бессмысленно), то я хотел бы кое-что уточнить.
Прямо по пунктам:
Цитата:
- Лучшая на Ладоге навигационная система

Систему эту склепал русский умелец Андрей, состоит она из бытового ноутбука и электронных карт из интернета. Такая система впервые появилась на "Моби Дике" и зависла в самый неподходящий момент, при заходе ночью в бухту Петрокрепость, так что Дима рассказывал мне по телефону о том, что он видит, а я говорил ему куда поворачивать. Видимо, систему несколько усовершенствовали. Андрей поставил такую же Стасу на "Руф". Бесплатно. Лично я доверяю только системам, сделанным специально для конкретной задачи. На "Одиссее-2" стоит картплоттер Interphase; на "Орке" в 2007г. картплоттера не было, была простая GPS, как сейчас - не знаю.
Цитата:
- Постоянный доступ в интернет по всей ладоге.
- WiFi
- Выход в инет с любой каюты. Компьютерная сетка в каждом помещении. (удобно и важно для деловых людей)

Тут я пожалуй ничего не скажу, поскольку не представляю, зачем это может быть нужно человеку, поехавшему на выходные понырять. Только если у него дома нет компьютера и телевизора. Но такие дайвингом не занимаются, а бутылки собирают. Я у себя даже музыки не держу - птичкам мешает.
Цитата:
Система видео наблюдения (8 камер). Просматривается весь корабль

Вот это - штука пикантная, особенно если камеры ночного видения. А если продавать наблюдения за наблюдающим, можно неплохую коммерцию сделать.
Цитата:
- Самый лучший и качественный компрессор L&W 190B
- Самая рациональная и удобная площадка для водолазов или дайверов
- На сегодняшний день - это самый комфортный корабль по условиям удобства кают и кают компании.
Внутренняя отделка из дорогих пород дерева и морской антураж элементов отделки

Компрессор действительно лучший (на "Одиссее-2" компрессор L&W 100); на дайвдек многие жаловались, на удобство кают - тоже, пород дерева дороже пробки и фанеры я не видел.... Слово каюткампания пишется слитно и через "а".
Цитата:
- Грамотный капитан (инструктор CMAS*)

Тут какая-то нестыковка. Капитаном Меркурия был Юра, грамотный судоводитель, но сильно пьющий, но он не инструктор. В августе 2007г. Юра мне похвастался, что ему будут платить зимой 1000 $. Я сказал ему: тебя уволят в последнем рейсе. Так и случилось: судовладелец вдруг обнаружил, что Юра выпивает. Как озарение нашло. Кто будет капитаном в этом году - не знаю, но если сам Арнольд Рассукованный. Впрочем, вряд ли. Ну не сошел же он с ума!
Цитата:
Когда мы организуем выход на Ладогу или в другие места ,для нас на первом месте стоит безопасность людей , а не возможнось заработать денег...

А вот как раз по поводу безопасности, Слава, у Орки имеются большие преимущества. Видишь ли, "Ярославец" - сбаллансированная конструкция и вмешиваться в нее, используя бытовую логику, опасно. Поясняю. Если в проекте заложена толщина нулевого пояса (это от киля) - 5 мм, а дальше - 4 мм, то бытовая логика подсказывает: я поставлю 8 мм, и у меня будет железо плюс бетон. Нет, дорогой! Жесткость на кручение и изгиб определяется набором корпуса, а не толщиной листа. Зато судно становится тяжелым, теряет в высоте надводного борта и ходкости. А если еще сверху забабахать надстройку из 4-мм стали (вместо гофрированной двойки), то в итоге мы имеем: высота надводного борта (важнейшая характеристика мореходности) меньше на 40 см, потеряна ходкость, и, что еще важно, судно перестает всходить на волну, а начинает ее протыкать, из-за чего набор испытывает колоссальные нагрузки, а палуба погружается в воду. Поэтому, Слава, вы и переживаете жуткие штормы, в то время, когда на Одиссее и Орке подают обед (повара на Орке, кстати, зовут Людмила). Ошибки при постройке Меркурия исправить нельзя. А вот Орка... Капиталка движка - неделя, на слип они собирались этой весной, разберутся с валом (кстати, никогда не пиши "течь дейдвудов" про одновинтовое судно - это выдает дилетанта), поменяют фанеру, купят компрессор - все это ерунда.
В Орке нет ничего неисправимого, в отличие от Меркурия.
А ведь человек заносит свои шмотки на пароход и ничего об этом не знает. Ни про надводный борт, ни про метацентрическую высоту, ни про толщину бимсов, книц, карлингсов и пиллерсов.
Цитата:
Поэтому стоимость фрахта - это становится второстепенным вопросом...

И почему это стоимость фрахта стала второстепенным вопросом? Не потому ли, что на Меркурии она в полтора раза выше, чем на Одиссее или на Орке? Не иначе как берут за возможность выхода в интернет из гальюна...
_________________
Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3210
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша! У тебя что ? Агония или жаба душит ? Что потерял хороших клиентов. На сезон 2008 Атрина взяла пока 8 выездов. Му любим ,ценим и уважаем Ладогу!

Жаль нет времени отвечать на твои бессмысленные заметки ,поэтому постараюсь ответить коротко.

Одиссей писал(а):
Слава, дорогой!
Если твой энтузиазм по поводу Меркурия не проплачен (в этом случае возражать бессмысленно), то я хотел бы кое-что уточнить.
Прямо по пунктам:
- Лучшая на Ладоге навигационная система
Систему эту склепал русский умелец Андрей


За выезды плачу я а не мне Smile
И рекламой и продвижением Меркурия я не занимаюсь. Лучший "товар" в рекламе не нуждается.!!!
-На Меркурии сейчас совершенно другая навигация. Твои данные очень устарелые и некомпетентные.

Одиссей писал(а):
- Постоянный доступ в интернет по всей ладоге.
- WiFi
- Выход в инет с любой каюты. Компьютерная сетка в каждом помещении. (удобно и важно для деловых людей)

Тут я пожалуй ничего не скажу, поскольку не представляю, зачем это может быть нужно человеку, поехавшему на выходные понырять. Только если у него дома нет компьютера и телевизора. Но такие дайвингом не занимаются, а бутылки собирают. Я у себя даже музыки не держу - птичкам мешает.


Миша! Кроме улыбки этот пост (строчки) у меня ничиго не вызывает Rofl
Не думал,что ты так узко и извиняюсь примитивно мыслишь.
Для многих деловых людей на сегодня мобильность это основной фактор или условие выездов. Многие бизнесмены зависимы от работы и не могут себе позволить "выпасть" из жизни на некоторое колличество дней. С твоей логикой мышления и заботой о птичках врят ли ты это поймёшь..... Sad

Одиссей писал(а):
Система видео наблюдения (8 камер). Просматривается весь корабль
Вот это - штука пикантная, особенно если камеры ночного видения. А если продавать наблюдения за наблюдающим, можно неплохую коммерцию сделать.


Здесь речь идёт о безопасности личного состава и пассажиров. А не о барышном шантаже. Меня поражает логика твоего мышления...
Если вдруг кто - либо случайно упадёт за борт ,то можно по записи (она круглосуточная со всех 8-ми камер) чётко определить время и по навигации вычислить точку ,где в это время находился корабль. И правильно организовать поиск .Успешность и эффективность поиска 90 %. против твоих 10%...

Одиссей писал(а):
- Самый лучший и качественный компрессор L&W 190B
- Самая рациональная и удобная площадка для водолазов или дайверов
- На сегодняшний день - это самый комфортный корабль по условиям удобства кают и кают компании.
Внутренняя отделка из дорогих пород дерева и морской антураж элементов отделки
Компрессор действительно лучший (на "Одиссее-2" компрессор L&W 100);


Не буду расписывать условия Меркурия и Одиссея - скажу одно : на Меркурии намного комфортнее и уютней ,чем на Одиссее.
А про компрессор немного распишу : Твой компрессор вовсе не предназначен для такого объёма баллонов.
Допустим по максимуму : с нуля до 200 атм 12литровик твоя сотка будет бить 24 минуты!!! 12*200:100л/м=24 минуты
24 минуты умножаем на 10 баллонов= 240 минут !!! Это четыре часа работы компрессора на одно погружение!!! На два соответственно 8! ВОСЕМЬ!!!!!! Часов в день!!!!!!
Ни какие птички и близко не подлетят к твоему кораблику Smile Теперь понятно ,почему ты с экономил на музыке Smile Толку от динамиков нольSmile Все круглые сутки слушают работу компрессора Rofl Rofl Rofl

Одиссей писал(а):
- Грамотный капитан (инструктор CMAS*)

Тут какая-то нестыковка. Капитаном Меркурия был Юра, грамотный судоводитель, но сильно пьющий, но он не инструктор. В августе 2007г. Юра мне похвастался, что ему будут платить зимой 1000 $. Я сказал ему: тебя уволят в последнем рейсе. Так и случилось: судовладелец вдруг обнаружил, что Юра выпивает. Как озарение нашло.

Кто будет капитаном в этом году - не знаю, но если сам Арнольд Рассукованный. Впрочем, вряд ли. Ну не сошел же он с ума!


Его и уволили за пьянство!

Если следовать твоей логике ,то все капитаны управляющие кораблями - это люди ,которые сошли с ума Smile)))
Выходит ты самый главный сумашедший на Ладоге Rofl

Теперь про дайвинг.
Ты всегда был далёк от дайвинга и не умеешь чётко анализировать и организовывать места для погружений. А это представляет опастность для не опытных дайверов.
Арнольд- это ныряющий человек (дайвер) ,который чётко , грамотно и безопасно выбирает места для погружений.
т.е. тут ты и рядом не стоял как говорится....

Не буду дальше расписывать твою лабуду про кораблестроение и инет из гальюна Smile))))))))
Считаю это твоя агония и конвульсии за тебя говорят...

Хотя про кораблестроение и характеристики твоего КРИВОГО или скрученного от удара о волну Одиссея я мог бы поспорить с тобой. Всё та ки первое моё высшее образование- это инженер кораблестроитель.
Ну если честно просто лень ,да и нет времени....

Чутьё подсказывает : зря ты поднял этот вопрос и влез туда ,где тебя не ждали...

Без обид пожалуйста. Я старался быть корректным.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Для многих деловых людей на сегодня мобильность это основной фактор или условие выездов. Многие бизнесмены зависимы от работы и не могут себе позволить "выпасть" из жизни на некоторое колличество дней. С твоей логикой мышления и заботой о птичках врят ли ты это поймёшь..... Sad

Если Вячеслав не ошибся, и на корабле есть точка доступа к Wi-Fi, это хорошо. Но подозреваю что все завязано на наш любимый МЕГАФОН. Самая устойчивая связь на Северо-Западе это Мегафон. Есть такая услуга ПАКЕТНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ (Мобильный интернет), т.е имея телефон с блютусом или инфрокрасным портом и ноутбук любой может самостоятельно поключится и выйти в интернет.
Подключатся по Wi-Fi через точку доступа это соединение с меньшей скоростью.
Я не спец в этих делах может и ошибся или неверно сформулировал, кто захочет поправит.

Что касается перестройки рабочего проекта, то это плохо. Чем меньше изменений в конструкции бортов и надстроек, тем лучше.

Выход на Ладогу в шторм опасен на любом маломерном судне. Как бы оно не было обеспечено.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Одиссей



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 78
Откуда: Ладога

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Агония, жаба душит, бессмысленные заметки, твоя лабуда, конвульсии, кривой и скрученный от удара о волну Одиссей, влез туда, где тебя не ждали...

Ты старался быть корректным. Не получилось.

Твоя горячность и переход на личности при защите Меркурия говорят либо о серьезной материальной заинтересованности, либо о серьезном чувстве, ибо любовь и деньги правят миром.
Если ты желаешь обсудить меня лично или мой пароход - открой другую тему. В настоящее время мы высказываемся на тему "Меркурий и Орка", поднятую тобой.

Твой ответ в стиле Доцента "пришил бы я вас, да возиться неохота" и лукавая арифметика с компрессором звучат неубедительно. Повторяю вопрос: за что денежки берете?

За безопасность? Так Орка конструктивно безопаснее.

Квалификация капитана? Ты бы сел в самолет, если бы знал, что пилот на буднях торгует велосипедами, а по выходным летает, и не имеет на данный момент ни одной минуты опыта самостоятельного управления? И тут у Орки преимущество.

Инструктор CMAS? Так Валера профессиональный водолаз, а это куда круче, причем служил в этом районе.

Может быть, за скорость 8 узлов парадного хода? Так Орка так же ходит.

Остаются интернет и видеонаблюдение. За это люди должны дополнительно внести 400 евро? Где же вы столько лохов-то найдете, Слава? Это же чистой воды впендюринг!

И еще: судя по количеству грамматических ошибок, твое второе высшее образование - русский язык и литература. Про первое я тоже все понял.
_________________
Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 976
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" - Постоянный доступ в интернет по всей ладоге."

Не стал бы это утверждать однозначно. Есть места на Ладоге где не берет ни один из операторов связи, значит и инета не будет. Иметь на борту такую услугу, конечно престижно, но не думаю что она будет пользоваться большим спросом...
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntonSPb



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 1388


СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мае прошлого года у нас и на Орке был интернет Smile Витя Лягушкин подтвердить может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3210
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одиссей писал(а):

Ты старался быть корректным. Не получилось.


Попробую исправиться Smile

Одиссей писал(а):
Твоя горячность и переход на личности при защите Меркурия говорят либо о серьезной материальной заинтересованности, либо о серьезном чувстве, ибо любовь и деньги правят миром.


Миша ! Я гетеро Smile))
Насчёт горячности - согласен. Иногда бываю. Но и всегда умею признать открыто ,если не прав.


Одиссей писал(а):
Если ты желаешь обсудить меня лично или мой пароход - открой другую тему. В настоящее время мы высказываемся на тему "Меркурий и Орка", поднятую тобой.


Не хотел поднимать эту тему. Т.К. Одиссей это корабль который открыл мне Ладогу ,на котором я первый раз сходил с клубом Белый Тюлень в 2001 или 2002 году. Не помню уже.
Но если ты просишь начать тему Меркурий и Одиссей ,то не могу тебе в этом отказать. Но немного позже.

Одиссей писал(а):
Твой ответ в стиле Доцента "пришил бы я вас, да возиться неохота" и лукавая арифметика с компрессором звучат неубедительно. Повторяю вопрос: за что денежки берете?


По поводу доцента - не понял твоей мысли. Если это о моей нехватки времени ,то его действительно очень мало. Водолазные работы ,дайв клуб, да и очередной инструкторский IDC семинар SSI много времени отнял.
А где я ошибся с расчётами по компрессору ?
L&W100 - это обычный 100 литровый компрессор.
Чтобы забить 12 литров с нуля этим компрессором - потребуется 24 минуты.
12 литров умножаем на 200 атмосфер и делим на 100 литров в минуту.
Если нужно забить 10 баллонов ,то 24 минуты умножаем на 10 получаем 240 минут. А это 4 часа.
Допустим в баллонах осталось по 50 атмосфер. То на заправку 1-го баллона нужно 18 минут
Соответственно на 10 баллонов 180 минут или 3 часа шумной работы компрессора на одно погружение.

И где здесь лукавая арифметика???

Одиссей писал(а):
За безопасность? Так Орка конструктивно безопаснее.


На сколько я помню по правилам кораблестроения должна обеспечиваться герметичность отсеков.
Это обеспеченно и на Меркурии и на Одиссее. А на Орке из кают компании в носовую каюту стоит обычная деревянная дверь с позолоченной ручкой. Это нормально ? Нарушены самые элементарные и самые основные принципы кораблестроения. А это очень опасно при возникновении чрезвычайной ситуации. Борьба за живучесть может быть не эффективной. Время затопления сокращается в разы, Усложнение дальнейшего судоподъёма. Разве я не прав ?
А вроде всего одна дверь для удобства пассажиров...

Одиссей писал(а):
Квалификация капитана? Ты бы сел в самолет, если бы знал, что пилот на буднях торгует велосипедами, а по выходным летает, и не имеет на данный момент ни одной минуты опыта самостоятельного управления? И тут у Орки преимущество.


Я не буду обсуждать профессиональные качества капитанов ,так как это не моя привелегия. Я в этом не спец.
Но скажу одно : Я ходил на всех трёх кораблях Одиссей ,Орка, Меркурий. И наблюдал за всеми тремя капитанами.
Во время выхода на Орке я упросил Арнольда пойти с нами в качестве пассажира . Это моё решение нас и спасло. После того ,как Валера два раза не наскочил на мель ,так как приборы были выключены всвязи с неумением ими пользоваться. Арнольд принял управление Оркой на себя. Весь дальнейший поход он объяснял Валере как пользоваться навигацией и основам маневрирования.
И где тут приимущество у Орки ?

Одиссей писал(а):
Инструктор CMAS? Так Валера профессиональный водолаз, а это куда круче, причем служил в этом районе.


Эта строчка кроме улыбки у меня вообще ничего не вызывает Rofl
Ну не могу я на тебя злиться или ненавидеть за твою преданность фантому Smile)))))))))

Дайвинг и профессиональные работы - это совершенно разные вещи! Тут да же не пытайся со мной спорить.
А хвалёные тобой "профессиональные" качества профессионального водолаза говорит о твоей полной некомпетентности в дайвинге или водолазном деле. Не обижайся.
Валера - это великий сказочник и сочинитель баек о своей личности. Не буду описывать деталей как я пришёл к такому выводу ,но если кто - либо попросит ,то разъясню........
Я Водолазный Специалист - это высшая в России профессиональная квалификация. Валера старший инструктор водолаз(военная квалификация). Поэтому пообщавшись с ним всего 10 минут я сразу просёк его откровенную фальшь в рассказах. Начал его в разговоре подлавливать и задавать каверзные вопросы. И когда его осенило спросить о моей не дайверской квалификации ,то все рассказы прекратились мгновенно Smile)))))))
И не важно в каком районе он служил. Валера не понимает элементарных истин водолазного дела. А дайвинг для него это тёмный лес Smile


Одиссей писал(а):
Может быть, за скорость 8 узлов парадного хода? Так Орка так же ходит.


Только на Меркурии нет такой сильнейшей вибрации от вало линии. В принципе в этом и основное отличие....Smile))))))))))))))))
Не буду расписывать к чему приводит очень сильная вибрация вало линии Smile)))))))))))

Одиссей писал(а):
Остаются интернет и видеонаблюдение. За это люди должны дополнительно внести 400 евро? Где же вы столько лохов-то найдете, Слава? Это же чистой воды впендюринг!


Откуда такая сумма 400 евро ? Что она означает ? Поясни пожалуйста . Я тебя честно не понимаю.
Цена одного места в походе намного меньше. А цена фрахта в сутки намного выше .

А про лохов- ты бы поосторожней словами разбрасывался...

А то что мы пока в 2008 году забронировали пока 8 походов ,всё просто. У нас в Клубе Атрина большой поток обучающихся.
И открытую воду для них мы стараемся делать на Ладоге. Начинаем обычно со Св.Елены. Вифлиема ,Оборонных. Потом Севастополь и обратно.Это для новичков. Продвинутых водим на Коневец со стороны Ладоге ныряем. Глубже 40 стараемся не ходить. Обучение всё та ки.

Одиссей писал(а):
И еще: судя по количеству грамматических ошибок, твое второе высшее образование - русский язык и литература. Про первое я тоже все понял.


Не буду оправдываться. Первое длинное сообщение писал в пробках на буке. Времени перепроверить не было.
Так что если встречаются ошибки - то извиняйте. Постараюсь исправиться...

Хотя ты бы за собственной письменностью последил Smile))
Загнал предыдущее сообщение в текстовый редактор Rofl в общем говорят : в чужом глазу соринку заметим ,а в своём бревна не видим Smile)))))



Про инет и видео наблюдение чуть позже ответит Журавлёв Александр. JSS
А по поводу изменения конструкции Меркурия я напишу в новой теме Меркурий и Одиссей.
Хотя зря ты попросил открыть эту тему..........
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, ё моё, ну и мастер же ты скандалы затевать.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Одиссей



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 78
Откуда: Ладога

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Слава, ё моё, ну и мастер же ты скандалы затевать.

Просто Слава хотел интимно отпиарить своего партнера, а тут вошли те, кого не ждали.
_________________
Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15389
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья! Я ни разу не был не на Меркурии ни на Орке, а также ни на одном из Одиссеев. Помогите мне заочно разобраться кто же лучше.
Может быть, составить что то типа опросного листа. Где каждый из корабликов просто и без эмоций ответит на вопросы.
Например, мне приходят такие вопросы.

1. Проект. Осадка, водоизмещение, длина, ширина?

2. Дата постройки судна.

3. Какие конструктивные изменения были сделаны. Кто делал, где делалось (заводские условия/кустарные). Изменились ли размеры судна после конструктивных переделок? Как?

4. Оборудован ли дайв-дек? Есть ли трап для выхода дайвера из воды?

5. Кто судовладелец? Кто капитан? Сколько времени ходит по Ладоге? Есть ли у него диплом судоводителя или обычные права на маломерное судно.

6. Какой компрессор имеется на борту.

7. Сколько имеется баллонов? Какие баллоны? Объем?

8. Есть ли в наличии груза? Какой суммарный вес?

9. Сколько человек в команде? Есть ли повар?

10. Есть ли среди членов команды опытные дайверы.

11. Каковы самые дальние точки маршрута? Готовы ли возить на затопленные объекты и знают ли их местонахождение?

12. Есть ли на борту приборы навигации? Какие?

13. Наличие на борту спасательных средств? Когда последний раз испытывались?

14. Есть ли лодка с мотором? Зодиак? Какой мотор? Что за лодка?

15. Количество спальных мест для дайверов?

16. Стоимость одного дня пребывания? Для дайвера? Для сопровождающего?

Это то, что по быстрому, приходит в мозг. Этот список можно дополнить и дать представителю корабля. Потом выложить в тему, или создать отдельную. Сюда же можно приложить ссылки на отчеты по этому кораблику. Жаль, что не все пишут отчеты.

Да и не забыть указать, кто заполнил этот опросный лист. И имеет ли он отношение к кораблику и какое (судовладелец? капитан? матрос?).
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"


Последний раз редактировалось: nereis (Чт Апр 10, 2008 18:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё одна "точка росы" образовалась. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3210
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 00:23    Заголовок сообщения: / Ответить с цитатой

amg писал(а):
Слава, ё моё, ну и мастер же ты скандалы затевать.


Я уже и забыл про эту тему. А тут вдруг Михей нарисовался . Спалось наверно ему плохо.
Да и не было цели скандалить. Не понимаю ,как так получилось?

Одиссей писал(а):
Просто Слава хотел интимно отпиарить своего партнера, а тут вошли те, кого не ждали.


Хамло ты Михей . Ничего больше не могу сказать о твоей странной личности. Жаль мне тебя. Искренне....
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving