Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Немного о ребризерах
На страницу 1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Немного о ребризерах Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

1. Какие электронные ребризеры сейчас в РФ в ходу (кроме Инспиров).
2. Сориентируй по цене - новый в РФ, новый в евросоюзе, БУ в евросоюзе.
3. Расскажи про свой аппарат (как приобретал, почем(если не секрет), что переделывал, какие нюансы в использовании)

Начал в новой ветке, если не против.

1.Начнем с того, что ECCR в мире в более-менее серьезных масштабах выпускается не так много наименований. Инспир, Мег, семейство Ороборосов. Пожалуй, все.
В прошлом году было много анонсов, довольно интересных, но еще очень сырых. По абсолютному колличеству аппаратов можно разделить на Инспиры и все остальные.
Первых, думаю, на порядок больше. Wink По РФ, (совершенно не претиндуя на объективность!!!) Инспиров у нас под сотню(скорее штук 40-60), это если
вместе с недавними МЧСовскими, Мегов около десятка(скорее 3-5), Борисы может и есть, но я о них у нас не слышал.
Лично для меня Инспир на сегодня лучший выбор, но это отдельная тема о выборе модели.

2. Прайс на работе, что-то около 310т.р новый Вижн в Москве в базовой комплектации . Поставка 3-4 месяца. Официальная цена от APD 4700английских фунтов, включая VAT,
т.е. теоритически в Европе "на вывоз" можно купить дешевле, чем за 9т. USD. БУ с 20-50 дайвами легко купить за 8-10USD с "полным фаршем" в идеальном состоянии.
Есть еще вариант-собрать по частям. Новый аппарат выйдет здесь в 6-7т.USD, может и немного дешевле, надо считать. Но есть несколько моментов.

3. Тот, который у меня сейчас, мне привезли полтора года назад в Руссабе что-то около 360т.р. в максимальной комплектации, ждал месяцев девять. Жулики они.
Переделки, конечно, есть. Как и нюансы. Об этом можно говорить много. Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ Wink Опять небось какую гадость выложил Wink
и допишу, чтоб не повторятся.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 22:35    Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):
Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ Wink Опять небось какую гадость выложил Wink
и допишу, чтоб не повторятся.

Ежели про это
Цитата:
Он же уже рассказывал и довольно подробно http://gerasimenko.spb.su/video/mr_rebro.wmv
то это старое, про ребризеры на мраморном. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilya Kozlov



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 2246
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80?
_________________
Козлов Илья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 01:56    Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):

1.Начнем с того, что ECCR в мире в более-менее серьезных масштабах выпускается не так много наименований. Инспир, Мег, семейство Ороборосов. Пожалуй, все.
В прошлом году было много анонсов, довольно интересных, но еще очень сырых. По абсолютному колличеству аппаратов можно разделить на Инспиры и все остальные.
Первых, думаю, на порядок больше. Wink По РФ, (совершенно не претиндуя на объективность!!!) Инспиров у нас под сотню(скорее штук 40-60), это если
вместе с недавними МЧСовскими, Мегов около десятка(скорее 3-5), Борисы может и есть, но я о них у нас не слышал.
Лично для меня Инспир на сегодня лучший выбор, но это отдельная тема о выборе модели.


В финляндии примерно такой-же расклад - Инспиры (большинство штук 100), затем Мегаладоны (меньшенство).

v_alexey писал(а):
2. Прайс на работе, что-то около 310т.р новый Вижн в Москве в базовой комплектации . Поставка 3-4 месяца. Официальная цена от APD 4700английских фунтов, включая VAT,
т.е. теоритически в Европе "на вывоз" можно купить дешевле, чем за 9т. USD. БУ с 20-50 дайвами легко купить за 8-10USD с "полным фаршем" в идеальном состоянии.
Есть еще вариант-собрать по частям. Новый аппарат выйдет здесь в 6-7т.USD, может и немного дешевле, надо считать. Но есть несколько моментов.


Алексей, если не сложно, можно небольшой ликбез по комплектациям?

Какой вобще минимум, с которым уже можно ходить тримиксные дайвы метров до 80ти.
Сколько он будет стоить?

v_alexey писал(а):
3. Тот, который у меня сейчас, мне привезли полтора года назад в Руссабе что-то около 360т.р. в максимальной комплектации, ждал месяцев девять. Жулики они.
Переделки, конечно, есть. Как и нюансы. Об этом можно говорить много. Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ Wink Опять небось какую гадость выложил Wink
и допишу, чтоб не повторятся.


Про переделки тоже пожалуйста пару слов. Очень интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80?


я пока остановился на pSCR - взял 2 штуки SF-1, планирую пройти курсы по Inspiration и Megalodon что бы так сказать спорить об устрицах зная их вкус :-) ну и сделать выбор электронного осознанным.

Что понравилось в SF-1, простота и понятность - раскидал по винтикам и собрал, и он даже после этого работает :-), все понятно, просто.
Лично меня смущают 2 момента:
- соединения метал-делрин, в идеале надо делать металические вставки, иначе 3-4 раза открутил и резьбу срезал
- в качестве дюз используются calypso, а значит ограничения по глубине, обещали к июню поменять на Апексы

при теоретической 10-кратной экономии по факту дает где 4-5 раз (за счет продувок и т.д.), но это тоже в общем то не мало.

а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apukov писал(а):
а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность.
А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deep Star



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1381
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Da потому что если у вас в авто выйдет из строя блок управления впрыском топлива - вы просто остановитесь....

А вот ежели у вас у ребризера на глубине скажем, 50-70 метров выйдет из строя блок подачи смеси ( к примеру), Вы уже не просто остановитесь, а на всю жизнь.... Cowboy


Кроме того,условия експлуатации *електроники* - далеко не равнозначные, требования по влажности, герметичности, высокому давлению..... Cowboy
_________________
Best regards, Valery.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1438
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
apukov писал(а):
а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность.
А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так?

Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев. Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.
2 Deep Star Влажность и герметичность - это все фигня, прекрасно решается даже на коленке. Проблема в делании полученной конструкции
не на коленке а хотя бы минимальной серией. См. Liquvision. Идея-то на поверхности, а как реализовать - усе, кишкА тонка.
Хотя штучные контроллеры eCCRов в буржуинии прекрасно народ ваяет. Да и не только в буржуинии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 16:24    Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Какой вобще минимум, с которым уже можно ходить тримиксные дайвы метров до 80ти.
Сколько он будет стоить?

Про переделки тоже пожалуйста пару слов. Очень интересно!


-Клапан автоматической подачи дилюента ADV- 12000р. Можно при погружении добавлять дилюэнт и вручную, но с АДВ гораздо удобнее.
-flow stop, прерыватель потока для ADV - 2500р. АДВ-это по сути легочник, может в теории встать на фрифлоу.
-монитор хим. поглотителя tempstick - 23000р. По сути-термометр порошка. Вещь полезная, но иногда и вредная. Wink
-встроенный софт нитрокс - 7800р
- -..-.-.-.-.- тримикс - 7800р.

На тримиксе в принципе можно нырять и в базовой комплектации. Софт 2х7800 нужен для встроенного декомприсиметра, ребризер будет работать и без этого, но лучше иметь.

По переделкам. Да много чего. Часть объяснять не буду, чтобы понять их смысл, надо плавать на Инспире. Если действительно подробно кого интересует- пишите.
Из очевидного- убрал стандартную мягкую подвеску, поставил спинку- это уже стандарт.
Убрал стандартный корпус, сделал свой из поликарбоната по компоновке как у Мега. Теперь балоны пристегиваются с боку. Любого размера. Переделал крепления противолегких, изменил прокладку шлангов, изменил питание- теперь он работает на стандартных АА-батарейках.

По надежности - нужно для начала знать как работает eCCR, чтобы говорить о ненадежности электроники. Если откажет ВСЯ электроника с ТРЕМЯ полностью! независимыми системами контроля, это совершенно ничем катастрофическим не грозит. Ребризер просто становится полу-замкнутым и все. Это стандартный навык.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deep Star писал(а):
Da потому что если у вас в авто выйдет из строя блок управления впрыском топлива - вы просто остановитесь....
Я вообще-то говорил про тормоза и стабилизацию в поворотах на неравномерном покрытии. При отказе чего-либо в повороте --> встречка и трупы. И ничего, весь мир уже ездит на этой электронике.

Цитата:
Кроме того,условия експлуатации *електроники* - далеко не равнозначные, требования по влажности, герметичности, высокому давлению..... Cowboy
Считаю, что в автомобиле условия эксплуатации на порядки жестче нежели чем под водой.

ЗЫ. Для справки: давление в тормозной системе автомобиля, в режиме "тапка в пол", зачастую превышает 200бар. В суппортах. А ещё: грязь, влага, соль на дорогах, температуры от -20 до +50С и т.п. И ничего, однако, всё работает годами.

Лично для себя могу объяснить такое отношение к подводной электронике исключительно тем, что "силы не равны". Т.е.: в разработки для авто вкладываются миллионы долларов, потому как тираж изделий потом составляет миллионы единиц. А ребризёров - ну сотни. От силы тысячи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):

Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев.

Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.


Извини, но полная чушь по всем пунктам. Отказ электроники в машине или на самолете ИМХО многократно критичнее. Что бы не говорили, но на сегодня электроника в частности в дайвинге вполне надежна.

По крайней мере на Инспире блок управления язык не поворачивается назвать громоздким и там есть все, о чем ты писал.

Залип клапана в открытом состоянии решается элементарно до смешного-закрывается вентиль балона или ставится flow-stop.

Когда начнешь делать декодайвы, поймешь, что встроенный декомпресиметр осознаная ннеобходимость.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya Kozlov писал(а):
И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80?


Хороший аппарат для своего достаточно узкого сегмента. Основная проблема- большой расход газа и необходимость таскать на декодайвах те же наборы стейджей, что и по ОЦ. При этом дышим несколько худшей смесью, чем при ОЦ! Расплата за простоту и более доступную цену.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1438
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):
Snusmumrik писал(а):

Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев.

Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.

Извини, но полная чушь по всем пунктам. Отказ электроники в машине или на самолете ИМХО многократно критичнее. Что бы не говорили, но на сегодня электроника в частности в дайвинге вполне надежна.
По крайней мере на Инспире блок управления язык не поворачивается назвать громоздким и там есть все, о чем ты писал.
Залип клапана в открытом состоянии решается элементарно до смешного-закрывается вентиль балона или ставится flow-stop.
Когда начнешь делать декодайвы, поймешь, что встроенный декомпресиметр осознаная ннеобходимость.

Я сильно спорить не буду, но как мне кажется, все же Першанин недалек от истины.
Геморрою много, обьем потребления мал. Вот и выходит.
К тому же, в самолете электронику, если кто не в курсе, дублируют в обязательном
порядке. Машина - ну там скорее всего другие обходные пути.
Блок управления Инспира я на картинках видал. Бог с ними, с его размерами. Я еще раз обращаю
твое внимание на то, что нормальная отказоустойчивая система потребует перечисленных
мной выше компонентов. А это весьма немалый вес и обьем. Все прочее - полумеры
типа запасного парашюта. Т.е. не способ обеспечить гарантированную работу
при отказе любого элемента (как на спутниках), а способ выбраться из переделки.
См. тебя же на Мраморном карьере. Поотказывало все что можно, по твоим же словам.
Вот про отказоустойчивость контроллера eCCR. Я конечно не спец, но тем не менее.
3 датчика кислорода - выборка парциалки по схеме "2 из 3х". 3 контроллера - выборка управляющих
сигналов тоже по схеме "2 из 3х". Далее. Или автономное питание каждого контроллера (3 батареи),
или резервирование группового питания (2 батареи). А соленоид должен питаться отдельно?
Должен, а то что будет если он просадит общую батарею с контроллером? Поэтому отдельно 2 батареи
на соленоиды. Ну и 2 соленоида на случай если один сгорит или коротнет катушку.
Вот и вышло то, что вышло. Это все есть в Инспире? Я уж не говорю про автономные компартменты для
контроллеров, ибо их проще разместить в контуре. Контур-то один, его залитие фатально и там уже вся
электроника будет пофигу. Такой набор электроники вполне позволит произвести и закончить дайв
при отказе любого элемента системы управления без вмешательства человека. Тогда как
на Инспире кому-то пришлось переходить на KISS-режим Y?
Ну декомпрессиметр, встроенный в пульт я могу с натяжкой признать необходимым.
Хотя для простых людей написать раеалтаймовый декомпрессиметр на тех
убогих контроллерах, какие обычно используют любители самодельных eCCRов - задача
непосильная. Ладно, я не производитель Инспира, поэтому прошу считать высказанное
исключительным ХО, а не приглашением к дискуссии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
apukov писал(а):
а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность.
А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так?


все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики Smile, и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную Smoke .


Последний раз редактировалось: apukov (Вт Фев 26, 2008 23:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):

Хороший аппарат для своего достаточно узкого сегмента. Основная проблема- большой расход газа и необходимость таскать на декодайвах те же наборы стейджей, что и по ОЦ. При этом дышим несколько худшей смесью, чем при ОЦ! Расплата за простоту и более доступную цену.


я конечно не гуру, но тем не менее - а что байлаут для Инспира уже отменили? Smile может здесь и начинаются проблемы с дайверами на eCCR?

еще один момент - в сегодняшних условиях малого количества любых ребризеров, совпадение расписаний и газов с дайверами открытого цикла, лично для меня является даже преимуществом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apukov писал(а):
все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики Smile, и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную Smoke .
Горы потому что. Из-за этого и используется карбюраторная техника. например: для того чтобы "на нивах на Эверест", при подъеме надо 4 (четыре!) карбюратора разно-настроенных сменить. Меняется давление и содержание кислорода в воздушной смеси. И нужны разные карбюраторы поэтому. Можно конечно пойти на принцип и колдовать инжекторным компьютером, но это не типовая задача и придётся потратить массу времени на разработку технологических режимов для высокогорья. А настройка карбов для гор - задача давным давно решенная.

На системы ABS и EDB всё сказанное не распространяется никаким боком. Пример не в кассу вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apukov писал(а):

...а что байлаут для Инспира уже отменили? Smile...


Конечно нет. И это биг проблем. Wink Именно из-за большого объема байлаута в основном я и переделывал корпус Инспира.
Но для Инспира стейджи не расходуются, один раз забил и ныряешь всю серию.
Потом байлаут обычно берется несклько по более жесткому плану, нежели основной. В PSCR особенно для серьезной деки нужно несколько расходных стейджей, если мы хотим достаточно мягкий режим в рабочем порядке. Именно это я имел в виду.
Я долго присматривался и к SF1 и к Турилу, хорошие аппараты для своих задач, но как часто приходится нырять в Вакула-Спрингс? Wink
А в остальном все-же PSCR это очень урезанные возможности от eCCR.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
....


Мы говорим сейчас на разных языках.
Судя по-всему, ты не очень знаком с устройством и логикой работы Вижн, не говоря уже о"тактике" декомпресионных погружениях на ребризерах.
Поверь на слово, Инспир делали очень серьезные и грамотные инженеры и годами обкатывали очень опытные дайверы.
Я общался и учился у одного из них- педант до мозга костей. У англичан несколько другая психология, чем у нас. И законы.
Не надо представлять Инспир как дешовый китайский продукт.
Совсем не стоит сравнивать его и наш военпром, или самоделки.Не тот уровень.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
apukov писал(а):
все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики Smile, и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную Smoke .
Горы потому что. Из-за этого и используется карбюраторная техника. например: для того чтобы "на нивах на Эверест", при подъеме надо 4 (четыре!) карбюратора разно-настроенных сменить. Меняется давление и содержание кислорода в воздушной смеси. И нужны разные карбюраторы поэтому. Можно конечно пойти на принцип и колдовать инжекторным компьютером, но это не типовая задача и придётся потратить массу времени на разработку технологических режимов для высокогорья. А настройка карбов для гор - задача давным давно решенная.

На системы ABS и EDB всё сказанное не распространяется никаким боком. Пример не в кассу вообще.


Саша ты не путай Божий дар с яишницей (монголию с Эверестом) Smile горы там не высокие, но размывы дороги часто бывают и бездорожье полное, главное возможность починить в полевых условиях. Тоже и с ребризером.

А электронный я же согласен - за ним безусловно будущее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apukov писал(а):
Саша ты не путай Божий дар с яишницей (монголию с Эверестом) Smile горы там не высокие, но размывы дороги часто бывают и бездорожье полное, главное возможность починить в полевых условиях. Тоже и с ребризером.
Что-то не понимаю. Вроде всё наоборот получается, нет?

У современного авто электроника надёжнее и долговечнее механики! Меняют детали ходовой, систему выхлопа прогоревшую, ремни и цепи в двигле, суппорта и т.п. _механические_ детали. А вот электронные блоки живут, как правило, весь срок эксплуатации автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15390
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где на этом чуде техники нырять то под Питером? На МК на 70 метров? Или на Ладоге? А все остальное как мне кажется решается обычным аквалангом...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1438
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):

Мы говорим сейчас на разных языках.
Судя по-всему, ты не очень знаком с устройством и логикой работы Вижн, не говоря уже о"тактике" декомпресионных погружениях на ребризерах.

Исессна Wink Вот и надеюсь что великий сэнсэй и мега-гуру ребризеров просветит
общественность в этих вопросах хотя бы поверхностно Smoke чтобы все оценили,
насколько это все круто и сложно, что оправдывает безумные ценники на аппараты
и обучение Y?
v_alexey писал(а):

Поверь на слово, Инспир делали очень серьезные и грамотные инженеры и годами обкатывали
очень опытные дайверы. Я общался и учился у одного из них- педант до мозга костей.
У англичан несколько другая психология, чем у нас. И законы. Не надо представлять Инспир
как дешовый китайский продукт. Совсем не стоит сравнивать его и наш военпром, или самоделки.
Не тот уровень.

А я не говорю, что Инспир плох. И уж тем более что он "дешевый китайский продукт".
Тем более наш военпром тут вообще не при делах. Блин, из-за Яшина любой оппонент,
не падающий на коленки при слове "Инспирэйшн" воспринимается народом как адепт
советского военпрома. А это неправильно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-то не очень понятно- у тебя какие-то претензии ко мне, производителю Ирнспиров, Яшину или гложит тайная обида на весь мировой империализм? Wink
Тогда при чем здесь ребризеры? Wink
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):
... или гложит тайная обида на весь мировой империализм? Wink
Тогда при чем здесь ребризеры? Wink

Не ну эти империалисты сволочи конечно Shot - это всё что могу сказать про ребризеры Smile Да, ещё на Ниве четыре года ездил, правда с одним карбюратором. Rofl
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
apukov



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 423
Откуда: Москва-Мальта

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
[
Исессна Wink Вот и надеюсь что великий сэнсэй и мега-гуру ребризеров просветит
общественность в этих вопросах хотя бы поверхностно Smoke чтобы все оценили,
насколько это все круто и сложно, что оправдывает безумные ценники на аппараты
и обучение Y?


вот уж точно - бессмысленный спор Smile, а ценник на аппарат в т.ч. оправдывает цена на Гелий, которая пока только растет Shocked
согласен дорого, но и конкуренты почему то не опускают ценник Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving