|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 22:16 Заголовок сообщения: Немного о ребризерах |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
1. Какие электронные ребризеры сейчас в РФ в ходу (кроме Инспиров).
2. Сориентируй по цене - новый в РФ, новый в евросоюзе, БУ в евросоюзе.
3. Расскажи про свой аппарат (как приобретал, почем(если не секрет), что переделывал, какие нюансы в использовании)
|
Начал в новой ветке, если не против.
1.Начнем с того, что ECCR в мире в более-менее серьезных масштабах выпускается не так много наименований. Инспир, Мег, семейство Ороборосов. Пожалуй, все.
В прошлом году было много анонсов, довольно интересных, но еще очень сырых. По абсолютному колличеству аппаратов можно разделить на Инспиры и все остальные.
Первых, думаю, на порядок больше. По РФ, (совершенно не претиндуя на объективность!!!) Инспиров у нас под сотню(скорее штук 40-60), это если
вместе с недавними МЧСовскими, Мегов около десятка(скорее 3-5), Борисы может и есть, но я о них у нас не слышал.
Лично для меня Инспир на сегодня лучший выбор, но это отдельная тема о выборе модели.
2. Прайс на работе, что-то около 310т.р новый Вижн в Москве в базовой комплектации . Поставка 3-4 месяца. Официальная цена от APD 4700английских фунтов, включая VAT,
т.е. теоритически в Европе "на вывоз" можно купить дешевле, чем за 9т. USD. БУ с 20-50 дайвами легко купить за 8-10USD с "полным фаршем" в идеальном состоянии.
Есть еще вариант-собрать по частям. Новый аппарат выйдет здесь в 6-7т.USD, может и немного дешевле, надо считать. Но есть несколько моментов.
3. Тот, который у меня сейчас, мне привезли полтора года назад в Руссабе что-то около 360т.р. в максимальной комплектации, ждал месяцев девять. Жулики они.
Переделки, конечно, есть. Как и нюансы. Об этом можно говорить много. Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ Опять небось какую гадость выложил
и допишу, чтоб не повторятся. _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 22:35 Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах |
|
|
v_alexey писал(а): | Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ Опять небось какую гадость выложил
и допишу, чтоб не повторятся. |
Ежели про это то это старое, про ребризеры на мраморном.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80? _________________ Козлов Илья |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 01:56 Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах |
|
|
v_alexey писал(а): |
1.Начнем с того, что ECCR в мире в более-менее серьезных масштабах выпускается не так много наименований. Инспир, Мег, семейство Ороборосов. Пожалуй, все.
В прошлом году было много анонсов, довольно интересных, но еще очень сырых. По абсолютному колличеству аппаратов можно разделить на Инспиры и все остальные.
Первых, думаю, на порядок больше. По РФ, (совершенно не претиндуя на объективность!!!) Инспиров у нас под сотню(скорее штук 40-60), это если
вместе с недавними МЧСовскими, Мегов около десятка(скорее 3-5), Борисы может и есть, но я о них у нас не слышал.
Лично для меня Инспир на сегодня лучший выбор, но это отдельная тема о выборе модели.
|
В финляндии примерно такой-же расклад - Инспиры (большинство штук 100), затем Мегаладоны (меньшенство).
v_alexey писал(а): | 2. Прайс на работе, что-то около 310т.р новый Вижн в Москве в базовой комплектации . Поставка 3-4 месяца. Официальная цена от APD 4700английских фунтов, включая VAT,
т.е. теоритически в Европе "на вывоз" можно купить дешевле, чем за 9т. USD. БУ с 20-50 дайвами легко купить за 8-10USD с "полным фаршем" в идеальном состоянии.
Есть еще вариант-собрать по частям. Новый аппарат выйдет здесь в 6-7т.USD, может и немного дешевле, надо считать. Но есть несколько моментов. |
Алексей, если не сложно, можно небольшой ликбез по комплектациям?
Какой вобще минимум, с которым уже можно ходить тримиксные дайвы метров до 80ти.
Сколько он будет стоить?
v_alexey писал(а): | 3. Тот, который у меня сейчас, мне привезли полтора года назад в Руссабе что-то около 360т.р. в максимальной комплектации, ждал месяцев девять. Жулики они.
Переделки, конечно, есть. Как и нюансы. Об этом можно говорить много. Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ Опять небось какую гадость выложил
и допишу, чтоб не повторятся. |
Про переделки тоже пожалуйста пару слов. Очень интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80? |
я пока остановился на pSCR - взял 2 штуки SF-1, планирую пройти курсы по Inspiration и Megalodon что бы так сказать спорить об устрицах зная их вкус :-) ну и сделать выбор электронного осознанным.
Что понравилось в SF-1, простота и понятность - раскидал по винтикам и собрал, и он даже после этого работает :-), все понятно, просто.
Лично меня смущают 2 момента:
- соединения метал-делрин, в идеале надо делать металические вставки, иначе 3-4 раза открутил и резьбу срезал
- в качестве дюз используются calypso, а значит ограничения по глубине, обещали к июню поменять на Апексы
при теоретической 10-кратной экономии по факту дает где 4-5 раз (за счет продувок и т.д.), но это тоже в общем то не мало.
а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
apukov писал(а): | а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность. | А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Da потому что если у вас в авто выйдет из строя блок управления впрыском топлива - вы просто остановитесь....
А вот ежели у вас у ребризера на глубине скажем, 50-70 метров выйдет из строя блок подачи смеси ( к примеру), Вы уже не просто остановитесь, а на всю жизнь....
Кроме того,условия експлуатации *електроники* - далеко не равнозначные, требования по влажности, герметичности, высокому давлению.....  _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1438 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | apukov писал(а): | а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность. | А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так? |
Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев. Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.
2 Deep Star Влажность и герметичность - это все фигня, прекрасно решается даже на коленке. Проблема в делании полученной конструкции
не на коленке а хотя бы минимальной серией. См. Liquvision. Идея-то на поверхности, а как реализовать - усе, кишкА тонка.
Хотя штучные контроллеры eCCRов в буржуинии прекрасно народ ваяет. Да и не только в буржуинии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 16:24 Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Какой вобще минимум, с которым уже можно ходить тримиксные дайвы метров до 80ти.
Сколько он будет стоить?
Про переделки тоже пожалуйста пару слов. Очень интересно! |
-Клапан автоматической подачи дилюента ADV- 12000р. Можно при погружении добавлять дилюэнт и вручную, но с АДВ гораздо удобнее.
-flow stop, прерыватель потока для ADV - 2500р. АДВ-это по сути легочник, может в теории встать на фрифлоу.
-монитор хим. поглотителя tempstick - 23000р. По сути-термометр порошка. Вещь полезная, но иногда и вредная.
-встроенный софт нитрокс - 7800р
- -..-.-.-.-.- тримикс - 7800р.
На тримиксе в принципе можно нырять и в базовой комплектации. Софт 2х7800 нужен для встроенного декомприсиметра, ребризер будет работать и без этого, но лучше иметь.
По переделкам. Да много чего. Часть объяснять не буду, чтобы понять их смысл, надо плавать на Инспире. Если действительно подробно кого интересует- пишите.
Из очевидного- убрал стандартную мягкую подвеску, поставил спинку- это уже стандарт.
Убрал стандартный корпус, сделал свой из поликарбоната по компоновке как у Мега. Теперь балоны пристегиваются с боку. Любого размера. Переделал крепления противолегких, изменил прокладку шлангов, изменил питание- теперь он работает на стандартных АА-батарейках.
По надежности - нужно для начала знать как работает eCCR, чтобы говорить о ненадежности электроники. Если откажет ВСЯ электроника с ТРЕМЯ полностью! независимыми системами контроля, это совершенно ничем катастрофическим не грозит. Ребризер просто становится полу-замкнутым и все. Это стандартный навык. _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Deep Star писал(а): | Da потому что если у вас в авто выйдет из строя блок управления впрыском топлива - вы просто остановитесь.... | Я вообще-то говорил про тормоза и стабилизацию в поворотах на неравномерном покрытии. При отказе чего-либо в повороте --> встречка и трупы. И ничего, весь мир уже ездит на этой электронике.
Цитата: | Кроме того,условия експлуатации *електроники* - далеко не равнозначные, требования по влажности, герметичности, высокому давлению.....  | Считаю, что в автомобиле условия эксплуатации на порядки жестче нежели чем под водой.
ЗЫ. Для справки: давление в тормозной системе автомобиля, в режиме "тапка в пол", зачастую превышает 200бар. В суппортах. А ещё: грязь, влага, соль на дорогах, температуры от -20 до +50С и т.п. И ничего, однако, всё работает годами.
Лично для себя могу объяснить такое отношение к подводной электронике исключительно тем, что "силы не равны". Т.е.: в разработки для авто вкладываются миллионы долларов, потому как тираж изделий потом составляет миллионы единиц. А ребризёров - ну сотни. От силы тысячи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): |
Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев.
Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.
|
Извини, но полная чушь по всем пунктам. Отказ электроники в машине или на самолете ИМХО многократно критичнее. Что бы не говорили, но на сегодня электроника в частности в дайвинге вполне надежна.
По крайней мере на Инспире блок управления язык не поворачивается назвать громоздким и там есть все, о чем ты писал.
Залип клапана в открытом состоянии решается элементарно до смешного-закрывается вентиль балона или ставится flow-stop.
Когда начнешь делать декодайвы, поймешь, что встроенный декомпресиметр осознаная ннеобходимость. _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80? |
Хороший аппарат для своего достаточно узкого сегмента. Основная проблема- большой расход газа и необходимость таскать на декодайвах те же наборы стейджей, что и по ОЦ. При этом дышим несколько худшей смесью, чем при ОЦ! Расплата за простоту и более доступную цену. _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1438 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
v_alexey писал(а): | Snusmumrik писал(а): |
Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев.
Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.
|
Извини, но полная чушь по всем пунктам. Отказ электроники в машине или на самолете ИМХО многократно критичнее. Что бы не говорили, но на сегодня электроника в частности в дайвинге вполне надежна.
По крайней мере на Инспире блок управления язык не поворачивается назвать громоздким и там есть все, о чем ты писал.
Залип клапана в открытом состоянии решается элементарно до смешного-закрывается вентиль балона или ставится flow-stop.
Когда начнешь делать декодайвы, поймешь, что встроенный декомпресиметр осознаная ннеобходимость. |
Я сильно спорить не буду, но как мне кажется, все же Першанин недалек от истины.
Геморрою много, обьем потребления мал. Вот и выходит.
К тому же, в самолете электронику, если кто не в курсе, дублируют в обязательном
порядке. Машина - ну там скорее всего другие обходные пути.
Блок управления Инспира я на картинках видал. Бог с ними, с его размерами. Я еще раз обращаю
твое внимание на то, что нормальная отказоустойчивая система потребует перечисленных
мной выше компонентов. А это весьма немалый вес и обьем. Все прочее - полумеры
типа запасного парашюта. Т.е. не способ обеспечить гарантированную работу
при отказе любого элемента (как на спутниках), а способ выбраться из переделки.
См. тебя же на Мраморном карьере. Поотказывало все что можно, по твоим же словам.
Вот про отказоустойчивость контроллера eCCR. Я конечно не спец, но тем не менее.
3 датчика кислорода - выборка парциалки по схеме "2 из 3х". 3 контроллера - выборка управляющих
сигналов тоже по схеме "2 из 3х". Далее. Или автономное питание каждого контроллера (3 батареи),
или резервирование группового питания (2 батареи). А соленоид должен питаться отдельно?
Должен, а то что будет если он просадит общую батарею с контроллером? Поэтому отдельно 2 батареи
на соленоиды. Ну и 2 соленоида на случай если один сгорит или коротнет катушку.
Вот и вышло то, что вышло. Это все есть в Инспире? Я уж не говорю про автономные компартменты для
контроллеров, ибо их проще разместить в контуре. Контур-то один, его залитие фатально и там уже вся
электроника будет пофигу. Такой набор электроники вполне позволит произвести и закончить дайв
при отказе любого элемента системы управления без вмешательства человека. Тогда как
на Инспире кому-то пришлось переходить на KISS-режим
Ну декомпрессиметр, встроенный в пульт я могу с натяжкой признать необходимым.
Хотя для простых людей написать раеалтаймовый декомпрессиметр на тех
убогих контроллерах, какие обычно используют любители самодельных eCCRов - задача
непосильная. Ладно, я не производитель Инспира, поэтому прошу считать высказанное
исключительным ХО, а не приглашением к дискуссии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | apukov писал(а): | а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность. | А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так? |
все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики , и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную .
Последний раз редактировалось: apukov (Вт Фев 26, 2008 23:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
v_alexey писал(а): |
Хороший аппарат для своего достаточно узкого сегмента. Основная проблема- большой расход газа и необходимость таскать на декодайвах те же наборы стейджей, что и по ОЦ. При этом дышим несколько худшей смесью, чем при ОЦ! Расплата за простоту и более доступную цену. |
я конечно не гуру, но тем не менее - а что байлаут для Инспира уже отменили? может здесь и начинаются проблемы с дайверами на eCCR?
еще один момент - в сегодняшних условиях малого количества любых ребризеров, совпадение расписаний и газов с дайверами открытого цикла, лично для меня является даже преимуществом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
apukov писал(а): | все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики , и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную . | Горы потому что. Из-за этого и используется карбюраторная техника. например: для того чтобы "на нивах на Эверест", при подъеме надо 4 (четыре!) карбюратора разно-настроенных сменить. Меняется давление и содержание кислорода в воздушной смеси. И нужны разные карбюраторы поэтому. Можно конечно пойти на принцип и колдовать инжекторным компьютером, но это не типовая задача и придётся потратить массу времени на разработку технологических режимов для высокогорья. А настройка карбов для гор - задача давным давно решенная.
На системы ABS и EDB всё сказанное не распространяется никаким боком. Пример не в кассу вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
apukov писал(а): |
...а что байлаут для Инспира уже отменили? ... |
Конечно нет. И это биг проблем. Именно из-за большого объема байлаута в основном я и переделывал корпус Инспира.
Но для Инспира стейджи не расходуются, один раз забил и ныряешь всю серию.
Потом байлаут обычно берется несклько по более жесткому плану, нежели основной. В PSCR особенно для серьезной деки нужно несколько расходных стейджей, если мы хотим достаточно мягкий режим в рабочем порядке. Именно это я имел в виду.
Я долго присматривался и к SF1 и к Турилу, хорошие аппараты для своих задач, но как часто приходится нырять в Вакула-Спрингс?
А в остальном все-же PSCR это очень урезанные возможности от eCCR. _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | .... |
Мы говорим сейчас на разных языках.
Судя по-всему, ты не очень знаком с устройством и логикой работы Вижн, не говоря уже о"тактике" декомпресионных погружениях на ребризерах.
Поверь на слово, Инспир делали очень серьезные и грамотные инженеры и годами обкатывали очень опытные дайверы.
Я общался и учился у одного из них- педант до мозга костей. У англичан несколько другая психология, чем у нас. И законы.
Не надо представлять Инспир как дешовый китайский продукт.
Совсем не стоит сравнивать его и наш военпром, или самоделки.Не тот уровень. _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | apukov писал(а): | все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики , и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную . | Горы потому что. Из-за этого и используется карбюраторная техника. например: для того чтобы "на нивах на Эверест", при подъеме надо 4 (четыре!) карбюратора разно-настроенных сменить. Меняется давление и содержание кислорода в воздушной смеси. И нужны разные карбюраторы поэтому. Можно конечно пойти на принцип и колдовать инжекторным компьютером, но это не типовая задача и придётся потратить массу времени на разработку технологических режимов для высокогорья. А настройка карбов для гор - задача давным давно решенная.
На системы ABS и EDB всё сказанное не распространяется никаким боком. Пример не в кассу вообще. |
Саша ты не путай Божий дар с яишницей (монголию с Эверестом) горы там не высокие, но размывы дороги часто бывают и бездорожье полное, главное возможность починить в полевых условиях. Тоже и с ребризером.
А электронный я же согласен - за ним безусловно будущее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
apukov писал(а): | Саша ты не путай Божий дар с яишницей (монголию с Эверестом) горы там не высокие, но размывы дороги часто бывают и бездорожье полное, главное возможность починить в полевых условиях. Тоже и с ребризером. | Что-то не понимаю. Вроде всё наоборот получается, нет?
У современного авто электроника надёжнее и долговечнее механики! Меняют детали ходовой, систему выхлопа прогоревшую, ремни и цепи в двигле, суппорта и т.п. _механические_ детали. А вот электронные блоки живут, как правило, весь срок эксплуатации автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А где на этом чуде техники нырять то под Питером? На МК на 70 метров? Или на Ладоге? А все остальное как мне кажется решается обычным аквалангом... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1438 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
v_alexey писал(а): |
Мы говорим сейчас на разных языках.
Судя по-всему, ты не очень знаком с устройством и логикой работы Вижн, не говоря уже о"тактике" декомпресионных погружениях на ребризерах. |
Исессна Вот и надеюсь что великий сэнсэй и мега-гуру ребризеров просветит
общественность в этих вопросах хотя бы поверхностно чтобы все оценили,
насколько это все круто и сложно, что оправдывает безумные ценники на аппараты
и обучение
v_alexey писал(а): |
Поверь на слово, Инспир делали очень серьезные и грамотные инженеры и годами обкатывали
очень опытные дайверы. Я общался и учился у одного из них- педант до мозга костей.
У англичан несколько другая психология, чем у нас. И законы. Не надо представлять Инспир
как дешовый китайский продукт. Совсем не стоит сравнивать его и наш военпром, или самоделки.
Не тот уровень. |
А я не говорю, что Инспир плох. И уж тем более что он "дешевый китайский продукт".
Тем более наш военпром тут вообще не при делах. Блин, из-за Яшина любой оппонент,
не падающий на коленки при слове "Инспирэйшн" воспринимается народом как адепт
советского военпрома. А это неправильно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v_alexey

Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
как-то не очень понятно- у тебя какие-то претензии ко мне, производителю Ирнспиров, Яшину или гложит тайная обида на весь мировой империализм?
Тогда при чем здесь ребризеры?  _________________ С уважением, Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
v_alexey писал(а): | ... или гложит тайная обида на весь мировой империализм?
Тогда при чем здесь ребризеры?  |
Не ну эти империалисты сволочи конечно - это всё что могу сказать про ребризеры Да, ещё на Ниве четыре года ездил, правда с одним карбюратором.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | [
Исессна Вот и надеюсь что великий сэнсэй и мега-гуру ребризеров просветит
общественность в этих вопросах хотя бы поверхностно чтобы все оценили,
насколько это все круто и сложно, что оправдывает безумные ценники на аппараты
и обучение
|
вот уж точно - бессмысленный спор , а ценник на аппарат в т.ч. оправдывает цена на Гелий, которая пока только растет
согласен дорого, но и конкуренты почему то не опускают ценник  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|