| 
			
				|         
 | Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
 |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 25, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Немного о ребризерах |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Максим Покомеда писал(а): |  	  | 1. Какие электронные ребризеры сейчас в РФ в ходу (кроме Инспиров).
 2. Сориентируй по цене - новый в РФ, новый в евросоюзе, БУ в евросоюзе.
 3. Расскажи про свой аппарат (как приобретал, почем(если не секрет), что переделывал, какие нюансы в использовании)
 
 | 
 Начал в новой ветке, если не против.
 
 1.Начнем с того, что ECCR в мире в более-менее серьезных масштабах выпускается не так много наименований. Инспир, Мег, семейство Ороборосов. Пожалуй, все.
 В прошлом году было много анонсов, довольно интересных, но еще очень сырых.  По абсолютному колличеству аппаратов можно разделить на Инспиры и все остальные.
 Первых, думаю, на порядок больше.
  По РФ, (совершенно не претиндуя на объективность!!!) Инспиров у нас под сотню(скорее штук 40-60), это если вместе с недавними МЧСовскими, Мегов около десятка(скорее 3-5), Борисы может и есть, но я о них у нас не слышал.
 Лично для меня Инспир на сегодня лучший выбор, но это отдельная тема о выборе модели.
 
 2. Прайс на работе, что-то около 310т.р новый Вижн в Москве в базовой комплектации . Поставка 3-4 месяца. Официальная цена от APD  4700английских фунтов, включая VAT,
 т.е. теоритически в Европе "на вывоз" можно купить дешевле, чем за 9т. USD.  БУ с 20-50 дайвами легко купить за 8-10USD с "полным фаршем" в идеальном состоянии.
 Есть еще вариант-собрать по частям. Новый аппарат выйдет здесь в 6-7т.USD, может и немного дешевле, надо считать. Но есть несколько моментов.
 
 3. Тот, который у меня сейчас, мне привезли полтора года назад в Руссабе что-то около 360т.р. в максимальной комплектации, ждал месяцев девять. Жулики они.
 Переделки, конечно, есть. Как и нюансы. Об этом можно говорить много. Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ
  Опять небось какую гадость выложил   и допишу, чтоб не повторятся.
 _________________
 С уважением, Алексей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 25, 2008 22:35    Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах |   |  
				| 
 |  
				|  	  | v_alexey писал(а): |  	  | Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ  Опять небось какую гадость выложил   и допишу, чтоб не повторятся.
 | 
 Ежели про это  то это старое, про ребризеры на мраморном.
  _________________
 Андрей Герасименко
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Ilya Kozlov 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2007
 Сообщения: 2247
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 00:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80? _________________
 Козлов Илья
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Максим Покомеда 
 
 
 Зарегистрирован: 14.11.2005
 Сообщения: 2968
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 01:56    Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах |   |  
				| 
 |  
				|  	  | v_alexey писал(а): |  	  | 1.Начнем с того, что ECCR в мире в более-менее серьезных масштабах выпускается не так много наименований. Инспир, Мег, семейство Ороборосов. Пожалуй, все.
 В прошлом году было много анонсов, довольно интересных, но еще очень сырых.  По абсолютному колличеству аппаратов можно разделить на Инспиры и все остальные.
 Первых, думаю, на порядок больше.
  По РФ, (совершенно не претиндуя на объективность!!!) Инспиров у нас под сотню(скорее штук 40-60), это если вместе с недавними МЧСовскими, Мегов около десятка(скорее 3-5), Борисы может и есть, но я о них у нас не слышал.
 Лично для меня Инспир на сегодня лучший выбор, но это отдельная тема о выборе модели.
 
 | 
 
 В финляндии примерно такой-же расклад - Инспиры (большинство штук 100), затем Мегаладоны (меньшенство).
 
 
  	  | v_alexey писал(а): |  	  | 2. Прайс на работе, что-то около 310т.р новый Вижн в Москве в базовой комплектации . Поставка 3-4 месяца. Официальная цена от APD  4700английских фунтов, включая VAT, т.е. теоритически в Европе "на вывоз" можно купить дешевле, чем за 9т. USD.  БУ с 20-50 дайвами легко купить за 8-10USD с "полным фаршем" в идеальном состоянии.
 Есть еще вариант-собрать по частям. Новый аппарат выйдет здесь в 6-7т.USD, может и немного дешевле, надо считать. Но есть несколько моментов.
 | 
 
 Алексей, если не сложно, можно небольшой ликбез по комплектациям?
 
 Какой вобще минимум, с которым уже можно ходить тримиксные дайвы метров до 80ти.
 Сколько он будет стоить?
 
 
  	  | v_alexey писал(а): |  	  | 3. Тот, который у меня сейчас, мне привезли полтора года назад в Руссабе что-то около 360т.р. в максимальной комплектации, ждал месяцев девять. Жулики они. Переделки, конечно, есть. Как и нюансы. Об этом можно говорить много. Завтра скачаю на работе очередной компромат от АМГ
  Опять небось какую гадость выложил   и допишу, чтоб не повторятся.
 | 
 
 Про переделки тоже пожалуйста пару слов. Очень интересно!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| apukov 
 
  
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 Сообщения: 423
 Откуда: Москва-Мальта
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 10:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ilya Kozlov писал(а): |  	  | И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80? | 
 
 я пока остановился на pSCR - взял 2 штуки SF-1, планирую пройти курсы по Inspiration  и Megalodon что бы так сказать спорить об устрицах зная их вкус :-) ну и сделать выбор электронного осознанным.
 
 Что понравилось в SF-1, простота и понятность - раскидал по винтикам и собрал, и он даже после этого работает :-), все понятно, просто.
 Лично меня смущают 2 момента:
 - соединения метал-делрин, в идеале надо делать металические вставки, иначе 3-4 раза открутил и резьбу срезал
 - в качестве дюз используются calypso, а значит ограничения по глубине, обещали к июню поменять на Апексы
 
 при теоретической 10-кратной экономии по факту дает где 4-5 раз (за счет продувок и т.д.), но это тоже в общем то не мало.
 
 а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Першанин 
 
 
 Зарегистрирован: 06.07.2005
 Сообщения: 9061
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 11:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так? 	  | apukov писал(а): |  	  | а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность. | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Deep Star 
 
  
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 Сообщения: 1381
 Откуда: Латвия, Рига
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 15:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Da потому что если у вас в авто выйдет из строя блок управления впрыском топлива - вы просто остановитесь.... 
 А вот ежели у вас у ребризера на глубине  скажем,  50-70 метров выйдет из строя блок подачи смеси ( к примеру), Вы уже не просто остановитесь, а на всю жизнь....
   
 
 Кроме того,условия експлуатации *електроники* - далеко не равнозначные, требования по влажности, герметичности, высокому давлению.....
  _________________
 Best regards, Valery.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Snusmumrik 
 
  
 Зарегистрирован: 18.01.2007
 Сообщения: 1443
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 15:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Першанин писал(а): |  	  | А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так? 	  | apukov писал(а): |  	  | а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность. | 
 | 
 Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
 Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
 как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
 на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев. Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
 неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
 Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.
 2 Deep Star Влажность и герметичность - это все фигня, прекрасно решается даже на коленке. Проблема в делании полученной конструкции
 не на коленке а хотя бы минимальной серией. См. Liquvision. Идея-то на поверхности, а как реализовать - усе, кишкА тонка.
 Хотя штучные контроллеры eCCRов в буржуинии прекрасно народ ваяет. Да и не только в буржуинии.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 16:24    Заголовок сообщения: Re: Немного о ребризерах |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Максим Покомеда писал(а): |  	  | Какой вобще минимум, с которым уже можно ходить тримиксные дайвы метров до 80ти.
 Сколько он будет стоить?
 
 Про переделки тоже пожалуйста пару слов. Очень интересно!
 | 
 
 -Клапан автоматической подачи дилюента ADV- 12000р. Можно при погружении добавлять дилюэнт и вручную, но с АДВ гораздо удобнее.
 -flow stop, прерыватель потока для ADV - 2500р. АДВ-это по сути легочник, может в теории встать на фрифлоу.
 -монитор хим. поглотителя tempstick  - 23000р. По сути-термометр порошка. Вещь полезная, но иногда и вредная.
   -встроенный софт нитрокс - 7800р
 -  -..-.-.-.-.-           тримикс - 7800р.
 
 На тримиксе в принципе можно нырять и в базовой комплектации. Софт 2х7800 нужен для встроенного декомприсиметра, ребризер будет работать и без этого, но лучше иметь.
 
 По переделкам. Да много чего. Часть объяснять не буду, чтобы понять их смысл, надо плавать на Инспире. Если действительно подробно кого интересует- пишите.
 Из очевидного- убрал стандартную мягкую подвеску, поставил спинку- это уже стандарт.
 Убрал стандартный корпус, сделал свой из поликарбоната по компоновке как у Мега. Теперь балоны пристегиваются с боку. Любого размера. Переделал крепления противолегких, изменил прокладку шлангов, изменил питание- теперь он работает на стандартных АА-батарейках.
 
 По надежности - нужно для начала знать как работает eCCR, чтобы говорить о ненадежности электроники. Если откажет ВСЯ электроника с ТРЕМЯ полностью! независимыми системами контроля, это совершенно ничем катастрофическим не грозит. Ребризер просто становится полу-замкнутым и все. Это стандартный навык.
 _________________
 С уважением, Алексей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Першанин 
 
 
 Зарегистрирован: 06.07.2005
 Сообщения: 9061
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 16:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я вообще-то говорил про тормоза и стабилизацию в поворотах на неравномерном покрытии. При отказе чего-либо в повороте --> встречка и трупы. И ничего, весь мир уже ездит на этой электронике. 	  | Deep Star писал(а): |  	  | Da потому что если у вас в авто выйдет из строя блок управления впрыском топлива - вы просто остановитесь.... | 
 
 
 Считаю, что в автомобиле условия эксплуатации на порядки жестче нежели чем под водой. 	  | Цитата: |  	  | Кроме того,условия експлуатации *електроники* - далеко не равнозначные, требования по влажности, герметичности, высокому давлению.....  | 
 
 ЗЫ. Для справки: давление в тормозной системе автомобиля, в режиме "тапка в пол", зачастую превышает 200бар. В суппортах. А ещё: грязь, влага, соль на дорогах, температуры от -20 до +50С и т.п. И ничего, однако, всё работает годами.
 
 Лично для себя могу объяснить такое отношение к подводной электронике исключительно тем, что "силы не равны". Т.е.: в разработки для авто вкладываются миллионы долларов, потому как тираж изделий потом составляет миллионы единиц. А ребризёров - ну сотни. От силы тысячи.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 16:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Snusmumrik писал(а): |  	  | Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
 Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
 как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
 на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев.
 
 Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
 неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
 Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.
 
 | 
 
 Извини, но полная чушь по всем пунктам. Отказ электроники в машине или на самолете ИМХО многократно критичнее. Что бы не говорили, но на сегодня электроника в частности в дайвинге вполне надежна.
 
 По крайней мере на Инспире блок управления язык не поворачивается назвать громоздким и там есть все, о чем ты писал.
 
 Залип клапана в открытом состоянии решается элементарно до смешного-закрывается вентиль балона или ставится flow-stop.
 
 Когда начнешь делать декодайвы, поймешь, что встроенный декомпресиметр осознаная ннеобходимость.
 _________________
 С уважением, Алексей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 17:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ilya Kozlov писал(а): |  	  | И, кстати, почему рассматриваем только электронные аппараты? Что народ думает о пассивных ребризерах - клонах RB-80? | 
 
 Хороший аппарат для своего достаточно узкого сегмента. Основная проблема- большой расход газа и необходимость таскать на декодайвах те же наборы стейджей, что и по ОЦ. При этом дышим несколько худшей смесью, чем при ОЦ! Расплата за простоту и более доступную цену.
 _________________
 С уважением, Алексей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Snusmumrik 
 
  
 Зарегистрирован: 18.01.2007
 Сообщения: 1443
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 21:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | v_alexey писал(а): |  	  |  	  | Snusmumrik писал(а): |  	  | Потому что пока никто не делает адекватной надежности электронику. Отказ ABS не так фатален, как отказ контроллера eCCR.
 Вообще по логике система eCCR с правильным дублированием получается громоздкой. Ибо! 3 датчика, 3 контроллера с выборкой "2 из 3х",
 как на спутниках, минимум 2 клапана с диагностикой отказов, минимум 2 батареи питания контроллеров, минимум 2 батареи
 на клапаны, байпасная обвязка для аварийных случаев.
 
 Ну и сложно решаемый вопрос с застреванием клапана в открытом положении -
 неисправность, насколько мне известно, не встречавшаяся, но по теории Мерфи предусмотреть ее надо.
 Плюс острое желание навесить рюшечек типа встроенного в контроллер декомпрессиметра, ну и желание продать то, что получилось, подороже.
 
 | 
 Извини, но полная чушь по всем пунктам. Отказ электроники в машине или на самолете ИМХО многократно критичнее. Что бы не говорили, но на сегодня электроника в частности в дайвинге вполне надежна.
 По крайней мере на Инспире блок управления язык не поворачивается назвать громоздким и там есть все, о чем ты писал.
 Залип клапана в открытом состоянии решается элементарно до смешного-закрывается вентиль балона или ставится flow-stop.
 Когда начнешь делать декодайвы, поймешь, что встроенный декомпресиметр осознаная ннеобходимость.
 | 
 Я сильно спорить не буду, но как мне кажется, все же Першанин недалек от истины.
 Геморрою много, обьем потребления мал. Вот и выходит.
 К тому же, в самолете электронику, если кто не в курсе, дублируют в обязательном
 порядке. Машина - ну там скорее всего другие обходные пути.
 Блок управления Инспира я на картинках видал. Бог с ними, с его размерами. Я еще раз обращаю
 твое внимание на то, что нормальная отказоустойчивая система потребует перечисленных
 мной выше компонентов. А это весьма немалый вес и обьем. Все прочее - полумеры
 типа запасного парашюта. Т.е. не способ обеспечить гарантированную работу
 при отказе любого элемента (как на спутниках), а способ выбраться из  переделки.
 См. тебя же на Мраморном карьере. Поотказывало все что можно, по твоим же словам.
 Вот про отказоустойчивость контроллера eCCR. Я конечно не спец, но тем не менее.
 3 датчика кислорода - выборка парциалки по схеме "2 из 3х". 3 контроллера - выборка управляющих
 сигналов тоже по схеме "2 из 3х". Далее. Или автономное питание каждого контроллера (3 батареи),
 или резервирование группового питания (2 батареи). А соленоид должен питаться отдельно?
 Должен, а то что будет если он просадит общую батарею с контроллером? Поэтому отдельно 2 батареи
 на соленоиды. Ну и 2 соленоида на случай если один сгорит или коротнет катушку.
 Вот и вышло то, что вышло. Это все есть в Инспире? Я уж не говорю про автономные компартменты для
 контроллеров, ибо их проще разместить в контуре. Контур-то один, его залитие фатально и там уже вся
 электроника будет пофигу. Такой набор электроники вполне позволит произвести и закончить дайв
 при отказе любого элемента системы управления без вмешательства человека. Тогда как
 на Инспире кому-то пришлось переходить на KISS-режим
   Ну декомпрессиметр, встроенный в пульт я могу с натяжкой признать необходимым.
 Хотя для простых людей написать раеалтаймовый декомпрессиметр на тех
 убогих контроллерах, какие обычно используют любители самодельных eCCRов - задача
 непосильная. Ладно, я не производитель Инспира, поэтому прошу считать высказанное
 исключительным ХО, а не приглашением к дискуссии.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| apukov 
 
  
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 Сообщения: 423
 Откуда: Москва-Мальта
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 23:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Першанин писал(а): |  	  | А почему электронные считаются менее надежными нежели механические? Глядя, например, на автомобильную промышленность в которй уже достаточно давно ведущие производители перешли к компьютерному управлению агрегатами (в том числе в таких жизненно важных узлах как рулевое управление и тормозные системы) вместо чистой механики, совершенно не понятны опасения и тезисы по не надежности электронных блоков у ребризеров. Системы ABS, EDB на автомобилях это же не просто сервисные какие-то вещи - это квинтессенция концептуальной безопасности транспортного средства. От надежной работы таких устройств напрямую зависят и жизнь и здоровье водителя и окружающих. И ничего, давным давно штатно используется на очень многих авто. Почему же с ребризерами дело обстоит не так? 	  | apukov писал(а): |  	  | а электронные народ в основном обсуждает потому, что за ними будующее, ну плюс pSCR останутся как класс для пещер и сложных условий, когда необходима надежность. | 
 | 
 
 все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики
  , и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную  . 
 Последний раз редактировалось: apukov (Вт Фев 26, 2008 23:40), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| apukov 
 
  
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 Сообщения: 423
 Откуда: Москва-Мальта
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 26, 2008 23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | v_alexey писал(а): |  	  | Хороший аппарат для своего достаточно узкого сегмента. Основная проблема- большой расход газа и необходимость таскать на декодайвах те же наборы стейджей, что и по ОЦ. При этом дышим несколько худшей смесью, чем при ОЦ! Расплата за простоту и более доступную цену.
 | 
 
 я конечно не гуру, но тем не менее - а что байлаут для Инспира уже отменили?
  может здесь и начинаются проблемы с дайверами на eCCR? 
 еще один момент - в сегодняшних условиях малого количества любых ребризеров, совпадение расписаний и газов с дайверами открытого цикла, лично для меня является даже преимуществом.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Першанин 
 
 
 Зарегистрирован: 06.07.2005
 Сообщения: 9061
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Горы потому что. Из-за этого и используется карбюраторная техника. например: для того чтобы "на нивах на Эверест", при подъеме надо 4 (четыре!) карбюратора разно-настроенных сменить. Меняется давление и содержание кислорода в воздушной смеси. И нужны разные карбюраторы поэтому. Можно конечно пойти на принцип и колдовать инжекторным компьютером, но это не типовая задача и придётся потратить массу времени на разработку технологических режимов для высокогорья. А настройка карбов для гор - задача давным давно решенная. 	  | apukov писал(а): |  	  | все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики  , и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную  . | 
 
 На системы ABS и EDB всё сказанное не распространяется никаким боком. Пример не в кассу вообще.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | apukov писал(а): |  	  | ...а что байлаут для Инспира уже отменили?
  ... | 
 
 Конечно нет.  И это биг проблем.
  Именно из-за большого объема байлаута в основном я и переделывал корпус Инспира. Но для Инспира стейджи не расходуются, один раз забил и ныряешь всю серию.
 Потом байлаут обычно берется несклько по более жесткому плану, нежели основной. В PSCR  особенно для серьезной деки нужно несколько расходных стейджей, если мы хотим достаточно мягкий режим в рабочем порядке. Именно это я имел в виду.
 Я долго присматривался и к SF1 и к Турилу,  хорошие аппараты для своих задач, но как часто приходится нырять в Вакула-Спрингс?
   А в остальном все-же  PSCR это очень урезанные возможности от eCCR.
 _________________
 С уважением, Алексей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Snusmumrik писал(а): |  	  | .... | 
 
 Мы говорим сейчас на разных языках.
 Судя по-всему, ты не очень знаком с устройством и логикой работы Вижн, не говоря уже о"тактике" декомпресионных погружениях на ребризерах.
 Поверь на слово, Инспир делали очень серьезные и грамотные инженеры и годами обкатывали очень опытные дайверы.
 Я общался и учился у одного из них- педант до мозга костей. У англичан несколько другая психология, чем у нас. И законы.
 Не надо представлять Инспир как дешовый китайский продукт.
 Совсем не стоит сравнивать его и наш военпром, или самоделки.Не тот уровень.
 _________________
 С уважением, Алексей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| apukov 
 
  
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 Сообщения: 423
 Откуда: Москва-Мальта
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Александр Першанин писал(а): |  	  | Горы потому что. Из-за этого и используется карбюраторная техника. например: для того чтобы "на нивах на Эверест", при подъеме надо 4 (четыре!) карбюратора разно-настроенных сменить. Меняется давление и содержание кислорода в воздушной смеси. И нужны разные карбюраторы поэтому. Можно конечно пойти на принцип и колдовать инжекторным компьютером, но это не типовая задача и придётся потратить массу времени на разработку технологических режимов для высокогорья. А настройка карбов для гор - задача давным давно решенная. 	  | apukov писал(а): |  	  | все просто, когда в прошлом году мои друзья поехали нырять в горную монголию, то пересели со своих модных машинок на Уазики  , и многие кого знаю из обладающих хорошими "напичканными электроникой" автомобилями при поездках скажем в Кызыл, Хакасию ну и похожие "людные" места предпочитают пересесть на Ниву, и при возможности еще и карбюраторную  . | 
 
 На системы ABS и EDB всё сказанное не распространяется никаким боком. Пример не в кассу вообще.
 | 
 
 Саша ты не путай Божий дар с яишницей (монголию  с Эверестом)
  горы там не высокие, но размывы дороги часто бывают и бездорожье полное, главное возможность починить в полевых условиях. Тоже и с ребризером. 
 А электронный я же согласен - за ним безусловно будущее.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Першанин 
 
 
 Зарегистрирован: 06.07.2005
 Сообщения: 9061
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 01:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что-то не понимаю. Вроде всё наоборот получается, нет? 	  | apukov писал(а): |  	  | Саша ты не путай Божий дар с яишницей (монголию  с Эверестом)  горы там не высокие, но размывы дороги часто бывают и бездорожье полное, главное возможность починить в полевых условиях. Тоже и с ребризером. | 
 
 У современного авто электроника надёжнее и долговечнее механики! Меняют детали ходовой, систему выхлопа прогоревшую, ремни и цепи в двигле, суппорта и т.п. _механические_ детали. А вот электронные блоки живут, как правило, весь срок эксплуатации автомобиля.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| nereis 
 
  
 Зарегистрирован: 23.06.2005
 Сообщения: 15439
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А где на этом чуде техники нырять то под Питером? На МК на 70 метров? Или на Ладоге? А все остальное как мне кажется решается обычным аквалангом... _________________
 Александр Чернобельский
 CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 RUAC RUS/I3/22/000002
 "Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Snusmumrik 
 
  
 Зарегистрирован: 18.01.2007
 Сообщения: 1443
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | v_alexey писал(а): |  	  | Мы говорим сейчас на разных языках.
 Судя по-всему, ты не очень знаком с устройством и логикой работы Вижн, не говоря уже о"тактике" декомпресионных погружениях на ребризерах.
 | 
 Исессна
  Вот и надеюсь что великий сэнсэй и мега-гуру ребризеров просветит общественность в этих вопросах хотя бы поверхностно
  чтобы все оценили, насколько это все круто и сложно, что оправдывает безумные ценники на аппараты
 и обучение
   
  	  | v_alexey писал(а): |  	  | Поверь на слово, Инспир делали очень серьезные и грамотные инженеры и годами обкатывали
 очень опытные дайверы. Я общался и учился у одного из них- педант до мозга костей.
 У англичан несколько другая психология, чем у нас. И законы. Не надо представлять Инспир
 как дешовый китайский продукт. Совсем не стоит сравнивать его и наш военпром, или самоделки.
 Не тот уровень.
 | 
 А я не говорю, что Инспир плох. И уж тем более что он "дешевый китайский продукт".
 Тем более наш военпром тут вообще не при делах. Блин, из-за Яшина любой оппонент,
 не падающий на коленки при слове "Инспирэйшн" воспринимается народом как адепт
 советского военпрома. А это неправильно...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| v_alexey 
 
  
 Зарегистрирован: 18.06.2006
 Сообщения: 692
 Откуда: Волгоград, Москва
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| как-то не очень понятно- у тебя какие-то претензии ко мне, производителю Ирнспиров, Яшину или гложит тайная обида на весь мировой империализм?   Тогда при чем здесь ребризеры?
  _________________
 С уважением, Алексей
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| amg 
 
  
 Зарегистрирован: 01.11.2005
 Сообщения: 11915
 Откуда: SPb
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 11:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | v_alexey писал(а): |  	  | ...  или гложит тайная обида на весь мировой империализм?   Тогда при чем здесь ребризеры?
  | 
 Не ну эти империалисты сволочи конечно
  - это всё что могу сказать про ребризеры  Да, ещё на Ниве четыре года ездил, правда с одним карбюратором.  _________________
 Андрей Герасименко
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| apukov 
 
  
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 Сообщения: 423
 Откуда: Москва-Мальта
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 15:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Snusmumrik писал(а): |  	  | [ Исессна
  Вот и надеюсь что великий сэнсэй и мега-гуру ребризеров просветит общественность в этих вопросах хотя бы поверхностно
  чтобы все оценили, насколько это все круто и сложно, что оправдывает безумные ценники на аппараты
 и обучение
   
 | 
 
 вот уж точно - бессмысленный спор
  , а ценник на аппарат в т.ч. оправдывает цена на Гелий, которая пока только растет   согласен дорого, но и конкуренты почему то не опускают ценник
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |