Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


В РФ вступают в силу новые правила авиаперевозок пассажиров

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 13:30    Заголовок сообщения: В РФ вступают в силу новые правила авиаперевозок пассажиров Ответить с цитатой

С сегодняшнего дня в России вступают в силу новые правила авиаперевозок пассажиров. Согласно новым "Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. Тогда авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета.

Теперь пассажир может вернуть полную стоимость билета, отказавшись от полета по иной причине за 24 часа до вылета. Если пассажир уведомляет авиакомпанию о своем отказе менее чем за сутки до начала перевозки, то с него удерживается не более 25% от стоимости билета.

В случае задержки рейса в независимости от его причин, авиакомпания обязана предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Кроме того новые правила предусматривают следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

В соответствии с новыми правилами пассажирских авиаперевозок, все вышеуказанные услуги должны предоставляться как пассажирам регулярных, так и чартерных рейсов. Заметим, что в прежних правилах, принятых еще в 1986г., когда в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот", понятие "чартерный рейс" не существовало.

По новым правилам, в случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

По новым правилам российские пассажиры получили еще одно послабление. Раньше пассажир, утративший билет, не допускался к полету, деньги за документ не возвращались. Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если последний подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.

До принятия новых правил, каждая авиакомпания России на основе действующих международных стандартов устанавливала собственные правила поведения при задержке рейсов. Обязательства авиаперевозчика обычно прописывались в приобретаемых билетах.


Последний раз редактировалось: Новиков Дмитрий (Пн Окт 22, 2007 13:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lars



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 559
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 13:37    Заголовок сообщения: Re: вр3 Ответить с цитатой

Новиков Дмитрий писал(а):
Здравствуйте.

Скажите пожалуйста -

1. где был куплен компьютер
2. когда был куплен компьютер
3. есть гарантийный срок на компьютер
4. версия С3 - что это означает?

Заранее спасибо,

Дмитрий


Дим ? ты в "технари" собрался ?? или коллекцию собираешь ? Rofl
_________________
тааак..вдохнули,выдохнули .. и выполняем программу из курса-"как управлять миром, не привлекая внимание санитаров"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Дмитрий



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 468
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 13:45    Заголовок сообщения: Re: вр3 Ответить с цитатой

Lars писал(а):
Новиков Дмитрий писал(а):
Здравствуйте.

Скажите пожалуйста -

1. где был куплен компьютер
2. когда был куплен компьютер
3. есть гарантийный срок на компьютер
4. версия С3 - что это означает?

Заранее спасибо,

Дмитрий


Дим ? ты в "технари" собрался ?? или коллекцию собираешь ? Rofl



Коллекция уже есть, в технари пока рановато. просто перепутал сообщения. Ошибочно скопировал в новую тему сообщение из другой темы, которую писал не я. Oops Embarassed Но все равно хороший девайс для наших озер Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lars



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 559
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 13:49    Заголовок сообщения: Re: вр3 Ответить с цитатой

Новиков Дмитрий писал(а):
Lars писал(а):
Новиков Дмитрий писал(а):
Здравствуйте.

Скажите пожалуйста -

1. где был куплен компьютер
2. когда был куплен компьютер
3. есть гарантийный срок на компьютер
4. версия С3 - что это означает?

Заранее спасибо,

Дмитрий


Дим ? ты в "технари" собрался ?? или коллекцию собираешь ? Rofl



Коллекция уже есть, в технари пока рановато. просто перепутал сообщения. Ошибочно скопировал в новую тему сообщение из другой темы, которую писал не я. Oops Embarassed Но все равно хороший девайс для наших озер Razz



Дима ? моя плакать )))
ты так из лички что нить ещё на форум не кинь Rofl Rofl Rofl
_________________
тааак..вдохнули,выдохнули .. и выполняем программу из курса-"как управлять миром, не привлекая внимание санитаров"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving