| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2007 08:37    Заголовок сообщения: Тема для Махха (Процесс обучения) | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот подумалось. Макс а как ты представляешь правильно проведенный курс? Вообще какие есть варианты по обучению?
 
Как обучить человека в поездке? Или в поездке обучать нельзя?
 
Какие варианты есть по проведению экзамена? И вообще нужен ли экзамен? _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Maxx Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2007 09:50    Заголовок сообщения: Re: Тема для Махха (Процесс обучения) | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  Вот подумалось. Макс а как ты представляешь правильно проведенный курс? Вообще какие есть варианты по обучению?
 
Как обучить человека в поездке? Или в поездке обучать нельзя?
 
Какие варианты есть по проведению экзамена? И вообще нужен ли экзамен? | 	  
 
Темку поддержим. Её разворачивать можно практически бесконечно. Путь к знаниям= это путь в бесконечность. Мысли есть. После 1-х чисел июля буду стараться поддержать ету тему(щас по работе загруз 150%). Для начала скажу, что уравнения "правильно проведенный курс" или "обучение" представляются достаточно сложными и громоздким. На ваши вопросы не должно быть ответа "в лоб",-слишком мало "переменных" с неизвестными значениями содержат ваши вопросы. Ответы "в лоб" это упрощение с опасностью "промахнуться" из-за неучёта составляющих. Для более широкого охвата и освещения можно "препарировать" уравнение "обучение". Или пойти от простого к сложному, начав с уравнения "правильно проведенный курс". Как пойдём? В любом варианте надо будет начать с описания "переменных" и области допустимых значений для них. Чем больше переменных в модели, тем точнее можно будет описать процессы и приблизить модель к реальности существующей в реальном мире. Начнём определять "переменные"?:
 
"ОБЩИЕ"
 
цели и задачи обучения;
 
время на обучение;
 
стоимость;
 
...
 
...
 
"УСЛОВИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ"
 
...
 
...
 
"УСЛОВИЯ КЛИМАТИЧЕСКИЕ/ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ"
 
...
 
...
 
"ОБУЧАЕМЫЕ"
 
...
 
...
 
"ОБУЧАЮЩИЕ"
 
...
 
...
 
 
P.S. эт не всё, можете пока продолжить. Я вернусь. Нада бежать на работу
 
 
Прикиньте   , кому-то готовую диссертацию наваяем   ,- иди и защищай   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2007 12:40    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Давай условия из контраварийной темы возьмем.
 
Курс сухого костюма во время погружений на БМ. Курс Пловец КМАС-КПДР с 2 или 3 звездами там же.
 
Преподаватель ты. Обучаемый я. Причем во время погружений ты понимаешь что обучаемый уже подготовлен очень хорошо (уверенно чувствует себя в воде, знает теорию) но все это нарыл и приобрел сам, самостоятельно. А карточек у оьучаемого вообще нет. Они ему не нужны раньше были в его болотах. И снаряга у него вся своя. 
 
Каким образом будешь ему курс проводить? И сколько денег возьмешь? _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Maxx Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2007 18:18    Заголовок сообщения: ответы | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  Давай условия из контраварийной темы возьмем.
 
Курс сухого костюма во время погружений на БМ. Курс Пловец КМАС-КПДР с 2 или 3 звездами там же.
 
Преподаватель ты. Обучаемый я. Причем во время погружений ты понимаешь что обучаемый уже подготовлен очень хорошо (уверенно чувствует себя в воде, знает теорию) но все это нарыл и приобрел сам, самостоятельно. А карточек у оьучаемого вообще нет. Они ему не нужны раньше были в его болотах. И снаряга у него вся своя. 
 
Каким образом будешь ему курс проводить? И сколько денег возьмешь? | 	  
 
Какие временные рамки и финасовые ограничения?
 
И планируем без единого сертификата у студента сразу его на *** "выводить"? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 25, 2007 20:17    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По времени, неделя, каждый день два погружения.
 
Сертификат выдаешь в качестве бонуса за участие в поездке организованной тобой.
 
Перескакивать через сертификаты в КМАС нельзя, исключения для проф. водолазов или пловцов ДОСААФ с удостоверениями выданными до 1990 гоа (точно дату суйчас не помню).
 
Т.е выдаешь сразу два сертификата если на 2* или три если на 3* _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Maxx Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 27, 2007 01:53    Заголовок сообщения: БМ | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Начал работать над ответом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 27, 2007 08:17    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Жду с нетерпением. _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |