|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот не помню я на носу надписей.
А то, как она выглядит:
ПС-1-163
Севастополь
Напоминает именно порт приписки.
(Хотя могу и ошибаться, не очень я пристально надпись разглядывал - больше железяки интересовали). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akim Rychagov
Зарегистрирован: 12.09.2010 Сообщения: 168
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GEOFrog

Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Притянуто за уши. ПС-1 "Севастополь" - двухпалубный, это во первых. Во вторых, там кроме воздушного винта есть какие то лютые воздуховоды, которые идут вовнутрь судна. Зачем они для сборщика льялных вод - непонятно. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GEOFrog

Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): |
Притянуто за уши. ПС-1 "Севастополь" - двухпалубный, это во первых. Во вторых, там кроме воздушного винта есть какие то лютые воздуховоды, которые идут вовнутрь судна. Зачем они для сборщика льялных вод - непонятно. |
Вероятно, что его уже на Ладоге переделывали. Но расследование довольно интересное и правдоподобное. _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsd

Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): | Притянуто за уши. ПС-1 "Севастополь" - двухпалубный, это во первых. Во вторых, там кроме воздушного винта есть какие то лютые воздуховоды, которые идут вовнутрь судна. Зачем они для сборщика льялных вод - непонятно. | Если заглянуть в дырку лютого воздуховода, то увидим, что она уходи влево вниз (в сторону правого борта). Если заглянуть к дизелям, которые стоят в трюме носовой части по правому борту, то можно увидеть как к ним идет дырка от лютого воздуховода. На палубе правого борта (про левый не помню) явно располагаются остатки какого-то дополнительного бака метра два шириной и где-то около полметра высотой, длину не помню. На бортах в носовой части надписи с двух сторон "Колонка 1", "Колонка 2".
В общем, думаю, что Севастополь был плавучей дизельэлектростанцией и заодно колонкой для заправки. _________________ Сергей Троицкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
tsd писал(а): | Новиков Петр писал(а): | Притянуто за уши. ПС-1 "Севастополь" - двухпалубный, это во первых. Во вторых, там кроме воздушного винта есть какие то лютые воздуховоды, которые идут вовнутрь судна. Зачем они для сборщика льялных вод - непонятно. | Если заглянуть в дырку лютого воздуховода, то увидим, что она уходи влево вниз (в сторону правого борта). Если заглянуть к дизелям, которые стоят в трюме носовой части по правому борту, то можно увидеть как к ним идет дырка от лютого воздуховода. На палубе правого борта (про левый не помню) явно располагаются остатки какого-то дополнительного бака метра два шириной и где-то около полметра высотой, длину не помню. На бортах в носовой части надписи с двух сторон "Колонка 1", "Колонка 2".
В общем, думаю, что Севастополь был плавучей дизельэлектростанцией и заодно колонкой для заправки. |
Вот это больше похоже на правду. Это объясняет и наличие пустых катушек, на которые, в свое время, был намотан кабель. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Последний раз редактировалось: Новиков Петр (Сб Фев 10, 2018 00:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизельной электростанцией был дебаркадер рядом с Севастополем. В начале 2000-х там были остатки двух больших ДГ . Потом и остатки сдали в металлолом... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsd

Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Дизельной электростанцией был дебаркадер рядом с Севастополем. В начале 2000-х там были остатки двух больших ДГ . Потом и остатки сдали в металлолом... |
Их должно было быть несколько. Дебаркадер, к которому сайчас все швартуются походу выводился на линию взрывов.
 _________________ Сергей Троицкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsd

Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки стырил на одном из форумов. Они из начала восьмидесятых. Выкладывал товарищ, служивший на опытовом судне.
Вок как описывает процесс испытаний служивший там товарищ
...
Walera
опытный
... мы находились на бетонном отсеке(как снято на фото №485) для того что бы стравливать или подтягивать кабели, воздушные шланги и два стальных конца (кому что достанется)для данной "титановой конструкции".Все это делалось с мыслью - чтоб не улететь за борт во время работы,особенно когда идет погружение, и тебе достался стальной конец с околышами.Почему я считаю что подьем на фото ? А на погружении катеру обеспечения делать там было нечего.Вот при всплытии да-качали воздух для продувки.
Само фото делалось либо скорее всего с баркаса науки(если это не его нос за кормой катерка начальства науки торчит),ИЛИ СО ШЛЮПКИ, ЧТО МАЛОВЕРОЯТНО.
Кстати для Igor FB - МЕЖДУ ШЛЮПКОЙ КАТЕРА И ЛЕВЫМ УГЛОМ БЕТОННОГО ОТСЕКА виден под берегом лежащий носом к нам старый торпедный катер с деревянным корпусом о котором я писал.
Есть на фото два ньюанса не совсем понятных для меня.
Во первых неразличим(или плохо различим) второй бетонный отсек сзади, а он точно там был.Может игра света, тени и направленности снимка?
Второе- ближе к берегу между рубочками отсека должны быть видны мачты ОС-КАРП.ТАМ НЕ ДОХОДЯ ПРИМЕРНО МЕТРОВ ДВЕСТИ ДО ДЕБАРКАДЕРА БЫЛА ШВАРТОВАЯ БОЧКА У КОТОРОЙ МЫ СТАВАЛИ НА ЯКОРЬ, ПЕРИОДИЧЕСКИ ВСТАВАЯ НА НЕЕ КОРМОЙ.Из этого следует что либо наш корабль стоял на якоре в Якимварском заливе(это примерно сзади снимавшего, и иногда практиковалось) и тогда это 1982 год.Либо это 1983 или позже, т.к. мы осенью 1982 (прим. Сентябрь)ушли в Кронштадские доки.Из-за нашего ухода тогда еще гнали программу взрывов, что б успеть до ледостава.Рвали иногда даже дважды на неделю. Местных это не радовало, т.к. рыба не успевала новая зайти...Осенью же 1982 не знаю чем но титановая копия была доставлена в б. Владимировскую.Там ее на зиму подняли на слип катерных тральщиков(это фото есть на ПЛ, НО ЕСЛИ НУЖНО ВОЗЬМУ У КУМА-ПОВТОРЮ).
ЗАБАВНО, СЕЙЧАС ВСПОМНИЛ- А ВЕДЬ Я ЛАЗИЛ ВНУТРЬ ЭТОГО ТИТАНОВОГО ДЕВАЙСА.Там сверху был типа рубочный люк. Вместе с кем-то с нашего экипажа и одним с науки мы туда спускались.Что делали не помню, но вероятно возились с датчиками или их корпусными уплотнителями.По памяти-там были две перегородки внутри.Фото титанового отсека(или золотой рыбки) как мы его дразнили-по аналогии, скорее всего Сентябрьское и снято где-то на левом (как на фото) берегу полигона. Снег там ложился где-то в средине
сентября. Льда опять-же даже у берега еще нет. Чем его только поднимали?Проверю альбомы-кажись у Ландохского фанерного был плавкран тонн на 5.Иначе с Петрокрепости или Новой Ладоги надо тащить.
Взрывчатку в деревянный, заранее сбитый нами короб улаживали на островке расположенном с другого берега Якимвара.Там недалеко вроде какое-то Ж.Б.строение раньше было.Пара удобных проток небольших внутрь.Классное местечко отдохнуть летом.Правда работенка адская-с бухты типа кабельной но большого размера раскручивать вручную куски метров по 10(как мне кажется) и укладывать их в короб.Это был как говорили шнуровой заряд.В рукаве типа пожарного напрессованы цилиндрические куски килограмм по семь каждый.Крайние в каждой "колбасе"вынимали чтоб края завязать.И так пока прим.2.5тн. не наберется.Потом этот короб тащился старой лебедкой к воде.Там вязались к нему буи. И эта "КОНСТРУКЦИЯ" тащилась вроде баркасом к месту взрыва.Как это опускали на глубину 30м.и на расстояние те-же 30м. от "обьекта" уже не помню, но точно что вручную.Перед погружением наука подсоединяла взрыватель.Какой не знаю.Любопытных рядом с ними не было. _________________ Сергей Троицкий
Последний раз редактировалось: tsd (Ср Фев 14, 2018 10:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsd

Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
вот, что увидел в сети про более старый формат испытаний
Летом 1973 года моряки 177-й бригады опытовых кораблей (капитан 1 ранга А.И. Бредихин) обеспечивали в бухте Рувитсаалми Якиммварского залива испытания титанового отсека для атомной подводной лодки. В соответствии с планом проведения опытов киллектор опускал отсек на заданную глубину и отходил на безопасное расстояние. Минеры с самоходного плотика опускали авиационные донные мины разной мощности. В установленное время дыбился высоченный султан воды и она с грохотом рушилась вниз. Киллектор подходил к месту опыта, водолазы заводили толстенные стропы, отсек поднимался на поверхность для установления результата. И так два раза в неделю в течение летних месяцев." _________________ Сергей Троицкий
Последний раз редактировалось: tsd (Ср Фев 14, 2018 10:10), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsd

Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это про остов катера
Добрый вечер,Влерий! Рассказываю историю с катером ,который Вы видели в Лахденпохье.Один из катеров (ПК) каждый год посылался в Лахденпохью для обеспечения испытаний. Это было счастьем для командира-все лето без флагманов,нш и комбрига. В 1970 году это счастье выпало ст.л-ту Бахину Ю.А.Но ему не повезло-возвращаясь из полигона он "подхватил" топляк и погнул винты.Чтобы не возвращаться в бухту Владимирскую он решил исправить все своими силами.Договорился с капитаном кабелеукладчика чтобы тот приподнял ему корму,а матросы с плота поменют винты.Юра предпринял все меры безопасности -он подложил под корпус брусы.Однако в момент подъема трос разрезал и брусы и корпус катера.И тогда Юра дал команду:капитану кабелеукладчика трос травить,а в свое машинное отделение-полный вперед!Выбросившись на берег он спас свой личный состав,а мы его называли "матросовым".А катер,который Вы видели-памятником погибшим кораблям. _________________ Сергей Троицкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsd

Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2018 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у берега затоплена большая газовая цистерна. Ее фоток ни у кого нет? _________________ Сергей Троицкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|