|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave, предыдущее моё послание это к тебе...!!! Тогда, как перевести в объём...? Или это невозможно и мы все заблуждаемся. И тогда lb не может быть выражена в литрах или футах куб., а только в кг или кгс/м. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexF, согласен! Но, это в литрах пресной воды...? А, мы не измеряем ВCD в литрах пресной воды. Вопрос: как связать это с объёмом воздуха..? 1 кг это сколько литров или футов куб. воздуха...и я так понимаю при давлении в 1 атм.....? Или этого всёже нельзя сделать..? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | AlexF, согласен! Но, это в литрах пресной воды...? А, мы не измеряем ВCD в литрах пресной воды. Вопрос: как связать это с объёмом воздуха..? 1 кг это сколько литров или футов куб. воздуха...и я так понимаю при давлении в 1 атм.....? Или этого всёже нельзя сделать..? | 1 куб.дециметр (литр) чего угодно, под водой испытывает действие подъемной (архимедовой) силы = 1 кг. В нашем случае весом 1л воздуха при н.у. можно пренебречь (это 1 грамм примерно). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexF

Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 40 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | AlexF, согласен! Но, это в литрах пресной воды...? А, мы не измеряем ВCD в литрах пресной воды. Вопрос: как связать это с объёмом воздуха..? 1 кг это сколько литров или футов куб. воздуха...и я так понимаю при давлении в 1 атм.....? Или этого всёже нельзя сделать..? |
Правильно, но что такое у BCD Х lb или Y кг, а это ни что иное как его водоизмещение , суть грузоподъемность, и вот тут то на сцену литры и выходят. Пример, крыло хальц эклипс 40 lb. Это заначит что его грузоподъемность 40 lb или примерно 18 кг, а это значит что когда его надуем до треска клапанов и засунем под воду оно вытеснит 18 кг воды, что соответсвует 18 литрам. Усе . _________________ С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexF писал(а): | Плахтий Александр писал(а): | AlexF, согласен! Но, это в литрах пресной воды...? А, мы не измеряем ВCD в литрах пресной воды. Вопрос: как связать это с объёмом воздуха..? 1 кг это сколько литров или футов куб. воздуха...и я так понимаю при давлении в 1 атм.....? Или этого всёже нельзя сделать..? |
Правильно, но что такое у BCD Х lb или Y кг, а это ни что иное как его водоизмещение , суть грузоподъемность, и вот тут то на сцену литры и выходят. Пример, крыло хальц эклипс 40 lb. Это заначит что его грузоподъемность 40 lb или примерно 18 кг, а это значит что когда его надуем до треска клапанов и засунем под воду оно вытеснит 18 кг воды, что соответсвует 18 литрам. Усе . |
Это примерно как пятку почесать перегнувшись через спину. Написано 45 lb значит, я как тупой американец рассуждаю, может поднять из под воды 45 lb, то бишь 45 американских фунтов или 20,45 кг. Зачем объём считать, водоизмещение и тд. "Будь проще и народ к тебе потянется". Предупреждаю - никого не хотел обидеть. _________________ Андрей Герасименко
Последний раз редактировалось: amg (Чт Мар 29, 2007 21:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребёнок соседей пришел из школы.....! 1 кг = 2.205 фунта, вот откуда "2.2" Значит- lb- это всё таки вес. а не объём...!!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен...! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexF

Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 40 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | AlexF писал(а): | Плахтий Александр писал(а): | AlexF, согласен! Но, это в литрах пресной воды...? А, мы не измеряем ВCD в литрах пресной воды. Вопрос: как связать это с объёмом воздуха..? 1 кг это сколько литров или футов куб. воздуха...и я так понимаю при давлении в 1 атм.....? Или этого всёже нельзя сделать..? |
Правильно, но что такое у BCD Х lb или Y кг, а это ни что иное как его водоизмещение , суть грузоподъемность, и вот тут то на сцену литры и выходят. Пример, крыло хальц эклипс 40 lb. Это заначит что его грузоподъемность 40 lb или примерно 18 кг, а это значит что когда его надуем до треска клапанов и засунем под воду оно вытеснит 18 кг воды, что соответсвует 18 литрам. Усе . |
Это примерно как пятку почесать перегнувшись через спину. Написано 45 lb значит, я как тупой американец рассуждаю, может поднять из под воды 45 lb, то бишь 45 американских фунтов или 20, 45 кг. Зачем объём считать, водоизмещение и тд. "Будь проще и народ к тебе потянется". Предупреждаю - никого не хотел обидеть. |
Но мы же тут не "тупые америкосы" , у нас же соображалка работает, и нам интресно как из lb литры получаются . Да и вообще чего ето за такое "lb" . _________________ С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А-а. Ну тогда звиняйте. Торможу.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Другой вопрос: однобаллонный адаптор используешь (или это "пережиток прошлого") при варианте один баллон? Если нет, то почему? И как без него сидит крыло? Не ёрзает на баллонных ремнях? |
У меня с адаптером несрастун - прорезей в крыле нет (т.к. оно изначально не для 1 баллона) - поэтому сделан адаптер, но из пластиковой трубы. Вобщем не очень жестко держит - баллон немного колбасит да и крыло слишком большое для 1 баллона (сдувать неудобно).
Плавать конечно можно, но если например с катушкой, то сложновато "зависнуть" чтобы что-то делать...
Зато со спаркой просто супер! (пока обхожусь АВМовской)
P.S. Короче либо брать крыло не более 45 с прорезями и крепить баллон прямо к спинке(хотя это на мой взгляд полумера, если собираешься технарить), либо сразу купить большое крыло и раскошелится на 12л спарку (я например, так планирую сделать) и уже "прирастать" к ней - вентиля там крутить и все такое...
И потом - забиватся нужно будет в 2 раза реже - экономия...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 22:49 Заголовок сообщения: Лекбез |
|
|
Максим, спарка куплена уже давно 2х12л метал, есть и отдельные баллоны по 15 л, стейджи и всё такое, вплоть до "последнего вздоха" и полнолицевой маски (оригинал, не переделка), BCD "ОМС" в сборе, стальная спина, однобаллоный адаптор, Х- плечевые ремни, костюм сухой триламинат, 5-ка мокрая. Даже у моего сиамского кота, а он обучен на КМАС 1* лично мной есть своя снаряга. Вопрос был: не пришло ли время менять снарягу, либо обновить конфигурацию. Ведь время не стоит на месте, а с ним и мы должны...! Ведь ещё недавно было требование у того же TDI: если хочешь стать тримих дайвером обязательное наличие двухинфляторного крыла 94 lb и VR-3 и т.д.! А теперь они все GUE...!!!? Поэтому в связи с новой философией дайвинга и вопросы такие. Глупо пробивать головой "стену" когда рядом есть "ворота" и можно войти. Хотелось слышать мнение других уважаемых людей, кто попробовал GUE на вкус. Я оговорюсь, что не имею ввиду концепцию GUE это плохо. Со многими позициями согласен и даже претворял в жизнь идеи, но не знал, что они называются DIR...! Поэтому столько ПОЧЕМУ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы уточнить два вопроса:
1-й На сколько я понял Всё дело в форме крыла, его взаимодействии с баллоном(и)... Если сравнить форму крыльев "Halcyon" и "OМC", естественно одноинфляторных, без бандажей с короткими инфляторами, т.е. "новые" модели "ОМС": 32/45/60 и их конструкцию внутреннюю/ внешнююю...???
2-й Однобаллонный адаптор это "пережиток прошлого" при варианте один баллон? Если нет, то почему? И как без него сидит крыло? Не ёрзает ли на баллонных ремнях? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
to Плахтий Александр: Ох не легкая у тебя задача, Александр, предстоит - разобраться что есть GUE, а что есть DIR. Даже не знаю, что подсказать. Наверное то, что надо сразу понять, что GUE=DIR неправильная формула. Вот 6с38 - он вроде как GUE-дайвер (хотя могу ошибаться), про GUE только он и superstardiver у нас здесь могут "сертифицированно" рассказывать, все остальные - это "взгляд со стороны".
ЗЫ: про lb я уже писал - это мера веса, т.е. как я понимаю - максимальный вес, которому крыло сможет обеспечить нейтральную плавучесть. А то, что как правило, говорим в литрах - так мы же в России живем, здесь все в литрах и пол-литрах меряется.
ЗЗЫ: про то что адаптер "пережиток" прошлого не знаю. Пробовал и с адаптером и без. Без не понравилось - крыло ерзает. С адаптером лучше - часть груза с пояса убирается на спину, но тоже есть нюанс - нарушается "поперечная остойчивость" из-за того что балон не вплотную прилегает к спинке. Мне больше нравиться с адаптером. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Дмитрий

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 468 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Плахтий Александр писал(а): | Хотел бы уточнить два вопроса:
1-й На сколько я понял Всё дело в форме крыла, его взаимодействии с баллоном(и)... Если сравнить форму крыльев "Halcyon" и "OМC", естественно одноинфляторных, без бандажей с короткими инфляторами, т.е. "новые" модели "ОМС": 32/45/60 и их конструкцию внутреннюю/ внешнююю...???
2-й Однобаллонный адаптор это "пережиток прошлого" при варианте один баллон? Если нет, то почему? И как без него сидит крыло? Не ёрзает ли на баллонных ремнях? |
Здравствуйте Александр!
По поводу Ваших вопросов хочу пояснить следующее:
1. перекрестные ремни на спинке по ощущениям напоминают моностропу и дают как некоторые преимущества, так и некоторые недостатки...., а именно:
+ как уже было написано выше, в этой конфигурации спинка плотнее прилегает к телу, а следовательно управляемость крыла повышается,
+ при снятии БСД (тренировки, демонстрации, острая необходимость и т.д.) снятый БСД очень удобно перевесить на живот, продев руки сквозь лямки спереди. В этом случае, при перекресных лямках, БСД можно удерживать за счет расправленных плечь, т.е. обе руки остаются свободными - для катушки, инфлятора, рескью и т.д.
+ для удобства - при одевании и снятии используют быстроразъемную пряжку на левом плече, что практически исключает неудобства при обычном телосложении.
- нужна некоторая сноровка и навык при использовании (снятии, одевании) особенно на первых порах.
- не совсем удобна для людей с лишним весом.
- нет возможности быстрой регулировки и подгонки (например при переходе от сухого к мокрому костюмам и наоборот)
- не совсем удобна при снятии БСД третьими лицами (например при рескью).
Вывод: Как и всякая модерннизация - имеет как свои положительные, так и свои отрицательные стороны. Каждый решает сам, какие положительные моменты для него важны и с какими отрицательными сторонами - вы готовы мириться...
Очень часто такую конфигурации используют продвинутые технари... Эта конфигурация достаточно близка к конфигурации ДИР ...
Мое личное мнение - для рекреационной и нечастой легкой тезнической нырялки - сложноват и не очень удобен.
Для техно - тут каждый подбирает из личных пристрастий ...
Что касается адаптора - то без него один балон, особенно тяжелый (15-18 литров), ходит и сложно управляется, т.к. прорези на крыле и спинке очень большие и явно не соразмерны балонным ремням.
Адаптор стабилизирует балон, а также способствует снижению количества грузов на поясе и почти убирает опрокидывание лицом вниз на поверхности .....
Так что вещь довольно полезная и удобная. Я вот даже вчера видел в открытом море Алюминивый адаптор под один балон. Выгляден забавно - по виду как стальной, а по вес, как батончик сникерса ... Наверное для перелетов удобно ...
Крыльев правильнее иметь два :
- 45 lb одноинфляторное черное
и
- 100 lb двухинфляторное черное.
Второе крыло - только если будете заниматься декопрессионными погружениями или рекреациоными погружениями с более чем двумя 20 литровыми балонами ....
С уважением,
Дмитрий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 09:28 Заголовок сообщения: Лекбез |
|
|
Новиков Дмитрий, Спасибо за подробный ответ! Ваше мнение практически совпадает с моим. Короче согласен! Джаблонски =DIR= GUE при "Рескью" использует несколько другой подход, другие мотивации. В частности, освобождение из "моностропы" пострадавшего и оказание первой помощи. При чём он делает существенную оговорку: "Данный процесс носит экспериментальный характер и опробован на небольшом кол-ве людей. Не следует принимать его за общепринятый метод действий. Это является лишь логическими действиями, применяемые в ситуации, когда другой надежды нет...." Я не пытаюсь опровергать его. Человеку кот. прошел 7 -8 км по пещерам под водой можно доверять и верить на слово. Он Профессионал с большой буквы. Наличие пряжек на стропе конечно может являться удобным, при условии смотря к какой концепции спасения или действий вы больше склоняетесь. Вопрос относится к разряду философии дайвинга. И здесь можно долго спорить. Но, меня прежде всего интересует Ваше личное мнение по задаваемым мной вопросам, основанным на Вашем личном опыте и практике работы с оборудованием. Можно конечно, как "Москва" сидеть напыжившись "в кресле", упиваясь собственным достоинством и "достижениями". Только я знаю одно "ЗЕНИТ" "замочит всех" снова и снова. Потому что "ЗЕНИТ- ЧЕМПИОН" !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 09:57 Заголовок сообщения: Лекбез |
|
|
Другой вопрос: При погружениях на 80, 100 и более метров, в комплектации: спарка+ 2 стейджа, как показала практика двух инфляторное BCD ОМС 94 lb, при использовании, естественно только одной камеры, компенсируя отрицательную плавучесть, заполняется только, примерно на 1/3. Баллоны все 12 литровые, материал аллюминий, Красное море, Египет. Т.е. используется только 30 lb, ну может быть 40 lb и то мах. Осущения субъективные, использовался только тактильный метод проверки заполняемости BCD. Другими словами "щупал" я его. Вопрос: Так какое всё-таки крыло по lb использовали бы Вы при погружениях в данном варианте: спарка + 2 стейджа на данной глубине. И второе, может крыло в 32 lb (бублик), слишком большое по lb, даже если погружаешься с одним стальным баллоном 15 литров до 40 м., может стоит использовать меньший размер. Или я ошибаюсь. Ваше мнение господа! С Уважением! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Туржов Алексей

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 123 Откуда: клуб 2В3 Питер.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша !!!!!!! Что ты все про обьёмы , конфигурации!!!! ЧЁРНЫЙ цвет вот что главное!!!!
А как быть с красными крыльями????  _________________ Один день погружений , лучше .... а остальное сами знаете..! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленькое дополнение: условие - погружения происходят в костюме мокрого типа 5 мм неопрена или 7 мм.....! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёха, привет! Так вырази своё мнение, просвяти меня, поделись впечатлениями Я ведь с тобой готовлюсь в бухту "Дальнюю" и мне будет совсем неприкольно там лохануться. Ведь Lars мне этого не простит. Ведь это ты меня поймёшь как КМАС, а он ещё только PADI и он злой...!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Туржов Алексей

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 123 Откуда: клуб 2В3 Питер.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша у меня не такой большой опыт погружений в разных костюмах(по мм) со спаркой.В Красном я нырял в 7мм костюме, а в холодных 3 Ба. Бе. Ба. в сухом.Использую "ЧЁРНОЕ" крыло 2ух инфляторное OMS 94 LB конфигурация по Томашову. В Красном ходили глубоко, но признаюсь честно заполняимость компенсатора не проверял! Но с глубиной плавучесть только становится всё более отрецательной, так что запас не повредит! Но для чего в рекриационных погружениях использовать тех. компенсаторы не понимаю. _________________ Один день погружений , лучше .... а остальное сами знаете..!
Последний раз редактировалось: Туржов Алексей (Пт Мар 30, 2007 11:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется Новиков Дмитрий хорошо все написал, единственное мне кажется перебрал с размером крыльев.
Хотя в случае забондаженых, такие размеры будут нормально (т.к. крыло находится в сжатом состоянии), однако реально эти размеры несколько завышены (т.к. "используется 1\3").
Если незабондаженые, то 32 под 1 баллон и 60 под спарку и стэйджи.
И по поводу одевания спарки "на живот" - разве ||расположенные ремни не позволят это сделать?
Цитата: | Если сравнить форму крыльев "Halcyon" и "OМC", естественно одноинфляторных, без бандажей с короткими инфляторами, т.е. "новые" модели "ОМС": 32/45/60 и их конструкцию внутреннюю/ внешнююю...??? |
Ни тех ни тех в живую не щупал, но судя по фотографиям - "те-же яйца только в профиль".
Цитата: | Однобаллонный адаптор это "пережиток прошлого" при варианте один баллон? Если нет, то почему? И как без него сидит крыло? Не ёрзает ли на баллонных ремнях? |
Нормальный(жесткий(стальной)) однобалонный адаптер при использовании с 1 баллоном - очень желателен - без него балон трудно ровно закрепить + он может ерзать.
Я имел в виду, что плавание с 1 баллоном имея в наличии вполне подъемную спарку это не совсем рационально (да и тогда придется иметь 2 крыла - одно маленькое под 1баллон, другое большое, под спарку).
Вобщем, если у тебя уже есть крыло скжем 45лб - снимай с него бандажи и плавай с 12л спаркой (стейджи в нашей местности тебе врядли понадобятся). Если собираешся брать новое - бери 60лб, сможешь плавать как с 12л спаркой так и с 18л + стейджи.
P.S. Двухинфляторное крыло нужно при плавании в мокряке - с сухарем лучше использовать 1 инфлятор (что-бы не вынесло).
P.P.S. Оставте в покое GUE. Давайте лучше создадим свое GUE?
P.P.P.S. Кстати, у нас условия слишком отличаются от флориды, чтобы слепо следовать их установкам. Лучше таки перенимать опыт финских ДИР - у них там и условия такие-же, да и ДИР весьма распространен (опыт использования "системы" имеется). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Туржов Алексей писал(а): | Но с глубиной плавучесть только становится всё более отрецательной, так что запас не повредит! |
По поводу плавучести - это происходит из-за сжатия довольно большого объема неопрена. Поэтому сухой триламинатный костюм предпочтительней. Если использовать его, то такой большой запас по плавучести точно не требуется.
Туржов Алексей писал(а): | Но для чего в рекреационных погружениях использовать тех. компенсаторы не понимаю. |
Если нырять только в рекриации - то смысла особого действительно нет. А если нырять и техно, то в перерывах м\у техно желательно сохранять конфигурацию неизменной, чтобы не только не забывать навыки но и улучшать их (тренироватся, "сростаться" с "системой"). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Туржов Алексей

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 123 Откуда: клуб 2В3 Питер.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу плавучести - это происходит из-за сжатия довольно большого объема неопрена. Поэтому сухой триламинатный костюм предпочтительней. Если использовать его, то такой большой запас по плавучести точно не требуется.
Максим, ну если тебе удалось достичь не сжимаемости всего остального
Если нырять только в рекриации - то смысла особого действительно нет. А если нырять и техно, то в перерывах м\у техно желательно сохранять конфигурацию неизменной, чтобы не только не забывать навыки но и улучшать их (тренироватся, "сростаться" с "системой").[/quote]
Лучше иметь 2 компенсатора! В моём случии по другому ни как  _________________ Один день погружений , лучше .... а остальное сами знаете..! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 12:25 Заголовок сообщения: Лекбез |
|
|
Хорошо! Давайте уточним...! Забандаженное крыло проигрывает по сравнению с обычным, если учитывать по сопротивлению воды при движении (площадь соприкосновения с водой больше, да + ещё "рельефность") и т.д. Согласен! Убедили! Хотя это относится уже к "ювелирной настройке" плавучести....! Но! Я имел ввиду другое! Фактор ОБЪЁМА крыла. Вариант 60 lb (27.22 кг)-спарка+ 2стейджа и 32 lb (бублик) (14.51 кг)- под один баллон с адаптором. Согласен, стандартный, традиционный... выдержит...можно не париться....! Но, может и этого по lb это много. Скажем, 55 lb (24.95 кг) или 45 lb (20.41 кг)- вариант спарка + 2 стейджа, всё аллюминий и 25 lb (11.34 кг) и 20 lb (9.1 кг)- один баллон сталь 15 л....??? Достаточно...??? Или здесь нужно ещё учитывать размеры крыла для эффекта "облипания" баллона(ов), для лучшей "остойчивости" и балонсировки в воде....? Т.е. ЗАДАЧА : нужно достигнуть эффекта идеальной "остойчивости", балансировки в воде, при условии непотопляемости спарки (о борудования) на поверхности и + минимизация объёма (избавление от излишек запаса объёма) крыла для наименьшего сопротивления при движении под водой  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плахтий Александр
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваше мнение, господа !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|