Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton Kazak

Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1438 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 14:06 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить регулятор |
|
|
Anton Kazak писал(а): | Помогите определить производителя и марку регулятора, хотя-бы примерно. |
Обычный поршневик, имя им легион. Менять там нечего, кроме колечек и фильтра. Колечки покупаются в резинотехнике. ИМХО.
Или опознание преследует какие-либо другие цели?
Больше всего похож на Cressi Sub XS2F http://www.frogkick.dk/manuals/cressi-sub/XS2Firststage.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton Kazak

Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Да нет, никаких целей особых нет. Тоже думал на кресси. Просто сейчас обслуживаю три стэйджевых регуля, там уже жабы с ужами развелись, в том числе этот. Забыл откуда он, стало интересно что за ботва такая. _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 22:14 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить регулятор |
|
|
ну да, вылитый :)
но маленькое замечание - подушку седла иногда бывает нелишне проверить, а порой и заменить. иногда их разбивает. _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton Kazak

Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 22:23 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить регулятор |
|
|
АлександрД писал(а): |
ну да, вылитый
но маленькое замечание - подушку седла иногда бывает нелишне проверить, а порой и заменить. иногда их разбивает. |
Согласен. Только где её взять-то новую? _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
фторопласт и канцелярский нож - не? :)
ну и деревянная колотушка, что б как следует на место вернуть
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=14&t=986 - вот тут описана метода такой замены. для другого типа клапана, но суть та же _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton Kazak

Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | фторопласт и канцелярский нож - не?
ну и деревянная колотушка, что б как следует на место вернуть? |
Хорошая идея. Только он по виду не фторопластовый. Что-то вроде очень плотного силикона. Попробую вырубить сверлом для пробок из фторопласта. _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а тут http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3165 как чинил подушку клапана лёгочника :) как раз получается на вид типа плотного силикона...
только это обычный самый всем известный Аквашур :)
работает однако...
но на редуктор ни в коем разе не советую использовать... давления мягко говоря не те... его банально выдавить может.
а вот фторопласт думаю самое оно будет. они разные бывают, лучше твёрдый брать само собой.
у меня на старом редукторе У-2 поршневом из него же бобышка сделана. та вообще на микровинтик накручивается и на нём держится (противоточный он), и ничего... на кислородном баллоне сухопутном живёт себе вполне нормально _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | у меня на старом редукторе У-2 поршневом | Вообще то старый добрый У-2 образца 69 года - массовый мембранный регулятор
Экспериментальные поршневые что имеют ту же присоединительную резьбу - не в счет.. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
угу-угу... :) "экспериментальные"... как же!
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=8074&start=75&p=102168#102168 :)
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=50552&p=701035 - кто то помнится им ещё сильно удивлялся :)
только очень жаль, что благодаря советам "одного товарища" теперь фотографии уже не найти, т.к. были размещены на радикале...
а такие редукторы (правда без совмещённого предохранительного клапана с поршнем, а с отдельным предохранителем, как на АСВ) кучками в Луганске в своё время товарищ на olx.ua продавал... нового образца
вопрос: а не осталось ли у кого их фотографий? тех, что с манометром? _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Удивляться можно удивляться, но если вы найдете в сети скан статьи в Спортсмене-Подводнике от 1969 года об окончании разработки и начале выпуска Украины-2 -то для вас будет удивление
Там есть полное описание и разрез редуктора.
Мембранного. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а чё его искать, номер 20 страница 64
но вот только этот редуктор имеет мало общего с АСВшным и современным от У-2... это был самый первый мембранный (с сухой камерой!).
И потом как раз похоже и был поршневой, а затем появился уже современный мембранный, у которого пружина стоит уже снаружи мембраны, а не под ней.
Сам же Александр Иосифович пишет что с 65 года начали испытания. И в 69-м он уже описывает серийный аппарат.
Кстати схема этого первого редуктора в части пружины и её регулировке как раз похоже и была реализована в поршневике затем, заодно выполняя роль предохранительного клапана. И потом уже появились упрощённые поршневики, что какое-то время назад и продавали на Украине.
и я хочу напомнить цитату Андрей СПб писал(а): | В рядок - поршневик (!!) 60х годов от У-2, мембранник 70х-80х от У-2, | :) где так и написано как раз :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton Kazak

Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | а тут http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3165 как чинил подушку клапана лёгочника как раз получается на вид типа плотного силикона...
только это обычный самый всем известный Аквашур
работает однако...
но на редуктор ни в коем разе не советую использовать... давления мягко говоря не те... его банально выдавить может.
а вот фторопласт думаю самое оно будет. они разные бывают, лучше твёрдый брать само собой.
у меня на старом редукторе У-2 поршневом из него же бобышка сделана. та вообще на микровинтик накручивается и на нём держится (противоточный он), и ничего... на кислородном баллоне сухопутном живёт себе вполне нормально |
Спасибо, Александр. Померил штангелем размер, сегодня поехал в одну лавку и купил фторопластовый пруток диаметром 5 мм и длиной 1 м (они только метрами продают). Теперь штук на 100 поршневиков хватит! _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | и я хочу напомнить цитату Андрей СПб писал(а): | В рядок - поршневик (!!) 60х годов от У-2, мембранник 70х-80х от У-2, | где так и написано как раз  | Да, была опытная партия поршневиков - не пошли и были сняты. О чем и пишу, экспериментальные и колхозные (например видел от АВМ-1 с приваренным вентилем Сп21) - не в счет.  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|