Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denis Kozlov

Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 136 Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 13:09 Заголовок сообщения: Подскажите про перевозку фонаря в аэроплане |
|
|
День добрый всей водоплавающей братии! Собрались на сафари из Хургады, билеты взяли через Москву. Где-то краем уха слышал что фонарь в собранном виде нельзя теперь перевозить, надо элементы питания вынимать, а я его и не разбирал ни разу, не знаю как, да и не хочется лишний раз герметичность нарушать. Фонарь - китаец, "луч смерти" Magicshine 878
Кто знает, докопаются в аэропорту или нет? _________________ CMAS ** Dive now, work never |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry Pervoy

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 225 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я почти такой же вожу собранным. Один раз докопались на нашей таможне, заставили включить и показать во всех режимах. Про вытащить аккумуляторы речи не шло. Правда, летал крайний раз в марте, может изменилось что. _________________ SSI Extended range. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis Kozlov

Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 136 Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!  _________________ CMAS ** Dive now, work never |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Михеев

Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 102 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то аккумуляторы положено вынимать, у меня несколько раз просили открыть фонарь и показать что он пуст. И у нас и у них. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis Kozlov

Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 136 Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Положено-то положено, по факту заставляют на коленке фонарь разбирать или так прокатывает, включил-помигал-выключил? Уж больно не хочется его разбирать. _________________ CMAS ** Dive now, work never |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Михеев писал(а): | Вообще-то аккумуляторы положено вынимать, у меня несколько раз просили открыть фонарь и показать что он пуст. И у нас и у них. | +1 Особенно если речь идет о литиевых аккумуляторах - как раз такие в фонаре.
Требуется обеспечить невозможенность самопроизвольного включения и разаряда аккумлятров с перегревом устройства.
Вожу в ручной клади, чтоб не было прицепок, прокладываю аккумы бумагой. Просто картонный кружок. Или салфетка..
При досмотре - не вскрывая показываю что включение невозможно, аккумуляторы изолированы
Вопросы снимаются.
В твоем фонаре прямого доступа к аккам нету, да и идиотское паралельно-последовательное соединение акков, чреватое саморазрядом  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Ср Сен 02, 2015 15:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis Kozlov

Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 136 Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не разбираю! В том-то и дело! Там крышка задняя отвинчивается, под ней разъём. Завтра буду пытаться тогда понять как аккумы вытаскиваются. _________________ CMAS ** Dive now, work never |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо.
Забей.
Сдай в багаж и .. застрахуйся  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry Pervoy

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 225 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём принципиальное отличие фонаря с литиевым аккумулятором от, например, планшета с тем же литиевым аккумулятором (несъёмным) примерно аналогичной емкости? Меня когда попросили фонарь в действии показать, я подумал, что им нужно убедиться, что это не электрошокер, взрывное устройство или что-то подобное. _________________ SSI Extended range. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть фонарик и шокер в одном флаконе. И светит и жалит. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry Pervoy писал(а): | А в чём принципиальное отличие фонаря с литиевым аккумулятором от, например, планшета с тем же литиевым аккумулятором (несъёмным) примерно аналогичной емкости? Меня когда попросили фонарь в действии показать, я подумал, что им нужно убедиться, что это не электрошокер, взрывное устройство или что-то подобное. | Это вам на кремлин.ру
Иногда, примеры можете нагуглить, некоторые страны воообще запрещают авиаперевозку литиевых аккумуляторов и устройств с ними.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mishania

Зарегистрирован: 24.07.2012 Сообщения: 152 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Возил несколько раз. Аккумуляторы не вынимал. Вопросов не было даже на досмотре в Бен Гурионе (для тех, кто понимает). _________________ С уважением,
Михаил Медведский
Advanced OWD PADI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis Kozlov

Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 136 Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы! Повезу не разбирая.  _________________ CMAS ** Dive now, work never |
|
Вернуться к началу |
|
 |
micro Гость
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько раз возил по три фонаря в ручной клади в собранном виде. Внимание на досмотре (у нас) привлекают, один раз попросили достать. Больше проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Как перевозить аккумуляторы в самолетах: http://www.youtube.com/watch?v=xUTF4vCLdGk&feature=player_detailpage
От себя добавлю, что при обнаружении у меня на досмотре фонарей практически всегда они вызывали беспокойство у проверяющих. Вынимал аккумуляторы из фонаря и укладывал вместе с фонарем в гнезда, предназначенные для них, в штатной коробке. На этом все успокаивались. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевозил и в багаже и в ручной клади самодельный свой фонарь.
Везде просили доставать/посмотреть. Ничего не откручивал, объяснял что фонарик, включал, на этом успокаивались
На мониторе рентгена картинку видел - выглядит как бомба
 _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.
Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для «опасного груза» не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.
https://news.mail.ru/society/24925510/ _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Шевчук

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2983 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.
Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для «опасного груза» не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.
https://news.mail.ru/society/24925510/ |
Алексей Стойда "Не читайте с утра большевистских газет…" (с) Русские журнализды, уроды конченные. Они даже перевести правильно не могут. "prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft" в оригинале. Запрещена перевозка литий ионных батарей, как КАРГО груз, на ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Никаких проблем для путешественников. Речь именно о карго, то есть о ГРУЗОВЫХ перевезксх. В багаже уже давно запрещено. Есть четкий перечень, какие батареи можно в багаж, а какие только в ручной клади. Так литий ионные давно запретили в багаж сдавать, только ручная кладь. вот старые правила https://www.iata.org/.../lithium-battery-guidance... А вот здесь о новых http://www.iata.org/.../dgr/Pages/lithium-batteries.aspx
Нравится · Ответить · 1 · 50 мин.
Татьяна Симакова
Татьяна Симакова Запретили провозить только как груз (в коммерческих/промышленных объемах) на пассажирских самолетах. Пассажиров и их багажа это никак не касается! http://www.theguardian.com/.../lithium-ion-batteries...
Взято с Facebook https://www.facebook.com/annavityat?fref=nf _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Среди журналистов совсем нет людей, которые хотя бы немного знают английский. Может переводчиком в ТАСС устроиться?)
Стоит еще добавить, что речь идет об аккумуляторах UN 3480, что по классификации ИАТА - отдельные аккумуляторы-элементы. Аккумуляторы, установленные в устройства, называются UN 3481. Про них вообще речи не было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, журналисты горазды. На форбс перевели как "в багаже". Для них "груз" и "багаж" одно и то же. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Д

Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 1112 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да черт с ними, с журналистами. Самый страшный зверь это умная и строгая девушка на досмотре. В эти куриные мозги, что старший прапорщик на инструктаже забьет, то там и останется
Полетят в корзику все аккумуляторы и все батарейки. Ибо не царское дело вникать в разницу между карго, лугаж и хэнд лугаж  _________________ Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов
Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», — уточнили в ИКАО.
Ранее ряд СМИ, исходя из материала Reuters и, в частности, его заголовка, сообщили, что ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах.
https://news.mail.ru/society/24930445/ _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
китайцы регулярно запрещают перевозку литиевых аккумуляторов и пассажирами.
Например во время последнего съезда КПК, на всех внутренних линиях.
Так что дурной пример..  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|