Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Яхт-дайвинг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 22:04    Заголовок сообщения: Яхт-дайвинг Ответить с цитатой

Многие уже слышали про кальян-дайвинг ( http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?f=1&t=70623 ), когда дайвер получает воздух от маленького компрессора на поверхности.
Эта схема работы имеет разные применения, одно из них - яхт-дайвинг.

Речь идет о том, что-бы использовать маленькие парусные яхты для дайвинга.
Речь идет как о речных яхтах, путешествующие по нашим водоемам, так и морских яхтах, которые ходят, скажем, по Средиземному морю.
Такие яхты слишком маленькие, что бы разместить баллоны и компрессор высокого давления, а для маленького компрессора питающегося от бортовой сети, место найти легко.

Идея очень вдохновила, как яхтсменов, которым захотелось увидеть красоту моря не только на поверхности, но и под водой, так и дайверов, которые захотели испытать себя в качестве судоводителей. Договорились о совместном проекте, по которому, яхтсмены будут проходить обучение дайвингу, в том числе и с использованием кальян-систем и сертифицироваться на CMAS-КПДР дайверов одной звезды, а дайверы учиться ходить на яхте в качестве матросов с получением соответствующей международной сертификации. Возможна также и комплексная подготовка с изучением сразу двух дисциплин.

Вот видео о тестовом использовании кальян-системы. Сначала идут просто испытания, а с 6:42 идет видео о интродайве на кальян-системе одного из яхтсменов - участников нашего проекта:
http://www.youtube.com/watch?v=axdH2KDkJJ8

В следующем году мы надеемся организовать для желающих участвовать в проекте несколько поездок на парусных яхтах по Средиземному мору, с совершением погружением на кальян-системах.

Те, кто следит за темой о ретро-дайвинге, наверное заметили репортаж о спусках с яхты на Пироговском водохранилище:
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?p=1289655#p1289655



Помимо составляющей ретро-дайвинга, это так же элемент подготовки к экспедиции, по водохранилищам центральной России, в ходе которой будут осуществляться погружения с яхты с кальян-системой.

Все кто желает присоединится к нашим проектам - добро пожаловать!
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На яхте по нашим рекам уже экстрим, а еще и ретро Дайвинг одновременно - жесть! Я тут увлекся немного яхтенгом- понял, что мне средиземка ближе к душе лежит, чем все наши водоемы вместе взятые, а еще понял, что яхта должна быть не менее 13 метров.... Там хоть немного комфортно. Но на ней и нормальный генератор можно разместить, а на меньших яхтах так и в туалет с трудом можно зайти.... Зачем из запорожца автобус делать?
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 09:49    Заголовок сообщения: Re: Яхт-дайвинг Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):


Вот видео о тестовом использовании кальян-системы. Сначала идут просто испытания, а с 6:42 идет видео о интродайве на кальян-системе одного из яхтсменов - участников нашего проекта:
http://www.youtube.com/watch?v=axdH2KDkJJ8



Бедняга на видео борется со шлангом подачи. Он ему явно мешает.
А вообще все уже раньше проходили.
Где резервный источник воздуха?
Есть ли возможность отсоединить шланг и перейти на резерв в случае нештатной ситуации?
Утопишь яхтсмена, кто яхту взад поведет? Shocked
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 11:08    Заголовок сообщения: Re: Яхт-дайвинг Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Бедняга на видео борется со шлангом подачи. Он ему явно мешает.


Это потому, что наверху ни кого нет, кто бы травил шланг по необходимости за борт. Зато есть плавающие по дорожкам люди, которые натыкаются на шланг просто брошенный в воду. Поэтому пришлось положить шланг на бортик и стаскивать его вводу дергая из под воды, что неудобно.

nereis писал(а):

Где резервный источник воздуха?


В ситуации на видео - у напарника.
Момент, когда компрессор перестает работать отлично чувствуется (проверяли). Глубина небольшая и можно всплыть без особых проблем, тем более, что в системе есть запас воздуха в ресивере и шлангах.

nereis писал(а):

Есть ли возможность отсоединить шланг и перейти на резерв в случае нештатной ситуации?


Да, конечно. Обычное быстроразъемное соединение. На шланге - папа, на дайвере - мама.
Можно подключить резервный баллон сразу к воздушной арматуре, тогда для перехода на резерв потребуется отсоединить быстроразъемное соединение и открыть резервный баллон.
Ну или же по простому - повесить на шею ступень от независимого баллончика.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving