Добавлено: Пт Авг 08, 2014 01:15 Заголовок сообщения: Снимаем кино
Классная работа наших питерских каскадеров. Приятно было с ними работать. Прыжок на мерсе настоящий. Снималось на р. Пряжке. Подводные в бассейне. Мои съемки те что под водой и в полводы.
Про какие годы фильм? Номер М...ЛД и мерс в этом кузове..... _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
нырял намедни в Пряжке-геликоптер доставал чужой. Прозрак ночью 1 м с мощным фонарем+ ил, в котором не один мерс утонет сразу по крышу. В этом илу осталась го-прошка+мегааккамуляторы.....
Андрей, снято очень хорошо, трамплин замаскирован под кусты, ракурсы интересные.
Авто только очень-очень быстро тонет, но может люк открыт был, что в момент всё водой заполнилось?
Есть очень интересная книжка - Иванов "Автомобиль в критических ситуациях" (для обычных водил и пассажиров...)
Юрий123 писал(а):
нырял намедни в Пряжке-геликоптер доставал чужой. В этом илу осталась го-прошка+мегааккамуляторы......
А зачем доставать?
Если нелик с ДВС - то капец ДВС как только он хлебнул воды, загиб шатуна, отрыв крышки цилиндра.От акков сгорит в воде электроника...
Если ЭлектроНели - вся электроника-моторы-привода и литиевые акки накрылись в воде в минуты.
Фюзеляж раскиснет тоже быстро...
ГоуПро найти в мути? _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Про какие годы фильм? Номер М...ЛД и мерс в этом кузове.....
Серега, забыл 90-е.
Съемки эпизода проводились три дня. Первый день, собственно сам прыжок, на р.Пряжке. Видимость там действительно плохая, но ила не так много. Не могу сказать за всю Пряжку, но в месте падения вполне твердое дно. Я там снимал мерс на дне. Все вполне терпимо. Быстро утонул потому как специально прделали дырки в кузове, чтоб это было динамично.
Затем его вытащили краном.
Следующие два дня снимали в бассейне на студии RWS. В первый день все было хорошо. На второй день поперло вонючее гмпоидное масло. Видимость резко упала. _________________ Андрей Герасименко
На мой взгляд есть недостоверность. Когда в 90-е появились такие машины , номеров л0000лд уже не было.
А потом я в жисть не поверю что чел специально утонул, не прыгнул в воду с целью самоубийства, а спокойно сидя под водой выпустить воздух из легких и утонул. Я понимаю что преувеличение, но можно это было бы как нибудь обыграть, например не смог отстегнуть ремень или еще что то подобное. _________________ Ныряешь сам, не мешай другим
На мой взгляд есть недостоверность. Когда в 90-е появились такие машины , номеров л0000лд уже не было.
А потом я в жисть не поверю что чел специально утонул, не прыгнул в воду с целью самоубийства, а спокойно сидя под водой выпустить воздух из легких и утонул. Я понимаю что преувеличение, но можно это было бы как нибудь обыграть, например не смог отстегнуть ремень или еще что то подобное.
Э-э, кино делает много людей. Каждый выполняет свою работу. Задача оператора, чтоб все было в фокусе, не пересвечено, композиция, крупность, чтоб потом все смонтировалось ... На поверхности, в классическом варианте, даже за фокусом и диафрагмой следять специальные люди. За работой актеров следит режиссер. Границы конечно не жесткие. Много зависит от конкретных людей.Так как я не оператор-постановщик, а всего лишь подводный, то бывает, что не знаешь даже про что кино. Только конкретные сцены. Тем более при съемке под водой забот хватает. В общем, каюсь, какие были номера в 90-х меня абсолютно не интересовало.
Цитата:
А можно не скромный вопрос? а много платят Вам за съемку....
Все зависит от конкретной ситуации. Сложности съемок, бюджета, продьюсеров .... Как-то ездил в Таиланд на съемки, так оплатили перелет и проживание. Меня это устроило. _________________ Андрей Герасименко
Все зависит от конкретной ситуации. Сложности съемок, бюджета, продьюсеров .... Как-то ездил в Таиланд на съемки, так оплатили перелет и проживание. Меня это устроило.
А вот это Вы зря, уникальные работы делать фактически бесплатно не стоит. Вроде в стране такими вещами для кино 3-4 человека занимается. Да, какой камерой снимали, - видео, пленка?
Вроде в стране такими вещами для кино 3-4 человека занимается. Да, какой камерой снимали, - видео, пленка?
Это вы заблуждаетесь. Михалыч это да Глыба!
А так берется не очень старый оператор, засовывается в сухарь, камера Canon 5D Mark II с боксом и нормально. Для широкой общественности с пивом вполне. Причем еще при монтаже выкидывается минимум половина подводных съемок.
Михалыч, а в Тае это "На крючке" снимал? _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak
Только почему-то Массарский "Конвасом" снимал почему-то. Кино-это все-таки пленка, установка света. Да, почему вся группа будет получать зарплату, командировочные а несчастный подводный оператор, должен за перелет и еду работать?
Только почему-то Массарский "Конвасом" снимал почему-то.
Что было, тем и снимал. Время то какое было? Тогда компьютеры были большие, а программы для них маленькие. А цифровое фото/видео только зарождалось. Дали бы ему современный(тогда) Кенон или Сони. Он бы ими снимал. Дык, кто же даст??? Это же валюта!!! Вон "Человека амфибию" на чистом энтузиазме снимали. В Красноморск группу не пустили. Сказали. Нефиг. Вон Черное море есть. Там и снимайте. Как говорится. Тут не до жиру. Это сейчас подводный Крым на Мальте снимают. А раньше все было сурово. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak
Э-э ... начнем с глыбы. Серега, я уже не глыба. Похудел и стараюсь держать себя в форме. По поводу кино. Говорить можно долго, я долго говорить может и могу на эту тему, но писать нет. Поэтому тезисно. Я не профессиональный оператор, занесло туда случайно и началось с аренды бокса. Кое что умею, знаю и понимаю, но в великие операторы себя не причисляю. Это просто хобби. Когда позовут. Да и мне больше нравится монтаж ( в широком смысле) вообще-то. Да и кино оно разное. Есть сериалы, полный метр, документальное, репортажи .... Все снимается по разному, есть нюансы. Опять же есть операторы постановщики, просто операторы, вторые и тд. Это разные вещи.
Что-то стал растекаться. Короче. Сериалы, в которые меня иногда зовут, на пленку не снимают. Это дорого и хлопотно. Да и полный метр сейчас снимают в основном видеокамерами. Даже такие операторы как Астахов. А под водой все чаще и на гоупро. Деньги за работу беру и стараюсь побольше. Правда были случаи когда денег нет, но интересно, то просто за интерес. Хотя в последнее время за интерес стало не интересно. Как-то так. _________________ Андрей Герасименко
Э-э, кино делает много людей. Каждый выполняет свою работу. Задача оператора, чтоб все было в фокусе, не пересвечено, композиция, крупность, чтоб потом все смонтировалось ... На поверхности, в классическом варианте, даже за фокусом и диафрагмой следять специальные люди. За работой актеров следит режиссер. Границы конечно не жесткие. Много зависит от конкретных людей.Так как я не оператор-постановщик, а всего лишь подводный, то бывает, что не знаешь даже про что кино. Только конкретные сцены. Тем более при съемке под водой забот хватает. В общем, каюсь, какие были номера в 90-х меня абсолютно не интересовало.
Я вообще то ни чего про работу оператора не писал
Работа подводного оператора мне очень понравилась. _________________ Ныряешь сам, не мешай другим
Только почему-то Массарский "Конвасом" снимал почему-то.
Что было, тем и снимал. Время то какое было? Тогда компьютеры были большие, а программы для них маленькие. А цифровое фото/видео только зарождалось. Дали бы ему современный(тогда) Кенон или Сони. Он бы ими снимал. Дык, кто же даст??? Это же валюта!!! Вон "Человека амфибию" на чистом энтузиазме снимали. В Красноморск группу не пустили. Сказали. Нефиг. Вон Черное море есть. Там и снимайте. Как говорится. Тут не до жиру. Это сейчас подводный Крым на Мальте снимают. А раньше все было сурово.
Ну видел Массарского с конвасом в 2002, цифровых камер уже достаточно много было. Просто пленка нужна для полного метра. Кэнон и сони это ни разу не профессиональные камеры, там ARRI и Panavision рулят.
Ну видел Массарского с конвасом в 2002, цифровых камер уже достаточно много было. Просто пленка нужна для полного метра. Кэнон и сони это ни разу не профессиональные камеры, там ARRI и Panavision рулят.
Странно. На сколько я в курсе, Аватар снимался камерами серии синеальта Sony HDCF950. Немножко доработанными, но Sony. _________________ Андрей Герасименко
Последний раз редактировалось: amg (Пн Авг 18, 2014 12:12), всего редактировалось 1 раз
"Доктор Хаус" вообсче фотоаппаратом снимали. Ура я почти как Кэмерон, потому что камеры дорабатываю и они даже снимают после этого. Кстати Яблочникову надоела Арифлекса и под водой он перешел на цифру . _________________ Н2О-Акбар.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах